Давно хотел поделиться своим наблюдением)
Финика я купил ранней весной 2014 ну и конечно же летней резины небыло и нужно было что-то решать с этим.
Денег хватало на то, чтобы по баловаться, кризиса тогда еще небыло и не предвещалось. В общем купил двадцатки себе, японские новые за 9000р за диск + резину Китай за 18000 комплект.
Резина огонь, долго думал, что взять – вариантов дофига, как и дофига разбег цены. Отзывов начитался по резине кучу, не буду тут воду лить кто что пишет. Короче взял Трианг, 245/35 R20, низкий профиль, подумал – если будет плохая, откатаю сколько получится да выброшу, ценник как раз располагал)))
В общем ничуть не прогадал с резиной, очень достойное качество за свои деньги!!! Рекомендую.
А вот диски *опа полная, конечно я знал, что покупаю и для чего – ПОНТЫ
Дорог у Нас в Новосибе нет, как и в области, как и много где еще)))
Подвеска диски вывозит на все 100%, это ей Огромный плюс, короче за все время только сайленты да втулки менял – цены копейки, по жесткости тоже особо не заметил, ну если только чуть-чуть есть разница с родными 17ми, и руль чуть тяжелее.
*удаки дорожники делали дорогу на Трассе Новосибирск – Барнаул, срезали асфальт, а знаки выставить забыли, ну это нормально Россия!!!! В общем лечу я не много не мало 130-140 и тут сюрприз. Конечно диск лопнул, но до Барнаула я доехал и узнал только утром, а вот резина целехонькая!! Ни грыж, ни порезов, хотя удар был достаточной силы, у меня даже коробка в нейтраль перебросилась. С этого все и началась
В общем, ну у меня так получилось, стоимость владения низкопрофильными шинами на 20х дисках – примерно 15000 в год только на ремонт колес, такой как прокатка, сварка и прочее.
За Два года, точнее за 2 лета: Колесо №1 – 3 сварки и одна трещина, Колесо №2 – 2 сварки, Колесо №3 – 2 сварки и 2 трещины, Колесо №4 – одна трещина, как вы понимаете трещины надо делать. На все про все я потратил больше 25000 руб только на ремонт. Цифра примерная, после 20000 сбился со счету))) В Среднем одно колесо обходилось в 3000-5000р. Всегда. Думали все что я очень богатый, раз у меня на седане стоят 20ки.
Фотографии последней капли моих понтов выкладываю на Ваш суд уважаемые читатели))) Это мы съездили отдохнуть за город, там прошел грейдер, ну а дальше понятно какая дорога получилась, зубы вываливались))) Если честно я уже хотел развернуться и уехать домой, уж такая ужасная там была дорога, но т.к. нас было много и все было проплачено, скрипя сердцем доехал, утром все норм поехал назад и на въезде в город понял, что еду на пустом колесе.
Полная машина вещей, девушка + 2 собаки + веселая ночка была – родной домкрат тяжесть машины не выдержал, погнулся, как хорошо, что я не успел снять колесо, только болты ослабил. Все телефоны разряжены, позвонить возможности нет.
40 минут на аварийке на проспекте Станиславского ни один человек не остановился!!!! Взаимопомощь мля.
Вывод:
1. Если в городе нет дорог, нужно 100 раз подумать про приобретение низкого профиля
2. Купил себе правильный домкрат.
3. Колеса продал вместе с резиной за 12000 и считаю это еще не плохо, порезанный баллон конечно же заменил на новый, чтобы продать.