Приветствую, господа.
Ну вот, спустя два года пишу свой третий отзыв на данном сайте. Мой предыдущий опус (
Отзыв о Infiniti G37) был посвящен аналогичному автомобилю в другом кузове - великолепное купе Infiniti G37s. Но сейчас, речь не про нее. И так, поехали.
Infiniti G37x, 3.7л, 330лс, 2011г. Был приобретен спустя почти год после продажи купехи. Никакие другие марки не рассматривались в принципе, т.к. являюсь фанатом данной марки. Изначально, планировал пересесть с G37 на M37, но что-то с Мкой не срослось и купил снова Джиху, но уже в кузове седан-рестайл. В данном отзыве постараюсь выделить основные отличия между купехой 2008-го и седаном 2011-го.
В первую очередь - это полный привод на седане. Несомненный плюс, даже в условиях Москвы. Так как на купехе изрядно помучался во времена снегопадов, постоянно приходилось выкапывать. Задний привод и низкий клиренс напоминали о себе. Не понимаю, как люди на купехе ездят вне Москвы... На седане никаких проблем зимой. Езжу на липучке Данлоп.
Во - вторых, 7ст коробка против 5ст на купе. Поговаривают, что 5ст надежней. Возможно,спорить не буду. Но в плане эксплуатации, могу смело заявить, что 7ст плавнее и резвее 5ст. Когда приобрел седан, удивился тому, насколько он динамичней, бодрее, чем купе. Полный привод вкупе с 7ст дают о себе знать, со светофора вылетает как пробка, в отличие от купешки. Это меня несомненно радует и по сей день. Известно, что коробки на финиках имеют свойство перегреваться. В честь этого был поставлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
В-третьих, т.к. седан уже рестайлинг , отличия приходятся и на салон с торпедой. Добавлены кнопки на руле, более благородная подсветка табло, новая мультимедия с сенсорным экраном, тоннель подлоконтика. Но больше всего в купе мне не хватало usb разъема для флешки. В седане это есть. В плане музыки, все то же самое - очень хорошая аккустика Bose. Не Bang&Olufsen, но звучит достойно. Кроме всего этого, дополнительно установлен черный потолок и черная глянцевая пленка на элементы интерьера. Бежевый салон с черным потолком смотрится очень приятно, как по мне. Чуть не забыл, в рестайле появились датчики дождя, давления в шинах и парктроники. А также, функция "Комфортный вход/выход". Это, когда, заводишь или глушишь авто, сиденья и руль отъезжают и наоборот. Очень приятная штука.
Далее, в седане с завода отсутствуют тормоза. Да-да, их просто нет. Дело в том, что стоковых тормозов ужасно не хватает. При торможении на 100км/ч тормоза перегреваются и бьют в руль. Я не понимаю, о чем думали инженеры Infiniti, когда проектировали авто с двигателем 3.7л с 330лс, масса которого не самая маленькая, оснащая его такими унылыми тормозульками. Данная проблема была решена установкой многопоршневой тормозной системы Akebono, которая ставится на те же купе и Fx37.
Обслуживание:
После покупки была вынужденно заменена трубка высокого давления кондиционера, т.к. со старой вытекал фреон и кондер не дул.
Со временем стал обнаруживать мокрый пол под ковриком пассажира. Пришлось прочищать дренажную систему, которая начинается в люке.
Замена масла каждые 5тыс - Shell Helix Ultra 5w40 с фильтром Nitto 4nd-111. Угар отсутствует.
Частичная замена масла в коробке по 5-6литров со снятием и чисткой поддона каждые 15-20тыс - Оригинал Nissan Matic S.
Подвеска полностью обновлена - всё оригинал. Вышло около 65тыс.
Приведу также список некоторых доработок и цены:
1. Многопоршневая тормозная система Akebono - 70к.
2. Дополнительный радиатор охлаждения АКПП - 20к.
3. Замена картонных прокладок маслоканалов на металлические и, заодно, замена цепи - 50к.
4. Апгрейд выхлопной системы: удалены каты и стоковые глушители. Установлены обманки, трубы 60мм и насадки 110мм. Звучит неплохо - 35к.
5. Черный потолок и глянцевая пленка в салоне - 60к.
6. Перетяжка руля в кожу Nappa с перфорацией. Ну и изменил немного анатомию - 15к.
Про расход и налог, наверное, писать особой смысловой нагрузки не имеет, но все же отмечу: город Мск - 18л/100км, трасса - 10л/100км. Налог - 49500.
В итоге, получился довольно добротный, боевой финик. Неплохо едет, рулится, звучит, хорошо тормозит и приятный салон с нормальной аккустикой.В плане внешнего вида несомненно уступает купехе. Обычный, рядовой седан, ничем не примечательный. Своего рода, волк в овечьей шкуре. Конечно, можно поставить норм колеса, колы/пружины, сплиттера и вид будет неплохой.
На данной ноте завершаю свой отзыв. Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.