Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti G37 2011

Infiniti G37 2011 — отзыв владельца

, Москва
6067
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 330 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую, господа.
Ну вот, спустя два года пишу свой третий отзыв на данном сайте. Мой предыдущий опус (Отзыв о Infiniti G37) был посвящен аналогичному автомобилю в другом кузове - великолепное купе Infiniti G37s. Но сейчас, речь не про нее. И так, поехали.

Infiniti G37x, 3.7л, 330лс, 2011г. Был приобретен спустя почти год после продажи купехи. Никакие другие марки не рассматривались в принципе, т.к. являюсь фанатом данной марки. Изначально, планировал пересесть с G37 на M37, но что-то с Мкой не срослось и купил снова Джиху, но уже в кузове седан-рестайл. В данном отзыве постараюсь выделить основные отличия между купехой 2008-го и седаном 2011-го.

В первую очередь - это полный привод на седане. Несомненный плюс, даже в условиях Москвы. Так как на купехе изрядно помучался во времена снегопадов, постоянно приходилось выкапывать. Задний привод и низкий клиренс напоминали о себе. Не понимаю, как люди на купехе ездят вне Москвы... На седане никаких проблем зимой. Езжу на липучке Данлоп.

Во - вторых, 7ст коробка против 5ст на купе. Поговаривают, что 5ст надежней. Возможно,спорить не буду. Но в плане эксплуатации, могу смело заявить, что 7ст плавнее и резвее 5ст. Когда приобрел седан, удивился тому, насколько он динамичней, бодрее, чем купе. Полный привод вкупе с 7ст дают о себе знать, со светофора вылетает как пробка, в отличие от купешки. Это меня несомненно радует и по сей день. Известно, что коробки на финиках имеют свойство перегреваться. В честь этого был поставлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

В-третьих, т.к. седан уже рестайлинг , отличия приходятся и на салон с торпедой. Добавлены кнопки на руле, более благородная подсветка табло, новая мультимедия с сенсорным экраном, тоннель подлоконтика. Но больше всего в купе мне не хватало usb разъема для флешки. В седане это есть. В плане музыки, все то же самое - очень хорошая аккустика Bose. Не Bang&Olufsen, но звучит достойно. Кроме всего этого, дополнительно установлен черный потолок и черная глянцевая пленка на элементы интерьера. Бежевый салон с черным потолком смотрится очень приятно, как по мне. Чуть не забыл, в рестайле появились датчики дождя, давления в шинах и парктроники. А также, функция "Комфортный вход/выход". Это, когда, заводишь или глушишь авто, сиденья и руль отъезжают и наоборот. Очень приятная штука.

Далее, в седане с завода отсутствуют тормоза. Да-да, их просто нет. Дело в том, что стоковых тормозов ужасно не хватает. При торможении на 100км/ч тормоза перегреваются и бьют в руль. Я не понимаю, о чем думали инженеры Infiniti, когда проектировали авто с двигателем 3.7л с 330лс, масса которого не самая маленькая, оснащая его такими унылыми тормозульками. Данная проблема была решена установкой многопоршневой тормозной системы Akebono, которая ставится на те же купе и Fx37.

Обслуживание:
После покупки была вынужденно заменена трубка высокого давления кондиционера, т.к. со старой вытекал фреон и кондер не дул.
Со временем стал обнаруживать мокрый пол под ковриком пассажира. Пришлось прочищать дренажную систему, которая начинается в люке.
Замена масла каждые 5тыс - Shell Helix Ultra 5w40 с фильтром Nitto 4nd-111. Угар отсутствует.
Частичная замена масла в коробке по 5-6литров со снятием и чисткой поддона каждые 15-20тыс - Оригинал Nissan Matic S.
Подвеска полностью обновлена - всё оригинал. Вышло около 65тыс.

Приведу также список некоторых доработок и цены:
1. Многопоршневая тормозная система Akebono - 70к.
2. Дополнительный радиатор охлаждения АКПП - 20к.
3. Замена картонных прокладок маслоканалов на металлические и, заодно, замена цепи - 50к.
4. Апгрейд выхлопной системы: удалены каты и стоковые глушители. Установлены обманки, трубы 60мм и насадки 110мм. Звучит неплохо - 35к.
5. Черный потолок и глянцевая пленка в салоне - 60к.
6. Перетяжка руля в кожу Nappa с перфорацией. Ну и изменил немного анатомию - 15к.

Про расход и налог, наверное, писать особой смысловой нагрузки не имеет, но все же отмечу: город Мск - 18л/100км, трасса - 10л/100км. Налог - 49500.

В итоге, получился довольно добротный, боевой финик. Неплохо едет, рулится, звучит, хорошо тормозит и приятный салон с нормальной аккустикой.В плане внешнего вида несомненно уступает купехе. Обычный, рядовой седан, ничем не примечательный. Своего рода, волк в овечьей шкуре. Конечно, можно поставить норм колеса, колы/пружины, сплиттера и вид будет неплохой.

На данной ноте завершаю свой отзыв. Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti G25, 2010
4.5
81702
Infiniti G25, 2010
beezmarkee, Люберцы (Магаданъ)
Infiniti G37, 2013
4.9
21088
Infiniti G37, 2013
водятель, Нск->Сан Франциско
Infiniti G25, 2012
4.6
10030
Infiniti G25, 2012
6444245, Челябинск
Infiniti G25, 2010
4.5
13944
Infiniti G25, 2010
AlRe, Калининград
Infiniti G25, 2011
4.7
8787
Infiniti G25, 2011
bfam, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8501
За финик 5 автоматом.
Сам на М37 езжу. Не знал кстати что бывали с 3.7 мотором и 5 ступ автоматом.
Вообще в отзывах часто видел что старый 5 ступ плавнее едет чем новый 7 ступ, на них много жалоб
Интересно что замена прокладок и цепи тебе встала почти стока же как мне в Канаде, думал у вас цены на ремонты гораздо дешевле
сочувствующий
24
7
Ответить
18389853
Слишком много жрет! Моя Лада-Приора на трассе жрет всего лишь 5 литров! А эта телега на колесах жрет как трактор в себе... Я бы не советовал использовать это авто в гражданских целях. Ну равно что можно. по******* на светофорах, потому что она дальше не едет.
15
77
Ответить
Sergey
Томск
18389853
Слишком много жрет! Моя Лада-Приора на трассе жрет всего лишь 5 литров! А эта телега на колесах жрет как трактор в себе... Я бы не советовал использовать это авто в гражданских целях. Ну равно что можно. по******* на светофорах, потому что она дальше не едет.
Если у тебя денег на бензин нет это не значит что и у автора также. Разные приоритеты. Я вот думаю как вообще можно купить Приору и ездить на ней
67
5
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1156
egorlike
За финик 5 автоматом. Сам на М37 езжу. Не знал кстати что бывали с 3.7 мотором и 5 ступ автоматом. Вообще в отзывах часто видел что старый 5 ступ плавнее едет чем новый 7 ступ, на них много жалоб Интересно...
Вот так вот и живем. Цены на все почти такие же,кроме недвиги и медицины,а з/п в 4-5 раз меньше.
19
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
Почему FX не купил?
Продам уши от мертвого осла.
3
12
Ответить
vladdon71
Вот так вот и живем. Цены на все почти такие же,кроме недвиги и медицины,а з/п в 4-5 раз меньше.
Это Россия!!!! Страна рублей и независимости!
11
5
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 807
Все же купе лучше. Чего только стоят безрамочные двери,выглядят в сто раз лучше. А коробку можно свапнуть на какую угодно.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
1
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
vladdon71
Вот так вот и живем. Цены на все почти такие же,кроме недвиги и медицины,а з/п в 4-5 раз меньше.
Ну не 4-5 а 2-3 скорее
сочувствующий
4
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
ПАЛАСИО
Почему FX не купил?
А чем FX лучше кроме клиренса?
сочувствующий
8
8
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76322
18389853
Слишком много жрет! Моя Лада-Приора на трассе жрет всего лишь 5 литров! А эта телега на колесах жрет как трактор в себе... Я бы не советовал использовать это авто в гражданских целях. Ну равно что можно. по******* на светофорах, потому что она дальше не едет.
жги еще :)))) Думаю автору отзыва глубоко плевать на расход топлива
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
23
1
Ответить
18202306
Sergey
Если у тебя денег на бензин нет это не значит что и у автора также. Разные приоритеты. Я вот думаю как вообще можно купить Приору и ездить на ней
А у владельца древней машины , которая стоит как новый Логан , можно подумать денег куры не клюют )))
16
32
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1156
egorlike
Ну не 4-5 а 2-3 скорее
Ну как...Если верить оф.статистике,то средняя з/п 35-40,получается 500 американских или 700 канадских долларов.Не думаю,что у вас в Канаде средняя з/п 1500-2000,по крайней мере в Сша точно больше.
3
4
Ответить
11572271
Ялта
Sergey
Если у тебя денег на бензин нет это не значит что и у автора также. Разные приоритеты. Я вот думаю как вообще можно купить Приору и ездить на ней
Мне непонятно, как вообще можно допустить мысль о покупке приоры?
28
6
Ответить
    
Сообщений: 1897
18389853
Слишком много жрет! Моя Лада-Приора на трассе жрет всего лишь 5 литров! А эта телега на колесах жрет как трактор в себе... Я бы не советовал использовать это авто в гражданских целях. Ну равно что можно. по******* на светофорах, потому что она дальше не едет.
Советую тебе использовать в гражданских целях гужевую повозку,она вообще бензин не жрет,только сено.
31
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 906
egorlike
Ну не 4-5 а 2-3 скорее
Да ладно, наш през сказал 17000руб в месяц (220usd) средний класс.
8
4
Ответить
Dzarvik
aleks70.a
Да ладно, наш през сказал 17000руб в месяц (220usd) средний класс.
У каждого своё понятие о среднем классе, но 220usd это явно далеко от настоящего среднего класса ...
6
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
aleks70.a
Да ладно, наш през сказал 17000руб в месяц (220usd) средний класс.
Великому вождю виднее
сочувствующий
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
egorlike
Ну не 4-5 а 2-3 скорее
Не мешай всепропальщикам душу изливать. А то скоро посоветуешь им на работу устроиться..
5
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
vladdon71
Ну как...Если верить оф.статистике,то средняя з/п 35-40,получается 500 американских или 700 канадских долларов.Не думаю,что у вас в Канаде средняя з/п 1500-2000,по крайней мере в Сша точно больше.
Ну, так - вперёд! Кто вас в России-то держит?
5
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
egorlike
Великому вождю виднее
Это тебе Чингачгук сказал?
4
11
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
18389853
Слишком много жрет! Моя Лада-Приора на трассе жрет всего лишь 5 литров! А эта телега на колесах жрет как трактор в себе... Я бы не советовал использовать это авто в гражданских целях. Ну равно что можно. по******* на светофорах, потому что она дальше не едет.
Толсто ))
1
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 252
Душевный аппарат, натуральный. Жаль, стоимость владения не позволит мне купить подобное.
5
 
Ответить
алекс
Краснодар
vladdon71
Вот так вот и живем. Цены на все почти такие же,кроме недвиги и медицины,а з/п в 4-5 раз меньше.
Чтобы зп были надо что то уметь все знакомые которые что то умеют миллионеры. Их на запад никакими спинками не аогонишь.
1
2
Ответить
алекс
Краснодар
При покупке данного авто пара сотен должна быть в запасе на всяк случай. Старты со светофора быстро надоедают и через месяц из эмоций останутся расход топлива и налог поэтому купил скайлайн. Со скаем 50 тр на всяк случай достаточно налог и расход значительно приятнее внешность одинакова. Руль в бардачке конечно не очень то опция но не могу да и не хочу на левый, хотя мысли посещают периодически. По поводу приор и десяток и вообще ваза я тоже не понимаю людей их выбирающих. У меня знакомый прокатил на ауди 95 года, лучше ваза.
5
5
Ответить
2793714
Хабаровск
18389853
Слишком много жрет! Моя Лада-Приора на трассе жрет всего лишь 5 литров! А эта телега на колесах жрет как трактор в себе... Я бы не советовал использовать это авто в гражданских целях. Ну равно что можно. по******* на светофорах, потому что она дальше не едет.
На велосипеде вообще ни капли бензина не надо (если не таксикоман)
2
 
Ответить
Якутобеларус)
алекс
При покупке данного авто пара сотен должна быть в запасе на всяк случай. Старты со светофора быстро надоедают и через месяц из эмоций останутся расход топлива и налог поэтому купил скайлайн. Со скаем 50...
А в чем разница? В двигателе?
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Якутобеларус)
А в чем разница? В двигателе?
Чел походу не вкурсе что инфинити тоже бывают с 2.5 двигателем и без руля в бардачке.. хотя имхо покупать спорт седан с овошным движком нафиг надо. С 3.7 он хоть какие то эмоции дарит, с 2.5 динамика удивит разве что после приоры.
Если денег нет на налог и бензин возьми себе солярис..
сочувствующий
3
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
алекс
При покупке данного авто пара сотен должна быть в запасе на всяк случай. Старты со светофора быстро надоедают и через месяц из эмоций останутся расход топлива и налог поэтому купил скайлайн. Со скаем 50...
Инфинити и на 2.5 есть
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
алекс
Чтобы зп были надо что то уметь все знакомые которые что то умеют миллионеры. Их на запад никакими спинками не аогонишь.
Рублевые милионеры? :)
сочувствующий
4
1
Ответить
алекс
Краснодар
egorlike
Рублевые милионеры? :)
всякие. и рублёвые и долларовые.
 
1
Ответить
Автор
egorlike
Чел походу не вкурсе что инфинити тоже бывают с 2.5 двигателем и без руля в бардачке.. хотя имхо покупать спорт седан с овошным движком нафиг надо. С 3.7 он хоть какие то эмоции дарит, с 2.5 динамика удивит разве что после приоры.
Если денег нет на налог и бензин возьми себе солярис..
У меня как раз Q70 с мотором 2.5. С одной стороны, действительно, смысла в 2.5 нет, так как разница в цене двигателя 2.5 и 3.7 всего 200$, но из-за налогов получается куда больше. Поэтому пришлось брать 2.5. Но если не воспринимать авто как спорт-седан, то мотора 2.5 ему хватает за глаза. Разница с М35х по динамике в обычной эксплуатации не сильно заметна, но как бонус получаешь легкость и быстроходность мотора. Меньший размер и ход поршня, меньший вес коленвала делают мотор очень легким и оборотистым, даже по сравнению с аналогичным 3.5-литровым VQ35. А большие размеры машины, большой вес, мягкость подвески и еще куча всего как-то не вяжутся с имиджем спорт-седана.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G37 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто