Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и пошел третий год эксплуатации финика.

Infiniti G35 2008

, Новосибирск
Пробег: 175 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Вот и пошел третий год эксплуатации финика.

Появилось время, и я решил написать о дополнительных впечатлениях при эксплуатации данного автомобиля. Я не считаю эти дополнения не минусами не плюсами, а просто хочу описать те подробности, которые я еще не успел упомянуть. На этот раз решил все разобрать по пунктам, чтобы удобнее было читать))

Итак, погнали:

1. В сырую и пасмурную погоду иногда из под капота валит пар, в таких количествах, что кажется машина закипела. Выяснял, сказали, что радиатор охлаждения близко находиться к решетке и, имея большой объем, он испаряет попавшую на него влагу во влажную погоду. На радиатор попадает вода, испаряясь она дает неприятный запах не только снаружи, но и бывает, внутри автомобиля. Сама же система герметична и сбоев не давала.

2. При нажатии на газ, на не до конца прогретой машине, иногда слышится как за панелью приборов что-то куда-то переливается, такое ощущение, что там какие-то переливные емкости и это не воздушная пробка. Но это особенность всех таких автомобилей и, к сожалению, никак не решается.

3. Зимой иногда что-то так скрепит сзади, что кажется сейчас заднее стекло вылетит, особенно после долгого простоя на морозе. Причиной является намерзший лед между задним стеклом и крышкой багажника. Открывает багажник, чистим и проблема решена, хотя в первые разы даже думал, что стекло лопнуло)))

4. При длительных резких разгонах и торможениях под автомобилем что-то нагревается и снаружи может вонять чем-то жженым (помимо колодок). Плюс ко всему выхлопной коллектор проходит прям под водительским сидением и летом, при температуре свыше 25 градусов ноги чувствуют себя как в тазике с горячей водой, при лечении простуды в детстве))) А если на мойке недобросовестный или неаккуратны мойщик плесканёт воды на коврик или под него, то все, парилка вам обеспечена)) Вопрос решается только включением кондиционера в ноги.

5. Несмотря на внешнюю мягкость кожа на автомобиле очень выносливая, за два года легкие замятости только на водительском сидении. Но, есть большой минус в поддержках, т.к. они выполнены из кожзама и абсолютно недолговечны. В принципе восстановить очень просто и не дорого, было бы время и желание, мне не мешает

6.Сидения, по моему мнению, не рассчитаны на долгое пребывание за рулем и при движении на большие расстояния частенько хочется остановиться и пройтись, разогнав кровь по венам.

7. При регулировке руля по высоте, панель с приборами перемещается тоже, обод руля никогда не перекрывает приборы. Жутко удобно.

8. Подсветка приборов меняется от тусклой до такой яркой, что даже на солнце хорошо читается. Очень удобно при езде в темное время суток, яркость подсветки автоматически убавляется при включении фар или габаритов. Но есть и минус, на заведенном автомобиле подсветку панели полностью выключить невозможно.

9. Отключать систему стабилизации не советую, особенно зимой, даже с места машину легко пустить неуправляемым волчком. Где она окажется после остановки не знает никто. Но любителям подрифтить эта функция окажется очень полезной, нужно только выбрать открытую и ровную площадку, и машина легко уходит в занос. Я уже свое отбаловался на других автомобилях, поэтому сразу скажу, что не советую этого делать на джихе. Коробка быстро пойдет в разнос, как и раздатка, есть у меня знакомые с таким печальным опытом, так что каждый решает для себя сам как надо, и он готов платить за ремонт это или нет. Я для себя уже все давно решил.

10. При резких оттормаживаниях со скоростей за 200 даже на ровной дороге машину начинает мотать, это работа системы стабилизации, которая в критический момент ведет себя как паникер. Но, хочу отметить, что при всем при этом управляемость машины практически не теряется и автомобиль всегда находится под контролем.

11. На машине установлен ограничитель скорости, больше 220 км/ч вы ее не разгоните. Все решается установкой чипа и ограничитель снимается.

12. Коробка автомат очень быстро перегревается при частых стартах с места, либо светофора. Очень всем советую сразу устанавливать дополнительный радиатор охлаждения коробки – это увеличит ресурс коробки и о перегревах вы можете забыть.

13. С включенной кнопкой зимнего режима движения автомобиль гораздо хуже чувствует себя на снежном бездорожье, видимо она нужна только для сглаживания старта, при движении по рыхлому снегу гасит обороты, чем серьезно мешает, машина закапывается. Так что, если собираетесь выбраться из сугробов или проехать какой-нибудь спорный по проходимости участок дороги лучше данной функцией не пользоваться.

14. Противотуманные фары вмонтированы в общую блок фару. Их работа видна не особо.

15. Если зимой сбивать снег с колесных арок и порогов, то по весне можно обнаружить части брызговиков и порогов без краски. Думаю, это проблема не только данной модели)))

16. Что бы достать запаску из багажника приходиться вынуть весь ковролин, в противном случае придется тащить нелегкое полноразмерное колесо под неудобным углом. В любом случае при смене колеса на запасное приходится практически полностью опустошать багажник.

17. Лакокрасочное покрытие кузова достаточно слабенькое. Если не заклеить защитной пленкой капот, бампер, то уже в первый год увидите многочисленные сколы. После двух лет эксплуатации точно потребуется полировка всего кузова, краска мутнеет и на ней появляются заметные мелкие царапины от зимней щетки для снега и т.д.

18. Шумоизоляция в целом достойная, но на грунтовой дороге мелкие камни стучат по колесным аркам очень громко.

19. На непрогретой машине иногда при разгоне глушитель выдает звуки, похожие на звуки при разгоне старой 24 й волги))) Всему виной теплоотводящие пластины, которые установлены в районе сидений, но как я уже писал выше, тепло они отводят хреново, думаю без них будет совсем ад))

20. В машине не чувствуется скорость, можно ехать 180 и не замечать.

21. У водительского сидения есть память на два положения. Вместе с сидением запоминается еще положение наружных зеркал и положение рулевой колонки (тоже электрическое), так что при перемене водителей приходиться поправлять только зеркало заднего вида.

22. Отстегивая ремни безопасности необходимо их заправить за бок сидения самому, иначе они лягут там перекрученными или вообще останутся висеть, обнимая сидение. И это с учетом того, что ремень у меня зафиксирован в максимальном положении по высоте.

23. При длительной спокойной и экономичной эксплуатации автомобиля, машина впадает в сон (как бы привыкает к вашему стилю) и на то, чтобы раскочегарить ее снова потребуется время. В данном случае для более быстрой адаптации подходит спортивный режим коробки (переключать можно на ходу), при этом обороты двигателя не падают ниже 3 х тыс., машина может передвигаться прыжками.

24. На скорости 220 км/ч автомобиль не выходит на максимальные обороты. Учитывая запас можно предположить, что машина могла бы легко ездить за 250 км/ч.

25. Камера заднего вида очень удобная штука, но в плохую погоду ее постоянно приходится протирать, было бы не лишним функция обмывания камеры заднего вида, что касается зимней эксплуатация, то благодаря хорошей аэродинамики автомобиля, камера просто на просто покрывается инеем, но это только при температурах ниже 20 градусов.

26. Двигатель на автомобиле атмосферник, в отличии от турбированных двигателей это дает более ровную тягу на всех оборотах. В отличии от многих конкурентов двигатель не жрет масло совсем, при должном и своевременном обслуживании.

27. Музыка в машине заслуживает оценки отлично. Есть сабвуфер, куча колонок и регулировок через меню, но мне ее все равно немного не хватает.

28. В машине есть показатели расходов топлива за несколько десятков тысяч километров, так что всегда можно полюбоваться средним расходом чуть ли не за весь период эксплуатации. Вещь абсолютно бесполезная

29. В центральном окошке на приборном щитке можно установить для наглядности моментный расход топлива, вещь жестокая, ведь нажимая педаль газа пиктограмма зашкаливает более 25 литров! Поэтому лучше не пользоваться этой функцией)))

30. Клиренс автомобиля позволяет использовать его практически везде в стандартных условиях (я не говорю о серьезном бездорожье). Однако, повесив стальную защиту, клиренс сокращается и можно зацепиться там, где большинство автомобилей проходит. Не хватает каких-то пару сантиметров, так что решайте сами надо ли ставить защиту.

31. На вторичном рынке продать автомобиль проблематично. Народ плохо знает марку инфинити, не уверен сможет ли обслужить и сколько это будет стоить. А учитывая мощность автомобиля возникает ощущение проблемы найти неубитый в техническом смысле и не битый автомобиль.

32. С тормозными колодками заметил один нюанс. Если обе оси имеют изношенные тормозные колодки, уровень тормозной жидкости в бачке падает до минимума. При этом при резком старте может отключаться система стабилизации и сначала будет загораться датчик ручного тормоза, а потом и SLIP и VDC off, что лечиться перезапуском двигателя (как решение сиюминутное) или доливом тормозной жидкости (что не рекомендую, так как при замене тормозных колодок ее буде в избытке) или заменой колодок соответственно.

33. Часы, находящиеся по середине торпеды, вызывают хроническое привыкание, во всех других автомобилях пытаюсь их там найти.

34. На дороге автомобиль вызывает интерес и уважение. Если замечтался и едешь по левой полосе медленно, то, как правило, люди не обгоняют тебя, считая, что так и нужно. Я в таких случаях не играю в быдло и уступаю дорогу любому автомобилю, но такие случаи бывают крайне редко.

35. При заносе задней оси система стабилизации не только притормаживает колеса с разной эффективностью, но и выключает на время подачу топлива. Педаль газа в этом случае можно нажимать хоть в пол, но пока машина не убедится в отсутствии опасности заноса, двигаться быстрее не будешь. Иногда, выезжая с заснеженной заправки, желая побыстрее проскочить на дорогу, ругаешь систему за эту задержку, но если представить последствия без нее, то лучше уж так.

36. Автомобиль легко заводиться в любые морозы, но я особо не экспериментировал, так что прогрев стоит при достижении температуры -10 градусов, чтобы не насиловать движок и не морозить масло.

37. Даже в морозы двигатель прогревается очень быстро. Если температура обдува салона выставлена на Авто, то автомобиль сначала нагреет двигатель до допустимой температуры и лишь потом начнет подавать теплый воздух в салон. Это меняется регулировками вручную.

На данный момент это все, что удалось вспомнить и дополнить, будут вопросы, задавайте!

Фотки как всегда с телефона, так что не обессудьте, других пока нет ((

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti G35 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром