История покупки Добрый день, друзья! Вот, спустя почти 3 года, пишу второй раз. Первый отзыв был о Мазде 6 2008, 2.0 МТ (
https://www.drom.ru/reviews/mazda/mazda6/92781/ ). Мазда была продана летом за 2 дня в славный город Белгород. Машина устраивала абсолютно всем: надежная, экономная, красивая. Казалось бы, что еще нужно 25летнему парню? Так вот, мне захотелось чего-то помощнее. Чтобы уж ехало наверняка. Будучи владельцем Мазды, часто думал о своем будущем авто.
Всегда нравились модели Инфинити за их надежные и мощные моторы, жир комплектации и внешний вид. Конкретно рассматривал G35x и M35x. Больше нравилась М-ка, большой диванище, мягкий и комфортный и в меру быстрый. Пересмотрел несколько вариантов G35x и М35x, даже из Мск в Питер гонял, но так и не срослось. В итоге, случайно появилась на горизонте купеха G37s. Купе я не рассматривал в принципе, так как : 1.Дороже седанов, 2.Очень редкие. 3.Задний привод. Я даже вживую-то не видел их. Посидел, подумал: "А почему бы и не подвигаться на купехе, пока молодой?" .В общем, поехал я на смотрины. Толщиномер показал 200-230 микрон на правом заднем крыле. Все остальное - в родной краске по 100 микрон. Подвеска , была в порядке. Салон,правда, оказался немного грязноватым, но меня это не смутило - решаемо. В итоге, я стал обладателем Infiniti G37s coupe на заднем приводе в комплектации Sport, хотя, искал большой полноприводный седан.
Салон и экстерьер Внешне купе выглядит очень достойно, мускулисто. Очень красивый и насыщенный небесный цвет, считаю его самым удачным для купехи.
Оригинальные кованные диски RAYS от Nissan 370Z ей очень идут. Перед 245/40/19, Зад 275/35/19. Шины Kumho Ecsta SPT.
Стоит нештатный выхлоп TANABE. Звучит круто, громко и басисто. Всегда хотел хороший выхлоп.
Отличнейшие штатные тормоза AKEBONO. 4х-поршневые суппорта спереди, 2х-поршневые сзади. Тормозов хватает. Отмечу, что на седанах стоят обычные тормоза и часто слышу жалобы на них.
Очень нравятся безрамные двери. По сравнению с Маздой, двери намного тяжелее. Салон выглядит приятно, серебряные вставки не режут глаза, кнопочки все на своих местах, все довольно информативно. Отделка кажется качественной (на немцах не ездил). Комплектация Sport. Не такая богатая как Sport на той же Мазде. Здесь отсутствуют датчики давления, датчик дождя и света, даже зеркала складываются рукой) Зато есть камера заднего вида, люк, полностью кожаный салон, лепестки на руле, спорт сиденья(очень удобные), память вышеупомянутых. У вод.сидушки регулируются боковые валики, спинка, боковые поджопники. На самом деле, мне эти настройки ни к чему. Только лишь настроил память для себя и девушки. Также предусмотрена шикарная акустика из 11 колонок BOSE - по моим ощущениям, звучит лучше чем BOSE в Мазде. Справедливости ради, стоит отметить, что большинство отсутствующих здесь опций затем появились в рестайлинговой модели.
Эксплуатация Двигатель ниссановский VQ37VHR. 3,7л, 333л.с. Коробка Jatco 5AT (на рестайле уже шли Jatco 7AT). Динамика ураганная. Машина знатно подрывает как со старта, так и на скорости. По паспорту 5,9сек до 100км/ч. Лично сам не замерял, мне это ни к чему. Едет и рулится очень хорошо. Забыл отметить про такую систему, как 4WAS. Это подруливание задних колес на скорости больше 50 км, вроде. При рулежке на скорости ощущается.
Машина очень низкая, зимой в Москве во дворах раза 3 застревал. Приходилось толкать и лопатой трудиться) Хочу отметить, что на той же Мазде застревал не меньше. Каких-то прям особых трудностей при эксплуатации зимой не заметил. Системы стабилизации работают отменно.
После седана, было непривычно и неудобно садиться и выходить из машины. Сидишь очень низко, двери большие. Долго привыкал к расположению ремня безопасности, так как к нему приходится тянуться. Со временем, привык.
Очень мелкий багажник, два колеса R19 кое-как заходят при условии, если сложить задние сидухи. Сзади, кстати, два места для небольших персон. Сидел в купе Церато, так вот там сзади места намного больше. Для меня это не проблема, так как сзади никого не вожу.
Расход стандартно 20 литров в Москве при средней скорости 19км/ч : пробки, светофоры, веселые старты. Трасса 8-9 литров. Бензин лью 95 G-Drive - 42р/л. Езжу немного, в основном по выходным, поэтому , траты на бенз не напрягают. Налог 25 000 в год. Прописка в Сибири.
Дорогое ли обслуживание? Приведу примеры своих трат за полгода:
Масло ДВС LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 5л - 3000р (замена каждые 5 тыс.км. Расхода нет)
Фильтр масляный NISSAN 1520865F0A - 480р.
Масло АКПП NISSAN MATIC FLUID J - 460р/литр. (Сделал частичную замену со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра.Слилось 4,5 литра. Стала переключаться плавнее)
Прокладка поддона АКПП - 1000р (когда сняли поддон, оказалось, что он тупо на герметике был...)
Замена жидкости в ГУР NISSAN PSF - 700р/литр (нужно пару литров. Загудел гур, после замены гул пропал)
Свечи иридиевые NISSAN 22401JK01D - 950р/шт. (нужно 6 штук.)
Чистка и адаптация дросселых заслонок - (до чистки и замены свечей периодически глохла сразу после завода)
Ну, и по мелочи, что сделал сам:
Ограничитель двери - 1000р. (менял сам)
Перетяжка ручки АКПП в кожу наппа - 1000р.
Химия салона КОХ - 650р. (химичил сам)
Обработка сидений воском каждую неделю-две.
Металлические крутилки громкости и климата.
Выше указал только стоимость запчастей. Дорого или нет, решает каждый для себя сам.
Ну, и, в конце своего небольшого отзыва хотелось бы подытожить.
Я очень рад, что купил купе. Машина оправдывает все мои ожидания. Каждый раз, когда отхожу от нее, оглядываюсь. Мне очень нравится,как она выглядит, как она подрывает, как она рулится, как звучит выхлоп. Мне хочется сидеть и сидеть в салоне, слушать музыку, откинув спинку сиденья назад. Каждая поездка доставляет кучу радости, каждый старт со светофора с каким-нибудь турбо субарем или бехой 335ой доставляет кучу эмоций. Иногда задумываюсь, а что бы я взял после своей джихи, и в голову ничего не приходит...
Считаю, что на рынке нет никаких альтернатив Джихе. Никто не предложит вам веселое купе на заднем приводе, 3,7л , 333лс за этот бюджет. Это сугубо мое скромное мнение.
Всем спасибо за внимание !