Вот финик и зиму пережил. Хорошего мало, соскучится по мне на станции не успевали.
Первые морозы прошли без проблем, финик заводится с первого раза, на прогрев поставил сразу с приходом зимы. В общем ниже -10 температура машины не падала, сразу запуск. До января вообще без проблем. Печка жарит, тачка прет, дорогу держит прекрасно, хоть и на липе. Расход из-за прогревов увеличился, думаю где-то на 10-15л в неделю, пока полностью не прогреется не ехал ни разу, чтобы не насиловать агрегаты.
Тут еще доллар начал выеживаться, запчасти скаканули вверх в цене. Недолго думая, зашел, заказал кучу расходников на будущее, успел, практически по старым ценам. Кардан новый заказал, тоже практически по старой цене. Т.к. на старом уже 3 раза крестовину менял, решил все же новый пора брать, хотя после последней замены люфта не было. В общем, все отлично, время идет, запчасти постепенно приходят на склад, радуюсь, что все заказано заранее, сравниваю цены.
Через 2-3 недели приходит мой новенький кардан, сразу запись на станцию, еду ставит и тут сюрприз, не подходит, да и вообще отличается и по длине и по шлицам, я в шоке. Делаю кучу фоток(Фотки прилагаю сюда), пишу претензию в магазин, через 10 дней признали, что пересорт и вернули деньги, не долго, в принципе, упирались. Но весь прикол в том, что деньги мне вернули те, по чем я успел купить, а цены выросли вдове практически, и новый кардан теперь мне уже совсем в другую копеечку обойдется. Неделю думал, искал, в итоге все же заказал и поменял.
Пока суть да дело с запчастями и карданом пришли морозы -35. Все ничего и финик заводится и работает все отлично, но съездил фильм посмотреть в кинотеатр. Три часа на теплой парковке, машинка оттаяла, все вроде бы ровно. На утро завожу, сажусь, а гидрача нет. Вот думаю ж*па, вторая зима, вторая машина и все одно, обратку сорвало. Короче день потерян, эвакуатор, станция, вальцовка и т.д. Вроде не дорого, но в -30 кайфа мало, да и время потеряно.
В общем все сделал, гидрач, поставил кардан, проездил неделю, от силы, начинает гудеть ступичный подшипник правого переднего колеса. Я уже начинаю напрягаться, поломки из-за стоимости запчастей начинают надоедать. На станции посмотрели, сказали только начал гудеть, еще можно ездить. Неделю ездил, гудит с*ка, бесит, заказал новый, еще неделю терпел гул пока придёт подшипник.
Итог ТО в феврале – все ок, менять больше ничего не нужно. Загнал тачку на полировку полностью, об этом уже писал. Сделали - супер, тачка как новая, хоть в салон ставь под лампочки на выставку)))
Только снег начинает сходить, у меня появляется странный звук выхлопа, выхожу, смотрю, а насадка висит на соплях, почти отвалилась, я ее оторвал, в багажник бросил и так еще недели две точно катался, если не месяц, звук раздражает ппц, на 100 км/ч аж уши закладывает. Но больше всего напрягло, что новые насадки стоят 5000р за шт. (те что понравились), а если обычные покупать, но фирменные, то 3500 за шт., мне две надо. Денег жалко, ездил терпел.
В Итоге ТО в марте, с заменой масла ДВС, Motul, как всегда (проехал 4400 км), всех фильтров, включая салонный, меняю при каждой замене масла, колодок перед-зад, ну и решил все же сделать выхлоп. Нашли трещину на выхлопной трассе, пришлось все переваривать, ставить абсолютно новую трассу, только банки старые оставил и насадки. Плюсом ко всему почистил топливную систему, дроссели и форсунки к лету.
Машинка в идеале, рекомендаций по замене больше нет. На днях еще радиаторы по мою полностью со снятием и все.
По деньгам зима обошлась:
Пишу только более менее серьезные затраты, мелочь не буду расписывать
- Гидрач с эвакуатором примерно - 4000р.
- ступица – 15000р.
- кардан – 26000р.
- Масло + колодки + фильтра + чистка топливной системы - 16000р. (сумма с работой)
- Ремонт выхлопной системы – 8000р.
Из-за скачка цен на лето тюнинг не планирую, тормоза и чип откладываются на неопределённое время. От перетяжки оранжевой пленкой решил вообще отказаться.
Короче тачка радует, лето, резину летнюю уже поставил, сезон открыт…