Отзыв автовладельца Infiniti G37 2009

Infiniti G37 2009 — отзыв владельца

, Тюмень
4431
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Пополним копилку отзывов о нетривиальных авто. Мне 30 лет, водительский стаж 12 лет. Первая машина - родительский Ford Fusion, затем уже купленный самим Civic 4D, Ford Mustang 2000 г (ничосе), Mazda 6, Honda Accord 7, и любимый Civic Type R.

Накатавшись за 4 года на Civic Type R в кузове FN2 я начал подумывать о смене автомобиля. Несмотря на недавно родившегося ребенка, выбирать схему "свадьба - дитя - минивэн" я не хотел и рассматривал только купе. Желательно, посвежее и помощнее чем тайп р. Бюджет - максимум 1 млн, а лучше - меньше. Немцев боюсь (эхо войны), соответственно А5 и Е92 отпадают.
Выбор по таким критериям стремится к нулю, но все же пара машин запала в душу, это был Genesis Coupe рестайл и Toyota GT86.

Genesis привлекал внешним видом, божеским налогом и, вроде как, недорогим обслуживанием. Но отпугивал скромным неуютным салоном без души и (щас буду как школьник) отсутствием приличной мультимедиа. Как то пару лет назад довелось на таком прокатиться, едет, но без огонька. В Тюмени был один вариант, посмотрел его - ушатан донельзя, салон зашоркан, сам в коцках, а я не переношу машины, на которых ездят по принципу "и так сойдет". Последним гвоздем в его крышку был запрет на рег. действия, который, конечно, вот вот снимут (с)
Нашелся еще в соседней области вариант, но выяснилось, что он уехал из Тюмени туда с пробегом в 117 ткм, а сейчас продавался с 66.

Toyota GT86. В ней я даже не сидел) повелся на обзоры, на мнение Кларксона из Топ Гир, на то, что продолжатель дела легендарной АЕ86. Но варианты, которые были в продаже резко выходили из бюджета. А 1.2-1.3 млн за эту игрушку мне казалось совсем нерациональной тратой. В бюджет попадала трейдиновая машина из Питера, но, опять же, зимний перегон, и тот факт, что на ней уже был заменен блок по гарантии 30 тыс назад (привет, субару), селили смутные терзания в моей душе.

Тем временем Тайп Р продался, время поджимало, так как машина нужна каждый день, от отчаяния я добавил в круг поиска еще Мустанги в кузове SN197 и даже нашел клубный вариант в Иркутске, но смутил уныло-пенсионерский бордовый цвет (казалось бы такая мелочь, но будь он белый/черный/любой другой, я б сорвался за ним). Каждый день начинался с мониторинга объяв на дроме и драйв2, но ничего нового не попадалось.
Но как то я вспомнил, что года 3 назад смотрел на Infiniti G35 Coupe и решил глянуть в этом направлении. Оказалось, что 35ые это уже старая модель, а посвежее есть 37ая. Об инфинити я не знал почти ничего кроме той знаменитой поговорки про покупку ниссана и последующие прелюбодеяния с ним, поэтому начал изучать матчасть в интернетах, параллельно просматривая объявления об их продаже.
Конечно, в приоритете были клубные машины. Поэтому начал смотреть драйв 2, не продает ли кто. И - невероятно - в продаже только одна красная джиха в Тюмени. Как говорит Якубович ДАЛАДНА!
Машина стояла по максимуму рынка, но стоило лишь глянуть на подробнейший бортжурнал за 6 лет владения, как я был готов забрать её с закрытыми глазами.
Выяснилось, что машина не в Тюмени, а в Увате, но для бешеной собаки 400 км не крюк и вот уже смотрю на джиху, стоящую в гараже на летней резине и на скорбное лицо хозяина, всем видом показывающего что ему вообще не хочется продавать её.
Финик достался со следующим спек-листом:
✔ Катализаторы Magnaflow, резонаторы Magnaflow + задние банки Magnaflow (шикарный сочный звук)
✔ Пружины Eibach — 2 см перед, — 3 см зад
✔ Тормозные диски Dixcel
✔ Тормозные колодки Progect Mu Spec-B
✔ Разноширокие диски Work Emotion TR 5 + липучка Bridgestone Blizzak

Двигатель 3.7 литра, 333 л.с. Вопрос расхода и налога не стоял, так как я знал на что шел. Ладно бы выбирал между тиидой и лачетти и внезапно купил джиху, но нет, уже начал "экономить на завтраках".
Во время перегона в Тюмень прислушивался, пытался подружиться и понять машину, по ощущениям после топора машина тяжелее, крепче прижимается к дороге, если тайп р больше кажется игрушечным, то тут появляется чувство что ты именно в СЕРЬЕЗНОМ автомобиле. Отличный звук v6 в сочетании с трассой Magnaflow возвращает в короткий период владения Мустангом. Реально, это бубубу на малых оборотах пробирает аж до мурашек.
На обгонах можно переключаться на лепестках, тогда вообще только успевай смотреть за ситуацией, пара передач вниз и скачок с 90 до 160 км/ч со вдавливанием в кресло. Если хочешь погонять - селектор акпп влево - включается спорт режим (DS), в котором двигатель крутится до максимальных оборотов, а потом при сбросе газа очень сочно делает ВРУМ-ВРУМ-ВРУМ как при перегазовке на мкпп)
Расход по трассе с климатом составил 9 литров, по городу в пробках показывает 18-19 литров. Бак 80 литров. Бензин 95ый, но машина прошита под евро2 и может легко переварить и 92ой.


Кресла удобные, с кучей всяких настроек вроде подкачки боковой поддержки и выдвижной секции под колени. Для того чтобы попасть на задний ряд, сначала складываешь спинку вперед и нажимаешь на кнопку, после чего кресло ползет вперед. Салон большой, но четырехместный, сзади для ног места хватает, но ложку дёгтя добавляет низкая покатая крыша, если рост больше 180 см, в прямом смысле упираешься головой в заднее стекло. Музыка BOSE 11 динамиков, юсб нет, только аукс. Есть камера заднего вида с динамической траекторией и парктроники вкруг. Электрорегулировка руля, который опускается и поднимается вместе с приборкой, интересная ниссановская фишка. Самозатемняющееся зеркало, люк, которого так не хватало. Есть даже ионизатор. Вставки в панель из матового алюминия на фото кажутся пластиковыми, но вживую смотрятся лучше. Из минусов - не нравится архаичный не русифицированный дисплей и очень жиденькое покрытие руля у кнопок мультимедиа, у многих фиников оно затёрто, надо красить. Так же при больших размерах салона очень скромные бардачки без подсветки и даже в подлокотнике места, как в кармане джинс. Багажником я особо не пользуюсь, но тут он длинный, но невысокий, видимо за счет полноразмерной запаски. Но кресла складываются и комплект 19" резины я перевез без проблем.

Мне досталась максимальная комплектация S, которую отличают
- Семиступенчаная акпп
- Тормоза Akebono с завода (четыре поршня спереди, два сзади)
- Кресла с поддержкой под колени, как на бнв
- Поворотный ксенон
- Подруливающая задняя ось 4 WAS

По поводу обслуги и надежности. Перерыл кучу инфы, вроде бы как при должном уходе двигатель VQ37 очень ресурсный, самое дорогое - замена цепей, а бывший хозяин сделал это сильно досрочно буквально 1000 км назад.
Мониторил расходники - ну не дороже денег, фильтры от 300 до 800 руб, примерно на уровне хондовских, куча аналогов разных фирм.
Плюс в том что в Тюмени есть сервис от инфинити-клуба, ребята всегда готовы помочь и подсказать.

В целом, я покупкой доволен. Машина большая, яркая, приметная, с отличным звуком, надеюсь отзывы по надежности не врут)
Добавлю как сочные фотки для бортжурнала, так и простые с телефона, правда, фото салона почти нет.

Приветствую критику в комментариях!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti G37, 2013
4.9
19571
Infiniti G37, 2013
водятель, Нск->Сан Франциско
Infiniti G37, 2009
4.8
17950
Infiniti G37, 2009
Esker, Москва
8154
Infiniti M37, 2012
EDМ, Ростов-на-Дону
Infiniti G37, 2008
4.2
12009
Infiniti G37, 2008
Владимир, Железногорск
Infiniti G37, 2008
4.8
9719
Infiniti G37, 2008
Лев, Москва

Комментарии

  
Семиструйск
Сообщений: 307
Береги ее! Оставь хоть немного надежности для будущих владельцев студентов-школьников.
24
3
Ответить
  
Сообщений: 296
Шикарное спорт купе. Плюс предыдущий хозяин убрал все недочёты наверняка. Осталось только получать удовольствие! Тормоза сказка. Удачи
11
1
Ответить
12939787
Электрорегулировка руля, который опускается и поднимается вместе с приборкой, интересная ниссановская фишка - че-то вспомнилось, у меня в 1998-м такая панель была на subaru alcyone 1987 года выпуска, там еще пневма сантиметров на 7 машину задирала, и люк снимался и в багажнике под него сумка была)) вот это было wow - купе))...ещё сильвии разных лет, файрледи и интегра тупер запали в душу из тех лет, особенно фашка 3 л турбо на коробке)) кстати удивился недавно, автор - твоё купе практически без изменений в салонах и сейчас стоит и стОит маманегорюй... удачи на дорогах!
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1060
Хороший аппарат! Держи 5
6
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Классная тачка но надеюсь у тебя 2 машины в семье иначе задолбаешься раскорякой ребенка на задний ряд пихать.
При том же есть такой же финик в кузове седан. Полный привод для Тюмени тоже не плохо но как я понял там особо выбора нет.
Я немного присматривался к таким но отталкивают отзывы владельцев о очень жесткой подвеске, некоторые прям негодуют
сочувствующий
3
6
Ответить
  
Сообщений: 296
12939787
Электрорегулировка руля, который опускается и поднимается вместе с приборкой, интересная ниссановская фишка - че-то вспомнилось, у меня в 1998-м такая панель была на subaru alcyone 1987 года выпуска, там...
Это уже классика, повезло вам, раз у вас такие авто были
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
egorlike
Классная тачка но надеюсь у тебя 2 машины в семье иначе задолбаешься раскорякой ребенка на задний ряд пихать. При том же есть такой же финик в кузове седан. Полный привод для Тюмени тоже не плохо но как...
да, есть лайфхак в виде второго автомобиля, но про ребенка и заднее сиденье это какой то миф, я даже не знаю откуда он пошел, наверное от тех, кто никогда на купе не ездил. При откинутом переднем кресле его сажать даже УДОБНЕЕ, так как ты как бы залазишь внутрь лицом к ребенку, а не боком, как в случае с седанами.
На купе только задний привод, это на седанах есть 4вд.
Мой отзыв: Infiniti G37 2009
10
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
12939787
Электрорегулировка руля, который опускается и поднимается вместе с приборкой, интересная ниссановская фишка - че-то вспомнилось, у меня в 1998-м такая панель была на subaru alcyone 1987 года выпуска, там...
подписываюсь под каждым словом, отличные, не похожие на другие автомобили. Конкретно 300ZX у меня тоже предмет восхищения.
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Достойная машина. Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Scout678
да, есть лайфхак в виде второго автомобиля, но про ребенка и заднее сиденье это какой то миф, я даже не знаю откуда он пошел, наверное от тех, кто никогда на купе не ездил. При откинутом переднем кресле...
Особенно удобно когда дети еще в люльке которая вставляется в базу прикрепленую к сиденью. Она небось и не пролезет назад
сочувствующий
1
4
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1907
Замена масла каждые 5-6 тыс.пробега. замена масла в акпп каждые 30-40 тыс.пр.

Про мустанг интересно, я владелец мустанга S197 V8.
4
 
Ответить
111
Тында
Хорошая машина5
3
1
Ответить
nosns1
12939787
Электрорегулировка руля, который опускается и поднимается вместе с приборкой, интересная ниссановская фишка - че-то вспомнилось, у меня в 1998-м такая панель была на subaru alcyone 1987 года выпуска, там...
после просмотра и воспоминаний об этих авто понимаешь, что настоящие автомобили закончились.
а по сути по технологиям добавились только дурацкие мониторы на пол панели и всякая ненужная хрень (помощники и системы), которой потом тут хвастаются люди на своих недопаркетниках или одноразовых нынешних немцах.
8
2
Ответить
12939787
DimbyDim
Это уже классика, повезло вам, раз у вас такие авто были
субарь зубило, интегра тупер и сильвия s13 - владел сам,
сильвия 1982 г - одна из первых японок, на которых удалось вволю поноситься без взрослых в салоне, лет в 14)) мама друга привезла себе и снова в рейс ушла. охохо вот тут я и влюбился))
файрледи - у соседа права забрали и я его катал всю зиму по Владику и окрестностям)) ну и отпрашивался иногда отъехать за нимфой))) заднем приводе 3л турбо чип коробка гололед, мне лет 20 было, стажу тютю, ни разу не въе...хал никуда за зиму, зауважал тачку ппц, дорогу держала как каток на любой скорости)
3
2
Ответить
12939787
nosns1
после просмотра и воспоминаний об этих авто понимаешь, что настоящие автомобили закончились. а по сути по технологиям добавились только дурацкие мониторы на пол панели и всякая ненужная хрень (помощники...
технолгия и электроника очень хорошо помогает, и часто спасает жизнь ничего не подозревающему водятлу или водятлихе, который думает, что он сам вырулил или оттормозился...)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 296
12939787
субарь зубило, интегра тупер и сильвия s13 - владел сам, сильвия 1982 г - одна из первых японок, на которых удалось вволю поноситься без взрослых в салоне, лет в 14)) мама друга привезла себе и снова...
Пишите отзыв ))
1
 
Ответить
Автор
HIMDEN
Замена масла каждые 5-6 тыс.пробега. замена масла в акпп каждые 30-40 тыс.пр.

Про мустанг интересно, я владелец мустанга S197 V8.
Скоро будут писать раз в 3 тысячи масло менять, а лучше перед каждым выездом. Так спокойнее.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11518
Автор, чтоб ты знал:
«Прошивка под евро2» и тип заливаемого топлива НИКАК между собой не связаны.
Прошивка под евро2 НЕ ПОЗВОЛЯЕТ тебе вместо 98-ого (high octane premium на крышке бензобака - это 98, а даже не 95) использовать 92. В мануале 92 допускается залить только временно, в 98-й, доехать до заправки. Постоянная эксплуатация на 92 на этом моторе - детонация.
Прошивка под евро2 - это просто отключение второй лямбды (которая после катализатора), которая сделана чтобы оценивать эффективность катализатора, как хорошо он выполняет свою функцию по очистке выхлопных газов.
Когда показания второй лямбды начинают приближаться к показаниям первой лямбды (в районе 0,500 В) или доходить до некоторого (прописанного в мозгах автомобиля) порогового значения, блок управления двигателем выкидывает ошибку по низкой эффективности кализатора.
На необходимость применять тот или иной типа топлива влияет степень сжатия и прочее, но никак не отключение экологической лямбды!
Кроме того, сейчас у тебя стоят катализаторы все равно. Как ты теперь узнаешь, что им писец? Лямбда отключена - они не кинет сигнал в ЭБУ, чтобы тот мог сигнализировать тебе выводом на панель приборов жёлтого значка чек-энджин типа «хозяин, мы катализаторы, и нам писец, поменяй нас».
Будешь ездить с забитыми каталиками (со всеми вытекающими последствиями) и даже не узнаешь об этом, пока совсем машина ехать не перестанет.
Непонятно зачем было отключать вторые лямбды, если пред.Хозяин установил катализаторы.
Вторые лямбды если отключать - тогда просто ставить пустые трубы (тест-пайпы). Но это дребезг и вонь на этих моторах.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
H22A RED TOP
Автор, чтоб ты знал: «Прошивка под евро2» и тип заливаемого топлива НИКАК между собой не связаны. Прошивка под евро2 НЕ ПОЗВОЛЯЕТ тебе вместо 98-ого (high octane premium на крышке бензобака - это 98,...
Про 92 я так, для красного словца написал, а вторые лямбды все равно не работали и горел чек по ним со всеми вытекающими. Каты магнафлоу установлен меньше 5 ткм назад, так что их ресурс придется отмерять на глазок. А там уж вырезать.
После прошивки немного упал расход, ровнее стала работать на холостых. Довольно распространенная процедура для инфинити, кстати, так как механические обманки тут не прокатывают.
Про 98 не совсем понял, на крышке написано 95, по каталогам и мануалам он тоже допускается https://www.drom.ru/catalog/in... Это же простой атмосферник не первой свежести
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11518
Scout678
Про 92 я так, для красного словца написал, а вторые лямбды все равно не работали и горел чек по ним со всеми вытекающими. Каты магнафлоу установлен меньше 5 ткм назад, так что их ресурс придется отмерять...
И простой атмосферник, это у хонды, когда у всех уже были катушки, а Хонда ещё во всю юзала трамблер с бегунком)))
Этот атмосферник ни разу ни простой, учи матчасть.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11518
Короче мне пофиг что ты льёшь и насколько готов воспринимать инфу, а не устоявшиеся бояны, но лить в этот мотор надо 96-й минимум. У нас его нет. Остаётся 98-й.
Ну теперь все в Тюмени знают какой G37s поили 92-м и покупать его не надо 😁
3
3
Ответить
9274478
Кемерово
H22A RED TOP
Короче мне пофиг что ты льёшь и насколько готов воспринимать инфу, а не устоявшиеся бояны, но лить в этот мотор надо 96-й минимум. У нас его нет. Остаётся 98-й.
Ну теперь все в Тюмени знают какой G37s поили 92-м и покупать его не надо 😁
Степень сжатия на этих движках небольшая (11), поэтому можно лить 92 бенз, проблем не будет...
4
2
Ответить
7199075
"...немцев боюсь (эхо войны)..." смешно))) забавный отзыв
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11518
9274478
Степень сжатия на этих движках небольшая (11), поэтому можно лить 92 бенз, проблем не будет...
В мануале указан минимум 96.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
H22A RED TOP
В мануале указан минимум 96.
вот что написано на лючке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G37 2009 в России


Добавить отзыв