Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti G37 2009

Infiniti G37 2009 — отзыв владельца

, Назрань
2906
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 330 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Авто покупал с пробегом 160к км, на приборке было 135к, в навигации увидел реальный пробег, так же там есть информация о моточасах, что удобно при замене масла

infiniti G это что то между спорт седаном и комфортным авто, японцы опирались на второй вариант, когда ставили ему тормоза , для тех кто любит хорошо надавить по трассе, это огромный минус, только в США в версии S они идут с хорошими тормозами, и доработка будет стоить в районе 50-60к

машина дорестайл 09год,так сказать переходная модель,  но много чего отличается от G35 `08 , морда такая же,  все что я знаю, это другие зеркала, передний бампер, пороги, фары без желтого катафота, обшивка дверей другая, 18 колеса enkei, подвеска чуть ниже,наличие кикдауна, и еще несколько изменений в салоне, в РФ все эти экземпляры шли с адаптивным круизом и поворотными фарами
,
Есть ошибочное мнение, что G37 быстрее чем G35, до 160 авто едет так же, после G37 чуть уезжает из за длинной передачи пятиступки 35 джихи, которая переключает на 160км/ч, у 37 машины длинная передача уже пятая, которая включается на 220км, G37 тяжелее и имеет более длинную главную пару, но расход из за увеличенной СЖ, системы VVEL и 7-ступки будет меньше, седан с задним приводом едет бодрее, но таких машин в РФ единицы

машина имеет довольно сбалансированную подвеску, очень нравится управление, и не жесткая как FX , только после замены стоек и амортизаторов, машина будет стоять на дороге так, как должна, через 160к км задние аморты были совсем в печальном состоянии, передние так же,, но без подтеков, обычно через 80к км амортизаторы теряют свою былую эффективность

в таком же состоянии были и фары, данная болезнь преследует все финики к такому пробегу, линзы устают, решение проблемы ~20к

двигатель VQ37 верховой, мое мнение , это лучшее звучание среди атмо V6, никакие чипы в рф ему 360 сил не дадут, максимум 340 с выхлопом, без маслянного куллера долго крутить его не стоит, особенно на 5w-30,

, коробка немного задумчива, но переключает бодро, особенно с куллером, после обновления прошивки становится получше
из самых частых проблем это торможение двигателем на 3-4 передаче, и подкидывание оборотов при переключении на 4-5, второй пункт мало кто замечает, проблема не страшная, все дело в саленоидах гидроблока, проехать с этим можно еще долго

цепь грм ходит долго, замена не бьет сильно по карману,  подвеска относительно дорогая, рычаг переднийверхний 7к, за нижний я отдавал 9к, аналогов нет, но оригинал качественный и ходит долго,  дешевле чем ориг у немцев, задние рычаги редко когда сдаются, на пробеге 200к км , стуков пока нет, стойки можно взять KYB раза в 2 дешевле, но они совсем чуть жестче и брякают на шершавой дороге
для такой неликвидной машины есть куча недорогих кузовных запчастей от скайлайнов

самое неприятное что может быть это проворот вкладышей, либо из за потери давления масла, либо оригинальный фильтр со слабой прокладкой от альмеры, которые устанавливали, кстати, у официалов , давление масла теряется из за бумажных прокладок, замена на металл 30к+ , во время заметил, и не известно сколько я проехал на слабом давлении, возможно благодаря маслу idemitsu 5w40 мотор и выжил

отличный авто за свои деньги, для многих минусом будет налог и расход, второй пункт можно исправить установкой ГБО, который машина переварит без каких либо проблем (при правильной установке) все мои знакомые с финиками давно ездят на газу, но т.к я езжу не много, ставить я его не собираюсь
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 896
Приятный, как все фини. 30 за прокладки дороговато.
4
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27355
Сколько стоит сейчас такой Финик?
Продам уши от мертвого осла.
 
3
Ответить
15015760
автор
Рязань
Anest54reg
Приятный, как все фини. 30 за прокладки дороговато.
с запчастями и маслом в мск , около того и выходит
3
1
Ответить
15015760
автор
Рязань
ПАЛАСИО
Сколько стоит сейчас такой Финик?
700-800
2
1
Ответить
Subar
Москва
Красивый авто💪
4
 
Ответить
19142475
Про прокладки бред.
Никакого смысла менять их на метал за 30 косарей нет. Можно купить такие же как были, тока новые оригинальные, и проехать ещё 160.000 км.
Это такой же боян как замена катализаторов. Все идиоты как один стремятся их выбить или поставить тест-пайпы, которые дают чек. Такое изобретение велосипеда начинается что просто ад. А все гораздо проще - деталь вышла из строя - купи новый оригинал. ВСЕ. Правда на это деньги нужны.
Также и с этими прокладками. Только тут в другую сторону пошло - вместо того, чтобы заменить на копеечный оригинал, только новый, надо зачем-то тратить 30 косарей на металл. Зачем?!
7
4
Ответить
2661693
Саяногорск
19142475
Про прокладки бред. Никакого смысла менять их на метал за 30 косарей нет. Можно купить такие же как были, тока новые оригинальные, и проехать ещё 160.000 км. Это такой же боян как замена катализаторов....
Друже, ты ещё забыл про расход, после удаления катов он выростает и ничего с этим не сделать((
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2038
19142475
Про прокладки бред. Никакого смысла менять их на метал за 30 косарей нет. Можно купить такие же как были, тока новые оригинальные, и проехать ещё 160.000 км. Это такой же боян как замена катализаторов....
Металл не выдавит уже. А сама процедура и стоит 30, в этой цифре стоимость прокладок копейки.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
1
Ответить
8815852
2661693
Друже, ты ещё забыл про расход, после удаления катов он выростает и ничего с этим не сделать((
Поставьте универсальные металлические каты и ничего жрать не будет!
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
15015760
с запчастями и маслом в мск , около того и выходит
Запчасти, если вместе с помпой и оригинал 10-11, остальное работа, коей там не много. Для Москвы 30 нормально, чтоб не рассла***лись там 😄
1
 
Ответить
19142475
8815852
Поставьте универсальные металлические каты и ничего жрать не будет!
Во! Первый Представитель кроилова отписался.
Нет денег на запчасти - не покупайте машину)
Только с родными катами:
А) нет вони выхлопа
Б) нет проблемы с чек-энджин
В) нет проблемы с легальным прохождением ТО
Г) не вредишь экологии наконец и не заставляешь Водителей стоящих за тобой в пробке нюхать вонь безкатной Машины

Удаление катов, универсальные и т.п. это все Кроилово от бедности. Каты - такая же запчасть как фильтр: износились - меняй.
Нет денег - машина не по карману.
8
2
Ответить
2661693
Саяногорск
19142475
Во! Первый Представитель кроилова отписался. Нет денег на запчасти - не покупайте машину) Только с родными катами: А) нет вони выхлопа Б) нет проблемы с чек-энджин В) нет проблемы с легальным прохождением...
Олигарх.... И много ли вы, мил сударь знаете господ, которые меняют каты, а не выкидывают их с перепрошивкой ЭБУ?
7
2
Ответить
15015760
автор
Рязань
19142475
Про прокладки бред. Никакого смысла менять их на метал за 30 косарей нет. Можно купить такие же как были, тока новые оригинальные, и проехать ещё 160.000 км. Это такой же боян как замена катализаторов....
про катализаторы согласен, а вот металл ставят, потому что они идут с 2012 года на эти моторы, они и есть оригинальные и стоят не дорого, а бумагу ты уже не найдешь ,все запчасти выходят в 11к вместе с хорошим маслом, 23к стоит работа , у них же 30к под ключ
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G37 2009 в России