Всем привет.
Хочу начать с того, что мнение, выраженное в данной статье основано на сугубо моей личной практики эксплуатации автомобиля, так что не судите строго)))
Опишу как я бы выбирал себе:
1. История владения машины, документально, на сервисе за последний год (хотя бы), лучше больше
2. Если в автомобиле год-два не было никаких ремонтов, то все достанется тебе
3. Если на машине стоят диски больше родных 17х, то большая вероятность в течении года-двух выхода из строя ступичных подшипников (15-17000 за шт), я все четыре поменял.
4. Рулевая рейка 25000, не ремонтируется, если ее затягивали, готовься менять! У большинства автомобилей она сопливит, но не течет и в таком состоянии может проходить достаточно долгое время 50000 км и больше
5. Масло в коробке менять каждые 20000-30000 км (ну в зависимости от необходимости и манеры езды), смотришь масло в коробке и сразу будет понятно насколько за машиной следили, если масло черное и подлежит замене, я бы такой автомобиль не стал брать, коробка стоит 130000р. Масло в коробке прям показатель обслуживания джихи.
6. Замена масла в двс каждые 5-7000 км, не больше. Если меняют реже, то можешь попасть на замену крышек распредвалов, меняются только парами 35000 за шт., поэтому желательно брать автомобиль с историей обслуживания в более-менее хорошем центре и по документам все увидишь. Чистка этих самых крышек помогает не на долго.
7. Телевизор у машины из стекловолокна и после аварии его не восстановить, поэтому на предмет битой морды поймешь сразу.
8. Машина низкая, поэтому желательно проверить целостность выхлопной системы, в принципе ремонт не дорогой. Очень часто прогорают флянцы в местах крепления от выпускного коллектора, я себе делал на заказ увеличенные у токаря, чтобы поменял и забыл.
9. Есть еще проблемы с блоком управления вентилятором, может на холодной машине молотить, замена блока в пределах 10000р
10. По электрике в салоне проблема одна, подрулевой переключатель, у меня проявлялась - омывайка при включении не выключалась пока не закончится вода в бачке, замена около 30000р, у кого-то проявляется у кого-то нет, мне не повезло, я менял, сейчас уже много б/у вариантов есть с довольно адекватным ценником.
11. Выкрути свечи, кстати они в пределах 700-1000 за шт., если на ободках есть масло, то нужно менять прокладку в свечных колодцах, точно не помню, что-то в пределах 20-30000.
12. Чистку дросселя и форсунок я делал раз в год, если ее не делали, по дросселю сразу будет понятно, это к слову об обслуживании прошлым хозяином)))
13. Коробке нужно дополнительное охлаждение! Прям нужно, особенно если ты хочешь на ней по вжигать)) Я себе сразу после покупки поставил кит охлаждения коробки Greddy.
Без дополнительного охлаждения спалишь пакеты в коробке или до тебя их подпалят. Если гонять в режиме спорт около часа, горелыми пакетами будет вонять даже в салоне, а это скорый ремонт коробки. Наврятли конечно найдешь тачку с уже установленным радиатором, но все же было бы очень не плохо
Если вкратце, то, наверное, все, есть еще несколько вещей по мелочи, но замены не дорогие и лечение довольно просто.
По хозяину машину сразу будет все понятно, стоит ли тратить деньги на диагностику на станции или нет.
Желаю удачи в покупке!!!
Машина Огонь! Рвет на дороге почти все что движется))) Только продавать долго, поэтому скидку за в меру потрепанный экземпляр не стесняйся просить, если надумаешь взять с учетом восстановления, можно очень даже не хило сторговать в деньги.
Но лучше конечно немного переплатить и взять действительно ухоженный вариант - меньше проблем в будущем
Если читает владелец джихи и считает, что я что-то упустил, добро пожаловать в комментарии))))