Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подача омывайки, посадка бампера, ксенон

Всем привет!

Метнулся я в СПб на вторые майские, по дороге назад отвалилась омывайка: заливаю — льется снизу, остается полстакана на пшикнуть пару раз. Ну, думаю, когда машину красили, бампер скидывали — хреново прикрутили омыватель фар назад. Бывает, чо.

И это послужило поводом для давненько откладываемой процедуры посадки бампера на родину (а то торчал зараза рядом с правой фарой).

Выбрав воскресенье днем Ч, я предупредил жену, что ушел в медитацию и неспешно приступил.

Бампер скидывается просто, тем более, что снимать полностью я его не собирался, потому снизу открутил только боковые пыльники, они же подкрылки, центральный пыльник трогать не стал. По два болта на 10 в арках и защелки сверху.

Скинул бампер и словил первый же облом: оказывается не просто соскочила трубка с бачка омывайки, там отломался шток, на который насаживается шланг на сам насос.

Пришлось колхозить из подручного материала, благо под рукой был пакет с трубочками для сока.

В итоге я сделал из трубочки дреннаж, он на 3 см идет в насос, на 3 см в шланг, залил это дело клеем, ну и для надежности замотал изолентой. Синей. Ну чтоб на стиле =))

Воткнул сию конструкцию на родину, проверил — всё отлично.

Далее начал шаманить с бампером.

У меня оптика стояла близко к центру, бампер с обеих сторон садился плотно-плотно, а на крыльях были зазоры. Открутил фары, отщелкнул по две фишки (кстати, вторая маленькая нафига кто знает? все питание на фару идет по большой фишке). Под фарами есть площадки, они на болтах "ходят", у меня были максимально в центр выставлены, я естественно раздвинул их. Фоток нет, т.к. в этот момент уже был притомившийся и было не до них. Далее собрал в обратном порядке, фары выставлял по уголку крыла. Вроде нормально все получилось, НО!

В правой фаре у меня стоял (как оказалось) дешманский китайский ксен, а именно какой-то левый блок розжига и сука лампочка на 5000К (в левой сток 4300). Так вот собрал я все красиво, включил свет проверить — а правая фара не горит. Плюнул, закрутил, цепанул бампер, на противотуманках покатился домой, ибо дело уже к ночи было, жрать/спать хотелось аццки.

На следующий день, пораскинув мозгами и вспомнив, что симптомов подыхающего блока не было, я погрешил на лампочку, поехал купил пару МТФ (или МФТ, не помню) 4300К. Прикатил в сервис, они через подкрылок залезли в правую фару, поменяли лампочку и? Правильно! БУЙ! Проверили лампочку на другой стороне (сам я вечером уже никакой был, не догадался) — лампочка пашет, значит блок. Блоки D2S/D2R особо в свободной продаже в нашем колхозе не найти, я было приуныл, но потом вспомнил про растрепанную фару с моего предыдущего 35-го, там как раз ichikon полностью рабочий был. Ставлю крест на своем красиво прикрученном бампере, оставляю машину на разбор морды, сам мчу в гараж на таксо, хватаю старую лампочку, притараниваю ее в сервис и в состоянии легкого кипиша отбываю на работу далее трудиться.

Состояние легкого кипиша усугубляется звонком из сервиса: плюс на фару не идет, фишка в порядке, где обрыв искать — хз. Времени оставлять тачку на "расплетение косы" с целью поиска обрыва нет.

Предложили 2 варианта: взять плюс с габаритов или с ближнего с другой фары. Конечно с другой фары!

Ну и на этом как бы всё: светить фарки начали нормально наконец, свежие лампочки — это круто, правда зазоры лезть опять выставлять, ибо как я и предполагал: собрали мне морду как собрали…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti G37 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром