Отзыв автовладельца Infiniti G37 2013

Infiniti G37 2013 — отзыв владельца

,
19576
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 37328 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-9 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей Дрома! Это уже мой четвертый отзыв, и надеюсь не последний :) Хочется немного рассказать о такой редкой в России машине как Infinity G37 он же японский Nissan Skyline. На самом деле созданный 24 года назад для североамериканского рынка бренд Infiniti в 2014 году наконец-то станет полностью глобальным и придет в Японию, так сказать завершив полный круг.

В отличие от РФ, Infiniti G37 является в США самой популярной моделью бренда. Только на эту модель приходится более половины продаж Infiniti в США.

Засматриваться на подобные машины я начал живя еще в Новосибирске, но задумываться о возможности купить подобный аппарат я начал только находясь в США. По приезду на работу в США я не имел больших финансовых возможностей, да и не хотел влезать в крупный кредит, поэтому без особых раздумий приобрел недорогой и внешне симпатичный VW Jetta 2.5 л. За два с половиной года эта машина не принесла каких-то неприятных сюрпризов, но довольно скоро после покупки мне стало не хватать 170 лс, и стал немного раздражать уж слишком пластмассовый салон Jetta. Однако я не склонен быстро поддаваться желаниям и расставаться с деньгами поэтому с мыслями о приобретении чего-то более мощного и удобного прошло 2 года…

Толчок к покупке Infiniti дало путешествие по восточному побережью США в Hyundai Genesis которая козыряла двигателем в 330 лс и задним приводом. После двух недель с Genesis, вернувшись после отпуска домой в Калифорнию садится обратно в Jetta как-то совсем не хотелось. Хотелось обратно на задний привод и 300+ лошадей.
Мук выбора модели практически не было. Думал о G37 уже давно, даже четко не осознавая почему, но на самом деле это довольно очевидно:
- Мне нравится ее «растительный» дизайн. На самом деле я не поклонник кроссоверов этого бренда, та же Acura мне нравится больше. Но именно сочетание спортивного седана и дизайна Infiniti нравилось всегда.
- Конечно же мощность. 3.7 литра и 328 лс, в сочетании с 7-ми ступенчатым автоматом разгоняют машину до 60 миль примерно за 5-5.5 секунд.
- Ну и немаловажное – ЦЕНА. Официальная цена за базовый G37 примерно 32 тыс долларов. А реально купить ее можно за 29-30. Это на 5-6 тыс дешевле менее мощного BMW 328i, не говоря уже о сходной 335 которая дороже на 11-12 тыс. Все остальные люксовые немцы стоят аналогично BMW. Думаю, именно поэтому эта машина так популярна в США и так не популяра в России где 335 можно купить по сходной цене или даже дешевле G37.

Свою роль сыграл еще и фактор выхода новой модели (Q50), из-за чего Infiniti существенно опустила стоимость лизинга (долгосрочной аренды) G37 до рекордных 299 долларов в месяц. Лизинг машины аналогичной стоимости обычно на 100 долларов дороже. Я изначально планировал взять в лизинг чтобы сэкономить на налоге с продаж (который около 10% в Калифорнии), и осознавая, что я наверняка захочу сменить авто через 2-3 года. В любом случае, через 2 года у меня есть опция не отдавать ее дилеру а выкупить себе по остаточно цене в 26 тыс.

Короче говоря, через неделю после возвращения из отпуска, я, встав с утра, вдруг осознал, что именно сегодня я хочу пойти и взять в лизинг G37. Ничего не говоря жене, я взял кредитку и поехал в близлежащий салон Infiniti. Тест драйв подтвердил мой выбор – ехала и рулилась G37 нисколько не хуже так понравившегося мне Genesis, а внешний вид и особенно салон были на голову приятнее и современнее. По опыту приобретения предыдущего авто, я ожидал что процесс покупки займет не более 2х часов, но из-за того, что выбранная машина (цвет и комплектация) была не подготовлена для выдачи заняло около 3 с половиной часов. Большую часть времени я тупо ждал выдачи мне авто. Потерявшая меня жена начала звонить и напоминать, что через час с небольшим мы должны быть в IMAX в Сан-Франциско на которое уже куплены билеты. Пришлось поторопить менеджера, который вынужден был присоединиться к техникам которые сдирали с машины защитную пленку, протирали там все что можно и всячески подготавливали ее к выдаче.

И вот прошло более трех месяцев владения авто. Я прошел ТО1. Кстати для ТО у G37 есть 2 опции – каждые 3750 или каждые 7500 миль. Надо ли говорить, что т.к. авто в лизинге, я выбрал 7500. Но первое все равно после 3750. За 3 месяца привык к авто полностью. Уже практически не замечаю как она быстро разгоняется, хорошо тормозит, и как приятно в кожаном салоне. Только часок за рулем Jetta (на которой ездит жена) приводит меня в чувство, и я ощущаю радость пересаживаясь обратно в Infiniti. За 3 месяца никаких технических неисправностей не вылезло. Официальная рекомендуемая обкатка была 1200 миль. Но я пару тройку раз не удержался и существенно превышал рекомендованные 4 тыс оборотов.

В отличие от BMW 335 двигатель VQ37 довольно спокойный до 3.5 тыс. По-настоящему просыпается он только после 4х достигая максимальной мощности на 7. Максимальный момент у него тоже на 5200 что существенно выше обычных гражданских двигателей. Поэтому чтобы ездить быстро надо крутить, и крутиться он очень охотно. Та же 335 с места подрывается значительно мощнее с максимальным моментом уже на 2000 оборотах и затуханием после 5 тыс. У vq37 полка момента более горизонтальная, поэтому мощность растет линейно с оборотами.

К коробке никаких претензий вообще нет. Если хочется ехать агрессивно, то есть спортивный режим главное отличие которого что при торможении или сбросе газа коробка переключается на нижнюю ступень (а то и несколько) и держит двигатель на 4х тысячах оборотов. На этих оборотах любое касание педали газа вызывает мощное и мгновенное ускорение.
На самом деле я не питаю иллюзий. В чистом ускорении до 100 это авто помедленнее чем BMW 335i, и лишь немного быстрее 3.5 литровых Accord или Camry. Но главное отличие от ширпотребных авто - это задний привод, более спортивная подвеска, и более четкая реакция на руль. Поэтому я честно говоря не понимаю, как можно купить Accord 3.5 литра или Camry примерно за те же деньги.

Одно из самых приятных в авто это салон. Удобные кожаные сиденья, аллюминевые накладки, очень приятный руль. Конечно, возраст дает знать и салон все-таки не так современен как у новый BMW или Audi. Но немецкие машины сходной мощности и не дают в лизинг за 299 долларов :)

Наверное, самый крупный «недостаток» этого авто — это расход бензина, который примерно 13 литров по городу и 9 по трассе. Это не много для такого авто, но у немецких конкурентов с турбо двигателями расход поменьше.

К мелким недостаткам можно отнести отсутствие светодиодных ходовых огней (возраст модели дает знать), повторителей поворотов в зеркалах. Но стандартный ксеноновый свет кстати очень хорош, хотя и ксенон — это уже устаревшая технология :)

Стоит сказать, что живя в Новосибирске я бы, наверное, не рассматривал заднеприводный авто из-за зимы. И конечно я бы никогда не купил авто такой мощности из-за цены, стоимости КАСКО, транспортного налога и еще кучи вещей. После покупки я не ставил никаких сигналок, меток, и маячков. КАСКО+ОСАГО на эту машину мне стоит 120 долларов в месяц. Становится грустно от того что так просто и недорого владеть подобным авто в США и так недоступна она в России.

На этой грустной ноте заканчиваю. Буду рад ответить на вопросы по авто в комментариях.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1424
Нравятся Инфинити, приятные авто.
28
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
авто нравится и отзыв на уровне
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
А чем штатная навигация не нравится. Для чего ещё на лобовике.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
На самом деле в России фиников очень много, особенно в Москве и Питере... Каска нафик, а вот транспортный налог реально угнетает... Тоже взял бы себе что-то мощное, но жаба душит отдавать в год больше 20ки... поэтому пока ограничиваюсь 250 кобылами.

Вот думаю след. авто попробовать что-нибудь с ваговским 3.0tdi, он в 250 кобыл укладывается и динамика не сильно хуже чем у джихи.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
6
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Кстати интересно почему взял новую дорестайл? Имхо либо уж б/у, либо новую рестайл. Там мультимедиа почетче :)

Старый экран мне не понравился еще когда я впервые сел в теану несколько лет назад...
4
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Становится грустно от того что так просто и недорого владеть подобным авто в США и так недоступна она в России. Да.....у нас в стране всё "для людей" отзыв легко читать-5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
31
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
авто и отзыв действительно хорошие. здесь можно много обсуждать тему цен на авто в России и США и доступности там премиум брендов Лексус и Инфинити. Бесполезно.когда знаешь,что человек может за 30.000дол купить там и что здесь,становиться просто грустно.....
12
1
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Архи:
А чем штатная навигация не нравится. Для чего ещё на лобовике.
У меня Premium package в который входит люк и нормальная аудио система Bose. Навигация это еще +2000 баксов я не стал брать. Я ей пользуюсь только в дальних поездках - да и удобнее мне на стекле.
8
 
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Vulko:
Кстати интересно почему взял новую дорестайл?
Это вроде самая последняя G37. Дальше уже только Q50 которая внешне мне не нравится - не так спортивно смотрится. Хотя салон там лучше.

Изначально кстати Q50 это замена G37 но G37 так хорошо берут что Infiniti решила продолжить ее выпускать как минимум еще 2 года. В 2012 году в США продано около 60 тыс G37
ЗАЗ-965 300лс
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Наверное, самый крупный «недостаток» этого авто — это расход бензина, который примерно 13 литров по городу и 9 по трассе. Это не много для такого авто, но у немецких конкурентов с турбо двигателями расход поменьше.
13 литорв по городу на 3.7 моторе? Да лаааадно? Мой тигуан больше жрёт. Или в России всё настолько плохо, что даже машины настроены специально жрать больше бензина чтобы отнимать у русского Ваньки последние, оставшиеся с оплаты огромных налогов/каско-осаго, копейки?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Крутяк!
Может тоже скоро будем жить как в америке?
1
8
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
r0ch:
13 литорв по городу на 3.7 моторе
тут нет зимы, нет прогревов, да и пробок особо нет.
ЗАЗ-965 300лс
19
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104017
Классная машиночка!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Теперь понимаю американцев, любовь к звездно-полосатому флагу.
Втайне от жены взял кредитку,а через несколько часов приехал на новом Инфинити.
А у нас "Газпром - народное достояние"....
Автору удачи, нравятся Ваши отзывы, все читал.
37
2
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Dimmens:
Втайне от жены взял кредитку,а через несколько часов приехал на новом Инфинити.
Я еще разозлился на менеджера за то что задержали выдачу, чуть в кино не опаздал, за это мне он полный бак заправил. В РФ покупал только с рук, поэтому читая как сложно оказывается купить авто в РФ у дилера, сколько дней а то и недель ждать выдачи, ПТС и прочего сильно удивляюсь почему это так сложно.
ЗАЗ-965 300лс
20
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Почитал, облизнулся, позавидовал, пойду снег с крыши поскидываю.
31
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Красавец, это бесспорно!

дополный автор через каждые 7500 миль или раньше)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
В какой сфере трудишься в США?
4
1
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
r0ch:
Наверное, самый крупный «недостаток» этого авто — это расход бензина, который примерно 13 литров по городу и 9 по трассе. Это не много для такого авто, но у немецких конкурентов с турбо двигателями расход поменьше.13 литорв по городу на 3.7 моторе? Да лаааадно? Мой тигуан больше жрёт. Или в России всё настолько плохо, что даже машины настроены специально жрать больше бензина чтобы отнимать у русского Ваньки последние, оставшиеся с оплаты огромных налогов/каско-осаго, копейки?)
Нормальный расход. У моего друга камрюха около 10 по городу ест. У другого прадик 3.4 л. и терранчик бензиновый 3.3л оба укладываются в 13 литров по городу. Но это все не в России. Бензин + организация дорожного движения грамотное многое меняют.
В моей семье Хонда Инспаер ест 10-11 литров ( то потому что у жены очень маленькие поездки) когда на ней ездил я было 9 литров по городу. и калдина- та вообще в 7.5 литров по городу укладывается легко.
В то же время в России у меня не было ни одной тачки с расходом меньше 12 литров.
Я только после отъезда из России понял, что автопроизводители оказывается не пиндат про заявленный расход. просто этот расход в России не достижим.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
7
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Dimmens:
Теперь понимаю американцев, любовь к звездно-полосатому флагу.
Втайне от жены взял кредитку,а через несколько часов приехал на новом Инфинити.
+1
По пути в кино заехал купил 2 литра молока и 1 инфинити.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
 
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
H22A RED TOP:
В какой сфере трудишься в США?
ИТ, разработка софта
ЗАЗ-965 300лс
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Привет земеля (Нск))) Автор красавец, свалил в адекватную страну. Читал ваши отзывы, не забывайте дополнять, нам тут интересно чё-почём в загнивающей)) А фиников кстати у нас все больше, в Новосибирске их конечно меньше чем в "ниризиновой", но есть. Кстати зимой на опа-приводе весчь! (был ИС 250)
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! супер
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
32 штуки капец - у нас в салонах много не купишь за эти деньги
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Молодца....согласен,что за 32 т. у нас мало что можно купить из нового...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Ну вот еще одному человеку повезло уехать из России в приличную страну
16
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
50 000 р в год за каско и осаго,огого.И не много?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
какой налог ?
 
2
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Финник хорош удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Да уж куда менее глючное чем бмв и Ваг... Люксовый Ниссан:).
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
r0ch:
Наверное, самый крупный «недостаток» этого авто — это расход бензина, который примерно 13 литров по городу и 9 по трассе. Это не много для такого авто, но у немецких конкурентов с турбо двигателями расход поменьше.13 литорв по городу на 3.7 моторе? Да лаааадно? Мой тигуан больше жрёт. Или в России всё настолько плохо, что даже машины настроены специально жрать больше бензина чтобы отнимать у русского Ваньки последние, оставшиеся с оплаты огромных налогов/каско-осаго, копейки?)
Езди на своем изделии от ВАГа в Германии, это уг посмотрим за сколько продашь тут на бу рынке:). У меня приятель сказал что свой Табурет отдаст брату, такое Ваговское уг тут продается просто десятилетиями:).
5
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3820
Хороший отзыв. И машина хорошая
Clio RS 197
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alex1974z:
Езди на своем изделии от ВАГа в Германии, это уг посмотрим за сколько продашь тут на бу рынке:). У меня приятель сказал что свой Табурет отдаст брату, такое Ваговское уг тут продается просто десятилетиями:).
Не знаю, что у вас там в стране 3-го мира под названием ДВ продаётся десятилетиями. А приятель ваш, как и вы, купите сначала хоть на какой-нибудь табурет, а потом рассуждайте. Мнение дальневосточного пешехода само по себе не очень интересно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
водятель:
ИТ, разработка софта
Все там будем... -) Со временем.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 294
если стоимость лизинга и страховок сложить 299+120=419$ в месяц на рубли около 15тыс. - не так и дешево в российских реалиях
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
5
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
r0ch:
Наверное, самый крупный «недостаток» этого авто — это расход бензина, который примерно 13 литров по городу и 9 по трассе. Это не много для такого авто, но у немецких конкурентов с турбо двигателями расход поменьше.13 литорв по городу на 3.7 моторе? Да лаааадно? Мой тигуан больше жрёт. Или в России всё настолько плохо, что даже машины настроены специально жрать больше бензина чтобы отнимать у русского Ваньки последние, оставшиеся с оплаты огромных налогов/каско-осаго, копейки?)
13 литров по городу это норм расход, когда город по площади большой и пробок нет.
В москве расход на этом моторе будет литров 18.
5
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190475
5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Какой кошмар 3,5 часа выдавали авто, в предидущей новости, дормовский тестер получил Калину в Гермесе всего за 2,5, есть чему у нас поучиться))
2
11
Ответить
    
Сообщений: 43256
5
Ipsum
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
За отзыв и машину 5!!! И человек одекватный купив инфинити не кричит что он лучше немцев. Берите пример господа
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Откуда столько ненависти к вагу. Наверно денег не хватило на хороший таурег
Alex1974z:
Езди на своем изделии от ВАГа в Германии, это уг посмотрим за сколько продашь тут на бу рынке:). У меня приятель сказал что свой Табурет отдаст брату, такое Ваговское уг тут продается просто десятилетиями:).
4
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Inzer":
За отзыв и машину 5!!! И человек одекватный купив инфинити не кричит что он лучше немцев. Берите пример господа
_О_декватный пишется через А ,)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивая машинка!)
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3820
r0ch:
Наверное, самый крупный «недостаток» этого авто — это расход бензина, который примерно 13 литров по городу и 9 по трассе. Это не много для такого авто, но у немецких конкурентов с турбо двигателями расход поменьше.13 литорв по городу на 3.7 моторе? Да лаааадно? Мой тигуан больше жрёт. Или в России всё настолько плохо, что даже машины настроены специально жрать больше бензина чтобы отнимать у русского Ваньки последние, оставшиеся с оплаты огромных налогов/каско-осаго, копейки?)
Найди мои сообщения с картинками вот в этом отзыве Отзыв о Infiniti G35 И обрати внимание, что там полноприводный и более старый G35X с пятиступенчатым автоматом.
Clio RS 197
 
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
,,Становится грустно от того что так просто и недорого владеть подобным авто в США и так недоступна она в России" Транспортный налог можно обойти поставив на транзиты,будете платить штраф за просроченные транзиты,но это опять зависит от того,есть ли у вас знакомые гаишники или как часто вас будут останавливать) Еще варик оформить на знакомого инвалида 1 и 2 группы, налог полностью снимается. Насчет расхода топлива полностью со всеми согласен) 13 л что это такое?))))
2
5
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Отличный обзор, поздравляю! По ценам печалько совсем, я джетту купил 1.6 105 лс с механикой за 22 тыс баксов, а в штатах мог 2.5 и автоматом))) Сейчас уже даже 1.8 170 л.с. в полном фарше)))
Если не сложно опишите лизинг, а то я не понял - какой взнос, какие проценты и как потом получается? Вот вы пишите по 300 баксов отдаете, через три года по остаточной цене, а если дилеру отдать обратно деньги просто за аренду как бы, или что-то накопил? Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Лизинг тупо долгосрочная аренда. Цена машины новой например 36 тыс. Цена машины через 2 года по оценке дилера 26 тыс. Итого 10 тыс надо выплатить за 2 года. Дальше уже кто на что горазд. Обычно есть какой то первоначальный взнос - например 2 тыс. Иногда без первоначального взноса. Оставшиеся 8 тыс делятся на 24 месяца - итого 333 в месяц. Это я примерно мой лизинг описал.

В конце при возврате авто проводится инспекция - мелкие коцки считаются нормальной эксплуатацией. За крупные повреждения ЛКП и салона выставляется счет который надо оплатить. Можно машину оставить себе выплатив осточную стоимость авто.

Надо еще понимать что в США рынок продажи новых авто очень конкурентный. Поэтому давать в лизинг могут даже себе в убыток. Тех кто покупает в собственность заманивают скидками 10-15%, тех кто берет в лизинг низким платежом (например считают остаточную стоимость выше "рынка").

Еще особонность Калифорнии что налог с продаж 10% - т.е. если покупать машину то придется заплатить 3600 только налог. В лизинге налог платится только с платежей - т.е. за 2 года будет 1000. Итого 2600 экономия на налоге.

Еще есть хитрости. Чтобы сохранить клиента обычно предлагают 2-3 последних месяца "простить" если обязуешься например взять в лизинг новую модель.
ЗАЗ-965 300лс
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6635
водятель:
Лизинг тупо долгосрочная аренда. Цена машины новой например 36 тыс. Цена машины через 2 года по оценке дилера 26 тыс. Итого 10 тыс надо выплатить за 2 года. Дальше уже кто на что горазд. Обычно есть какой то первоначальный взнос - например 2 тыс. Иногда без первоначального взноса. Оставшиеся 8 тыс делятся на 24 месяца - итого 333 в месяц. Это я примерно мой лизинг описал.
В конце при возврате авто проводится инспекция - мелкие коцки считаются нормальной эксплуатацией. За крупные повреждения ЛКП и салона выставляется счет который надо оплатить. Можно машину оставить себе выплатив осточную стоимость авто.
Надо еще понимать что в США рынок продажи новых авто очень конкурентный. Поэтому давать в лизинг могут даже себе в убыток. Тех кто покупает в собственность заманивают скидками 10-15%, тех кто берет в лизинг низким платежом (например считают остаточную стоимость выше "рынка").
Еще особонность Калифорнии что налог с продаж 10% - т.е. если покупать машину то придется заплатить 3600 только налог. В лизинге налог платится только с платежей - т.е. за 2 года будет 1000. Итого 2600 экономия на налоге.
Еще есть хитрости. Чтобы сохранить клиента обычно предлагают 2-3 последних месяца "простить" если обязуешься например взять в лизинг новую модель.
Это прекрасно...
FTW
3
 
Ответить
Denis
Тюмень
Друзья, погнали в США!
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
водятель
Лизинг тупо долгосрочная аренда. Цена машины новой например 36 тыс. Цена машины через 2 года по оценке дилера 26 тыс. Итого 10 тыс надо выплатить за 2 года. Дальше уже кто на что горазд. Обычно есть какой...
Автор пора бы обновление про финик написать. Чем закончилось то, сдал после лизинга или выкупил?
Я заметил ты на дженезисе прокатился перед покупкой финика, понимаю было это давно но интересно сравнение подвеск этих авто.
Оба нравятся но мне кажется финик жестковат?
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв