Решил сделать подсветку в багажнике, тем более, что у меня это принципиальный вопрос, т.к. родная лампочка единственная закрыта усилком =(
В итоге в качестве платформы для подсветки корпус усилителя и выступил =)
Итак, комрады, владею я лялькой 2 года без малого. За это время из поломок: генератор заменил, шаровые нижние, сб нижние в опорах амортизаторов спереди, проточил без снятия диски тормозные по кругу, датчик положения коленвала четной группы (или распредвала, все время путаю их) ошибка 0345 была. Ну и масла/фильтра каждые тык 6-7 меняю. Владею, наслаждаюсь, в планах салон перешить. Всем бобра!
Сегодня поведаю о своих зимних тапках. Итак.
bridgestone blizzak revo GZ.
Достался мне исключительно как "будешь литье забирать 17-е? там липучка зимняя на них".
Забрал.
Поставил.
1. Тишина! Правда тишина после летних 19-х. Зима 215/55/17, тогда как лето 245/35/19.
2. Мягкость. Оченнь мягко идет, особенно заметно когда подвеска жесткая как у меня.
3. Колейность меньше. Ну да тут все просто: меньше ширина покрышки - меньше колейность.
4. Аквапланирование. Ну скажем так - это не самое лучшее, что у меня было в этом плане....
Коничуаа, пиплы.
Итак, волей судьбы и гребаного дизеля, коий капиталится все еще, я катаюсь на летней машине. А машина то и не совсем летняя. Катался до последнего на летних тапках, slip горел постоянно, расход упал до 14 литров, т.к. передвигался сугубо на холостых ;))). Выпал снежок, катался неспешно бочком: скорость около 10 км/ч, оборотов 1500-1600, а машина на летних лыжах отлично выставляется боком и рулится. Мужики завидовали.
Если vdc не отключать, то vlsd радует и спасает. Ну в разумных пределах естественно....
С машинной ничего не происходит: ездит, ест бензин. В ходовой заменил 1 сайлент и задний ступичный, считаю за 15 ткм на 35-м профиле это оооочень хороший показатель крепости подвески, стоимость железок копеечнаня: подш оригинал 2050 р, сайлент 800р.
Расход устаканился в районе 18 литров по холодам, езжу ни в чем себе не отказывая, ибо глупо иметь зажигалку под 300 сил и тошнить тазоводом в потоке. Но естественно с оглядкой на окружающих и зря не рискую. с головой в общем чудю.
Был момент - взлетел расход, оказалось термостат гавкнулся (1500 руб оригинал), мозги постоянно думали, что мотор холодный и давали обогащенную смесь (ну я так понял из объяснения механика)....
выгнал я в марте лайбу из гаража, довольный такой весь, остатки снега во дворе брюхом притоптал, рыком тестпайпы вызвал 148-й микроисульт у Марь Васильны (вай вражина як месяршмит арёт) и, посчитав торжественную часть открытия сезона на этом завершенной, повалил потихому к механику на ТО. Еду я, вспоминаю что такое 35-й профиль, делаю выводы, что дороги в этом году очень качественно смыло, попутно не наваливая саба слушаю Лепса про я счисливый шо никто. И вот какая-то ностальгия пробила такая, светлая, добрая, как по маминым рукам, что подзатыльником в школу благославляют, мол учись сынка, только поторапливайся и двояков не принеси как вчера....
Всем привет!
Задумался я о покраске колес своих, снял и тут-то увидел что меня раздражало во внешнем облике финика. Вот знаете, такое бывает, когда смотришь на человека — он весь лощеный, холеный, костюм подогнан идеально, цвет совпадает по тону с глазами, шнурки прокинуты — мечта перфекциониста, причесочка волосок к волоску, но сука под ногтем черная кайма… ты ее осознанно не видишь, но боковым зрением заметил и все, чел начинает тебя бесить… ну так вот с фиником у меня та ж фигня была — что-то где-то бесило, и сегодня я заметил что!...
Ну вот и пришло время плавно готовиться к сезону:-)
Очень печально выглядят сербристые вставки в салоне, пооблезли местами. Долго ломал голоу над цветом и технологией, решил не мудрствуя лукаво обтянуть пленкой, цвет рыжий под стиль подсветки. Пока добрался до вставок на ручках, забирал домой, если оттенок подойдет — обтяну центральную панель еще.
З.Ы.
вообще 1 в 1 попал по оттенку с подсветкой, смотрится шикарно, фоты не передают кайфа, ибо матовая пленка и лампочки получаются по-разному.
теперь опрос: ребят, у кого такие ж тормозилки?...