Приветствую всех читателей Дрома! Это уже мой четвертый отзыв, и надеюсь не последний :) Хочется немного рассказать о такой редкой в России машине как Infinity G37 он же японский Nissan Skyline. На самом деле созданный 24 года назад для североамериканского рынка бренд Infiniti в 2014 году наконец-то станет полностью глобальным и придет в Японию, так сказать завершив полный круг.
В отличие от РФ, Infiniti G37 является в США самой популярной моделью бренда. Только на эту модель приходится более половины продаж Infiniti в США.
Засматриваться на подобные машины я начал живя еще в Новосибирске, но задумываться о возможности купить подобный аппарат я начал только находясь в США. По приезду на работу в США я не имел больших финансовых возможностей, да и не хотел влезать в крупный кредит, поэтому без особых раздумий приобрел недорогой и внешне симпатичный VW Jetta 2.5 л. За два с половиной года эта машина не принесла каких-то неприятных сюрпризов, но довольно скоро после покупки мне стало не хватать 170 лс, и стал немного раздражать уж слишком пластмассовый салон Jetta. Однако я не склонен быстро поддаваться желаниям и расставаться с деньгами поэтому с мыслями о приобретении чего-то более мощного и удобного прошло 2 года…
Толчок к покупке Infiniti дало путешествие по восточному побережью США в Hyundai Genesis которая козыряла двигателем в 330 лс и задним приводом. После двух недель с Genesis, вернувшись после отпуска домой в Калифорнию садится обратно в Jetta как-то совсем не хотелось. Хотелось обратно на задний привод и 300+ лошадей.
Мук выбора модели практически не было. Думал о G37 уже давно, даже четко не осознавая почему, но на самом деле это довольно очевидно:
- Мне нравится ее «растительный» дизайн. На самом деле я не поклонник кроссоверов этого бренда, та же Acura мне нравится больше. Но именно сочетание спортивного седана и дизайна Infiniti нравилось всегда.
- Конечно же мощность. 3.7 литра и 328 лс, в сочетании с 7-ми ступенчатым автоматом разгоняют машину до 60 миль примерно за 5-5.5 секунд.
- Ну и немаловажное – ЦЕНА. Официальная цена за базовый G37 примерно 32 тыс долларов. А реально купить ее можно за 29-30. Это на 5-6 тыс дешевле менее мощного BMW 328i, не говоря уже о сходной 335 которая дороже на 11-12 тыс. Все остальные люксовые немцы стоят аналогично BMW. Думаю, именно поэтому эта машина так популярна в США и так не популяра в России где 335 можно купить по сходной цене или даже дешевле G37.
Свою роль сыграл еще и фактор выхода новой модели (Q50), из-за чего Infiniti существенно опустила стоимость лизинга (долгосрочной аренды) G37 до рекордных 299 долларов в месяц. Лизинг машины аналогичной стоимости обычно на 100 долларов дороже. Я изначально планировал взять в лизинг чтобы сэкономить на налоге с продаж (который около 10% в Калифорнии), и осознавая, что я наверняка захочу сменить авто через 2-3 года. В любом случае, через 2 года у меня есть опция не отдавать ее дилеру а выкупить себе по остаточно цене в 26 тыс.
Короче говоря, через неделю после возвращения из отпуска, я, встав с утра, вдруг осознал, что именно сегодня я хочу пойти и взять в лизинг G37. Ничего не говоря жене, я взял кредитку и поехал в близлежащий салон Infiniti. Тест драйв подтвердил мой выбор – ехала и рулилась G37 нисколько не хуже так понравившегося мне Genesis, а внешний вид и особенно салон были на голову приятнее и современнее. По опыту приобретения предыдущего авто, я ожидал что процесс покупки займет не более 2х часов, но из-за того, что выбранная машина (цвет и комплектация) была не подготовлена для выдачи заняло около 3 с половиной часов. Большую часть времени я тупо ждал выдачи мне авто. Потерявшая меня жена начала звонить и напоминать, что через час с небольшим мы должны быть в IMAX в Сан-Франциско на которое уже куплены билеты. Пришлось поторопить менеджера, который вынужден был присоединиться к техникам которые сдирали с машины защитную пленку, протирали там все что можно и всячески подготавливали ее к выдаче.
И вот прошло более трех месяцев владения авто. Я прошел ТО1. Кстати для ТО у G37 есть 2 опции – каждые 3750 или каждые 7500 миль. Надо ли говорить, что т.к. авто в лизинге, я выбрал 7500. Но первое все равно после 3750. За 3 месяца привык к авто полностью. Уже практически не замечаю как она быстро разгоняется, хорошо тормозит, и как приятно в кожаном салоне. Только часок за рулем Jetta (на которой ездит жена) приводит меня в чувство, и я ощущаю радость пересаживаясь обратно в Infiniti. За 3 месяца никаких технических неисправностей не вылезло. Официальная рекомендуемая обкатка была 1200 миль. Но я пару тройку раз не удержался и существенно превышал рекомендованные 4 тыс оборотов.
В отличие от BMW 335 двигатель VQ37 довольно спокойный до 3.5 тыс. По-настоящему просыпается он только после 4х достигая максимальной мощности на 7. Максимальный момент у него тоже на 5200 что существенно выше обычных гражданских двигателей. Поэтому чтобы ездить быстро надо крутить, и крутиться он очень охотно. Та же 335 с места подрывается значительно мощнее с максимальным моментом уже на 2000 оборотах и затуханием после 5 тыс. У vq37 полка момента более горизонтальная, поэтому мощность растет линейно с оборотами.
К коробке никаких претензий вообще нет. Если хочется ехать агрессивно, то есть спортивный режим главное отличие которого что при торможении или сбросе газа коробка переключается на нижнюю ступень (а то и несколько) и держит двигатель на 4х тысячах оборотов. На этих оборотах любое касание педали газа вызывает мощное и мгновенное ускорение.
На самом деле я не питаю иллюзий. В чистом ускорении до 100 это авто помедленнее чем BMW 335i, и лишь немного быстрее 3.5 литровых Accord или Camry. Но главное отличие от ширпотребных авто - это задний привод, более спортивная подвеска, и более четкая реакция на руль. Поэтому я честно говоря не понимаю, как можно купить Accord 3.5 литра или Camry примерно за те же деньги.
Одно из самых приятных в авто это салон. Удобные кожаные сиденья, аллюминевые накладки, очень приятный руль. Конечно, возраст дает знать и салон все-таки не так современен как у новый BMW или Audi. Но немецкие машины сходной мощности и не дают в лизинг за 299 долларов :)
Наверное, самый крупный «недостаток» этого авто — это расход бензина, который примерно 13 литров по городу и 9 по трассе. Это не много для такого авто, но у немецких конкурентов с турбо двигателями расход поменьше.
К мелким недостаткам можно отнести отсутствие светодиодных ходовых огней (возраст модели дает знать), повторителей поворотов в зеркалах. Но стандартный ксеноновый свет кстати очень хорош, хотя и ксенон — это уже устаревшая технология :)
Стоит сказать, что живя в Новосибирске я бы, наверное, не рассматривал заднеприводный авто из-за зимы. И конечно я бы никогда не купил авто такой мощности из-за цены, стоимости КАСКО, транспортного налога и еще кучи вещей. После покупки я не ставил никаких сигналок, меток, и маячков. КАСКО+ОСАГО на эту машину мне стоит 120 долларов в месяц. Становится грустно от того что так просто и недорого владеть подобным авто в США и так недоступна она в России.
На этой грустной ноте заканчиваю. Буду рад ответить на вопросы по авто в комментариях.