Ранее, о второй машине:
Отзыв о Mitsubishi Pajero iO
Продал машину около месяца назад, настало время написать впечатления за год обладания.
Изначально, покупая Infiniti, думал что она будет второй, в дополнение к Pajero. Спустя два месяца второе авто отдал родителям, не нужно оказалось.
Хотелось быстрое, надёжное и до миллиона. Выбирал между IS250 (была любовь к альтезе в прошлом кузове) и g35x. Джиха победила с невероятным преимуществом.
Сердце машины - мотор. Этому сердцу позавидует любой спортсмен, чьё сердечко уже подизносилось. Знаменитый 3,5-ый ниссановский шедевр. Возьмите сводку самых надёжных моторов за последние лет 15 - он будет там. Привет ребятам из ВАГа.
Когда слышишь про надёжность, в голову приходит что-нибудь не особо богатое на ресурсы, скромный овощной 1,3, которому просто не дают себя насиловать, целевая аудитория не та. После знакомства с g35 мнение меняется. Заменял пару раз масло, даже капли не уходило. О проблемах с этим двигателем не слышал в принципе.
Для того, чтобы потрясающий мотор не скучал, к нему в команду и остальные агрегаты набрали, как на подбор.
Техническая часть вызывала только радость. Как бы не менялось окружение, в твоих руках 316 лошадей, готовых мчать эту почти двухтонную повозку куда угодно.
Проблемные у них тормоза. Все уже про это слышали, многократно обсуждалось. Если стиль вашей езды больше похож на овоща - променяете вкруг всё за 15 тысяч и забудете. Если вы любите иногда понажимать на газ - готовьте 60+ тысяч. Если намерены вжигать на все деньги, ценник начинается от 150 и протягивается куда-то к миллиону. Схема универсальная для многих авто, керамика на свежий м4 в круг обходится в 400 тысяч.
Насчёт бизнес-комфорта я бы поспорил, но с этой точки зрения не выдвигал невероятных требований к авто.
Экстерьер у машины спорный, но я настолько люблю этот зад, украшенный шикарно спроектированной оптикой, что готов простить всё, включая не очень удачную, по моему мнению, переднюю губу. Сама форма кузовщины и соотношение размеров элементов оставляли ощущение чего-то немецкого, хотя, по всеобщему мнению, дух у авто американский. Хитрые-хитрые японцы. Угодили всем.
С интерьером всё сложнее. Черный салон мне не нравился абсолютно, особенно черная кожа. Кроме того, я относился довольно негативно к алюминиевым вставкам. Хотелось взять светлый салон с деревом. Взял светлый салон с металлом. На деле, алюминиевые элементы показались симпатичными и гармонично вписывались в окружение.
Чувствуется попытка изобразить люкс, чувствуется желание показать уровень премиум немца. Но, по моему мнению, не дотянули. Всё мягкое, приятное на ощупь, память, сидушки и руль - с моторчиками, но в мелочах ты понимаешь - это не премиум совсем. Та же шумоизоляция очень быстро помогает тебе вспомнить - это японец. Скажу честно, мне настолько всё равно на этот недостаток, что даже смешно писать. Наверное я не дотягиваю до того статуса, при котором это играет фатальную роль. Или вообще, какую-либо роль. Тем более этот натянутый минус просто разбивается об уровень банального комфорта. 10 часов дальняка проходят просто на ура. Этому автомобилю необходимо напоминать водителю о том, что он уже изрядное количество часов рулит, самому это заметить крайне сложно.
Машина являлась просто безумным источником удовольствия. Хочешь вальяжно проехаться по ночному городу? Пожалуйста, получи максимум удовольствия.
Какой-то бедолага на своём СПОРТКАМРИ решил показать тебе свои лошадинные силы? Пожалуй, даже не буду играть с ним в кикдаун, вялого нажатия и улыбки достаточно чтобы оставить позади 90% хардкорных стритрейсеров.
Дальние поездки, которые я очень люблю, также не проходят без радости. С одним но - подвеска скорее спортивная, чем комфортная.
Даже стояние в пробке не вызывает особого раздражения, инженеры сделали всё, чтобы вы ощущали себя в комфорте.
Хочу заметить, это не спортивная машина в моём понимании. Она быстрая, она дикая, но если вы хотите гонок - это не корректный выбор, на мой взгляд.
Фатальный плюс, усиливающий все вышеописанные эмоции - цена. Конкурентов нет. Цена обслуживания эту тенденцию поддерживает.
Цена налога эту тенденцию заставляет принять не ту динамику, которую бы хотелось. Скажу кратко - 50 тысяч рублей/год. Для меня это было комфортной суммой. Не согласен что это недостаток машины, считаю это недостатком налоговым.
Расход также подрывает видимость сказки. Тратил я на бензин очень много. Полный бак 95-ого = 2300р. Таких баков в неделю уходит несколько.
На дальняках расход ~10л (до 120 км/ч), ~12л (до 160 км/ч), дальше расход ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается.
Город в режиме старт-стоп, праймтайм пробки ~18л.
Смешанный цикл выходил примерно в ~16л.
Очень сильно зависит от стиля. Знаю девочку, передвигающуюся исключительно по городу и исключительно спокойно, расход за последние 10000км - 13л.
Я искренне полюбил этот авто. Infiniti в моих глазах просто невероятно взлетело в рейтинге авто, которые я рассматриваю для покупки вообще. С таким ниссаном я готов делать сам то, что предлагается сделать во всеми известной народной поговорке ;)