Всем привет!
Пополним копилку отзывов о нетривиальных авто. Мне 30 лет, водительский стаж 12 лет. Первая машина - родительский Ford Fusion, затем уже купленный самим Civic 4D, Ford Mustang 2000 г (ничосе), Mazda 6, Honda Accord 7, и любимый Civic Type R.
Накатавшись за 4 года на Civic Type R в кузове FN2 я начал подумывать о смене автомобиля. Несмотря на недавно родившегося ребенка, выбирать схему "свадьба - дитя - минивэн" я не хотел и рассматривал только купе. Желательно, посвежее и помощнее чем тайп р. Бюджет - максимум 1 млн, а лучше - меньше. Немцев боюсь (эхо войны), соответственно А5 и Е92 отпадают.
Выбор по таким критериям стремится к нулю, но все же пара машин запала в душу, это был Genesis Coupe рестайл и Toyota GT86.
Genesis привлекал внешним видом, божеским налогом и, вроде как, недорогим обслуживанием. Но отпугивал скромным неуютным салоном без души и (щас буду как школьник) отсутствием приличной мультимедиа. Как то пару лет назад довелось на таком прокатиться, едет, но без огонька. В Тюмени был один вариант, посмотрел его - ушатан донельзя, салон зашоркан, сам в коцках, а я не переношу машины, на которых ездят по принципу "и так сойдет". Последним гвоздем в его крышку был запрет на рег. действия, который, конечно, вот вот снимут (с)
Нашелся еще в соседней области вариант, но выяснилось, что он уехал из Тюмени туда с пробегом в 117 ткм, а сейчас продавался с 66.
Toyota GT86. В ней я даже не сидел) повелся на обзоры, на мнение Кларксона из Топ Гир, на то, что продолжатель дела легендарной АЕ86. Но варианты, которые были в продаже резко выходили из бюджета. А 1.2-1.3 млн за эту игрушку мне казалось совсем нерациональной тратой. В бюджет попадала трейдиновая машина из Питера, но, опять же, зимний перегон, и тот факт, что на ней уже был заменен блок по гарантии 30 тыс назад (привет, субару), селили смутные терзания в моей душе.
Тем временем Тайп Р продался, время поджимало, так как машина нужна каждый день, от отчаяния я добавил в круг поиска еще Мустанги в кузове SN197 и даже нашел клубный вариант в Иркутске, но смутил уныло-пенсионерский бордовый цвет (казалось бы такая мелочь, но будь он белый/черный/любой другой, я б сорвался за ним). Каждый день начинался с мониторинга объяв на дроме и драйв2, но ничего нового не попадалось.
Но как то я вспомнил, что года 3 назад смотрел на Infiniti G35 Coupe и решил глянуть в этом направлении. Оказалось, что 35ые это уже старая модель, а посвежее есть 37ая. Об инфинити я не знал почти ничего кроме той знаменитой поговорки про покупку ниссана и последующие прелюбодеяния с ним, поэтому начал изучать матчасть в интернетах, параллельно просматривая объявления об их продаже.
Конечно, в приоритете были клубные машины. Поэтому начал смотреть драйв 2, не продает ли кто. И - невероятно - в продаже только одна красная джиха в Тюмени. Как говорит Якубович ДАЛАДНА!
Машина стояла по максимуму рынка, но стоило лишь глянуть на подробнейший бортжурнал за 6 лет владения, как я был готов забрать её с закрытыми глазами.
Выяснилось, что машина не в Тюмени, а в Увате, но для бешеной собаки 400 км не крюк и вот уже смотрю на джиху, стоящую в гараже на летней резине и на скорбное лицо хозяина, всем видом показывающего что ему вообще не хочется продавать её.
Финик достался со следующим спек-листом:
✔ Катализаторы Magnaflow, резонаторы Magnaflow + задние банки Magnaflow (шикарный сочный звук)
✔ Пружины Eibach — 2 см перед, — 3 см зад
✔ Тормозные диски Dixcel
✔ Тормозные колодки Progect Mu Spec-B
✔ Разноширокие диски Work Emotion TR 5 + липучка Bridgestone Blizzak
Двигатель 3.7 литра, 333 л.с. Вопрос расхода и налога не стоял, так как я знал на что шел. Ладно бы выбирал между тиидой и лачетти и внезапно купил джиху, но нет, уже начал "экономить на завтраках".
Во время перегона в Тюмень прислушивался, пытался подружиться и понять машину, по ощущениям после топора машина тяжелее, крепче прижимается к дороге, если тайп р больше кажется игрушечным, то тут появляется чувство что ты именно в СЕРЬЕЗНОМ автомобиле. Отличный звук v6 в сочетании с трассой Magnaflow возвращает в короткий период владения Мустангом. Реально, это бубубу на малых оборотах пробирает аж до мурашек.
На обгонах можно переключаться на лепестках, тогда вообще только успевай смотреть за ситуацией, пара передач вниз и скачок с 90 до 160 км/ч со вдавливанием в кресло. Если хочешь погонять - селектор акпп влево - включается спорт режим (DS), в котором двигатель крутится до максимальных оборотов, а потом при сбросе газа очень сочно делает ВРУМ-ВРУМ-ВРУМ как при перегазовке на мкпп)
Расход по трассе с климатом составил 9 литров, по городу в пробках показывает 18-19 литров. Бак 80 литров. Бензин 95ый, но машина прошита под евро2 и может легко переварить и 92ой.
Кресла удобные, с кучей всяких настроек вроде подкачки боковой поддержки и выдвижной секции под колени. Для того чтобы попасть на задний ряд, сначала складываешь спинку вперед и нажимаешь на кнопку, после чего кресло ползет вперед. Салон большой, но четырехместный, сзади для ног места хватает, но ложку дёгтя добавляет низкая покатая крыша, если рост больше 180 см, в прямом смысле упираешься головой в заднее стекло. Музыка BOSE 11 динамиков, юсб нет, только аукс. Есть камера заднего вида с динамической траекторией и парктроники вкруг. Электрорегулировка руля, который опускается и поднимается вместе с приборкой, интересная ниссановская фишка. Самозатемняющееся зеркало, люк, которого так не хватало. Есть даже ионизатор. Вставки в панель из матового алюминия на фото кажутся пластиковыми, но вживую смотрятся лучше. Из минусов - не нравится архаичный не русифицированный дисплей и очень жиденькое покрытие руля у кнопок мультимедиа, у многих фиников оно затёрто, надо красить. Так же при больших размерах салона очень скромные бардачки без подсветки и даже в подлокотнике места, как в кармане джинс. Багажником я особо не пользуюсь, но тут он длинный, но невысокий, видимо за счет полноразмерной запаски. Но кресла складываются и комплект 19" резины я перевез без проблем.
Мне досталась максимальная комплектация S, которую отличают
- Семиступенчаная акпп
- Тормоза Akebono с завода (четыре поршня спереди, два сзади)
- Кресла с поддержкой под колени, как на бнв
- Поворотный ксенон
- Подруливающая задняя ось 4 WAS
По поводу обслуги и надежности. Перерыл кучу инфы, вроде бы как при должном уходе двигатель VQ37 очень ресурсный, самое дорогое - замена цепей, а бывший хозяин сделал это сильно досрочно буквально 1000 км назад.
Мониторил расходники - ну не дороже денег, фильтры от 300 до 800 руб, примерно на уровне хондовских, куча аналогов разных фирм.
Плюс в том что в Тюмени есть сервис от инфинити-клуба, ребята всегда готовы помочь и подсказать.
В целом, я покупкой доволен. Машина большая, яркая, приметная, с отличным звуком, надеюсь отзывы по надежности не врут)
Добавлю как сочные фотки для бортжурнала, так и простые с телефона, правда, фото салона почти нет.
Приветствую критику в комментариях!