Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti G37 2010

Infiniti G37 2010 — отзыв владельца

, Москва
22403
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.9
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 330 л.с.
Расход топлива по трассе: 16/10 л/100км
Руль: Левый
Добрый день!

В качестве вступительного слова - сайт поттупливает, не даёт поставить кузов=седан. Так что не ведитесь на "Купе". Фото будут позже.

В качестве вводной - Дром я читаю уже очень много лет. Считаю этот сайт кладезем реального опыта реальных людей. За это время, очень много ценных/умных мыслей тут нашёл..  и, считаю, что задолжал. Поэтому делюсь тем опытом что есть. На истину не претендую, не нравится- чтож, критика это хорошо.
Обнаружил недостачу отзывов по выбранному мною авто на сайте и решил восполнить этот пробел. Что имеем –Infiniti G 37x 2010г.в. название комплектации не могу привести, так как покупал авто с рук и владелец был не в курсе, а в салонах этих авто уже и нет. Как я понимаю, комплектаций было не много, штуки 3-4 (как это обычно бывает у японцев), и мне досталась максимальная.  Такой вывод я сделал, так как есть следующее – навигация, адаптивный круиз контроль и тачскин. Если не прав – поправьте. Хочется знать чего в моей машине не хватает.. вдруг я живу без чего то жизненно необходимого, и не знаю об этом.

Минутка предыстории, или почему этот авто.

До G 37x я откатал 3 года на Infiniti FX35 2007 первого поколения, после рестайлинга. Машиной остался крайне доволен (отзыв есть на сайте). Что хотел от новой машины – более свежий год и нормальной функциональности по электронике (всякие там забугорные блютузы и навигации манили меня), динамичней, при этом надёжность чтобы была такая же, как на FX35, то есть эталонной – за 3 года и порядка 70тыс пробега – ремонта ноль, неплохо для 7 летнего авто. По данному критерию и бюджету в районе 1млн не осталось никого…  кроме опять фиников. Такая вот консервативная история. Я сразу скажу, что заниматься машиной и доливать масло в ДВС мне не сложно, но вот времени нет. Была у меня Toyota Celica..помню как любил открывать зимой капот для долива.. ох и дюже любил.. Поэтому машину искал из тех, где кроме регулярного ТО делать ничего не надо. Если есть другие варианты – пишите – с радостью расширю свой кругозор.
Дальше о машине по пунктам.

Динамика.

Этот Пункт идёт полюбому первым в данном авто. Если это вам не принципиально – плюсов у авто становится значительно меньше, да и к чему платить такой налог за то, чем не пользуешься? Вернёмся к авто - что у нас есть – 330 лошадей (V6 атмосферный, 3.7 литра) и автомат о 7 ступенях. Как это работает – в авто всё заточено под скорость. Коробка, привод и ДВС. Сделано всё, на мой взгляд, крайне профессионально, по крайней мере, за те деньги, что стоила эта машина. В предельных режимах динамика (на мой взгляд) очень достойная для бизнес седана. По хорошему – если вы не прозевали старт, то конкурентов у вас практически нет. Это либо супер спорт за бешеные деньги (AMG/M/S), либо корчи, напрочь лишённые комфорта, либо диваны VIP класса, которые в 99% случаев газ в пол не нажимают. Плюс надо отметить, что даже если против вас М-ка, которая пропустила старт, то до 100 она вас уже не обгонит.. слишком дороги каждые пол секунды. А вот 99% процентам потока вам будет нечего противопоставить. Если к этому добавить относительный комфорт внутри, то получается достаточно интересно.
В стоке звук мотора радует, особенно после 5 тыс оборотов – звук сильно усиливается, желания ставить другой выхлоп у меня нет. После торможения коробка сама подтыкает пониженную передачу и не стесняется поднять обороты до 4-5тыс, что позволяет сразу начать ускорение после торможения (правда это только в режиме - DS). В общем в режиме «В атаку» машина действительно показывает всё что умеет и для этого не нужны танцы с бубном – сразу всё и сейчас. Всё честно и это радует. Тут твёрдые пять балов. Далее о рядовой эксплуатации, на которую приходится 95% процентов времени.  

Сбалансированность ДВС/АКПП

Вот тут не всё так гладко. Как мне кажется коробас частенько путается в этих самых 7 ступенях. Нет он не пинается – всё плавненько… но вот иногда, нежданчиком, машина решает притормозить коробкой.. это бывает на низких скоростях и потому заметно.. у меня сложилось впечатление что самое сложное для мозгов авто это передвижение в рваном ритме при скоростях около 10-30 кмч. Нет, нет, да и воткнёт первую.. возможно причина в том, что машина как бы намекает – «А не вальнуть ли нам?», но реалии Московских пробок таковы – что хоть подтыкай, хоть нет.. а автобус не догонишь.. он по выделенке летит будь-здоров. В общем, это чутка досаждает.. ну так.. по мелочи, что ли. Скажу сразу что минусов в авто не много и это был один из них..

О подвеске замолвите слово..

Машина в меру жесткая. По сравнению с FX-35, так вообще прям комфорт-комфорт. При этом руля слушается сильно лучше. Сказывается более низкий центр тяжести. Машина сейчас на зимних 225/55/18, жду весны чтобы потестить лето. В целом как мне кажется –по уровню комфорта – близка к БМВ трёшке (F30).. но при этом ощущается как более основательное авто.. более тяжёлое.
Системы помощи водителю тут настроены намного лучше, чем в FX-35. В чём это заключается –  не такой грубый ошейник системы курсовой устойчивости. На предыдущем финике в случае проскальзывании колёс подача бензина жёстко обрубалась, ощущения это вызывало смешанные, в основном резко негативные. В G37x в тех же поворотах ощущения что тебя кто то за ж.. ну спину держит отсутствуют. Обычно слышно повизгивание шин и прёшь себе дальше по заранее заложенному курсу. Вот если переборщить – то опять старая песня – всё обрубили, на место поставили и отпустили.. но опять же, по ощущениям, происходит всё быстрее. Сказать что либо про проходимость по снегу/грязи не могу, так как первого ещё нет, а во второе такое авто я засаживать не собираюсь. В целом уровень комфорта мне очень нравится.

Тормоза

Спецом выделю в отдельный абзац. Предыдущий финик был лишён хороших тормозов с завода. Мне пришлось этот недостаток исправлять. Ставил тормоза от FX50 – Akebono. Не супер-пупер, но лучше чем было и мне хватило. Я морально был готов опять столкнуться с той же бедой на этой машине, но, к моему изумлению, этого не произошло. Торможение очень вменяемое, сильное, равномерное. По моем ощущениям не уступает в эффективности трешке BMW.

Салон.

Что тут скажешь – если сравнивать с немецкой четверкой, то, конечно, чего то не хватает. Причём не понятно чего – вроде всё тоже.. но как то не так. Пластик хороший и мягкий практически всюду. Салон – кожа (или дерматин) светлый и смотрится он очень даже весело. Надо заметить, что в рестайлинге были сделаны доработки, которые скомпенсировали предыдущие откровенные просчёты. Например – убрали жуткие кнопки включения обогрева сидений и поставили человеческие крутилки с хорошо выверенным усилием. Дисплей на панели приборов подсветили синим, а не стрёным красным, да и графику поправили. Подъёмники все с функцией авто (а не только водительский). Дисплей сделали с тачскрином.. очень помогает, когда в навигаторе шаришся.. в других местах использование сомнительно. Поворотник теперь с функцией «три моргания» при легком нажатии – как я понял в дорестайле его не было.
По сиденьям могу сказать следующее – обхват в трешке БМВ, где стоят спортивные сидушки, лучше. Там прямо впивается в бока кресло и не шелохнёшься.  В финике  седла хорошо поддерживают спину, в поворотах обеспечивают достаточную поддержку, но рассчитаны они конечно на более жирных американов.. поэтому я в них чутка «люфтю». За поездку до Минска и обратно (порядка 700 км) в одиночку без длительных остановок могу сказать что сёдла очень правиьлно держат спину – ничего не затекает и не болит.
В целом мне салон нравится. Кожа молодого дермантина не так плоха, как могла быть, большинство поверхностей, с которыми водитель взаимодействует, приятной фактуры. Видно, что старались придать салону лоск и это в достаточной степени удалось. Исключение наверное составляет блок управления стеклоподъёмниками – он здоровый и выполнен из жуткой пластмассы, которую больше на открытых поверхностях не встретишь в авто, от того он выглядит ещё более вызывающе уродливым. В кучу ещё скрипящий отсек прикуривателя… вот бывают хитрые сверчки, а бывают наглые – мой именно такой. Я его знаю, он знает, что я знаю, где он сидит.. но уходить он не собирается. Проявляется он только на плохой дороге, когда выключена музыка, потому в я его редко слышу..  это явно первое что я буду пытаться исправить в данном авто. Всё остальное на твердые 4+.. (оценка по сравнению с немцами, если сравнивать с японцами тех же годов – я бы поставил пять).  И вот тут мы подходим к кульминации – главный минус этого авто (для меня)

Адова печь.

Как я писал ранее – это мой не первый финик.. а моём окружении это не единственное творение компании Ниссан моторс. Эти авто отличаются во многом, но объединяет их одно… верней одна.. это, мать её, печь. Она просто с другой планеты. Ещё на прошлом финике я ловил взгляды непонимания – зачем ты ставишь в авто температуру 25 градусов? Но после поездки в авто всё становится на свои места.. она просто дует холодным воздухом на 22-23 градусах.. более менее тепло становится на 25. А на 32 – тепловой ад и сахара.. Это было на прошлом фине.. на этом уже и 26 не всегда спасает… в среднем ставлю 26-28 градусов.. и всё равно иногда (периодичность вычислить не могу, но достаточно редко) нет, нет, да и почувствуешь, что прошмыгнул сквознячёк.. холодный  такой.. как костлявая рука с косой.. иногда это так выбешивает, что хочется нахрен забить все воздуховоды досками и просто на заднем сидении маленький такой костерок развести.. и хз что делать..
А ведь эта конструкция не лишена новаторской мысли.. она умеет газы чувствовать и отключать подачу воздуха с улицы.. бывает сидишь в пробке и чуешь - воняет от Камаза впереди стоящего. Только ты тянешься к заветной кнопке, а она бац и сама включается! Кроме шуток – система хороша. Работает не настолько быстро чтобы водитель не успел почувствовать, но зато не косячит – отрубает гадкий запах всегда, и, что не мало важно, очень оперативно открывает заслонки, как только вонючка пропал в зеркале заднего вида.
В целом – я не могу сказать что «редкий сквознячок» и необходимость ставить температуру на 5+градусов выше чем на других авто мне страшно, но это досадно снижает удовольствие получаемое от авто. Причём находятся люди, которые начинают говорить, что всё зависит от температуры на улице и бла-бла-бла.. но почему на БМВ я поставил 22 градуса и забыл, а тут нужны танцы  с бубном?

Музыка

В финиках традиционно стоит аудио система от Бозэ, и играет она традиционно достойно. Я не меломан – мне за глаза. Эстетам я искренне сочувствую.. что тут скажешь – ведь хорошо когда всё устраивает. Стоит рассказать, что нового я получит по сравнению с прошлым фиником, а рассказать есть что! Первое и главное – тот самый пресловутый блютуз. Он есть и работает отлично. Что он даёт – телефон.  Например, идешь, разговариваешь по телефону, садишься в машину, заводишь… и звонок автоматом переключается на громкую связь и телефон можно спокойно убрать. Очень удобно. То же происходит с музыкой – слушал в наушниках – залез в авто – музыка сама из колонок пошла.. магия. Так же работает Siri. Для таких же шизофреников как я, которые любят с телефоном в авто поговорить – говоришь «привет сири»- телефон сам ожил. Сказал кому позвонить/написать смс – он написал, ну или позвонил, и заснул. При том, что на голос других не реагирует, и использование рук вообще не требуется.. это тоже удобно. Вот именно этого мне и хотелось.. сейчас в телефоне куча музыки, которая постоянно меняется, и записывать её на флешки и диски – это просто не удобно. В большинстве случаев за 5 минут до выхода я смотрю на телефоне что там яблоко мне советует послушать сегодня – выбираю пару альбомов/плейлистов – пока я одеваюсь всё скачивается и, садясь в машину, я готов открывать для себя новые произведения.. быстро и удобно.
Второе – навигация. Раньше я пользовался телефоном и знаю что это тоже приемлемо, но родная навигашка всё же удобней.
Третье – есть возможность видео смотреть.. ну тут я ещё не разбирался..

Всякие электронные помощники

Электронники в машине много, я остановлюсь только на том, что для меня ново и удобно/не удобно.

1) Поворотный би-ксенон. Как это работает – при повороте руля одна из линз ближнего/дальнего света поворачивается в туже сторону. Угол поворота не маленький. Работает как на скорости, так и во дворах. Причём на скорости сложно оценить – все трассы освещены, а вот во дворах работает на ура. Даже когда в машине ждёшь кого-нибудь – повернёшь руль – фары повернулись и видно кто идёт -) удобно.

2) Адаптивный круиз-контроль. Теперь можно выставить не только скорость, но и желаемую дистанцию до впереди идущего авто. Как это работает – едем то трассе, разрешено 110. Ставим 129 и максимальную дистанцию (там всего три варианта – мин, средн и макс). Едем себе свои 129.. догоняем попутную машину – авто само сбавляет до скорости впереди идущей машины и садится ей на хвост. Как только машина впереди перестраивается в соседнюю полосу – авто само наберёт 129. Класс. Единственное надо помнить, что если перед вами вылезла газель с битым задом и поломанным кузовом, то иногда радар может и не сработать.. у меня так было – я как раз жене демонстрировал – «Смотри, как она может!».. больше я при ней таких тестов не провожу.. зачем мне седая жена?

3) Под рулевые лепестки – классная игрушка. Срабатывает молниеносно. Дёрнул – полетел.. передачу держит достаточно долго.. после долгого тошнилова на низких оборотах автоматом переходит в автоматический режим. Бывает в кайф поучаствовать в работе трансмиссии.. ну как «бывает»… пару раз пользовался – всегда нравилось.. но, честно, спорт режим не менее эффективен, а в большинстве случаев ещё и выиграет. Но драйву в таком режиме больше, обороты можно держать выше, реакция на газ ещё резче, хотя вылететь в отсечку тоже не сложно.

4) Камера с траекторией – камера тут широкоугольная. Поначалу было не привычно – на предыдущем финике была простая. Минус широкоугольности – сдаёшь задом параллельно бордюру. По факту – между авто и бордюром сантиметров 20, а на экране уже ощущение что колесом по бордюру едешь. Плюс – выезжая задом с парковки – обзор камеры сильно лучше обзора с места водителя. Теперь всегда смотрю в камеру и не изображаю филина, крутя головой на 360 градусов.

5) Датчики шин – вот это реально нонсенс. На предыдущей машине были датчики и, внимание, специальное меню в котором показывалось в каком колесе какое давление. Можно было посмотреть – ехать ли тебе на шиномонтаж.. или можно ещё подождать :-) . В новой машине – просто есть иконка на приборке – что то не так с колесом.. а с каким? А насколько всё плохо? И вот хз. А шины то ранфлет.. по ним нифига не видно что она подспущена.. может я просто ещё не нашёл эту менюшку.. но есть подозрение что её нет и это просто нонсенс.. забыли что ли???

6) Закрытие заведённой машины с ключа – вот тут тоже непонятки – нельзя закрыть заведённую машину с ключа. Предыдущая закрывалась только в путь, эта ни в какую. Неудобно.. каждый раз глушить надо при выходе. А, так как стоят различные системы безопасности, то заводка двигателя это те ещё танцы с бубном.. тут нажми, тут погладь, тут лизни.. всё в целях удешевления КАСКО… и общей сохранности авто.. но как это бесит.. если что – закрытие не работало ещё до установки систем безопасности.
Вывод – машиной я доволен. Это, безусловно не идеальное авто, но оно соответствует всем моим требованиям и текущим финансовым возможностям. Машина для любителей драйва, которым при этом важна надёжность и комфорт и дизайн внутри/снаружи является не последним критерием (но при этом нет денег на свежего мощного немца). Какая будет следующая машина? Есть два пути развития – если транспортный налог включат в стоимость бензина, тогда буду смотреть на Infiniti M56xs, Infiniti FX50. Если не включат, то буду смотреть на немецкую тройку в формате 3.0 дизель на полном приводе – 530, A6 или Е. Всё зависит от финансов конечно.

До новых встреч. Буду дополнять и отвечать на вопросы!



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю фото

   

С наступившими всех праздниками!

Думаю, имеет смысл обновить отзыв. Хоть внимания он много не привлекает, но так и не в этом суть. За новогодние праздники был предпринят марш бросок на родину Деда Мороза – Великий Устюг. Рассказывать про дорогу не буду, расскажу про машину, её поведение в условиях зимних трасс на расстояние за 2000км и при температуре местами опускающейся до минус 27.

Сразу скажу что обут авто в липучку видавшую виды (как я понимаю родом она из 2011 года и это её 5 зима). В условиях Москвы эта резина, с учётом подключаемого полного привода, вполне справляется со своей задачей....

, пробег 58 000 км   

И снова здравствуйте. Хочу сделать «регулярное» дополнение о жизни авто не связанное с каким либо событием. Как говорится «просто так».

Ремонт

За последнее время из ремонта с авто было сделано следующее – заменена правая передняя ступица. Причём гул я первый раз услышал давненько.. но нарастать он стал только ближе к марту (по-моему) – тогда и решил поменять. Цены за последнее время порядком подросли, что заставило сделать краткий анализ по различным вариантам. На удивление цены на оригинал варьировались от 10 до 13 тыс., что, как мне кажется не слабо....

, пробег 68 000 км   

Доброго всем времени суток. Пятая точка ищет приключений и поэтому я хочу поменять быстрый надёжный комфортный японский авто, на что-то неведомое еврпейское.. хз почему. Видимо после 5 лет на финике хочется новых эмоций. Возможно по новому авто будет отзыв, хотя мои наблюдения показывают что машины сегмента 1,5млн+ на данном ресурсе встречают со скепсисом..и в целом недолюбливают. Так что, может быть, и не стоит писать больше.

Машина продаётся в Москве в центре. Если есть желающие - добро пожаловать. Можно писать здесь - отвечу.

, пробег 80 000 км   

Итак – машина продана. При продаже был обнаружен некий дефект в коробке, за что цена скинута, благо не сильно. Тем не менее – обидно, что на 82тыс у финика с коробкой проблемы. Масштаб бедствий я не знаю, но цены на ремонт коробаса начинаются от 20 и больше тыс. рублей.

В целом, если охарактеризовать мой опыт владений финиками – я доволен. За свои деньги это очень хороший выбор. У марки есть упор на спорте, поэтому с этой точки зрения всё отлично. Есть упор на премиальность, поэтому по дизайну/материалам всё тоже достойно – в рамках бюджета авто....

, пробег 82 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Copen, 2003
4.6
37314
Daihatsu Copen, 2003
Лена, Хабаровск
Daihatsu Copen, 2008
4.6
42185
Daihatsu Copen, 2008
daihacevich, Минск Беларусь
Daihatsu Copen, 2003
4.6
33034
Daihatsu Copen, 2003
Денис, Иркутск
BMW Z4, 2009
4.9
18943
BMW Z4, 2009
Orphan, Владивосток
BMW Z4, 2013
4.5
6054
BMW Z4, 2013
максим126, Москва
Infiniti G37, 2011
4.8
10480
Infiniti G37, 2011
Лев, Москва
Infiniti G37, 2009
4.8
5032
Infiniti G37, 2009
15015760, Назрань

Комментарии

 
Сообщений: 130
без фото неполноценно
у приятеля такая, на ровном месте стекло водителя лопнуло в крошку, магия не иначе. а так, аппарат валит конечно знатно, за отзыв пятак авансом)
5
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Фото из дома добавлю. У меня правда их только 1-2.. грязно сейчас уже на улице.

Про стекло хз. До меня у моего друга такая была (тоже седан Г37х) - за два года ничего не случилось..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 899
хорошая машина
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
7
2
Ответить
  
Сообщений: 353
5.Транспортный налог многих сдерживает от огромного табуна лошадок...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
9
 
Ответить
   
Сообщений: 899
фото хорошее
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Спасибо за пятерки. Будут вопросы по авто - готов ответить.

По поводу налога - тут два аспекта. Первый - на быстрых машинах налог всегда большой, исключение дизеля, но там отсутствие налога компенсируется стоимостью. Второй - строгость закона компенсируется не обязательностью его исполнения. По статистике собираемость транспортного налога чуть больше 60%. Налоговики странные люди. По одной машине они налог мне не присылали, по другой шлют до сих пор... А я её три года как продал.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 899
а какой пробег?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Когда брал - пробег был 49. Сейчас уже успел съездить в Белоруссию. Пробег порядка 54. Езжу не так часто.

Кстати по трассе реально 10,5 расход. Скорости от 60 по сёлам и до 140 по РБ.. Там где можно.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 899
я вас поздравляю с чудом потому что вы угадили этим странным комментаторам которые просто так ставят двойки
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Видимо спят.. Но это не страшно. Критика должна быть
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Отзыв великолепен! Стиль, наполнение, юмор...есть всё!
Однозначная пятёрка. Спасибо!
17
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 477
Читается на одном дыхании...5
https://www.drive2.ru/r/toyota/corolla_fielder/532425037806830838/
Мой отзыв: Honda Partner 2003
8
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Отличное авто, но для отличных дорог. Спасибо за отзыв. Очень приятно читать.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
G37S или без S?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Налог отменят или нет?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Возможно только для "дальнобоев",после слов царя.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Комплектация 37Х, без S, но насколько я это понимаю в России таких комплектаций не продавалось.. А что в них дополнительно было? Я бы конечно от спорт сидушек не отказался.. Эх..
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1243
Интересно, где собирают эту модель? в Штатах, или Японии?
Мой отзыв: Opel Astra 2013
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Made in Japan
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
530d 258 лс. Тоже налог большой.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Michael_jpn:
530d 258 лс. Тоже налог большой.
В новых 530d - уже 249 лошадей. Они так идут года с 2013 или около того.
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Lord torr:
В новых 530d - уже 249 лошадей. Они так идут года с 2013 или около того.
Уверен? Или просто так кажется?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Michael_jpn:
Уверен? Или просто так кажется?
Посмотрел сайт- сейчас опять по 258 почему то.. раньше (2011-2013) были заднеприводные дизели по 245.. они сейчас продаются.. но я бы задний привод брать не стал -)))
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Lord torr:
Посмотрел сайт- сейчас опять по 258 почему то.. раньше (2011-2013) были заднеприводные дизели по 245.. они сейчас продаются.. но я бы задний привод брать не стал -)))
Так было всегда 258 сил. Был короткий период 245. Но он был очень короткий.
Как будет в g30 пока неизвестно.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
5чка
1
 
Ответить
РОМАН
Белгород
Зачем мне седая жена))) 5 за отзыв
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Хорошее дополнение. С печью-Сауроном)) в Хонде наподобии ситуация. Тоже пока ленюсь бороться, но - надА))
5!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Отличный отзыв, автору 5 заслуженно.
Меняй на кватру 3тди))
1
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Хороший отзыв, 5 ! Какой расход в городе по пробкам ?
Мой отзыв: Volvo S60 2006
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Kaupervud:
Хороший отзыв, 5 ! Какой расход в городе по пробкам ?
Ты лошадей видел сколько у него, нах тебе этот расход? На таких авто он варьируется от 10 до 50 литров как ездить, в каких пробках и в какое время года...
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Не фанат инфинити, а тем более ниссана, но чтением проникся. Очень интересно. А то как понапишут мажоры, аж тошно. Да и машинка именно эта красавица, так что 5.
2
 
Ответить
Олег
Засосна
подобные быстрые диваны объезжал спокойно на октавии РС с чипом .
2
15
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Kaupervud:
Хороший отзыв, 5 ! Какой расход в городе по пробкам ?
Спасибо!

По пробкам стабильно 16,1 сейчас. Это при том что я не стою уж в совсем жутких пробках, с одной стороны, с другой стороны - не пенсионерю... хотя после шумки стиль езди стал спокойней -)
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Frozer:
Ты лошадей видел сколько у него, нах тебе этот расход? На таких авто он варьируется от 10 до 50 литров как ездить, в каких пробках и в какое время года...
На Г37 ставят автомат с 7 ступенями - с ним расход вряд ли будет выше 17 литров по Москве. По трассе -10,5-11.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Олег:
подобные быстрые диваны объезжал спокойно на октавии РС с чипом .
К Октавии РС отношусь очень уважительно. Хорошая динамика, вместительный салон.. но есть ряд минусов - салон простецкий, с выглядит она также как и салон (хотя в РС обвесе и с дисками 18-19, лучше.. но только для тех кто понимает что это именно РС), привод передний. Комфорта сильно меньше чем в финике. Так что для повседневной эксплуатации я бы выбрал финика, но оно и не мудрено - со сходим пробегом финики стоят подороже.. не смотря на дикие лошади (которые всех отпугивают)

Что же про "спокойно уезжал".. то тут конечно верится с трудом. РС может уехать, если на прошивке, выхлопе/ впуске, плюс зацеп поймает, плюс водитель не проспит. И то это будет не значительный отрыв, всё же РС не едет 4,5-5 сек, так? Как то много условий, при том что на финике надо просто вовремя газ нажать.. а если под колёсами слякоть/снег/лёд/пыльная дорога - можно и не сильно тужиться..
13
1
Ответить
Олег:
подобные быстрые диваны объезжал спокойно на октавии РС с чипом .
какие подобные? ты не знаешь о чем говоришь.

у подобных может быть старые vq35de 280 сил на 5-ст акпп
у автора более крутой vq37vhr 330 сил на 7 ступенях - разница большая, а обе связки ставились на "подобные"

диван - это октавия потому что это Чкода, передний привод - бапский смех

"спокойно" 200 сил 4 цилиндра 2 литра даже на чипе не объедут 330 V6 3.7 никак: нужны идеальные условия и определенный отрезок пути СХОДУ, где МОЖЕТ БЫТЬ (а может и не быть) будет (не факт) минимальное превосходство нестокой Октавии против сток Финика. чтобы "спокойно" обьезжать тачку с динамикой 5,9-6,0 сек нужно иметь хотя бы 5 сек до сотни. Октавия так не едет ВООБЩЕ НИКАК.

я ездил с ОктавиейRS стэйдж 2 на 402 метра: у меня vq35hr 313 сил сток, время у меня 13.9, у Октавии - 14.3. Никак она "спокойно" не объезжает, максимум я могу допустить что на какой-то определенной скорости сходу может быть минимальное преимущество, если попадется "подобный" сток финик со старым vq35de (280лс), но это в любом случае не будет "спокойно", это будет на пределе для Октавии.

ну и по спортивности ощущений от езды октавия rs рядом не стоит.
16
2
Ответить
Lord torr:
К Октавии РС отношусь очень уважительно. Хорошая динамика, вместительный салон.. но есть ряд минусов - салон простецкий, с выглядит она также как и салон (хотя в РС обвесе и с дисками 18-19, лучше.. но только для тех кто понимает что это именно РС), привод передний. Комфорта сильно меньше чем в финике. Так что для повседневной эксплуатации я бы выбрал финика, но оно и не мудрено - со сходим пробегом финики стоят подороже.. не смотря на дикие лошади (которые всех отпугивают)
Что же про "спокойно уезжал".. то тут конечно верится с трудом. РС может уехать, если на прошивке, выхлопе/ впуске, плюс зацеп поймает, плюс водитель не проспит. И то это будет не значительный отрыв, всё же РС не едет 4,5-5 сек, так? Как то много условий, при том что на финике надо просто вовремя газ нажать.. а если под колёсами слякоть/снег/лёд/пыльная дорога - можно и не сильно тужиться..
все верно написал, плюсую)
7
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Ужасно тяжело читать((
Машина огонь конечно, но я даже десятой части прочесть не смог, воспринимается как статья из журнала с описанием автомобиля
2
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
KaBaN4K:
Ужасно тяжело читать((
Машина огонь конечно, но я даже десятой части прочесть не смог, воспринимается как статья из журнала с описанием автомобиля
Это комплимент? В принципе моя цель и была сделать "описание автомобиля". Смысл именно передать ощущения от авто и моего понимания этого авто, чтобы у людей сложилось некое понимание "нужна им такая машина или нет".

С чем связана сложность в чтении? Вроде ошибок не много.. пунктуация тоже местами встречается. Видимо всем не угодишь..
5
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Lord torr:
Это комплимент? В принципе моя цель и была сделать "описание автомобиля". Смысл именно передать ощущения от авто и моего понимания этого авто, чтобы у людей сложилось некое понимание "нужна им такая машина или нет".
С чем связана сложность в чтении? Вроде ошибок не много.. пунктуация тоже местами встречается. Видимо всем не угодишь..
Эт точно, всем не угодишь)))) Пятерку собрату по машине все равно поставил)
4
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Lord torr:
Спасибо!
По пробкам стабильно 16,1 сейчас. Это при том что я не стою уж в совсем жутких пробках, с одной стороны, с другой стороны - не пенсионерю... хотя после шумки стиль езди стал спокойней -)
Вполне себе, у меня сейчас при 210лс расход 13-14. Хорошая машина, для тех кто понял что такое хорошая динамика, будет трудно уйти на слабые двс.
На негативные комменты не обращайте внимания, в инете на любых ресурсах всегда есть пару процентов "неадекватов"
2
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Lord torr:
К Октавии РС отношусь очень уважительно. Хорошая динамика, вместительный салон.. но есть ряд минусов - салон простецкий, с выглядит она также как и салон (хотя в РС обвесе и с дисками 18-19, лучше.. но только для тех кто понимает что это именно РС), привод передний. Комфорта сильно меньше чем в финике. Так что для повседневной эксплуатации я бы выбрал финика, но оно и не мудрено - со сходим пробегом финики стоят подороже.. не смотря на дикие лошади (которые всех отпугивают)
Что же про "спокойно уезжал".. то тут конечно верится с трудом. РС может уехать, если на прошивке, выхлопе/ впуске, плюс зацеп поймает, плюс водитель не проспит. И то это будет не значительный отрыв, всё же РС не едет 4,5-5 сек, так? Как то много условий, при том что на финике надо просто вовремя газ нажать.. а если под колёсами слякоть/снег/лёд/пыльная дорога - можно и не сильно тужиться..
Финик рвет РС только в путь, не удивлюсь даже, что 35 кузов с 280 конями порвет ее тоже
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Вчера отдал машину на сервис. Ставим тормозилки от порше.. и проставочки по 15 мм... должен быть чистый секс.
1
 
Ответить
    
moscow
Сообщений: 32
Тоже г37 седан, редкий зверь на дороге) в основном 25 и 35. Все по делу ты написал.
1
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
До конца не прочитал, машина нравится. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
Хороший отзыв! Уже два твоих отзыва прочитал - оба понравились! Спасибо за адекватность, до которой лично я еще не дорос! ) Сам езжу на 523 F10, так же хочу пересесть на 3ГТ в дизеле и с полным приводом! Очень прошу написать о ней отзыв!)))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 249
Кирилл
Хороший отзыв! Уже два твоих отзыва прочитал - оба понравились! Спасибо за адекватность, до которой лично я еще не дорос! ) Сам езжу на 523 F10, так же хочу пересесть на 3ГТ в дизеле и с полным приводом! Очень прошу написать о ней отзыв!)))
Вообще не хотел я писать отзыв от ГранТуризмо.. с одной стороны, с другой - наш народ ещё не распробовал такой тип машин, многие не понимают зачем оно надо - так что есть смысл рассказать о сути машины. В целом писать надо. Коллега по работе посмотрев на ГТ.. сказал что нафиг эти паркетники.. если можно такого плана машин взять, а его даже не катал -)) Едет она действительно очень достойно.
2
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
Lord torr
Вообще не хотел я писать отзыв от ГранТуризмо.. с одной стороны, с другой - наш народ ещё не распробовал такой тип машин, многие не понимают зачем оно надо - так что есть смысл рассказать о сути машины....
Вообщем жду отзыва!!))) ГТ - компромисс между потребностями семьи и своими желаниями!
 
 
Ответить
Ruslan
Томск
тачка меня зацепила.. планирую себе такую ушатанную взять и реанимировать) просто манит) отзыв огненный. талант -писАть)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G37 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Г37.
Посмотреть всё о Инфинити Г37

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Г37 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром