Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti I30 2000

Infiniti I30 2000 — отзыв владельца

, Томск
13019
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 228 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 11-12, город 14-15 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Приветствую! Предупреждение: букв много, опыт написания «автоотзыва» первый.
За свою жизнь удалось прокатиться на большом количестве разных автомобилей: иномарок и отечественных, за рулем и пассажиром (даже как-то считал – около 150 моделей). Однако, непосредственно во владении в виду имеющихся возможностей были лишь ТАЗы 9 и 12 модели. О 9-ке смысла писать не вижу, а о 12-ке пару строк напишу. Считаю себя очень скрупулезным и даже педантичным в плане выбора и эксплуатации автомобилей. Двенарь был последнего года выпуска, в редком цвете, с европанелью, ГУРом, велюровым салоном (не приоровская тряпка), без единого крашеного элемента, с малым пробегом и, по сути, заводском состоянии (лишь я потом испоганил его 60-ю кг. шумоизоляции, хорошей музыкой и т.д.). Старался содержать в идеале, вложил бесконечное количество сил и очень много средств, хотя по тех. части нареканий за год владения практически не было.
Осознав глубину своих глубин, продав 12 и собрав нужную сумму денег, решил, что пора уже покататься на более серьезном автомобиле! Как уже писал выше, я очень скрупулезно отношусь к выбору автомобилей, и никогда не понимал людей, НЕ оценивающих машину при покупке хотя бы на подъемнике (не говоря про полную диагностику, по-возможности сканер и т.д.). В виду известной проблемы с поиском «живого» экземпляра и пресловутой личной дотошностью, общее время поиска нового автомобиля составило около полугода (!). География поиска - 5 городов: Томск, Новосибирск, Красноярск, Кемерово и даже Иркутск (это где смотрел автомобили я или мои знакомые для меня). Этот абсурд дошел до того, что рассматривались автомобили близко не подходившие к моим требованиям. Имея в наличии толщиномер, «стрельнуто» было около 50 автомобилей. На стадии диагностики забраковано было 7-8 экземпляров. Смотрелись Калдины, маркообразные 100-110 кузове, Грации, Виндомы и т.д., дошло даже до Приоры .
Прямо как в сказке, одним прекрасным утром, чисто случайно (а чего еще можно ожидать, находясь в поиске машины пол года) обнаружилось объявление о продаже весьма странного экземпляра под названием Infiniti I30. Состояние по фото и описанию, телефонный разговор с владельцем устроили. Осмотрев данное чудо был сделан вывод: кузов имеет один элемент крашеный с переходом (это для 2000 то года и пробега в… прочем об этом отдельно), огромные 18-е катки с низкопрофильной резиной и подозрительно малая плоскость регулировки руля вверх, что при росте 194 см. давало не очень удобную посадку. Ну и, конечно же, за свои деньги аппарат выглядел очень достойно и имел неслабый «фарш». Прокатиться удалось лишь через несколько часов (больно занятой хозяин был). Сразу осозналась суть фразы «красота требует жертв»… Китайская «всесезонка» на 45-м профиле решительно давала о себе знать при переезде каждого окурка на дороге. Вообще авторезина для меня - это еще более пикантная тема, чем сам автомобиль!  Поэтому в будущем, субъективно отвратительная и не раз подводившая китайская всесезонка Triangle TR777 225*45*18 была заменена на неожиданно отличную корейскую летнюю резину Nexen N6000 225*45*18. К слову, на зиму купил диски меньшим радиусом на проверенной годами Bridgestone IC7000 215*55*17. В общем, вывод был сделан однозначный: экземпляр очень живой и, в целом, достойный им владеть! Но, сказались месяцы утопических поисков идеальной машины - думал найду еще лучше. Поэтому приобрести решился лишь через неделю. С учетом торга «до слёз» купил за 345 т.р.
С машиной достались: оригинальный ПТС, в котором я стал 3-м хозяином по факту, комплект оригинального литья на 16-ой летней резине (продана сразу же), и непонимание как этой баржей управлять.
Машина, как уже можно было догадаться, является аналогом Nissan Maxima в кузове А33, собрана в Японии. Получив более мощную прошивку мозгов и немного более богатую комплектацию, была отправлена в США под именем Infiniti I30. Данный экземпляр находился во владении какой-то мисс в солнечной Флориде. После бороздил просторы не менее солнечного Казахстане. Где, оценившим её отличное состояние казахами, подверглась скручиванию пробега (CarFax – сила). Поэтому, о её реальном пробеге стоит только догадываться, но рискну предположить, что это в районе 250 т.км. Лично меня эти цифры практически никогда не беспокоили, ибо считаю, что выбирать авто необходимо по состоянии и другим важным параметрам.  После всего этого автомобиль прибыл в еще более «солнечную» Сибирь.
Подробней о комплектации. Довольно неплохого качества кожаный салон («сидячая» часть – натуральная кожа, остальное – кож.зам.). К слову, за кожей стараюсь следить и каждый 1-2 месяца чищу и обрабатываю довольно дорогими спец. средствами. Добротные материалы отделки панели и салона, в целом. Ксенон в два этажа, автосвет, климат и круиз-контроль, электрошторка на заднем стекле, электрорегулировка сидений и память водительского сиденья, панорамный люк, работающий в двух положениях. Очень удобные и практичные функции: автозатемнение зеркала заднего вида; водит. седло двигается вперед-назад при открытии двери и при вставлении  вытаскивании ключа в замок зажигания (для удобства посадки, разумеется); дополнительная фара, освещающая угол поворота, активирующаяся при включении «поворотника». Неплохая штатная аудиосистема Bose: 4 динамика, 2 «пищалки», сабвуфер в задней полке и усилитель. Заднюю полку проклеил всю в два слоя, включая стыки элементов, но дребезжание с задней части автомобиля при «качающем» сабе окончательно победить так и не удалось. Хотелось бы отметить два минуса комплектации по сравнению с Nissan Maxima: отсутствуют подогревы сидений и управление магнитолой с руля (но это минусы именно моего экземпляра), однако плюсов все же больше. В целом в салоне очень светло, просторно и уютно. Зимой очень тепло и если кому-то интересно – да, в -30 ездил в одной футболке. Летом, как говорится, стёкла в инее! 
Хотелось бы подробно описать, что было сделано за полтора года владения и пробега примерно в 45 т.км. по тех.части (ценник без стоимости за работу):
1) Разумеется, замена всех возможных жидкостей и расходников сразу после покупки
- ДВС синтетика Nissan 5w40
- АКПП синтетика Nissan (хоть сервисмены и настаивали, на Dextron`е, т.к. в годы производства этой машины туда он и лился с завода). Замена неаппаратная, с промывкой. Об АКПП отдельно ниже.
-в ГУР – синтетика Castrol
-антибактериальная чистка кондиционера
-чистка инжектора
-замена всех фильтров
-свечи стоят очень дорогие «Платиновые», езжу на них еще от старого хозяина, т.к. визуальный осмотр и собственные ощущения от работы двигателя говорят об их отличном состоянии.
-излечена фирменная болячка прокладки КХХ
2) Замена обоих сальников коленвала --- передний обошелся в копейки, а вот при замене заднего снималась коробка, поэтому за замену обоих пришлось отдать около 7500р. (зч+работа)
3) Замена шкифа коленвала (видимо дал о себе знать пробег и появился люфт, «съевший» ремень --- 2500р. (контракт);
4) Замена радиатора ОЖ 4500р. (японский дубликат). Старый дал неремонтопригодную течь;
5) Подушки двигателя ВСЕ. Перед (с датчиком жесткости) поставлен контрактный от Максимы – 1500р., боковые - оригинал 2200р. и 1800р.;
6) Обе прокладки переднего правого привода;
7) У одного из предыдущих хозяев пришла в голову ушлая мысль поставить китайский дубликатный стартер, который на моем веку приказал долго жить. Благо умер он «предсказуемо», в черте города! В результате чего был заменен на очень живой контрактный --- 4500р. (зч+работа);
8) Установлен рем. комплект и подтянута рулевая рейка;
9) Рем. комлект на гидроусилитель. Честно говоря, работает ГУР громче обычного, что досталось мне еще при покупке от старого хозяина. Однако, это никаких проблем мне не доставляет абсолютно, считаю, что и следующему хозяину не доставит;
10) Рем. комплект на задний правый тормозной суппорт (стёрся со временем цилиндрик и появился расход тормозной жидкости);
11) Резинки в подвеске и немного всякой мелочи (пару лампочек и т.д.);
Всех ценников не вспомню, хотя большинство чеков сохранены, работы проводились в проверенных СТО. Общая сумма на обслуживание технической части автомобиля (включая два раза развал-схождение, диагностики и т.д.) около 50 т.р. за все время. Пускай каждый сам для себя решит много это или мало. Но я считаю, что это весьма в пределах разумного. Резюмируя главу о тех.части хочу сказать, что автомобиль очень надёжный, хлопот практически никаких не доставляет, ничего нигде не бежит и не стучит. Авто служит верой и правдой, в морозы заводится отлично! (тьфу-тьфу)
Кузов и ЛКП автомобиля находятся в превосходном состоянии, что было принципиально важно для меня. Ведь еще при выборе ВАЗ 2112 я рассматривал вариант с Nissan Cefiro и уже тогда знал, что кузов А33 славится своей слабиной к коррозии арок, порогов. Собственно говоря, нет ни одного намёка на ржавчину. Как уже упоминал выше, не считая бамперов, кузов имеет лишь один крашенный элемент (и тот, с переходом, т.е. примерно половина элемента перекрашена), а именно капот. В купе с разительно отличающейся по мутности передней фарой можно предположить, что было небольшое ДТП, где пострадала фара и кусочек капота, который удалось сделать даже без шпатлевки. В довесок ко всему минимум косяков по кузову. Кстати, о форме кузова. Лично для меня осталась загадкой «выпуклая» форма бамперов, которая не несет функциональной нагрузки, т.к.  внутри них в большей своей массе пустота. Очередная дань красоте и солидности?
Ссылку с доказательством вставлять не буду, но уверен, что это правда – двигатель VQ30DE V6 3.0 признавался лучшим в мире. Мощный, надёжный, цепной, не расходующий ни капли масла, но сравнительно прожорливый на бензин двигатель вызывает уважение. Для тех, кто в теме – это не NEO. Вот такие цифры: в ПТС – 193 л.с., у Nissan Maxima 3.0 – 200 л.с., у Infiniti I30 – 228 л.с. Кушает он примерно так, если по городу в умеренном стиле вождение – 14-15 литров, за городом – 11-12. Не буду рассуждать о претензиях на звание короля трассы, но реальное удовольствие приносит езда вне города: отличное ускорение на любых скоростях и отсутствие необходимости жать педаль газа в пол. Покатушки... Из более-менее достойных конкурентов кусался с RX-8, MB E240, Accord (2.0 или 2.4 – не знаю), но объезжал меня лишь турбофорестер. Интересно было бы встать с Tourer S и со свежим Аккордом 2.4, но возможности не было.
Очень переживал за её 4-х ступенчатую АКПП и ждал часа Х. Особенно после обнаруженной металлической стружки на магните в коробке во время замены масла. Знать бы тогда, что это абсолютно нормально и что причиной появившихся пинков при резком ускорении была просто мёртвая передняя подушка ДВС и небольшой люфт правого привода. Все это было затем с легкостью устранено. Сейчас коробка ведет себя отлично, но ей уже не доволен хозяин - очень хочется механику. Свап механики с Максимы (с учетом работы и перепрошивкой родных мозгов) выйдет около 50к, в купе с тем, что для меня замена таких узлов в авто как ДВС, АКПП – это что-то из рода фантастики. Т.е. скорее куплю себе новое авто, чем пойду на такое.
Жалею, что не прокатился на родных 16-х колесах с 65-м профилем, думаю должно было быть очень мягко. На тех колесах, что есть у меня могу смело сказать, что машина немного жесткая  и эта жесткость не компенсируется какой-либо супер управляемостью. Но в целом подвеска отрабатывает все уверенно! Довольно простая подвеска, дешевая и редко требующая каких-либо вмешательств (перед – по одному рычагу, сзади – балка).
Что можно сказать в итоге. Очень много отзывов о ЦефироМаксимах – ничего я нового не скажу. Могу лишь сказать, что очень достойный автомобиль. Неприхотливый и практичный, мощный и надёжный. Лично мое мнение, что невероятно удачный кузов у данного производителя. Я осмелюсь сказать, что это достойный представитель бизнес-класса, который смело можно рекомендовать к покупке, если устраивает расход и габариты.
В планах купить фальш-решетку радиатора от I35, но руки не доходят. ИМХО она гораздо лаконичней выглядит!
П.С. просьба строго не судить. Фото именно моей машины.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

40430
Lexus GS300, 1997
Стас., Новосибирск
Lexus GS300, 1994
4.6
17509
Lexus GS300, 1994
8708219, Кызылорда
793
Honda Rafaga, 1995
Русский, Владивосток
458
Nissan Laurel, 1997
, Хабаровск
1111
Toyota Corolla, 1999
15152248, Москва

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 111
очень интересный отзыв! про запчасти очень много полезного для себя узнал. спасибо было интересно читать
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4256
когда папа подарит инфинити
6
18
Ответить
 
Сообщений: 4256
толку от такого инфинити, если все будут думать, что у тебя ниссан?
25
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8959
Эмоций больше чем цифр но машина того стоит
8
5
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 2
panzergto:
когда папа подарит инфинити
panzergto:
толку от такого инфинити, если все будут думать, что у тебя ниссан?
Откуда такой негатив? У Вас, уважаемый, комплексы какие-то, видимо.
Плохо читали, кстати! Я писал, что хотел купить Ниссан Цефиро, т.к. мне нравится эта машина, но в итоге приобрел машину на его базе. А по большому счету не особо волнует будут думать Ниссан это или Инфинити, я ведь шилдики сам не перевешивал. Были бы на этом экземпляре значки Ниссан и в документах написано было бы Ниссан, я бы все равно её купил!
И да, никто мне его не дарил, это точно)))
Мой отзыв: Infiniti I30 2000
38
2
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 286
Красава. Брать надо то, что нравиться себе. Кому не нравиться, можете выйти и идти пешком. ИМХО
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
23
3
Ответить
     
Зарайск
Сообщений: 73
НУ ни фига себе состояние!!! Автор тебе 5 за машину и отзыв!
28
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Мне тоже нравится этот кузов. Ездил пассажиром в максимке 3-х литровом (отец друга владеет). Так же на прошлой работе был такой же финик как у тебя для разьездов. Но он был с пробегом под 300 000 и убитый. Поэтому какого то кайфа от езды на нем не получал, но уверен что в хорошем состоянии автомобиль шикарный. Очень много места на заднем сиденье, качественный салон, 3-х литровый двигун тянет.
сочувствующий
6
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
первоначально решетка как у Волги 3110, хорошо, что сменил)) Но полтора года владения и 50 тыс. вложенных денег как бы не намекают на надежность, через пару лет будет ясно, были эти вложения разовыми или только начальными. Аппарату так или иначе будет 16 лет.
3
10
Ответить
Електрик
Пыть-Ях
Машина огонь))
6
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
ксенон в туманках - это .здец. особенно в двенашке.
6
1
Ответить
kos
Томск
вот они корни яповского премиума - берем переднеприводный ниссан, меняем название, обтягиваемвелюр кожей и вуаля)) все гениальное просто, сейчас особо ничего не поменялось... Что по ситемам стабилизации? Максима 3.0 передом елозит и не едет нихрена
1
16
Ответить
  
Братск 38
Сообщений: 341
Deorum:
Откуда такой негатив? У Вас, уважаемый, комплексы какие-то, видимо.
Плохо читали, кстати!
Не обращай внимание он на всех местах старается подписаться. Тролей тут больше чем грамотных писателей.
Honda Civic Ferio ES-8,CVT,VTEC 02г. Продал.
Skoda Octavia Scout 10г. 1,8tsi 152л.с.
13
2
Ответить
    
VL-sity
Сообщений: 57
Машина огонь ,состояние реально очень достойное ,без слов Пять из Пяти !!!Пол года конечно выбирать авто это перебор ,но в этом случае думаю оно того стоило ) Музыку слушаешь через модулятор или ???
8
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
Deorum:
Откуда такой негатив? У Вас, уважаемый, комплексы какие-то, видимо.
Плохо читали, кстати! Я писал, что хотел купить Ниссан Цефиро, т.к. мне нравится эта машина, но в итоге приобрел машину на его базе. А по большому счету не особо волнует будут думать Ниссан это или Инфинити, я ведь шилдики сам не перевешивал. Были бы на этом экземпляре значки Ниссан и в документах написано было бы Ниссан, я бы все равно её купил!
И да, никто мне его не дарил, это точно)))
Не обращай внимания он почти во всех отзывах гадит, посмотри на его аватарку в профиле она о многом скажет ))) За отзыв 5 классная машина.
8
2
Ответить
Сергей
Томск
Отличный отзыв , сам таким авто владел 6 лет ,не сколько не пожалел
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
50 тыр для первого года эксплуатации-это не много,т.к. в первый год устраняется большинство косяков.В последующие годы эксплуатации машина больше 20-25 тыр в год просить не будет.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Что за диски ?
1
1
Ответить
Евгений
Урай
Машинка класс!!! За отзыв +5!!!! У самого была А33 3.0 автомат 2003 года, до сих пор когда вижу проезжающие максимки слезы наворачиваются)) Много приятных моментов осталась, были и не приятные конечно. Постоянно вылетающий датчик массового расхода воздуха, я их поменял 3 шт. за полтора года, к кому только ни ездил чтоб устранить эту проблему так ничего и не получилось, не выдержал продал. Итог, у нового хозяина он тоже вылетел. Форумы затер до дыр, кто что говорит. Скорей всего мне попалась такая, потому что было видно что с проводкой что то химичили. А так машина классная, если попадется достойный вариант возьму еще раз и только 3.0 и только автомат!!! Эта машина как хороший старый кожаный диван, вроде уже скрипит немного ломается, а выкинуть его жалко больно он удобный, комфортный и родной!!!
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
на таких тапках вообще зачёт. авто добротный. 5
4
2
Ответить
Амфитон
Новосибирск
panzergto:
толку от такого инфинити, если все будут думать, что у тебя ниссан?
Для особо одареных!, Инфинити это тот же Ниссан, для американского рынка, в люксовом исполнии. У Тоеты-Лексус; у Хонды-Акура.
4
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Родная решетка симпатичней.
5
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
автор ты больной,купить ведро цефиро только с левым рулем и значком финика за 345т!!!!без обид,лучше приору купил бы еще раз
тойота карина ат-190
 
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 439
Имей совесть, убери этот ущербный ксенон.
 
6
Ответить
Тимофей
Подольск
Лучше чем калосолярисориофокусологанолан осы из фольги.Ну а приоре до этой машины как до Луны пешком.Довольно надежная.5 ставлю
11
 
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 2
Спасибо всем за комментарии и за критику тоже! С удовольствием отвечу на все вопросы.
IcePer:
ксенон в туманках - это .здец. особенно в двенашке.
Каюсь, грешен! Но на 12-ке только на фото такой яркий, установлен максимально грамотно и никого не слепил! А на Финике в фарах ксенон, как я понял, с завода. В туманки поставил еще старый хозяин - не вижу смысла вытаскивать его. Опять же оптика не "прульная", никого не слепит!
kos:
вот они корни яповского премиума - берем переднеприводный ниссан, меняем название, обтягиваемвелюр кожей и вуаля)) все гениальное просто, сейчас особо ничего не поменялось... Что по ситемам стабилизации? Максима 3.0 передом елозит и не едет нихрена
ABS и все. Я бы выразился так: геометрическая проходимость ужасная! Т.к. расстояние между осями большое можно в самых неожиданных местах "встрять"! Но благодаря хорошей резине гребет очень даже неплохо! Кстати, Цефиро тоже бывают на коже и, вроде бы, даже с люком, но их не бывает с левым рулем, т.к. это уже Максима. ;)
Nite95:
Машина огонь ,состояние реально очень достойное ,без слов Пять из Пяти !!!Пол года конечно выбирать авто это перебор ,но в этом случае думаю оно того стоило ) Музыку слушаешь через модулятор или ???
Да, через модулятор. Все не рискну взяться за музыку, т.к. это выльется в бесконечную трату денег.
esl_2m:
Что за диски ?
Производитель дисков - Тайланд, но очень качественный и крепкий. Называются Lenzo. R18, ширина - 8J, вылет - 35.
Кстати, забыл добавить, что из-за установки очень некачественного воздушного фильтра жестко забился воздуховод и вышел из строя ДМРВ. Пришлось раскошелиться на оригинальный датчик --- 4700р. Установился без проблем за 2 мин. С тех пор пользуюсь только фильтрами MannFilter.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
нормальный финик
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti I30 2000 в России