Отзыв автовладельца Infiniti G37 2009

Infiniti G37 2009 — отзыв владельца

, Москва
17943
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Черная кожа
Народ, приветствую!
Эх, еще с самого начала, как только появилось у меня это чудо, хотел написать отзыв. Да все никак не доходили руки. И вот, спустя 11 месяцев, я все таки сел за ноут, налил немного домашнего вина и понеслась! Итак, начнем!

Скажу сразу, слюни особо не буду писать, поделю рассказ на абзацы, у меня все было, можно сказать периодами. Изменений было много, поэтому так будет проще воспринимать инфу.

Part 1: История покупки.

В семье были авто: ВАЗ -21043 ( отслужила верой и правдой, была серьезная авария, перевертыш и тд, но была благополучно восстановлена и ездила дальше), продали с пробегом 200 000 км знакомому, он только карбюратор поменял и все! Может быть как то повлияло то, что она была на экспорт в Европу, покупалась в Белоруссии, а ездила уже по Вологодской области), далее появился VW Golf 3 (так называемый тушканчик, сборка Мексика, двигатель ADD 1.8. Про нее можно написать коротко, НЕУБИВАЕМАЯ машина, заливай хорошее масло, лей 95 бензик, и меняй расходники вовремя. Про нее остались только хорошие впечатления, продали молодому парню, как то встретились, был доволен, как и в день покупки), ну и третья машина, это Nissan X-Trail 2.5 2011 года( отец на ней ездит по сей день, машина производит только хорошее впечатление, опять же, если соблюдать все регламенты по ТО). Все машины были во владении отца, учился я на 4-ке и на Гольфе.
По стечению обстояльств судьба меня перебросила из г. Череповец, в столицу нашей родины - Москву. Тут учеба, затем работа, и впоследствии тут и засел, город прекрасный, вижу только плюсы, на минусы не заморачиваюсь)

ПОдходя ближе к теме, изначально рассматривал Astra GTC H, потом влюбился в Audi A5 3.2 quattro( другой двиган не хотел, звук V6 нравился), и вот уже разговаривая с другом о выборе авто,  он мне порекомендовал купить у него Infiniti G37. Я сначала подумал, блин для первой машины 333 л.с.+задний привод, как то напряжно, плюс рассказы многих людей, что , якобы задний привод вкупе с мощным мотором это до свидание. Но друг сказал такую вещь: Это говорят люди те, кто никогда не сидел за подобными машинами и не управлял ими. В итоге, я стал обладателем, не побоюсь этого слова, ЧУДА!

Part 2: Infiniti G37s Coupe
Что я могу сказать, за обладанием, почти 11 месяцев данного авто. Самое первое, это японская надежность, я не могу ничего сказать про немецкие авто, т.к. у меня их никогда не было, но эта машина оставляет ТОЛЬКО положительные эмоции.
Летела только одна вещь, это катушка зажигания (2 400р), причем это было два раза, в первый раз это было в ноябре прошлого года из за того, что вышел из строя лямбда-зонд, в итоге 1-3-6 цилиндры умерли, тогда для меня это был маленький шок и легкая паника, т.к. все это было впервые, в итоге я повез ее к дилеру Инфинити (идиот) в АвтоСпецЦентр на Ленинградке. Вердикт я написал выше, 1-3-6 цилиндры в ауте, катушки сдохли, к тому же я как раз хотел сделать ТО. В общем попросил посчитать ремонт, плюс ТО 40 000 тыс. (покупал я ее с пробегом 32 500км., честный, у друга много машин, она стояла в последнее время без движения). Цену мне объявили 54 000 рублей, блин, подумал я , а это дорого или нормально, хз, звоню другу, он орет в трубку, это развод и тд, в итоге так и получилось, порекомендовал сервис, купил все для ТО, плюс 3 катушки, с работой 21 300 рублей. Фуух!
В общем машина зажила.
Второй раз было на новый год в Череповце у родителей, заехал на заправку (SHELL) при практически пустом баке, залил полный бак и прошло буквально 15 мин, как движок начал троить, но для меня это уже было знакомо, заехал к электрику, правда сканера там не было, мы просто начали отключать по-очереди каждую катушку, в итоге на 6м цилиндре реакции не было, все стало понятно. Заказал в Мск катушку, привезли в Череповец, поменял ее там же и все в идеале.

Машина ведет себя очень хорошо, что на трассе, что в городе, разгон 6 сек до 100 кмч, обгоны не составляют никаких проблем, разгонял ее до 260 кмч, это было утром перед заездом в Ярославль со стороны Мск, там участок очень хороший, машин вообще не было, поэтому насчет безопасности я не переживал. Идет как влитая, ни куда не швыряет, все очень достойно!
По трассе расход составляет 9-10 литров, при скорости 110 кмч, поэтому, я считаю, что машина с таким объемом двигателя относительно экономична. По Москве расход , с учетом пробок, и тд, 15-16 литров, на бортовике 14.9, но особо не верится.

По расходникам. Сначала заливал ниссановское 5W40, но потом поменял на Motul V300 5W40, показалось, что на высоких оборотах двигатель работает более плавнее и отзывчивее, поэтому лью его.
Фильтра салона, воздушные все ниссан оригинал, думаю, так будет лучше и машине и мне.
Перед зимой, заказал липучку Bridgestone LM-25 (245/40 19 зад и 225/45 перед) 45 000 тыс. Многие "эксперты" говорили, что зимой мне хана на заднем приводе, хрен там, все идеально, пытался даже в занос ее пустить с включенным антизаносом (AFS system), все ровно:) да и даже если логически подумать, шипы на заднем приводе в Мск, где снега толком нету, не нужны, пару раз дашь газу на асфальте и твои шипы превратятся в липучку:)
Так же поставил защиту двигателя и коробки передач 10 800 руб. (на фото)
И полетел подшипник ступицы правого колеса, сетую на наши дороги и большой радиус диска. В итоге замена обошлась в 8 000 руб.

В дальнейшем, дорогие читатели, я напишу об изменениях, какие наступили с этой машиной.
P.S. впервые пишу отзыв, строго не судите.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti G37, 2013
4.9
19558
Infiniti G37, 2013
водятель, Нск->Сан Франциско
8150
Infiniti M37, 2012
EDМ, Ростов-на-Дону
Infiniti G37, 2008
4.2
11998
Infiniti G37, 2008
Владимир, Железногорск
Infiniti G37, 2008
4.8
9699
Infiniti G37, 2008
Лев, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
супер! только-5
21
10
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
4!
Внушительный список...
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
Красивая машина! Удачи вам!!!
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
11
4
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
нормальный такой разброс от GTC H до инфинити)Машинка изумительно красивая.5!
7
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Хорошо написано.
Мощное купе.Выглядит мускулисто-красиво.Стрелку спидометра всё же положить надо на нём.
Бу-га-га-гатти
10
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14300
Красивая машина, инфы бы побольше только :) А катушки зажигания это болезнь, народ на Финиках ппц с ними мучается!
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
4
3
Ответить
  
на Востоке
Сообщений: 494
Ждем продолжения отчета, по особенностям эксплуатации и т.д.
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 766
Такой финик в живую не видел,у нас посему то только кросверы ездят,но не легковушки
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
Ниссан рулит!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
5
12
Ответить
   
Омск
Сообщений: 798
5
покупал у друга, чтож на транзитах не оставил... 333лысы да еще в москве, этож каким меценатом надо быть при таких вводных
4
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
на 333*****о едет
 
1
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1880
Рекламко перед продажей.
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
новая в цене быстро теряет, а вот 09-11 годов нормальный вариант, кроме налога
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Хороша купешечка.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Поставить пайпы, спорт катализаторы и обманки лямбда-зондов. Попробовать удалить их программно.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Симпатишная такая . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
У меня праздный вопрос. Зачем люди , живя в Москве, ставят защиту дрыгателя. Я живя на Дальнем Востоке такой хренью никогда не занимался, хотя дороги у нас совсем не московские. Это что, развод для лохов? Влупить пол квадратных метра нержавейки за 300 баксов. Какой в ней смысл вообще?
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
куршавель бл-я:
У меня праздный вопрос. Зачем люди , живя в Москве, ставят защиту дрыгателя. Я живя на Дальнем Востоке такой хренью никогда не занимался, хотя дороги у нас совсем не московские. Это что, развод для лохов? Влупить пол квадратных метра нержавейки за 300 баксов. Какой в ней смысл вообще?
+ согласен!нахер она не нужна....сколько ставил-жалел,зимой ей и чиркаешь,а на камень налетишь так она отлетит и еще греметь будет! пробить картер-дураком быть надо
5
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Друг ты камикадзе 260 разгонять
7
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Алекс56 рус:
+ согласен!нахер она не нужна....сколько ставил-жалел,зимой ей и чиркаешь,а на камень налетишь так она отлетит и еще греметь будет! пробить картер-дураком быть надо
не надо. когда клиренс чуть большее 11 см, я съезжая с некоторых бордюров бьюсь всем чем можно
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Защита не зря. Авто это тяжёлое, весит как бэха 5 серии. 1710кг, бэха 1750 кг. При съезде с бордюра или ещё чего-то, если лежит камень или кусок трубы пробить картер нефиг делать.
Если кто-то думает что пробивают его только дурни. Это не реально почти сделать на букашке типа Витца, Джаза или Короллы или импезы и тд.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Но ездить с таким маленьким опытом вождения 260, это конечно плохо. Я за 10 лет за рулём и 200 000 км где-то. Напрягаюсь когда больше 200 еду. Как-то раз дал гари 230 где-то, но за резину опасаюсь, вдруг порез там или ещё что?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красавица,а не машина!))
 
 
Ответить
     
Где-то в Сибири
Сообщений: 122
Отличный отзыв!
Вот бы продолжение почитать)
 
 
Ответить
Aleksey
Москва
Если надумаешь продавать - дай знать, я как раз беленькую ищу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G37 2009 в России


Добавить отзыв