Ну, собственно, поехали.
Месяца три-четыре как меня несколько стал утомлять мой 35-й: шумный, бубубу вечное, жестский… Изменять финику не хотелось, кроссоверы я не люблю по религиозным убеждениям, ибо машина должна быть либо джип либо пузотерка, а не средненепонятное хз куда и как. Ну и 4 двери не хотелось очень сильно, я считаю, что купе — идеальная форма кузова, а кто не согласен…
(10 мин спустя, отплевываясь кровью и держась за почки)
…кто не согласен, тот и не согласен, чего уж, каждый имеет право любить кроссовер.
Сначала я выставил своего финика в полном комплекте за много бабла. Обнаружив овердофига просмотров и ни одного звонка — снизил ценник до адекватного. Ситуация не поменялась. Ну как всегда на обмен слали всякий шлак и прочие БМВ…
(10 минут спустя, отплевывая зубы)
… ну хорошие, просто не интересные мне машины ни в плане перепродажи, ни в плане погонять.
Я начал общаться с людьми, которые продают 37-х, у тех тоже ситуация не супер, по сути всё, что висело в продаже полгода назад — всё и висит сейчас. Сделав несколько предложений из разряда 35+доплата=37, я успокоился, но тут случилось ЭТО.
Мой приятель из соседнего города жутко занятой чел. У него был 35 купе, он его продал через полгода после того как я свой купил, и он задумал купить 37. И купил. Но! У него не было возможности его забрать из мск. Я вызвался.
По приезду я тотально обрушил прайс на своего финика, но не помогло, спорт-купе трудно продается в начале зимы. И тут ВК выскочил 37 финик, которого я не видел ни в одной объяве. Неделя на переговоры, встреча на нейтральной территории, обмен ;)))
Машина взрослее 35 купе, больше располагает к вальяжному перемещению, однако возможностей для пошалить в ней больше: +50 лс и 4was. В салоне по сравнению с 35 конечно небо и земля, хотя присмотревшись можно увидеть знакомые черты.
Мотор: ВАЛИТ, 90% потока не понимают куда ты делся: вот только стоял сбоку и уже где-то на следующем перекрестке, причем такая манера вождения появляется сама собой, машина не в состоянии ездить медленно, приходится соответствовать. Расход на трассе при овощной езде был 10.9 98-го лукойла. При агрессивной - 13.1, при 220 крейсерская - 17. В городском среднеагрессивном режиме - 15.1 бк постоянно показывает, причем 95, в пробках жечь 98 не вижу смысла. Крутится до 8000 об, потом отсекает, хотя на тахометре 9+
Коробка: иногда подтупливает, хотя моя обслужена от и до, да и перебиралась с год назад. Переключения плавные, если дергать подрулевые лепестки - то естественно становится резкой, есть режим DS, типа спорта, постоянно держит мотор в моменте. Для города мне лично драйва хватает за глаза, на трассе готовлюсь к обгону - дергаю лепестком на передачу, а то и на две вниз.
Салон: кожа, рожа, все дела. не скрипит, не гремит, без сверчков, пластик нормальный, мягкий, ничего сверхъестественного, все, что должно быть в машине 08 года.
Подвеска: крепенькая, упругая, в поворотах немного кренится, но все исправляет 4was - подруливающая задняя подвеска, задний редуктор с vLSD.
Управление: ГУР, всё вменяемое вполне, отзывчивое.
Багажник весьма большой для такой машины.
Сзади вполне норм сядут 2 человека ростом до 175 см.
Не считая налога, машина в содержании не дорогая: оригинальный верхний рычаг 6500р, стойки стаба по 990, фильтра от 25о масляный нормальные бренды, оригинал 375 вроде.