Валит на ура, атесса-етс устойчива и предсказуема зимой, сказывается преимущественно заднеприводный характер, можно пошалить, электроника отлично помогает, на льду ее без опыта вождения мощных авто лучше не выключать. Очень крепкий автомобиль, на вторичке стоит как камри / теана / аккорд, при тех же годах и пробегах, но эмоций дарит много больше. Запчасти по стоимости не дороже Теаны / Кашкая (на экзисте), масло - Ниссан 5W40. Впечатления только положительные. По соотношению цена/качество/опции - ничего оптимальнее не найдете.
Низкий клиренс: бордюры противопоказаны, осторожно на лежачих, с ямками предельно аккуратно - ход подвески невелик. Зимой можно легко сесть на пузо и полный привод не поможет. Если не менять масло раз в 5-7 тыс.км, после пробега в 100 тыс начинает поджирать масло. Не сильно: около 200 гр на тыс.км. Лить лучше АИ-98, расход на 2-3 литра меньше, чем АИ95 + лучше тяга и тише работает мотор. С заменой масло всегда менять оба воздушных фильтра, иначе быстро паровозная тяга сойдет на нет. В целом, авто очень надежный и удачный, но как и любой аппарат в 300+ сил требует учащенного интервала ТО, если планируется ездить больше года. Машину очень сложно продать за адекватные деньги. Налог в МСК = 47400 руб / год, (не минус авто, скорее специфика государства), в связи с чем, многие покупатели обходят стороной. Из частых расходников - колодки и тормозные диски. С завода идет шлак, Акебоно стали ставить двумя годами позже. Поэтому лучше потратиться и сразу поставить диски DBA + колодки ferrodo.
Катался без трех месяцев 2 года. Брал с пробегом 52 тыс. км, продал на 75 тыс км. За период эксплуатации менял только расходники, на 60 тыс. км. сделал ТО-60. Машина надежная, за мои 23 тыс км. ничего не ломалось и не умирало. Продал по причине покупки второй квартиры: было хорошее предложение от застройщика. Через пару лет обязательно возьму Q50. Леворукая линейка скайлайнов для меня стала эталоном спортивности и возможной при этом универсальности. Модель потрясающая, советую всем, кто хочет драйва и готов тратить на авто 300 тыс.руб в год (с учетом бензина и пробегов в год до 20 тыс.км.). Крепкий, злой и предсказуемый японский истребитель служил верой и правдой. Продал с горечью и стойкой уверенностью, что я еще встречусь с его более современными родственниками =)