Отзыв автовладельца Infiniti G35 2008

Infiniti G35 2008 — отзыв владельца

, Каменск-Шахтинский
29358
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: от 12 до бесконечности л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Premium
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черный
Всем привет!
Этот рассказ больше о том как я пришел к данному автомобилю, а не о его эксплуатации, потому что пока нечего даже написать.
Прошу сразу умников, которые напишут "Нафига ты жизнь нам свою описываешь, лучше бы ты столько написал о машине - идите лесом")) У нас пока еще свободная страна, что хочу то и пишу. Захотелось мне поделиться с народом о своем опыте.

Начну с того, что за последние 2 года волею судьбы я сменил 6 автомобилей. Поэтому это будет не отзыв  об одной конкретно взятой машине, а вообще обо всех машинах, какими я владел за последний год, так как, считаю, что большого отчета об владении одной машине,  я написать не могу.

Начнем с того, что я уже писал отзыв о своем первом автомобиле.  Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Сразу скажу, что это не автомобиль, а ведрище с болтами. Но всё, конечно, приходит  с опытом. На тот момент  я был молод и неопытен. Автомобиль покупался у перекупа, машина была бита во всё, что только можно.  Через определенный промежуток времени, я осознал, что купил не автомобиль, а труп автомобиля.  Ездил на машине неделю, потом она стояла 2 недели в сервисе. Менять там надо было абсолютно всё. Коробка пиналась так будто там сидел Роберто Карлос и пробивал штрафные. Движок дымил так, что можно было рыбу коптить на даче.  В офисе понимали по оставленным клубам дыма по пути на работу, приехал я уже или нет. Подвеска гремела будто сейчас колеса отвалятся. Короче, не автомобиль, а просто сказка. До сих пор просыпаюсь в холодном поту, если ночью мне снится это дизельный лупатый зверь. После этого автомобиля понял, что не буду никогда связываться с дизельками и перекупщиками.  Также теперь у меня не очень хорошее впечатление о всех лупатых мерседесах, которых  я вижу на улицах нашего немаленького сурового города.  
Через  4 месяца автомобиль был продан парню 18 лет от роду.  Продал практически за ту цену, что и брал. Потерял только порядочно денег, что в сервисах автомобиль жил. Где-то полгодика назад видели его на этом же мерсе, ехал говорят счастливый.  


После продажи данного кала я начал подбирать себе новый автомобайло. Хотелось почему-то опять же мерседес, потому что на тот момент мне казалась, что это лучшая марка автомобиля в мире.  Сначала смотрел себе 220-ые. На тот момент мне казался он очень современным и крутым. Слава Богу, что я не взял себе это чудо немецкого автопрома, иначе остался бы щас с голой задницей. В конечном итоге, нашел себе в области купешку  в 209-ом кузове clk200 kompressor  в комплектации «авангард» 2002-ого года выпуска. Хочу написать огромное спасибо прежним владельцам этого автомобиля за хорошее состояние в каком мне попал данный автомобиль. Салон был в очень хорошем состоянии, как новенький. Вообще машина, как внешне, так и по салону не выглядела на свой возраст. Люди, не шарящие в мерседах, думали, что машина 06-08-ых годов. По вложениям нужно было делать бампер и менять стойки перед.  Знал, что двухлитровый мотор с компрессором  очень проблемный и вообще не капиталится, но к моей радости на моем экземпляре стоял контрактный мотор в отличном состоянии. Также из бонусов были амг-обвесы еще с завода стояли и красивые 18-ые летние диски тоже амг.  Вообще о машине ничего плохого сказать не могу. Владел где-то 5-6 месяцев и был на удивление быстро продан за хорошие деньги, несмотря на мое представление об определенной неликвидности данного автомобиля. По обслуге получается поменял стойки 2 шт .  по цене около 4 рублей встали, фильтра и масла. Автомобиль недорог в обслуге, так как по сути запчасти идут от 203-его мерина.
Мб до сих еще ездил на этой машинёшке, если бы не причиняемые неудобства езды с ребенком в купе.  Вообще машина очень  хорошая на самом деле, ездил получается на ней в зимнее время, и несмотря на морозы ни разу она меня не подвела.


Выбор пал почему-то на infiniti fx35. По бюджету хватало на дорестайловые экземпляры 2003-2005 г. Очень сильно понравилась внешность этой модели, машина брала меня именно внешним видом.  О скоростных качествах этого аппарата  на тот момент я еще даже не догадывался.
От покупки отговаривало количество потребляемого топлива и транспортный налог, но однажды прокатившись за рулем этого автомобиля, я понял, что это любовь. Вообще, изначально марка Infiniti мне казалась чем-то недостижимым для обычного человека, люксовость этой марки для меня зашкаливала, но почитав отзывы и поняв, что это обычный ниссан – был крайне удивлен.
Нашел себе автомобиль опять же в области, машина была завезена в 2008 г., парень ее специально привозил из пендостана для себя, и все это время она была у него в одних руках. Мне автомобиль достался в хорошем состоянии,  цепь  в движке недавно была поменяна, масла не кушала от замены до замены, хотя я и успел поменять масло один раз. По вложениям требовалось поменять передние сайлент-блоки на нижних рычагах, было принято решение менять рычаги в сборе, так как скоро могла шаровая уже разбиться.  Оригинальный рычаг стоил на тот момент 8000-10000 рублей, китай – 5000-6000 рублей.  Отмечу шикарный звук выхлопа данной модели, более красивого звука не слышал ни у одной модели,  хотя я и не являюсь особым ценителем))) Вообще автомобиль оказался очень бодрым по езде, по сравнению  с двухлитровым мерседесом  - конечно небо и земля. По трассе 180 едет как вкопанный.  На 20-ых дисках конечно жестковато ездить.  
Были небольшие косяки по кузову и салон был подуставшим, но я планировал всё это устранить, так как автомобиль мне достался существенно ниже рыночной цены. Машина была не бита не крашена, даже лобовуха еще родная стояла. Из главных проблем фиксов тех времен отмечу дермантиновые боковины сидушек, которые постоянно трескаются через маленький промежуток времени.  
Из проблем, с которой пришлось столкнуться за небольшой срок эксплуатации – это диск застрял в чейнджере и чейнджер умер. Вылечилось прекрасной штуковиной yatour. Кстати, система  bose  в финиках – очень качественная, долбит как надо))
Через пару месяцев мне пришлось расстаться с этим прекрасным аппаратом в силу непридвиденных обстоятельств, о которых я лучше умолчу.


Через какой-то промежуток времени я начал искать себе опять автомобиль.  Выбор опять пал на японский автопром. И это был автомобиль infiniti m35x 2006 года выпуска – наипрекраснейший автомобиль.  Купил случайно на самом деле. Даже не думал о финике седане, потому что попросту их даже не видел живьем, а мб и не обращал внимания. Хоть у нас и город-миллионик, но финик в таком кузове встретить можно очень редко.  
Расскажу вкратце про машину. Была куплена в 2007 году у официального дилера в г. Челябинске. Год производства автомобиля 2006. До меня авто было 7 лет в одной семье. Состояние очень хорошее было при покупке. Нужно было лишь заменить масло, т.к. уже на старом было проехано 5000 км.(больше на финиках желательно не ездить), и по подвеске нужно было заменить наружнюю гранату(3000 рублей+ работа 600 рублей). За время эксплуатации менял лишь расходники: масло и фильтра.
18.11 ездил на полную диагностику — ошибок по компу нет, подвеска в идеале.
На 120000 было сделано большое ТО с заменой масла в коробке, в раздатке и дифференциале, тормозной системе.
По ходовке машина жестковатая.
Из вложений нужно почистить датчик уровня бензина — это болезнь всех инфинити. Он очень жестко врет и количество бензина в баке колеблется на 1-2 деления постоянно.
Из существенных минусов машины могу выделить лишь высокий транспортный налог, спасибо нашим депутатам.
Про количество потребляемого бензина не могу сказать, что это минус, т.к. количество лошадей под капотом и объем двигателя всё объясняют, да и окупается бензин самой динамикой машины, иногда, конечно, жена приводит меня в чувство тем, что мы очень часто уж на заправке бываем.
Отъездил на этом автомобиле полгода, и решил зачем-то продать, думал выиграю в деньгах по бензину. На самом деле я очень мало езжу, так как по специфике своей работы сижу чаще в офисе.


Сразу хотел себе теану.
Самое печальное, что продал infiniti очень дешево, даже относительно тех цен, которые были еще в том году, а если смотреть на ценники какие сейчас на финики — плакать хочется.
После продажи меня начали пугать тем, что с котлетой денег сейчас небезопасно сидеть и стоит как можно скорей купить другой автомобиль. Говорили, что грядет дефолт и скоро я на эти деньги смогу купить жевачку.
Ездил смотреть аккорда в 8-ом кузове в Башкортостан. Владелица была девушка, говорила, что нужны деньги на квартиру. Машина оказалась полным пиздецом. Даже говорить ничего не хочу, но стоит сказать — геометрия кузова была нарушена настолько, что при подвеске в идеале машину будто грейдером на обочину на ходу толкали. Двери были невооруженным глазом разных цветом. При этом было огромное количество косяков по кузову, про которых не было сказано ничего по телефону. На вопрос "Машина точно в таком состоянии как Вы его описываете?" было написано смс "Машина очень хорошая, останетесь довольны приобретением". По приезду оказалось. что птс не оригинал, а было заявлено обратно и ключ один, второй остался у прежнего хозяина. Система навигации, на которую был сделан упор неожиданно перестала откликаться на нажатие пальцем на сенсор. И сука больше всего взбесило, что про трещину на лобовом не сказали. Обычно, конечно, за такое бьют рожу, но даже у нас, у суровых челябинских пацанов такое не в почете.
Приехав обратно, посмотрел еще 2 тачки на скоряк — теанку и мазду 6.
Мазда 6 сразу показалась ведрищем после финика.
Теана еще как-то более-менее комфортной показалось, но я уже тогда понял, каким я сказочным д.лб.ёб.ом был. что продал финика.
Короче, забрал я эту теану без проверок, потому что вот-вот мне говорили система наша банковская лопнет.
Теанка была куплена у оф. дилера в Челябинске. 2 хозяина было. Короче, по описанию была тачка огонь типа.По словам хозяина при первом осмотре надо было менять " передние сайлент-блоки на нижних рычагах и лампочки", при покупке уже выяснилось, что это не все вложения. Сам сев за руль после покупки, сначало был счастливый, пока не начал разгоняться и меня на соседнею полосу об машину чуть не расхерачило настолько рычаги были умотаны. Короче, расстройства были мои очень сильны. После оказалось, что нужно еще колодки менять+ задние втулки.
Но больше всего конечно меня взбесила подвеска, машина была очень неустройчивая, нифига не держала дорогу. Требовала короче существенных вложений.
Выставил через пару дней автомобиль на продажу, на себя решил машину даже не ставить, спустя месяц машина уехала в Казахстан. и Слава Богу.
По бензину я так нифига практически и не выигрывал, расход был стабильно 15 л. по городу, а мощности 183 лошади, после финика не хватало.
Не понравилась еще сильно мягкая подвеска, блювот-машина такая получается. едешь как на барже, очень сильно укачивает.
Короче, впечатления только отрицательные. Владельцев теан прошу на меня не обижаться, просто мне достался аппарат в таком состоянии и машина на самом деле хорошая, но теперь меня тошнит почему-то от теан, и одна всего лишь машина может испортить впечатления вообще.


Вчера взял себе этот автомобиль, чему очень рад. Счастлив очень. Машина просто огонь.Просто скажу, что машина в отличном техническом состоянии и несмотря опять на налог и бенз решил купить именно ее. По динамике машина просто огонь, даже в сравнение с м-кой и эфиксом. Еще нравится мягкость хода данной модели, которая на мой взгляд достигается благодаря тому, что резина 17/225/55. После м-ки с резиной 18/245/45 - небо и земля.
Отзыв надеюсь будет дополняться по мере эксплуатации.  Вообще, не знаю надолго ли меня хватит на этот раз. Просто я уже даже не знаю, какую машину я себе захочу в следующий раз.  Каждый раз себе давал обещание при покупке, что отъезжу на этом экземпляре хотя бы год.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну и молодец!
Лишь бы спустя пару/тройку месяцев эта конфетка не стала (как у тебя было) калом и ведром с болтами.
Бу-га-га-гатти
21
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Зря кипишевал из-за денег)
Ушёл.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 533
Расскажи как Fx по сравнению с M? Шумка, динамика, салон? Давно загорелся Fx-ом, но езжу на М-ке, думаю вот, стоит ли менять.
3
1
Ответить
Александр
Междуреченск
Машина огонь. купил такую год назад, до сих пор одни позитивные эмоции.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
mikl84:
Расскажи как Fx по сравнению с M? Шумка, динамика, салон? Давно загорелся Fx-ом, но езжу на М-ке, думаю вот, стоит ли менять.
Мне больше м-ка понравилась, салон в никакое сравнение с fx-сом не идет. Качество материалов и эргономика, как по мне гораздо выше. По динамике мне кажется fx пободрее будет, но м-ка сам по себе не располагала у меня к быстрой езде, хотелось ездить в развалочку, а fx располагал именно к нажатию тапки в пол. По шумке м-ка выигрывает тоже.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 533
Ну в принципе так я и думал :) Плюс эфиксов полно на дорогах, а эмок по пальцам пересчитать можно. Удачи с джихой!
 
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Александр:
Машина огонь. купил такую год назад, до сих пор одни позитивные эмоции.
Катаю уже год, кроме позитивных эмоций, периодически задумываюсь о количестве потраченных денег на эксплуатацию))
 
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
mikl84:
Ну в принципе так я и думал :) Плюс эфиксов полно на дорогах, а эмок по пальцам пересчитать можно. Удачи с джихой!
Если надумаешь брать FX, раньше 2006г лучше не брать, пройденный мной этап
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 533
если буду брать ФХ то только 4.5, это точно :) а почему 2006? салон что там что там не ах. по сравнению с М по крайней мере, а больше вроде нет отличий видимых.
 
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
mikl84:
если буду брать ФХ то только 4.5, это точно :) а почему 2006? салон что там что там не ах. по сравнению с М по крайней мере, а больше вроде нет отличий видимых.
Салон я вообще в сравнение не беру, разница между 3,5 и 4,5 практически не видна, катал на обеих. Хоть все и пишут что небо и земля, но в реале это не так. С 2006г двигатели доработанные, возьмешь годами ранее 2003-2005, готовься либо капиталить мотор, либо лить по 5л масла от замены до замены, ну это опять же от состояния авто, но найти нормальный практически невозможно, все жрут масло
 
 
Ответить
Сега КФурдинян
Чита
mikl84:
если буду брать ФХ то только 4.5, это точно :) а почему 2006? салон что там что там не ах. по сравнению с М по крайней мере, а больше вроде нет отличий видимых.
2006 европейцы и рестайлинг и внутри красивее торпеда и панель акпп ... передняярешетка красивее и задние фары не амирикосовские красные а белые
 
 
Ответить
Сега КФурдинян
Чита
KaBaN4K:
Салон я вообще в сравнение не беру, разница между 3,5 и 4,5 практически не видна, катал на обеих. Хоть все и пишут что небо и земля, но в реале это не так. С 2006г двигатели доработанные, возьмешь годами ранее 2003-2005, готовься либо капиталить мотор, либо лить по 5л масла от замены до замены, ну это опять же от состояния авто, но найти нормальный практически невозможно, все жрут масло
не скажи дружище .... вранье ... небо и земля ... просто ты поездий на не ушатанном фх45 и поймешь что и как ...
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Сега КФурдинян:
не скажи дружище .... вранье ... небо и земля ... просто ты поездий на не ушатанном фх45 и поймешь что и как ...
Ну может быть я и на отжатом катался, другого не было(((( хотя разница даже по паспортным данным не существенна.
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
что лучше m35 или g35?
 
 
Ответить
Timur
Челябинск
алкоголь:
что лучше m35 или g35?
по динамике лучше g35, по всему остальному мне m35 больше нравился, хоть и джишка внешне современней выглядит на мой взгляд
1
 
Ответить
Тимур
Югорск
Все пишут про то как они покупали это авто, про то какие у них были до этого авто, это всё конечно довольно интересно но лучше бы вы написали про то какие запчасти меняли,сколько они стоят, про слабые места этого автомобиля. Вот я сколько читал отзывов ни в одном не написано про то как что то сломалось в этом авто. Оно чё вообще не ломается?
4
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Тимур:
Все пишут про то как они покупали это авто, про то какие у них были до этого авто, это всё конечно довольно интересно но лучше бы вы написали про то какие запчасти меняли,сколько они стоят, про слабые места этого автомобиля. Вот я сколько читал отзывов ни в одном не написано про то как что то сломалось в этом авто. Оно чё вообще не ломается?
Мой отзыв не читал что ли????
Достаточно подробно все описано, что и где ломается и сколько стоит
 
 
Ответить
Тимур
Югорск
KaBaN4K:
Мой отзыв не читал что ли????
Достаточно подробно все описано, что и где ломается и сколько стоит
Читал хороший отзыв. Я к тому что действительно такой крепкий, не сыпучий автомобиль? Просто я очень очень хочу себе такой автомобиль и пытаюсь узнать по более о нём, какие есть болячки и ничего не могу найти. Хочу g37 только из за семи ступенчатой коробки)
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Тимур:
Читал хороший отзыв. Я к тому что действительно такой крепкий, не сыпучий автомобиль? Просто я очень очень хочу себе такой автомобиль и пытаюсь узнать по более о нём, какие есть болячки и ничего не могу найти. Хочу g37 только из за семи ступенчатой коробки)
Отзыв о Infiniti G35 вот читай, вот мой отзыв если что, там все есть, а семиступка плохая и летит гораздо чаще пятиступки. Похоже ты не сильно и искал инфу по машине
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G35 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Г35.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Инфинити Г35: Модельный ряд Инфинити Г35, продажа Инфинити Г35

Подробные отзывы реальных владельцев Инфинити Г35 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром