Итак – машина продана. При продаже был обнаружен некий дефект в коробке, за что цена скинута, благо не сильно. Тем не менее – обидно, что на 82тыс у финика с коробкой проблемы. Масштаб бедствий я не знаю, но цены на ремонт коробаса начинаются от 20 и больше тыс. рублей.
В целом, если охарактеризовать мой опыт владений финиками – я доволен. За свои деньги это очень хороший выбор. У марки есть упор на спорте, поэтому с этой точки зрения всё отлично. Есть упор на премиальность, поэтому по дизайну/материалам всё тоже достойно – в рамках бюджета авто. Это японский авто, поэтому оно не досаждает по пустякам. То что коробка попросила ухода, на авто о 330 л/с, которые я использовал, наверное нормально.
Дальше минусы, которые вытекают из плюсов.
Спортивность – как следствие низкий клиренс и страх задеть на дороге лежачий полицейский (в основном дном бился), а на паркинге – бордюр. Расход под 17 литров, что делает авто не лучшим выбором при длительных поездках (за последние 2 года ездил в Великий Устюг и Финляндию – к Йоллу Пуки).
Премиальность – бизнес седан должен уметь менять угол наклона спинки заднего дивана.. а вот складывать задний диван для перевоза длинномеров – необязательно. В результате велосипед или кусок фанеры для поделки сынишки в школе перевезти не получится.
Японский авто – многие решения недоведены до ума, по состоянию на 2010 год до немцев ещё далеко. Раздражал климат, который брал температуру с марса.. на 25 в салоне было холодно, на 28 жарко. Подогрев сидений, который ну очень долго прогревает зимой сидушку. Подогрева руля нет.. вроде бизнес, как так. Управление авто – оно чувствуется как тяжёлое, хоть это и супер горячий седан, но трешки и пятёрки БМВ управляются легче. Плюс в поворотах финик кренится, если сравнить с трешкой бмв ( что с простой, что с GT, которая сильно выше) – немец идеально пишет дугу, я даже не понимаю как, а финик кренится, видно что кузов менее жёсткий что ли, при этом диски и там и там 18... на паркинге у немца руль одним пальцем крутишь, на скорости он тяжёлый – на финике руль одинаково тяжёлый всегда. было ещё что-то.. но уже как то не хочется вспоминать.
Если перечитать, то получается больно много косяков и минусов в данном дополнении, но это не объективно – так как основная часть плюсов была в первых частях, а тут уже финальные штрихи, который в первый год и не заметишь.. плюс надо понимать, что важным аспектом является цена. Сейчас я пересел на трешку GT 320d x-drive и она мне очень нравится, хоть по шумке, музыке и динамике уступает финику.. ну и цена в 3 раза выше. За свою цену финик – лучший выбор и слезть с него легко не получится - надо будет смириться с потерей некоторых потребительский качеств и значительной суммы из бюджета.
У меня же всё просто – сменились приоритеты. Мне хочется машину с багажником, с нормальным клиренсом и вменяемым расходом. Финик этого предложить не смог. Да и после 5 лет на Infinti я захотел чего то нового.
Всем удачи, надеюсь, кому то я помог с выбором. Писать про трешку вряд ли буду, так как машины данного ценового сегмента тут малоинтересны и, кроме негатива, других эмоций практически не вызывают.
Хорошего всем дня!