Отзыв автовладельца Infiniti JX35 2013

Infiniti JX35 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
5266
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.9
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 262 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
В 2017 году купил автомобиль Инфинити jx 35, после двух лет владения решил написать отзыв о данном автомобиле и других нюансах эксплуатации. Ранее ездил на различных автомобилях, начинал от Нивы, впоследствии другие уже японские (свежие) автомобили. Проездив на РАВ-4 более пяти лет, решил поменять автомобиль. РАВ-4 это тойота, надежный комфортный автомобиль, оставил только положительное впечатление, поломок просто не было, да и о других авто, которые были ранее,  плохого сказать ничего не могу, эксплуатировал их в разумных пределах, поэтому они проблем не приносили.  В 2017 году когда было  принято решение поменять авто, рассматривали с женой  варианты- новая Камри, Рав-4. Бюджет покупки (с учетом значительного кредита в 600 т.р.) планировался не более 1,6 млн. руб., поскольку бюджет семьи из четырех человек составлял 140 т. руб. в месяц. Но тойота это добротный качественный автомобиль, никогда не ломающийся, но нет в нем изюминки. Да и платить за шильдик 200-400 тысяч, несмотря на тот факт, что инженеры бесспорно заработали авторитет марки годами, как-то не хотелось. Семейная жизнь предполагает поездки работа-дом, по выходным за город по трассе в г. Сосновоборск к родителям. Я не охотник, бездорожьем не увлекаюсь, поэтому джипы не рассматривались, идеальный вариант была Камри и Венза. Учитывая нынешние темпы жизни и некоторых индивидов, с бешенными скоростями летающими по городу и по трассе, хотелось автомобиль побольше, с максимально возможной безопасностью (учитывался размер, количество подушек безопасности, комфорт для езды исключительно по трассе).   Совершенно случайно знакомый продавал     Инфинити jx 35 2013 года выпуска, купленный новым в салоне в октябре 2014 года-  за 1,5 млн. руб. Заработная плата не позволяет купить автомобиль премиум сегмента, но поездить уж очень хотелось, тем более я знал, что Финик безаварийный, ездил на нем мой знакомый вполне адекватный человек, авто хранился в гараже и эксплуатировался в «пенсионерском» стиле, поэтому решили попробовать, и с женой приняли решение, купили данный авто. Описывать в данном отзыве салон, комфорт езды я не буду. Все люди разные, если бы у всех был одинаковый вкус, ездили бы одинаковых автомобилях и одного цвета, поэтому обсеХХХь: «это плохое, да Хайлендер лучше, а в Ауди так ….., а мерседес …..» я не вижу смысла. На мой взгляд, финик комфортный и классный автомобиль, полностью соответствует премиум классу за свои деньги (сейчас новый можно купить за 2, 8  млн. руб). Но это не драйверский авто, на нем не погоняешь, бегемот большой и валкий, тормозная система не спортивная ничерта. Я раньше любил погонять, но с годами поумнел, да и эта машина не располагает к агрессивной езде, едешь спокойно, просто испытываешь удовольствие от спокойной езды, штрафов за 2 года не одного не было. Салон очень качественный, машина 13 года, а салон как новый, в т.ч. и руль. За время эксплуатации в снегу и грязи не буксовал, написать  как он себя ведет на бездорожье не могу.  И так, перейдем к автомобилю и эксплуатации, на момент покупки пробег 39 т. км, 6 месяцев гарантии в запасе. В первые месяцы эксплуатации наездил около 3 т. км. Что огорчило- при езде в районе 120 км/ч что то бряколо с низу, как выяснилось отошла клипса в брызговике, устранили в Статус-авто без проблем (тогда еще дилер, в настоящее время к счастью контора закрылась). Затем после мойки запотевала фара, по гарантии менять отказались, зимой 2018-19 года  эта проблема вылезла, но с приходом теплой погоды сама прошла. Потом при езде что-то цоколо в салоне, долго не мог понять, выяснилось карабин ремня безопасности (точно не знаю как называется эта фигня), оформлял претензию чтобы поменяли по гарантии- долбанный «статус – авто», без результатов, сейчас само прошло (направляю ремень под определенным углом). На пробеге около 47 тысяч начались рывки трансмиссии, по гарантии был заменен вариатор. Вот эту тему хочу описать подробнее. На автомобиле по трассе больше 140 км/ч в принципе никогда не ездили (в том числе и первый владелец, я это знаю достоверно), не буксовали, прицеп не буксировали, на светофорах не рвали.  Данную поломку считаю заводским дефектом, потому что на моделях 12-14 годов это было повально, у кого-то проявилось в период гарантии, кто-то опоздал (судя по отзывам в интернете). В мае 2017 года поставлен новый вариатор код детали 310C03WX0E стоимость без НДС 357 т.р. Исходя из форумов интернета первый код детали был 31020-3WX0E, возможно так назывались первые говенные вариаторы, точно утверждать не могу.  Когда осматривал приехавший вариатор, увидел лейбл на коробке, что 11.11.2016 данная СВТ (CVT) выпущена с завода, соответственно производство октябрь-ноябрь 2016 года. Исходя из информации на форумах, в ютубе, форумах Американцев (заходил на форумы, переводил с помощью компьютерных программ их отзывы на американском языке, на русском не найдете), на машинах 12-14 гг. были проблемы, потом они поменяли гидроблок, что-то похимичили с соленоидами, и как все обещают данные СВТ модернизированы, заводской дефект устранен. На данных авто, как и на Ниссан- партфайндер стоит вариатор jatco jf017е, вместо ремня цепь, нагрузка до  380 н/м, на Финике вроде 330, могу ошибаться. Если обратите внимание на форуме по СВТ Партфайндеров, на 13-15 годах просто взрыв негативных отзывов о вариаторе, с 16 года резкий спад, может быть действительно дефект устранили. Рассматривая другие марки также можно выявить кучу брака, который устранялись в ходе выявления и получения опыта эксплуатации автомобилей.  Пересмотрев интернет для себя сделал выводы, что нельзя и нужно делать на вариаторах именно на данном автомобиле: 1) нельзя резко стартовать с места, 2) нельзя долго ехать на скорости более 140 км/ч 3) прогревать зимой, 4) чистить радиатор охлаждения коробки, об этом далее. Под левым колесом расположена решетка, под которой радиатор охлаждения вариатора. Всегда считал японцев умными людьми, но зачем они его туда поставили, остается вопрос, наверное японец-инженер  алкаш это спроектировал (либо его купили из БМВ, Мерседеса, другой конкурирующей фирмы специально для разорения Нисана), радиатор  постоянно забивается грязью, летящей из под колеса, даже если Вы не любитель бездорожья. Ежегодно весной и осенью приходится чистить этот радиатор, снимается пластик подкрылка, производится чистка каждой соты тонкой проволочкой, либо длинной скрепкой, потом продувается компрессором. Мыть автомойкой не рекомендую, загибаются соты. Приезжаю на сервис (любой даже в гаражах) говорю снять пластик подкрылка, открутить 4 болта чтобы  снять радиатор, не отсоединяя от трубок, далее просто чистятся соты, продуваются, данная процедура не дороже 2 000 руб, зато радиатор чистый, соответственно охлаждение спроектированное негодяем японцем работает как положено и радиатор не повреждается.  Считаю что это полная дурость для японского автомобиля.   Более на автомобиле ничего не ломалось. Теперь о ТО, раз в 50-60 т. км. (в зависимости от качества бензина) замена свечей, это дорогое удовольствие, сами свечи по 1,5 т.р., а их там по моему 6. Замена масла и фильтров (включая салона, двигателя, масляный) около 5-6 т.руб, вполне адекватная цена.   На 70 т. км. заменил тосол, цена в районе 4 т.руб. (поскольку машине 5 лет, решил поменять). Если не ошибаюсь по регламента на 60 т. км. необходимо менять масло в переднем и заднем редукторе, не стал дожидаться пробега, эти жидкости поменял на 40 т. км. и хочу отметить, что в переднем редукторе масло было далеко уставшим, вылилась эмульсия непонятного цвета (рыже-черного), поэтому в идеале нужно менять через 30 т. км. В заднем редукторе масло было как новое, поэтому положенных 60 т. км. проходит. Одним из важных моментов эксплуатации является наличие сервисов, где можно обслуживаться, поскольку когда статус авто загибался, пришлось искать иные сервисы. Хочу отметить в Красноярске есть Нисан-Клуб, вполне достойное обслуживание, там работают парни Павел и Иван, про нисаны знают все, всегда подберут если надо неоригинальные запчасти, ни разу не обманывали, решил на 40 т.к. поменять свечи, выкрутили, посмотрели что не надо, хотя могли бы втюхать замену, вполне нормальный сервис. Так у них ставил сигнализацию как купил авто, потом  на 50 т.к. менял передние тормозные диски с колодками – колодки 2 000 р., диски тормозные 2 штуки 7 500 руб, работа какие-то копейки, поэтому рекомендую (сейчас пробег 76 000 км, все супер). Кроме того, вполне качественное обслуживание и за умеренные деньги в НЦ-Лидер, больше года езжу к ним менять масло и по мелочи, очень доволен, и цена не намного отличается от иных сервисов.   Весной этого года хотел поменять машину, взять что-нибудь новенькое, но цены на вторичном рынке, не как у тойоты. Например хайлендер (2013 -14 гг.)  в районе 2 млн. руб, финик – рыночная цена 1,3 млн. Чтобы нормальный авто взять нужно не менее 1,2 млн. добавить, поэтому все продумав решил ездить дальше. Подводя итог можно сказать что финик за свои деньги вполне комфортный и нормальный автомобиль, во всяком случае мне нравиться. Если кто хочет купить премиум класс по цене тойоты (по ценам вторичного рынка РАВ-4 2013-2014 года имеет такую жен цену как финик этих годов) можно попробовать. Расход в городе летом около 13 литров,  трасса не больше 11 (скорость 110-120 км/ч), зимой 17 литров потому что долго грею, прежде чем поехать (20-40 минут в зависимости от холода на улице).   Да, учтите налог- 28 т.р. в год, тоже бьет по карману. Цель написания отзыва не загадить автомобиль, а поделиться своим двух летним опытом, может быть кто-то захочет такой купить или наоборот передумает. Если в Красноярске кто-нибудь имел опыт ремонта данных авто, особенно интересны вариаторы (многие бояться покупать эти машины ввиду этой проблемы), напишите в комментариях, я думаю это владельцам и потенциальным  покупателям будет интересно.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте Уважаемые посетители сайта и читатели данного моего отзыва. Как говорят, хотел как лучше, а получилось как всегда. У меня нет опыта публикаций статей, но так уж сложилось, что решил попробовать. Данный автомобиль я приобрел более 2-х лет назад, о чем ни капли не жалею и с уважением отношусь к автомобилям Нисан. Частично, к сожалению, данный отзыв перешел в разряд тех, которые отговаривают от покупки финика (у меня противоположное мнение, если была бы возможность, купил бы новый QX-60, тем более выгода в 500 т....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Insignia, 2011
4.7
11786
Opel Insignia, 2011
noughtemotions, Казань
Kia Sorento, 2013
4.5
8071
Kia Sorento, 2013
Дмитрий
Volkswagen Passat, 2016
4.5
16342
Volkswagen Passat, 2016
14970651, Буденновск
Hyundai Elantra, 2019
4.6
11079
Hyundai Elantra, 2019
13357259, Кемерово
Mazda CX-5, 2011
4.7
13764
Mazda CX-5, 2011
REDOFF, Белореченск
Audi Q5, 2012
4.6
723
Audi Q5, 2012
Дмитрий, Владивосток
Kia Optima, 2016
4.2
2791
Kia Optima, 2016
15044871, Москва

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18425
Купите Весту и содержание в разы будет меньше
Продам уши от мертвого осла.
17
37
Ответить
Добряк Альцгеймер
Греть 20-40 минут? Что за блажь?
39
5
Ответить
Макс
Ноябрьск
Доброго времени суток. Судя по стоимости свечей, у официалов интересовались? Владею Мурано, у нас свечи абсолютно идентичны. Приобретал сам, около 500 руб за штуку.....
12
6
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 27
Косяков мелких полно у машины:
1. В морозы не закрываются двери. После - 30 градусов дубеют замки, и дверь просто отскакивает, однажды пришлось ехать до дома держа дверь левой рукой, удовольствие то ещё. Дилеры 2 года рассказывали сказки о том, что надо резинки силиконом смазывать, пробовали, не помогало. Судя по форумам, такая фигня у многих на севере.
2. Опять про морозы, после - 30 сносит голову парктроникам, пищат не переставая на чистой машине при отсутствии каких-либо препятствий.
3.и снова про морозы. Омыватели (сами распылители омывающей жидкости) - фуфло полное. Замерзают в - 10, и нифига не работают. Такая же жидкость (до - 25) в Туареге спокойно работает в - 20.
Вывод один: дизайнед фор Калифорниа.

В остальном почти согласен, неплохой автомобиль для трассы, в неспешном темпе, но все равно довольно прожорливый.
Эксплуптируем с 2015 года (производство 2014),пока ничего не отвалилось, для многодетной семьи неплохой вариант минивэна.
22
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Ну инженеров германский вы зря обидели , за отзыв 5.
15
2
Ответить
Новокузнецк
В 16 году или резко улучшили варик, в чем сомневаюсь(, или это авто резко перестали покупать) Что за время нынче. Качество продукции - дно днищенское.
20
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6538
Видимо 250 л.с. не делали из-за штучных продаж в РФ всего бренда.
11
 
Ответить
Был у меня брат близнец - патфайндер / брал новым
с такой же глючной коробкой
через 3 года после покупки абсолютно нормальный авто с пробегом всего 40 ткм не смог продать даже за 1400
сдал в трейд ин - и уже 8 месяцев тоже продать не могут
всем совет - обходите стороной эти 2 модели / их легко можно только купить - продать абсолютно нереально
16
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18425
Добряк Альцгеймер
Греть 20-40 минут? Что за блажь?
настоящий японский автомобиль ))
Продам уши от мертвого осла.
6
6
Ответить
У немцев хоть форсунки подогреваются зимой. Всегда брызгают.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Огромное спасибо за отзыв!!! Чуть не купил! Бог миловал!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
14
2
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
У нас в Саратове налог 150 рублей на лошадь если более 250л.с.
Итого 262*150=39300.
16
 
Ответить
Denis
Севастополь
Немцы, до такого бы не додумались. Только гениальные умы Японии.
9
4
Ответить
14613701
Не думал что вариатор такое гогно . Вроде на Мурано норм бегает . Опять таки , гидроблок и клапана можно было поменять только . Не особо это и дорого .
У фонда кстати тоже рекомендация была , не ремонтировать , а менять*****окоробку в сборе .
4
7
Ответить
антон
Белогорск
Более 140 не ехать долго это как так то, любое авто должно ехать 160пока бак не опустеет, что то не так значит...
17
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Хороший аппарат!
GERA7 на youtube
4
5
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Купите Весту и содержание в разы будет меньше
Тебе со автобусе то виднее
12
1
Ответить
10759248
Новосибирск
Судя по Вашему отзыву авто просто пенсионерский.
Для чего 250 сил, если авто не предназначен для скоростей выше 140 да и с динамикой у него все грустно?
Не стартовать резко, опять для чего тогда затолкали под капот мотор 3,5 л?
Танцы с радиатором вариатора, бред какой то, впервые о подобном слышу.
Расход 11 литров на сотню при скорости 110-120 и это по трассе, просто крах...
Вывод такой Ниссан-Инфинити очень сильно сдали свои позиции в автомобилестроении...
9
2
Ответить
С
автор
Красноярск
10759248
Судя по Вашему отзыву авто просто пенсионерский. Для чего 250 сил, если авто не предназначен для скоростей выше 140 да и с динамикой у него все грустно? Не стартовать резко, опять для чего тогда затолкали...
Частично с Вами согласен про мотор и бессмысленность 262 л.с., а чистку радиатора вариатора приходится делать, через пару недель планирую выложить фото, а сейчас такая картина. Конечно же хочется автомат, но что есть.
3
 
Ответить
С
автор
Красноярск
YouR-CurSe
Видимо 250 л.с. не делали из-за штучных продаж в РФ всего бренда.
Политика нисана, финик премиум поэтому и 262, народный партфайндер, там 249
6
 
Ответить
С
автор
Красноярск
86rus
Косяков мелких полно у машины: 1. В морозы не закрываются двери. После - 30 градусов дубеют замки, и дверь просто отскакивает, однажды пришлось ехать до дома держа дверь левой рукой, удовольствие то ещё....
Полностью все указанные Вами недочёты у меня есть, просто забыл о них написать, а какой у Вас пробег?
4
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 287
Как же все-таки хорошо, что я это не купил... ужас просто
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
2
3
Ответить
С
автор
Красноярск
Макс
Доброго времени суток. Судя по стоимости свечей, у официалов интересовались? Владею Мурано, у нас свечи абсолютно идентичны. Приобретал сам, около 500 руб за штуку.....
Здравствуйте, я свечи менял в период гарантии, да и отвратительном Статус-авто, которое к счастью закрылось, в других сервисах наверно дешевле
 
1
Ответить
9274478
Кемерово
С
Частично с Вами согласен про мотор и бессмысленность 262 л.с., а чистку радиатора вариатора приходится делать, через пару недель планирую выложить фото, а сейчас такая картина. Конечно же хочется автомат, но что есть.
Хренасе радиатор забился....
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6538
С
Политика нисана, финик премиум поэтому и 262, народный партфайндер, там 249
Партфайндеру 249 л.с. тоже особо успеха в продажах не принесли:)
-
2
 
Ответить
С
автор
Красноярск
9274478
Хренасе радиатор забился....
Хотел бы я сам узнать и в глаза посмотреть этому инженеру, он по колесом стоит и вся грязь с наших дорог летит туда
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
Ну такой премиум на самом деле - взяли нисан пафик и шильдик инфинити прилепили.
Ну и ставить вариатор в большой мощный авто, не очень хорошая идея мне кажется
сочувствующий
 
3
Ответить
Макс
Ноябрьск
С
Здравствуйте, я свечи менял в период гарантии, да и отвратительном Статус-авто, которое к счастью закрылось, в других сервисах наверно дешевле
У меня как то так получилось))
1
 
Ответить
Автор
С
Хотел бы я сам узнать и в глаза посмотреть этому инженеру, он по колесом стоит и вся грязь с наших дорог летит туда
Я бы проверил, все ли там штатно? Может там имел место какой-то колхоз или просто потерян какой-то пластиковый щиток или заглушка или еще что? А может это вообще не теплообменник вариатора, а теплообменник ГУРа или масла к примеру?
3
1
Ответить
С
автор
Красноярск
Skoda300
Как же все-таки хорошо, что я это не купил... ужас просто
читал Ваш отзыв по мазде- достойный, но я тоже доволен своим авто. Ваш СХ-9 относительно новый автомобиль, желаю Вам удачной эксплуатации! Про вариатор финика время покажет)))
3
 
Ответить
12224022
На работе ездит знакомый с салона брал 13г. Вот сейчас у него пробег 80тыс. На 70 замена варика. 75 пришла хана раздатке. И вот неделю назад залетел камень в радиатор охлаждения. А так надёжная. Была.
1
 
Ответить
С
автор
Красноярск
Макс
У меня как то так получилось))
Следующая замена свечей через 20 т км, попробую, спасибо)))
1
 
Ответить
Анатолий
Томск
ПАЛАСИО
Купите Весту и содержание в разы будет меньше
И комфорт меньше и удовольствие от вождения заодно)))
3
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 287
С
читал Ваш отзыв по мазде- достойный, но я тоже доволен своим авто. Ваш СХ-9 относительно новый автомобиль, желаю Вам удачной эксплуатации! Про вариатор финика время покажет)))
Да, все мои опасения с данной моделью были связаны с вариатором. Странно, что все никак не могут решить эту проблему. Удачи!
СХ-9, 2018
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti JX35 2013 в России


Добавить отзыв