Выпал снег, пришли морозы
Первое с чем столкнулся багажник - практически косметичка. Забирая на щиномонтажку шины, появилась проблемка - в багажник влезает только одна покрышка! Почему так?Да потому что под задницей - здоровенные банки раздельного выпуска, 80-литровый бак, многорычажная подвеска не обремененная проблемами компоновки, мощный задний дифференциал и полноразмерное запасное колесо.В итоге компоновка багажника делалась по остаточному принципу - сколько места осталось не занятым, столько и отвели под багаж....
Как и собирался, прошел ТО на днях. Большого ТО не вышло, т.к. менять больше нечего, все в отличном состоянии))) Фотки выложу для тех, кому интересно - что и сколько стоит. Добавил несколько фоток работ с прошлого дополнения отзыва.
Немного расстроило не значительное подорожание работ, процентов на десять-пятнадцать. Заменил масло в ДВС, проехал 4700 км примерно, в коробке поменял со съемом поддона и чисткой, как и нужно, проехал примерно 10000 км, фильтра все что есть, ну это как всегда вместе с маслами....
Вот финик и зиму пережил. Хорошего мало, соскучится по мне на станции не успевали.
Первые морозы прошли без проблем, финик заводится с первого раза, на прогрев поставил сразу с приходом зимы. В общем ниже -10 температура машины не падала, сразу запуск. До января вообще без проблем. Печка жарит, тачка прет, дорогу держит прекрасно, хоть и на липе. Расход из-за прогревов увеличился, думаю где-то на 10-15л в неделю, пока полностью не прогреется не ехал ни разу, чтобы не насиловать агрегаты.
Тут еще доллар начал выеживаться, запчасти скаканули вверх в цене....
Всех с Новым Годом!
Наконец то нашел время написать очередное дополнение к отзыву.
С начала лета прошел чуть больше 14000 км, особо никуда не катался, пару поездок 600+ км на отдых, остальные в пределах НСО.
На машине передвигаюсь каждый день. В среднем каждые 4500 км замена масла ДВС + чистка топливной системы, это, как и всегда.
В начале лета решил заморочится чисткой радиатора охлаждения. Т.к. стоит неразборная кассета (кондер + основной радиатор) пришлось полностью откачивать фреон и сливать антифриз с последующим разбором и снятием его с машины....
Давно хотел поделиться своим наблюдением)
Финика я купил ранней весной 2014 ну и конечно же летней резины небыло и нужно было что-то решать с этим.
Денег хватало на то, чтобы по баловаться, кризиса тогда еще небыло и не предвещалось. В общем купил двадцатки себе, японские новые за 9000р за диск + резину Китай за 18000 комплект.
Резина огонь, долго думал, что взять – вариантов дофига, как и дофига разбег цены. Отзывов начитался по резине кучу, не буду тут воду лить кто что пишет. Короче взял Трианг, 245/35 R20, низкий профиль, подумал – если будет плохая, откатаю сколько получится да выброшу, ценник как раз располагал)))
...
1. С последнего ТО прошло порядка четырех месяцев, тем более проехал уже 4500 км и решил наведаться на станцию, проверить что да как.
Пришла весна, состояние дорог у нас в НСО, впрочем, как и по всей России оставляет желать лучшего.
По итогу диагностики в рекомендации к замене попали втулки стабилизатора и верхний левый рычаг. С учетом разбитого асфальта по всему городу, считаю, что в принципе отделался легко, еще раз замечаю, что подвеска у финика достаточно крепкая!
Купил масла, фильтра и остальные запчасти, уже поменял....