Всем доброго времени суток.
Долго не мог написать отзыв о данной модели, ввиду того, что писать только о хорошем неинтересно. В процессе эксплуатации G35 я так и не нашел особо слабые места конструкции, на которые было бы можно обратить более пристальное внимание. Может все это из-за совершенства конструкции, но скорее всего все потому, что я с нее пылинки сдуваю.
Начать хотелось бы с недооцененности модели Infiniti G35 2007 – 2009 года. Машин очень мало на дорогах России, скорее всего народ боится больших налогов на нее, но сейчас не об этом. Изначально смотрел себе Камри 3,5л., уже была такая, в принципе понравилась, хотелось драйва и комфорта, даже договорился с продавцом и собирался в другой город ехать смотреть, но случайно наткнулся на джиху и поездку отложил, как оказалось не зря. Подкупал полный привод, внешний вид и красота салона, да и по бюджету проходил как раз.
Каждый конечно свое болото хвалит, так что не обессудьте.
Купил ее зимой, пересел с FX35 2003 года. Перед покупкой думал дня два – три, загнал на хорошую станцию, ее всю облазили, часа три где-то диагностировали. В общем, бюджет доведения до идеала предварительно составил 60 000 руб., главное для меня было, что движка и коробка в идеале. Ударили по рукам и она моя.
- Сразу замена всех тормозных дисков и колодок (заказывал сам на EMEX) - 14000р диски + 6500р колодки + работа 4500р
- Масло Motul c заменой всех фильтров +салонный, - 4900р за все
- Крестовина кардана - 5200 с работой.
- Замена масла в коробке со снятие поддона и чисткой - 12000р с работой. Теперь переключения передач не ощущается совсем. Очень плавно.
- Чистка форсунок и дросселя с заменой свечей зажигания - 9300р за все с работой, свечи по 900р за штуку.
- В общем уложился дешевле, чем предварительно посчитали. + Резину зимнюю взял - 5000р за баллон
- Сигналку поставил - 25000р с контролем автомобиля по спутнику и приложения в Айфоне. Прикольная штука, такая же стояла на FX35 у меня. Много показаний считывает + удобно, машину можно с телефона открывать, заводить и еще много чего делать.
Перегорела лампа в левой фаре, поменял обе - 4000р. Дополнительно установили Ксенон 5000К в задний ход, светит теперь как днем, отдал - 4900р. с работой.
Покатался месяц, начал тупить блок подрулевого переключателя, подавал воду в омыватели, она не останавливалась около 20 сек. Разобрали, думал сделают, нифига, пришлось менять. На Экзисте - 30000, заказал на Емексе за 21000, пришел (2 недели), поставили, все отлично.
Растаял снег, пора покупать летнюю обувь. Хорошо, что прежний хозяин отдал с машиной комплект дисков на 20 дюймов, купил резину новую, спортивную с размерами 245/35 R20. Машина стала значительнее выше. Сначала непривычно было после зимы на таких широких колесах кататься. Привык быстро, единственный минус – начал колею немного чувствовать. ЖЕСЧЕ подвеска не стала, как было все мягко, так и осталось, это к вопросу о низкопрофильной резине. Подвеска спереди двухрычажка, а сзади многорычажка, проблем нет, она алюминиевая и говорят, не убиваемая.
Перед покупкой сильно переживал, что машина низкая. Да, по сравнения с Камри она ниже, но не критично! Ничего не цепляет, у меня Цивик был, он и то сильнее цеплял. Даже на паребрики иногда по необходимости залазаю, без проблем.
На машину поставили выхлопную систему FOX, вся трасса. Очень приятный звук, немного громче , чем Borla, например, но на холостых вообще тишина, по трассе практически не слышно, только когда газ в пол. Рев очень приятный, особенно при динамичном вождении, на этой машине его не хватало. Насадки на банку приварили со стокового выхлопа. Кстати раз уж начал про трассу, конкурентов нет совсем, резко срывается на любой скорости, дорогу держит как по рельсам, единственное, что ей не хватает, это коробки шести- семи ступки, их уже на G37 сейчас ставят.
Управляемость хорошая, но при шахматной езде требует очень большой внимательности. Когда при маневрирование давишь на газ, тут главное не прое..б..ть вспышку, подрывает так, что мало не покажется, только успевай крутить руль. G35 заточена под динамичную езду и высокие обороты, для обычных машин раскрутка 5000-7000 об/мин - это еб...ля мотора, но для финика это нормальная эксплуатация. По двигателю нареканий нет, при динамичной езде масло НЕ ЖРЕТ, в отличие от многих машин, хороший крутящий момент во всём диапазоне оборотов. Мощность двигателя около 330 - 340 л.с., за счет тюнинга выхлопной системы. С места финик стартует очень бодро в реальности около 6 с. до 100. Чтобы машинка хорошо стартовала надо правильно управлять педалью газа, тупо жать в пол с места это не катит для джихи. Первые 2-3 месяца после покупки не мог вообще спокойно ездить, машина постоянно провоцирует на гонку, вот только соперников очень мало осталось. Честно, меня еще никто не обгонял в городе, со STI и Эвой не пробовал, думаю на старте финик проиграет. Спорт режим это нечто. Переключаешь коробку в спорт и понеслась, двигатель постоянно держит обороты, т.е. ты начинаешь оттормаживаться перед красным светофором, а у тебя на тахометре 5000 об и уже когда мозги машины понимают что остановка неизбежна, машина резко перегазовывает меняя передачи на первую, с тюнинг выхлопом в этот момент очень круто себя чувствуешь). Такого режима не было ни на одной машине, очень удобно на трассе, оттормозился пропустить встречку, только до педали, а она уже стартует с оборотов как пуля. Движок капиталил прошлый хозяин практически перед продажей мне (10000 прошел), менялась вся начинка, только блок старый остался. Масло от замены до замены ни капли!
АКПП при спокойной езде переключается плавно, еле заметно, при динамичной езде, соответственно, заметны, 5 передач явно мало, по трассе на дальняк очень ощущается. До 3500- 130 км/ч расход по трассе 11-12л, при 2000- 80 км/ч- 8,5-9л, начинаешь валить 150-160 расход очень заметно вырастает. Расход топлива для меня не важен в принципе. Я знал, что я покупаю и прекрасно понимал, что новый движок 3,5л с двумя дросселями никак не будет кушать 14-15 литров, как двигатели 2,4л. По трассе получилось 11-13, при скорости 110-140 км/ч, город, если по интересному ездить, да еще и с пробками 21л, зимой с прогревами 23-24л. Если ездить в спокойном режиме 60-80км/ч, 17-19 л., меньше не получалось.
Поставил дополнительное охлаждение АКПП, как ставят на FX50, для уменьшение нагрузки на коробку. Долго думал, ставить или нет. В итоге решился, ставили специалисты профессионального тюнинг ателье, цену не скажу, т.к. сейчас ставят дороже, чем мне и попросили не говорить. Для читателей из Новосиба, могу сказать кто и где делал. Кстати радиатора АКПП в G35 просто на просто нет! Есть радиатор на Гур, маленький под бампером, изначально думал это на коробку, но нет, на коробку нет радиатора вообще!! И это при таких то нагрузках.!!!
Еще один незначительный недостаток ограничитель скорости на 220 км/ч - очень обломно, все это решается чипом и снятием ограничителя. Кого не устраивает 316 л.с. и 6 с до 100 км/ч можно тюнинговать. Менять необходимо впуск, выпуск + мозги + тормоза, на выходе в районе 400 сил. Выхлоп у меня поменян, чип делать пока не стал, хотя у нас делают, цена вопроса – 20000р, что добавит около 7-10 % к мощности, может чипану попозже, хотя в принципе мощности хватает.
Проходимость хорошая, опять же для седана. Ребята это не джип, но по городским сугробам хватает, полный привод подключается автоматически и это очень заметно. Зимой прет как танк, по таким сугробам проезжал, что самому потом удивительно было. Заснеженную дорогу держит хорошо, особо не таскает, позволяет без напряжения держать высокую скорость до 160км/ч - это реально так, при этом она еще и управляется без проблем.
Есть несколько моментов, которые я бы изменил, может по позже руки и дойдут: парктроники – это дёшево и довольно хорошо помогает при парковке и Саб по мощнее бы поставил, немного не хватает ему басов. Еще есть в планах осуществить проект перетяжки машины в хорошую оранжевую пленку + диски VOSSEN, но пока как-то не могу решиться, да и ценник – диски 80000 (оригинал) – пленка с работой 60000. На последней фотке пример как хочу сделать))
Вообще тачка очень нравится, учитывая, что налог на нее всего 11000р в год, ну на мою по крайней мере)) Даже и не знаю какой будет моя следующая машина, скорее всего новый FX50, так привык к динамике и комфорту, что выбор следующего авто становится проблематичным. Сядешь к друзьям в их лексусы, тойоты и мерседесы, прокатишься с ними и выходя понимаешь, что твоя джиха оставит их далеко позади) Сел в свою, она с тобой поздоровалась, а ты с ней, нажал на кнопку Старт и понеслась…………..