Отзыв автовладельца Infiniti JX35 2013

Infiniti JX35 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
43547
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
857
голосов
4.9
5 — 806 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 262 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
В 2017 году купил автомобиль Инфинити jx 35, после двух лет владения решил написать отзыв о данном автомобиле и других нюансах эксплуатации. Ранее ездил на различных автомобилях, начинал от Нивы, впоследствии другие уже японские (свежие) автомобили. Проездив на РАВ-4 более пяти лет, решил поменять автомобиль. РАВ-4 это тойота, надежный комфортный автомобиль, оставил только положительное впечатление, поломок просто не было, да и о других авто, которые были ранее,  плохого сказать ничего не могу, эксплуатировал их в разумных пределах, поэтому они проблем не приносили.  В 2017 году когда было  принято решение поменять авто, рассматривали с женой  варианты- новая Камри, Рав-4. Бюджет покупки (с учетом значительного кредита в 600 т.р.) планировался не более 1,6 млн. руб., поскольку бюджет семьи из четырех человек составлял 140 т. руб. в месяц. Но тойота это добротный качественный автомобиль, никогда не ломающийся, но нет в нем изюминки. Да и платить за шильдик 200-400 тысяч, несмотря на тот факт, что инженеры бесспорно заработали авторитет марки годами, как-то не хотелось. Семейная жизнь предполагает поездки работа-дом, по выходным за город по трассе в г. Сосновоборск к родителям. Я не охотник, бездорожьем не увлекаюсь, поэтому джипы не рассматривались, идеальный вариант была Камри и Венза. Учитывая нынешние темпы жизни и некоторых индивидов, с бешенными скоростями летающими по городу и по трассе, хотелось автомобиль побольше, с максимально возможной безопасностью (учитывался размер, количество подушек безопасности, комфорт для езды исключительно по трассе).   Совершенно случайно знакомый продавал     Инфинити jx 35 2013 года выпуска, купленный новым в салоне в октябре 2014 года-  за 1,5 млн. руб. Заработная плата не позволяет купить автомобиль премиум сегмента, но поездить уж очень хотелось, тем более я знал, что Финик безаварийный, ездил на нем мой знакомый вполне адекватный человек, авто хранился в гараже и эксплуатировался в «пенсионерском» стиле, поэтому решили попробовать, и с женой приняли решение, купили данный авто. Описывать в данном отзыве салон, комфорт езды я не буду. Все люди разные, если бы у всех был одинаковый вкус, ездили бы одинаковых автомобилях и одного цвета, поэтому обсеХХХь: «это плохое, да Хайлендер лучше, а в Ауди так ….., а мерседес …..» я не вижу смысла. На мой взгляд, финик комфортный и классный автомобиль, полностью соответствует премиум классу за свои деньги (сейчас новый можно купить за 2, 8  млн. руб). Но это не драйверский авто, на нем не погоняешь, бегемот большой и валкий, тормозная система не спортивная ничерта. Я раньше любил погонять, но с годами поумнел, да и эта машина не располагает к агрессивной езде, едешь спокойно, просто испытываешь удовольствие от спокойной езды, штрафов за 2 года не одного не было. Салон очень качественный, машина 13 года, а салон как новый, в т.ч. и руль. За время эксплуатации в снегу и грязи не буксовал, написать  как он себя ведет на бездорожье не могу.  И так, перейдем к автомобилю и эксплуатации, на момент покупки пробег 39 т. км, 6 месяцев гарантии в запасе. В первые месяцы эксплуатации наездил около 3 т. км. Что огорчило- при езде в районе 120 км/ч что то бряколо с низу, как выяснилось отошла клипса в брызговике, устранили в Статус-авто без проблем (тогда еще дилер, в настоящее время к счастью контора закрылась). Затем после мойки запотевала фара, по гарантии менять отказались, зимой 2018-19 года  эта проблема вылезла, но с приходом теплой погоды сама прошла. Потом при езде что-то цоколо в салоне, долго не мог понять, выяснилось карабин ремня безопасности (точно не знаю как называется эта фигня), оформлял претензию чтобы поменяли по гарантии- долбанный «статус – авто», без результатов, сейчас само прошло (направляю ремень под определенным углом). На пробеге около 47 тысяч начались рывки трансмиссии, по гарантии был заменен вариатор. Вот эту тему хочу описать подробнее. На автомобиле по трассе больше 140 км/ч в принципе никогда не ездили (в том числе и первый владелец, я это знаю достоверно), не буксовали, прицеп не буксировали, на светофорах не рвали.  Данную поломку считаю заводским дефектом, потому что на моделях 12-14 годов это было повально, у кого-то проявилось в период гарантии, кто-то опоздал (судя по отзывам в интернете). В мае 2017 года поставлен новый вариатор код детали 310C03WX0E стоимость без НДС 357 т.р. Исходя из форумов интернета первый код детали был 31020-3WX0E, возможно так назывались первые говенные вариаторы, точно утверждать не могу.  Когда осматривал приехавший вариатор, увидел лейбл на коробке, что 11.11.2016 данная СВТ (CVT) выпущена с завода, соответственно производство октябрь-ноябрь 2016 года. Исходя из информации на форумах, в ютубе, форумах Американцев (заходил на форумы, переводил с помощью компьютерных программ их отзывы на американском языке, на русском не найдете), на машинах 12-14 гг. были проблемы, потом они поменяли гидроблок, что-то похимичили с соленоидами, и как все обещают данные СВТ модернизированы, заводской дефект устранен. На данных авто, как и на Ниссан- партфайндер стоит вариатор jatco jf017е, вместо ремня цепь, нагрузка до  380 н/м, на Финике вроде 330, могу ошибаться. Если обратите внимание на форуме по СВТ Партфайндеров, на 13-15 годах просто взрыв негативных отзывов о вариаторе, с 16 года резкий спад, может быть действительно дефект устранили. Рассматривая другие марки также можно выявить кучу брака, который устранялись в ходе выявления и получения опыта эксплуатации автомобилей.  Пересмотрев интернет для себя сделал выводы, что нельзя и нужно делать на вариаторах именно на данном автомобиле: 1) нельзя резко стартовать с места, 2) нельзя долго ехать на скорости более 140 км/ч 3) прогревать зимой, 4) чистить радиатор охлаждения коробки, об этом далее. Под левым колесом расположена решетка, под которой радиатор охлаждения вариатора. Всегда считал японцев умными людьми, но зачем они его туда поставили, остается вопрос, наверное японец-инженер  алкаш это спроектировал (либо его купили из БМВ, Мерседеса, другой конкурирующей фирмы специально для разорения Нисана), радиатор  постоянно забивается грязью, летящей из под колеса, даже если Вы не любитель бездорожья. Ежегодно весной и осенью приходится чистить этот радиатор, снимается пластик подкрылка, производится чистка каждой соты тонкой проволочкой, либо длинной скрепкой, потом продувается компрессором. Мыть автомойкой не рекомендую, загибаются соты. Приезжаю на сервис (любой даже в гаражах) говорю снять пластик подкрылка, открутить 4 болта чтобы  снять радиатор, не отсоединяя от трубок, далее просто чистятся соты, продуваются, данная процедура не дороже 2 000 руб, зато радиатор чистый, соответственно охлаждение спроектированное негодяем японцем работает как положено и радиатор не повреждается.  Считаю что это полная дурость для японского автомобиля.   Более на автомобиле ничего не ломалось. Теперь о ТО, раз в 50-60 т. км. (в зависимости от качества бензина) замена свечей, это дорогое удовольствие, сами свечи по 1,5 т.р., а их там по моему 6. Замена масла и фильтров (включая салона, двигателя, масляный) около 5-6 т.руб, вполне адекватная цена.   На 70 т. км. заменил тосол, цена в районе 4 т.руб. (поскольку машине 5 лет, решил поменять). Если не ошибаюсь по регламента на 60 т. км. необходимо менять масло в переднем и заднем редукторе, не стал дожидаться пробега, эти жидкости поменял на 40 т. км. и хочу отметить, что в переднем редукторе масло было далеко уставшим, вылилась эмульсия непонятного цвета (рыже-черного), поэтому в идеале нужно менять через 30 т. км. В заднем редукторе масло было как новое, поэтому положенных 60 т. км. проходит. Одним из важных моментов эксплуатации является наличие сервисов, где можно обслуживаться, поскольку когда статус авто загибался, пришлось искать иные сервисы. Хочу отметить в Красноярске есть Нисан-Клуб, вполне достойное обслуживание, там работают парни Павел и Иван, про нисаны знают все, всегда подберут если надо неоригинальные запчасти, ни разу не обманывали, решил на 40 т.к. поменять свечи, выкрутили, посмотрели что не надо, хотя могли бы втюхать замену, вполне нормальный сервис. Так у них ставил сигнализацию как купил авто, потом  на 50 т.к. менял передние тормозные диски с колодками – колодки 2 000 р., диски тормозные 2 штуки 7 500 руб, работа какие-то копейки, поэтому рекомендую (сейчас пробег 76 000 км, все супер). Кроме того, вполне качественное обслуживание и за умеренные деньги в НЦ-Лидер, больше года езжу к ним менять масло и по мелочи, очень доволен, и цена не намного отличается от иных сервисов.   Весной этого года хотел поменять машину, взять что-нибудь новенькое, но цены на вторичном рынке, не как у тойоты. Например хайлендер (2013 -14 гг.)  в районе 2 млн. руб, финик – рыночная цена 1,3 млн. Чтобы нормальный авто взять нужно не менее 1,2 млн. добавить, поэтому все продумав решил ездить дальше. Подводя итог можно сказать что финик за свои деньги вполне комфортный и нормальный автомобиль, во всяком случае мне нравиться. Если кто хочет купить премиум класс по цене тойоты (по ценам вторичного рынка РАВ-4 2013-2014 года имеет такую жен цену как финик этих годов) можно попробовать. Расход в городе летом около 13 литров,  трасса не больше 11 (скорость 110-120 км/ч), зимой 17 литров потому что долго грею, прежде чем поехать (20-40 минут в зависимости от холода на улице).   Да, учтите налог- 28 т.р. в год, тоже бьет по карману. Цель написания отзыва не загадить автомобиль, а поделиться своим двух летним опытом, может быть кто-то захочет такой купить или наоборот передумает. Если в Красноярске кто-нибудь имел опыт ремонта данных авто, особенно интересны вариаторы (многие бояться покупать эти машины ввиду этой проблемы), напишите в комментариях, я думаю это владельцам и потенциальным  покупателям будет интересно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте Уважаемые посетители сайта и читатели данного моего отзыва. Как говорят, хотел как лучше, а получилось как всегда. У меня нет опыта публикаций статей, но так уж сложилось, что решил попробовать. Данный автомобиль я приобрел более 2-х лет назад, о чем ни капли не жалею и с уважением отношусь к автомобилям Нисан. Частично, к сожалению, данный отзыв перешел в разряд тех, которые отговаривают от покупки финика (у меня противоположное мнение, если была бы возможность, купил бы новый QX-60, тем более выгода в 500 т....

   

как я понимаю по данным компьютера средний расход 17,9 литров на 100 км. С момента последнего сброса, прошло 446 км. Езда в основном в городе, 100 км. проехал по трассе. Перед тем как поехать автопрогрев работал по 20 минут, минимум 2 раза в день. Работа двигателя 15 часов 10 минут, проехал 446 км, средняя скорость 21 км/ч, итого расход 17,9. Сейчас бак почти полный, прогнозируемый пробег 263 км. При этом хочу отметить, когда счетчик (где указано 263 км) доходит до нуля, в баке примерно 15 литров остается (может быть больше, не разу не было чтобы бак изъездил до 0 литров, т.е. что машина встала без бензина ....

   

Здравствуйте, как обещал процедура мойки радиатора охлаждения вариатора. Последний раз чистка производилась в августе-сентябре 2018 года. Пробег, наверное, составил около 10-15 т. км. Повторюсь, бездорожья машина не видела, пробег трасса, город, может быть 200 км. за это время проехал по проселочной дороге (но не в дождь и грязь, в сухую погоду). Ранее чистил в сервисе у друзей, процедуру описывал- снималось левое колесо, подкрылок, откручивалось 4-5 болтов радиатора, производилась чистка -немного поливалось водой (мойка керхер, под небольшим давлением), потом вручную скрепкой чистились забитые соты, продувалось компрессором, по времени занимало 2-3 часа....

   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта, на этих выходных заменил масло в вариаторе. Два года меня все мучил вопрос о надежности этого агрегата. В итоге все увидел своими глазами и был приятно удивлен. Масло менял в нисан центре НЦ-Лидер. Как и ранее только положительное впечатление. Без проблем пропустили в ремзону, дали стул и я наблюдал, как происходила замена. Пробег 80 т. км, повторюсь на 50 т. км. была замена вариатора по гарантии. В итоге на новом проехал 30 т. км. Из них примерно 50/50 трасса город....

   

Здравствуйте еще раз, то, что не успел напечатать в выходной, хочу дополнить с учетом вопросов. В это ТО планировалось еще поменять свечи, но так как не пришла прокладка, перенесли на конец августа. В итоге замена масла в вариаторе и фильтр салона + фильтр воздушный обошлось в 12 079 руб. Некоторые из владельцев ездят по 60 т. км., а потом меняют масло с промывкой, что обходится в сумму более 20 т. руб., поэтому менять раз в 30 т. км. и платить за это около 10 т. руб., считаю более приемлемым (наверное, у каждого свое мнение)....

   

Всем здравствуйте, сколько не езжу, но такое первый раз. В пятницу был очень сильный ливень, ехал по трассе. Двигался не больше 80 кмч, действительно сильный дождь, чтобы не словить аквапланирование ехал медленно, глубокие лужи не пересекал, но взорвалась лампа в противотуманке, выходит если сильный дождь лучше не включать, либо дефект наружу вылез, либо качество Г. На фото видно стекло от лампы внутри- внизу, и сама внутренняя сторона стеклышка опачкалась какой-то пылью (возможно от взрыва лампочки), надо будет как то извернуться прочистить стекло с внутренней стороны.

, пробег 80 010 км   

Еще раз здравствуйте, как обещал о замене свеч. На выходных наконец-то удалось заменить свечи в НЦ – Лидер (цена вопроса 13 914 руб.). Сейчас пробег чуть более 80 т. км., предыдущая замена была на 47 т.к. Т.е. первые свечи легко прошли 46 т. км., потом на 47 произведена замена, причина- подергивался тахометр, ну и были ощущения, что пора менять. В этот раз ресурс намного сократился, 33 т.км. Причина следующая. Около полутора лет назад, повадился я заправляться на «одной из заправок» (подкупила бонусная программа, а также возможность заправить полный бак с постоплатой, красивый вид заправок, приветливый персонал- название не пишу, чтобы не обидеть тех, кто там заправляется, очереди там постоянные)- так сказать, хотел еще сэкономить....

, пробег 80 200 км   

Всем здравствуйте, немного об излишне потраченных деньгах и новая попытка обновить автомобиль (отзыв пишу в спешке, извиняюсь за ошибки). Давно не писал, ничего не обычного не произошло, по осени поменял масло в двигателе, пробег на старом был около 7-8 т. км., т.к. поехал менять шины на зимние, решил сразу поменять и масло. В итоге сейчас пробег около 85 т. км., машина также очень нравится. На авто установлена сигнализация пандора. Два года назад поменял аккумулятор, видимо что-то немного сбилось, несмотря на то, что старый аккум был уже почти мертвый, напряжение сигнализация показывала 11,6-19 вольт....

, пробег 85 000 км   

Свой опыт эксплуатации я описывал высказывая свои предположения о том, как обслуживать авто, и вот в Ютубе наконец то появилось видео, я оказался прав, то о чем говорят так и есть, ссылка прилагается https://youtu.be/ZN9tB4O9s58

   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Как я указывал ранее, написание данного отзыва не преследует никаких рекламных целей, просто делюсь своим впечатлением. Скоро будет 3 года как я владею данным автомобилем. Действительно авто имеет свою узкую категорию владельцев. Если его качественно обслуживать, это недешево (хотя все относительно). Автомобиль покупался в основном для безопасного передвижения, особенно учитывается, что в нем часто возим маленьких детей. В комментариях некоторые писали, что машина для «понта», и всякая хрень (купи квартиру, и другие комментарии диванных экспертов)....

, пробег 90 000 км   

Здравствуйте Уважаемые посетители сайта, 5 копеек и немного полезной информации по вариаторам. Особо писать нечего. После ДТП бампер был восстановлен, делал друг, получилось очень хорошо и недорого. Пробег уже 95 т. км. Месяц назад поменял рычаг, 9 т. руб. запчасть, 3 т. руб. работа (НЦ лидер). Около 20 т. км. назад менял жидкости в раздатках, сейчас на 90 т. км. пробега сменил, при смене в отчете написали что жидкость загрязнена, сам не присутствовал не знаю, в следующий раз буду сам смотреть. Мойка радиатора охлаждения CVT делал в Ниссан клубе, стоимость 3, 600 руб, на 2 т....

   

Здравствуйте, давно не писал, но особо и нечего было. Постараюсь кратко, чтобы не забивать ненужной информацией. 1) Мои впечатления о машине: за 4 года владения могу однозначно сказать, что после того как в Красноярске начали качественно ремонтировать наши вариаторы – 017, в продаже появились новые запчасти на них, то груз упал с плеч. Машиной я по прежнему очень доволен, считаю это одним из лучших вариантов в плане цены и собственно качества автомобиля, комфорта и безопасности. 2) Эксплуатация, особых сюрпризов не было, но свечи почему то проходили 26 тыс км и потребовали замены (не дешево 13 тыс руб., без прокладки, оставил старую), грешу на 95 бензин, первый владелец заливал 92, свечи спокойно прошли более 40 тыс....

, пробег 109 000 км   

Всем здравствуйте, давно не писал, особо и нечего, так что добавлю немного борт журнал. Ребята, машиной владею 5 лет и я очень доволен. Тем кто читает отзыв поскольку рассматривает авто к покупке, не бойтесь этих вариаторов, о которых не совсем компетентные люди пишут, что это слабый агрегат и ненадежный. Это все техника, бояться надо тех людей кто не умеет его эксплуатировать, попросту убивают, либо наваливает на автомобиле. Глупый водитель и автомат Тойотовский сможет угробить. Фактически при правильной эксплуатации ресурс вариатора 200 тыс....

, пробег 120 000 км   

Всем здравствуйте, дополнение по технической части, постараюсь кратко и по сути. Машиной по прежнему доволен, наступает теплая погода, учитывая что машине 8 лет, заморочился и решил помыть все радиаторы. Ранее писал про программу CVTz50. В итоге неделю назад при погоде в +20 температура вариатора 92, двигателя 90-95 градусов. Парни, я не знаю какие зарплаты надо иметь, чтобы купить новую машину, но свое беречь вдвойне теперь надо. В итоге осенью менял масло в двигателе, проехал 5,5 тыс. км. Но учитывая, что зимой прежде чем поехать как минимум 20 минут машина прогревается, и главное - цены на запчасти и новое авто, поехал менять масло....

, пробег 122 222 км   

Всем здравствуйте, тема дополнения – замена лобового стекла. Более 10 лет при сколах лобового стекла обращался на Металлургов 51ж/1 (адрес сейчас- вроде по дубль ГИС ИП Борода), заделывали большие сколы без проблем. Летом 2021 года пошла трещина, поскольку где ранее делал стекла девушка была в отпуске, заехал к рукожопам на Взлетке, как итог взял деньги, сделали криво. На днях от нагрева на солнце пошла трещина более 30 см., было принято решение поменять лобовое. В прошлый год приценивался, планировал поставить оригинал (AGC), тогда это стоило около 25-28 т....

, пробег 126 000 км   

Всем здравствуйте, давно не писал, но особо и нечего. Вот уже как 6 лет владею автомобилем, и в нем не разочаровался, по-прежнему очень доволен, пробег 134 тыс. Да, имеются небольшие болячки, но учитывая возраст в 10 лет, считаю это нормой. По порядку: год назад накрылся стеклоподъёмник водительской двери, ремонт обошелся чуть более 20 тыс. руб. Предполагал, что сам виноват, зимой несколько раз открывал на замерзшую, но это не так. Данный механизм тоже болезнь. Ходит 7-10 лет. Как следствие пару недель назад сломался с пассажирской двери, цена уже 34 тыс....

, пробег 134 000 км   

Всем здравствуйте. Поскольку на авто езжу более 6 лет, считаю что уже многое о нем знаю. Дополнение к отзыву сделал из двух частей, 1) как я провел отпуск, 2) техническая часть и немного практической и полезной информации для владельцев, живущих в г. Красноярске. Последние события конечно коснулись всех - рост цен на запчасти, кризис на авторынке, да и вообще ситуация с ценами (в т.ч. на продукты питания). Соответственно семьей отпуск провели в Хакасии, и это было просто супер. Остановились на о. Тус, сразу скажу, оно стало пресным, купаться в нем нет смысла, поэтому за 4 дня мы попытались посмотреть как можно больше достопримечательностей....

, пробег 140 000 км   

Всем здравствуйте. Давно не писал, особо и нечего, решил дополнить просто историей эксплуатации. Итак, машине 11 лет, лично в моих руках более 7 лет и 100 тыс. пробега. Ребята, кто рассматривает Финика как вариант для покупки, вполне достойный автомобиль. Как я уже писал, если есть где обслуживать, то по цене обслуживания = Тойота. Я уже рекомендовал Степана, его контакты в предыдущем отзыве, если живете в Красноярске, смело езжайте к нему, я думаю, решит любую проблему, он делает даже двигатели. Отправил к нему не меньше 7 человек, все машины обслужил, владельцы довольны....

, пробег 153 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 16482
Купите Весту и содержание в разы будет меньше
Продам уши от мертвого осла.
26
62
Ответить
Добряк Альцгеймер
Греть 20-40 минут? Что за блажь?
69
10
Ответить
Макс
Ноябрьск
Доброго времени суток. Судя по стоимости свечей, у официалов интересовались? Владею Мурано, у нас свечи абсолютно идентичны. Приобретал сам, около 500 руб за штуку.....
23
8
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 34
Косяков мелких полно у машины:
1. В морозы не закрываются двери. После - 30 градусов дубеют замки, и дверь просто отскакивает, однажды пришлось ехать до дома держа дверь левой рукой, удовольствие то ещё. Дилеры 2 года рассказывали сказки о том, что надо резинки силиконом смазывать, пробовали, не помогало. Судя по форумам, такая фигня у многих на севере.
2. Опять про морозы, после - 30 сносит голову парктроникам, пищат не переставая на чистой машине при отсутствии каких-либо препятствий.
3.и снова про морозы. Омыватели (сами распылители омывающей жидкости) - фуфло полное. Замерзают в - 10, и нифига не работают. Такая же жидкость (до - 25) в Туареге спокойно работает в - 20.
Вывод один: дизайнед фор Калифорниа.

В остальном почти согласен, неплохой автомобиль для трассы, в неспешном темпе, но все равно довольно прожорливый.
Эксплуптируем с 2015 года (производство 2014),пока ничего не отвалилось, для многодетной семьи неплохой вариант минивэна.
34
1
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Ну инженеров германский вы зря обидели , за отзыв 5.
17
3
Ответить
Новокузнецк
В 16 году или резко улучшили варик, в чем сомневаюсь(, или это авто резко перестали покупать) Что за время нынче. Качество продукции - дно днищенское.
31
5
Ответить
  
Сообщений: 8409
Видимо 250 л.с. не делали из-за штучных продаж в РФ всего бренда.
18
 
Ответить
Был у меня брат близнец - патфайндер / брал новым
с такой же глючной коробкой
через 3 года после покупки абсолютно нормальный авто с пробегом всего 40 ткм не смог продать даже за 1400
сдал в трейд ин - и уже 8 месяцев тоже продать не могут
всем совет - обходите стороной эти 2 модели / их легко можно только купить - продать абсолютно нереально
30
2
Ответить
   
Сообщений: 16482
Добряк Альцгеймер
Греть 20-40 минут? Что за блажь?
настоящий японский автомобиль ))
Продам уши от мертвого осла.
12
13
Ответить
У немцев хоть форсунки подогреваются зимой. Всегда брызгают.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Огромное спасибо за отзыв!!! Чуть не купил! Бог миловал!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
26
5
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
У нас в Саратове налог 150 рублей на лошадь если более 250л.с.
Итого 262*150=39300.
18
 
Ответить
Denis
Севастополь
Немцы, до такого бы не додумались. Только гениальные умы Японии.
12
6
Ответить
14613701
Не думал что вариатор такое гогно . Вроде на Мурано норм бегает . Опять таки , гидроблок и клапана можно было поменять только . Не особо это и дорого .
У фонда кстати тоже рекомендация была , не ремонтировать , а менять*****окоробку в сборе .
7
8
Ответить
антон
Белогорск
Более 140 не ехать долго это как так то, любое авто должно ехать 160пока бак не опустеет, что то не так значит...
26
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Хороший аппарат!
9
6
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Купите Весту и содержание в разы будет меньше
Тебе со автобусе то виднее
22
4
Ответить
10759248
Новосибирск
Судя по Вашему отзыву авто просто пенсионерский.
Для чего 250 сил, если авто не предназначен для скоростей выше 140 да и с динамикой у него все грустно?
Не стартовать резко, опять для чего тогда затолкали под капот мотор 3,5 л?
Танцы с радиатором вариатора, бред какой то, впервые о подобном слышу.
Расход 11 литров на сотню при скорости 110-120 и это по трассе, просто крах...
Вывод такой Ниссан-Инфинити очень сильно сдали свои позиции в автомобилестроении...
25
4
Ответить
С
автор
Красноярск
10759248
Судя по Вашему отзыву авто просто пенсионерский. Для чего 250 сил, если авто не предназначен для скоростей выше 140 да и с динамикой у него все грустно? Не стартовать резко, опять для чего тогда затолкали...
Частично с Вами согласен про мотор и бессмысленность 262 л.с., а чистку радиатора вариатора приходится делать, через пару недель планирую выложить фото, а сейчас такая картина. Конечно же хочется автомат, но что есть.
5
 
Ответить
С
автор
Красноярск
YouR-CurSe
Видимо 250 л.с. не делали из-за штучных продаж в РФ всего бренда.
Политика нисана, финик премиум поэтому и 262, народный партфайндер, там 249
12
 
Ответить
С
автор
Красноярск
86rus
Косяков мелких полно у машины: 1. В морозы не закрываются двери. После - 30 градусов дубеют замки, и дверь просто отскакивает, однажды пришлось ехать до дома держа дверь левой рукой, удовольствие то ещё....
Полностью все указанные Вами недочёты у меня есть, просто забыл о них написать, а какой у Вас пробег?
7
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Как же все-таки хорошо, что я это не купил... ужас просто
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
8
6
Ответить
С
автор
Красноярск
Макс
Доброго времени суток. Судя по стоимости свечей, у официалов интересовались? Владею Мурано, у нас свечи абсолютно идентичны. Приобретал сам, около 500 руб за штуку.....
Здравствуйте, я свечи менял в период гарантии, да и отвратительном Статус-авто, которое к счастью закрылось, в других сервисах наверно дешевле
3
1
Ответить
9274478
Кемерово
С
Частично с Вами согласен про мотор и бессмысленность 262 л.с., а чистку радиатора вариатора приходится делать, через пару недель планирую выложить фото, а сейчас такая картина. Конечно же хочется автомат, но что есть.
Хренасе радиатор забился....
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
С
Политика нисана, финик премиум поэтому и 262, народный партфайндер, там 249
Партфайндеру 249 л.с. тоже особо успеха в продажах не принесли:)
-
4
 
Ответить
С
автор
Красноярск
9274478
Хренасе радиатор забился....
Хотел бы я сам узнать и в глаза посмотреть этому инженеру, он по колесом стоит и вся грязь с наших дорог летит туда
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
Ну такой премиум на самом деле - взяли нисан пафик и шильдик инфинити прилепили.
Ну и ставить вариатор в большой мощный авто, не очень хорошая идея мне кажется
сочувствующий
4
5
Ответить
Макс
Ноябрьск
С
Здравствуйте, я свечи менял в период гарантии, да и отвратительном Статус-авто, которое к счастью закрылось, в других сервисах наверно дешевле
У меня как то так получилось))
2
 
Ответить
Автор
С
Хотел бы я сам узнать и в глаза посмотреть этому инженеру, он по колесом стоит и вся грязь с наших дорог летит туда
Я бы проверил, все ли там штатно? Может там имел место какой-то колхоз или просто потерян какой-то пластиковый щиток или заглушка или еще что? А может это вообще не теплообменник вариатора, а теплообменник ГУРа или масла к примеру?
5
1
Ответить
С
автор
Красноярск
Skoda300
Как же все-таки хорошо, что я это не купил... ужас просто
читал Ваш отзыв по мазде- достойный, но я тоже доволен своим авто. Ваш СХ-9 относительно новый автомобиль, желаю Вам удачной эксплуатации! Про вариатор финика время покажет)))
5
 
Ответить
12224022
Москва
На работе ездит знакомый с салона брал 13г. Вот сейчас у него пробег 80тыс. На 70 замена варика. 75 пришла хана раздатке. И вот неделю назад залетел камень в радиатор охлаждения. А так надёжная. Была.
4
 
Ответить
С
автор
Красноярск
Макс
У меня как то так получилось))
Следующая замена свечей через 20 т км, попробую, спасибо)))
1
 
Ответить
Анатолий
Томск
ПАЛАСИО
Купите Весту и содержание в разы будет меньше
И комфорт меньше и удовольствие от вождения заодно)))
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
С
читал Ваш отзыв по мазде- достойный, но я тоже доволен своим авто. Ваш СХ-9 относительно новый автомобиль, желаю Вам удачной эксплуатации! Про вариатор финика время покажет)))
Да, все мои опасения с данной моделью были связаны с вариатором. Странно, что все никак не могут решить эту проблему. Удачи!
СХ-9, 2018
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Отзыв отличный, 5
И не надо было оправдываться о том что отзыв так получился - именно таких отзывов тут и нехватает, большинство пишут про то, как они довольны своими авто - какая в этом польза?
Меня честно говоря убило, как с доходом 140 на 4 человек можно было покупать такой авто. Вы вот считаете стоимость замены свечей, но это же вообще мелочи по сравнению со стоимостью обесценивания авто + налог + страховка + расход, по сравнению с каким-нибудь солярисом. Извините конечно что считаю не свои деньги, но вы сами про них написали )
10
1
Ответить
Вадим
Новосибирск
У меня Пафик 2016, гоняю его нещадно в хвост и в гриву. Сейчас пробег 60000км .Вариатор чувствует нормально. Зимой с дверями проблема ,мёрзнут и будет уплотнители после -30С. Поменял по гарантии лямбда зонд и втулки стабилизатора. Отзыв на Другие есть . Продавать не буду ибо 1) нравится,2)покупать аналогичное поновее добавляя ещё мин 1 млн. смысла не вижу
5
 
Ответить
С
автор
Красноярск
hellobaby
Отзыв отличный, 5 И не надо было оправдываться о том что отзыв так получился - именно таких отзывов тут и нехватает, большинство пишут про то, как они довольны своими авто - какая в этом польза? Меня...
Здравствуйте, спасибо за оценку, немного поясняю, доход в 140 т.р. при условии погашенной ипотеки, т.е. обязательства перед банками погашены и для нашего региона это вполне достойная зарплата. При этом я не строю дачу, это тоже у многих семей отнимает большую часть бюджета. Потеря стоимости это да, но для меня это был положительный момент. Я купил авто за 1,5 млн, при этом 1 владелец его покупал за 2,4 млн, т.е. за 2,5 года владения авто потерял в цене 900 т.р., поэтому я и стал его владельцем. Расходы по содержанию это безусловно возросли, мойка дороже на 200 рублей, ранее на бензин (был РАВ-4) уходило порядка 6 т.р., стало 8-10, замена резины, было 1 т.р., стало 2,500 р. (20 радиус). Если все это сложить по итогам года, то сумма значительная. Но за все надо платить, хочешь авто премиум класса, выкладывай деньги. Это и цель моего отзыва объективно рассказать об особенностях эксплуатации данного автомобиля. Почитайте объявления о продаже "расход по трассе 8 литов, город не больше 12" - это сомнительно, добиться можно если не газовать и ехать накатом, на самом деле цифры другие, но я считаю не катастрофические. Весной я действительно хотел поменять на автомобиль поэкономней, но цены на наше авто и новые, при условии кредита и выплаченных процентов с экономической точки зрения не выгодны. На майских праздниках попытаюсь дополнить отзыв в части стоимости содержания
9
1
Ответить
С
автор
Красноярск
Вадим
У меня Пафик 2016, гоняю его нещадно в хвост и в гриву. Сейчас пробег 60000км .Вариатор чувствует нормально. Зимой с дверями проблема ,мёрзнут и будет уплотнители после -30С. Поменял по гарантии лямбда...
Здравствуйте спасибо за отзыв, Вы один из первых кто накатал на авто 60 000 км и доволен, и разместил об этом информацию, это подтверждает мою версию что у владельцев этих авто все не так и плохо. Все только выкладывают негатив, спасибо. С дверями такая же проблема, прогрев 40 минут работает и в -30 двери почти нормально закрываются, далее салон прогревается и все нормально. У меня такая проблема только с передними, на задних дверях таких проблем нет.
4
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
С
Здравствуйте спасибо за отзыв, Вы один из первых кто накатал на авто 60 000 км и доволен, и разместил об этом информацию, это подтверждает мою версию что у владельцев этих авто все не так и плохо. Все...
Вот мой отзывна Отзыв о Nissan Pathfinder может чего полезное для себя почерпнете , клон вашего Финика ,только посвежее годом
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Вадим
Вот мой отзывна Отзыв о Nissan Pathfinder может чего полезное для себя почерпнете , клон вашего Финика ,только посвежее годом
На мой взгляд злоупотребляют рено-ниссановцы вариаторной трансмиссией. А то, что для России сократили табун лошадей до 249,зачет! Хоть налог такой не платить.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18935
На самом деле расположение радиатора варика штатное для Ниссана. 5
2
 
Ответить
Alexandr Ponomarev
Александр Пономарев
Был у меня брат близнец - патфайндер / брал новым с такой же глючной коробкой через 3 года после покупки абсолютно нормальный авто с пробегом всего 40 ткм не смог продать даже за 1400 сдал в трейд...
натолкнулся на отзыв снова / интересно кстати почитать
-----------------------
5 месяцев прошло - мой бывший патфайндер так и не продали
4
 
Ответить
Aleksei
Барнаул
Отличный автомобиль. Сам передвигаюсь на пафике 14 года и не вижу альтернативу за эти деньги. Удобный, большой автомобиль с качественным салоном отличной музыкой.
5
 
Ответить
С
автор
Красноярск
Согласен с вами, с вариатором проблемы были?
 
 
Ответить
Aleksei
Барнаул
С
Согласен с вами, с вариатором проблемы были?
С вариаторов проблем не было. Масло менял через 40т, радиатор пару раз в месяц на мойке целенаправленно мыли через подкрылок. . Пробег 115т. Машина еше год на продленной гарантии.
3
 
Ответить
16927954
Екатеринбург
Очень познавательный отзыв! В этом году в феарале купил QX60. До этого были тойоты рав4, прадо 120, 150 и лексус RX350 и все покупались новыми. Раньше зарекался, что с вариатором никогда не кулю авто, но на тест драйве после рх 350 финик меня подкупил плавностью хода и комфортом, а также ценой. Пробег 9 тысяч, езжу мало, машиной доволен, но на 7 тыс пробега не завелась в паркинге, сдох аккумулятор, поменяли по гарантии, растроился, но потом успокоился. Финик подкупает комфортом, бесит только стук крепежей ремней передних седений снизу о кресла. Переживаю за долговечность работы вариатора, но дилеры убеждают, что сейчас с этим проблем нет.
3
 
Ответить
16927954
Екатеринбург
Планирую на Новый год ехать в гости в ЯНАО к Надыму, переживаю, как финик поведет себя в сильные морозы, вариатор и электроника в первую очередь, так как ехать придется по зимнику и с семьей. Если сьезжу, как планировал, потом отпишусь.
 
 
Ответить
С
автор
Красноярск
16927954
Планирую на Новый год ехать в гости в ЯНАО к Надыму, переживаю, как финик поведет себя в сильные морозы, вариатор и электроника в первую очередь, так как ехать придется по зимнику и с семьей. Если сьезжу, как планировал, потом отпишусь.
Я немного ездил в -30, на небольшие расстояния. Когда зашли морозы в прошлый год, первый день финик выдержал нормально,на второй загорелась ошибка привода, не помню как называется, а потом неделю ездил без проблем, единственное грел по 30-40 минут даже и первое время это 500 метров еле ехал, почти не газуя, грел вариатор. По трассе в морозы 110 км в час поехал, почувствовал что замерзает тачка, до 80 сбросил и нормально, поэтому я думаю машина выдержит
1
 
Ответить
С
автор
Красноярск
16927954
Очень познавательный отзыв! В этом году в феарале купил QX60. До этого были тойоты рав4, прадо 120, 150 и лексус RX350 и все покупались новыми. Раньше зарекался, что с вариатором никогда не кулю авто,...
Если машина после 2016 года то 100%. Если брали новую, потом продлите гарантию, у меня это 35 т. руб. стоило, разумные деньги. Вариатора не надо бояться, просто нужно правильно его эксплуатировать. По аккумулятору часто сигнализация неправильно установленная его разряжает, об этом много народу писало. В инстограмме есть канал технология ремонта ниссан, там Антон на пальцах объясняет по вариаторам, посмотрите будет интересно. Вариатор боится низкого давления, поэтому я в эко режиме не езжу, при трогании в горку ставлю спорт режим, машина тогда не откатывается, как поехал перехожу в стандартный. я на фото выкладывал состояние вариатора после 30 т. км. пробега при нормальной эксплуатации, по моему нормально. Сейчас все больше авто на вариаторах, уже в продажах запчасти новые появились, поэтому ремонт в скором времени проблемой не будет.
1
 
Ответить
Руслан
Екатеринбург
Спасибо за пояснения дружище, прямо бальзам на душу, все четко, понятно и по делу!
1
 
Ответить
Руслан
Екатеринбург
С
Я немного ездил в -30, на небольшие расстояния. Когда зашли морозы в прошлый год, первый день финик выдержал нормально,на второй загорелась ошибка привода, не помню как называется, а потом неделю ездил...
На рав 4 ездил как то с семьей этим же маршрутом, как переехал реку Обь, было минус 47 и так почти 500 км., так вот рав4 показал себя достойно, только окна замерзали боковые, а в паре крузак 100 дизельный ехал, так у него все пыльники лопнули и стойки потом потекли, за финик вот поэтому и переживаю, лишь бы у него электроника не глючила, а то не дай Бог встанет в тундре.... думать даже не хочется об этом...
1
 
Ответить
С
автор
Красноярск
Руслан
На рав 4 ездил как то с семьей этим же маршрутом, как переехал реку Обь, было минус 47 и так почти 500 км., так вот рав4 показал себя достойно, только окна замерзали боковые, а в паре крузак 100 дизельный...
Это очень экстремально 😀
 
 
Ответить
стас алексеев
16927954
Планирую на Новый год ехать в гости в ЯНАО к Надыму, переживаю, как финик поведет себя в сильные морозы, вариатор и электроника в первую очередь, так как ехать придется по зимнику и с семьей. Если сьезжу, как планировал, потом отпишусь.
Здравствуйте я с Надыма. Отпишитесь как доедете по в мороз интересно тоже))
1
1
Ответить
стас алексеев
стас алексеев
Здравствуйте я с Надыма. Отпишитесь как доедете по в мороз интересно тоже))
Не посмотрел как написал )))
2
 
Ответить
14622749
Иркутск
В 2014 году инфинити jx-35 не могла стоить у ОД 1.500.000 )) сами покупали и знаем !! От куда вы эту информацию взяли не понятно!? По поводу вариантов, на сегодняшний день их научились ремонтировать. И на побеге 150-160 тысячь ремонт встаёт не более 130.000 рублей. И после машина пробежит ещё столько же !! Зато расход топлива действительно 13 литров (существенно экономнее чем Тойота) и ехать на вариаторе куда приятней и комфортнее!!
3
1
Ответить
С
автор
Красноярск
Может Вы неправильно меня поняли , или я так написал двузначно, я купил машину 14 года в 17 году за 1,5 млн, новую ее покупали за 2450 т руб. Про ремонты вариатора согласен, но нужно выбрать грамотного мастера😁
3
 
Ответить
17746453
86rus
Косяков мелких полно у машины: 1. В морозы не закрываются двери. После - 30 градусов дубеют замки, и дверь просто отскакивает, однажды пришлось ехать до дома держа дверь левой рукой, удовольствие то ещё....
На Весте - омыватели работают.
 
 
Ответить
17746453
10759248
Судя по Вашему отзыву авто просто пенсионерский. Для чего 250 сил, если авто не предназначен для скоростей выше 140 да и с динамикой у него все грустно? Не стартовать резко, опять для чего тогда затолкали...
Бестолковая машина.
 
4
Ответить
С
автор
Красноярск
17746453
Бестолковая машина.
Вы знаете у нас разные взгляды на автомобили. А зачем больше 140 наваливать, сейчас на трассах много камер. Я согласен что ПДД 90 км.ч это пережитки коммунизма, посмотрите в Ютубе дтп на трассе. Я всегда с уважением отношусь к людям, вне зависимости на каком авто они передвигаются, а если кто нибудь ошибётся, двигаясь на скорости 180, что Вы будите делать? Есть разумные пределы, а 262 ЛС при обгоне влияют, купите мощный авто поймете. Цель отзыва на практике объяснить стоимость владения авто, это не дёшево. Но если есть можно купить нормальный авто (мое мнение), зачем покупать новый Солярис? Опять же, если финик будет уставший, он просто разорит владельца 😨
5
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
С
Вы знаете у нас разные взгляды на автомобили. А зачем больше 140 наваливать, сейчас на трассах много камер. Я согласен что ПДД 90 км.ч это пережитки коммунизма, посмотрите в Ютубе дтп на трассе. Я всегда...
Вам не про то сказали. Не о том, что не нужен мощный автомобиль, а о том ЗАЧЕМ компоновать мощный 3.5 вариатором? Это чисто ниссановское ноу-хау, которое мне никто так и не может объяснить в чем смысл?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Автор
лейтенант Дэн
Вам не про то сказали. Не о том, что не нужен мощный автомобиль, а о том ЗАЧЕМ компоновать мощный 3.5 вариатором? Это чисто ниссановское ноу-хау, которое мне никто так и не может объяснить в чем смысл?
Попробую объяснить, зачем вариатор на 3.5-литровый мотор.
Компания Nissan владеет 75% акций компании JATCO, одного из крупнейших в мире производителей АКПП. Основная продукция компании JATCO - как раз вариаторы, хотя и обычных гидромеханических автомататов у них очень много разных. У большинства пользователей сложилось мнение, что вариатор - трансмиссия больше подходящая для кей-каров, чем для 2-тонных кроссоверов, но на самом деле все зависит от заложенного запаса прочности и конечно же настроек ЭБУ. Вариатор отлично может дружить с мощным двигателем если электроника будет сбрасывать газ при переключении передач. При постоянном передаточном числе вариатор переварит весь момент без какого-либо ущерба для своего ресурса. Так что в реальной эксплуатации ускоренный износ вариатора будет наблюдаться крайне редко - только при очень агрессивной езде или покорении говен. И то и другое не часто должно случаться с семейным кроссовером. Кроме того, стоимость самого вариатора и его ремонта получается ниже, чем обычного автомата, а комфорт передвижения - выше, что снова же очень важно для авто такого класса. Поэтому нельзя говорить, что вариатор в данном авто неуместен.
3
 
Ответить
С
автор
Красноярск
Как я предполагаю, мой вариатор уже меняли по гарантии ввиду именно кривой прошивки, ресурс на свежих около 250 т км, вот и проверим. Как только столкнулся с проблемой вариатора думал что все надо машину скидывать, но разобравшись сейчас вполне нормально отношусь к вариатора. Кроме того, на вариаторе действительно приятно ехать, переключения передач нет.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Автор
Попробую объяснить, зачем вариатор на 3.5-литровый мотор. Компания Nissan владеет 75% акций компании JATCO, одного из крупнейших в мире производителей АКПП. Основная продукция компании JATCO - как раз...
Два момента, которые мешают с Вами согласиться. 1. вариатор можно " запалить" один раз хорошо побуксовав. Такой случай исключен? Нет. Или вы завязнув где-нибудь , решаете - нет, у меня вариатор, не буду буксовать, пойду за трактором. В этом случае дезавуируется сама идея полного привода. 2. никто больше из ведущих производителей большие моментные движки с вариаторами не компанует. Они дураки и ничего не знают про настройки ЭБУ? ПС: если появится гелен или х5 на вариаторе, я признаюсь, что был не прав и извинюсь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Автор
лейтенант Дэн
Два момента, которые мешают с Вами согласиться. 1. вариатор можно " запалить" один раз хорошо побуксовав. Такой случай исключен? Нет. Или вы завязнув где-нибудь , решаете - нет, у меня вариатор,...
"Запалить" можно и классический автомат за один раз. Если уж так вышло, что вы сели по пояс и у вас вариатор - берите лопату в руки или обращайтесь за помощью. Так, наверное, думали инженеры, которые туда этот вариатор ставили. На собственном примере смогу сказать - проехал 449 000 км на седане с передним приводом и автоматом и не помню, чтобы где-то серьезно застревал. При этом живу за городом, где дороги никто не чистит. Дали бы мне такой JX у которого и привод полный и клиренс больше - вообще бы нигде ни разу не застрял. И ездил бы тот вариатор 300+ тысяч без ремонтов так точно. А на счет Гелика или Х5 - пример не очень удачный. Среднестатистический владелец этих авто вряд ли будет сильно их беречь, поэтому вариатор там точно не в тему. А JX - семейный авто с 7 местами, хорошим салоном и высоким уровнем безопасности. И с ценой вдвое меньше, чем у немецкого премиума. Захотите купить жене, чтобы детей в школу возила комфортно и безопасно - пожалуйста.
5
 
Ответить
С
автор
Красноярск
Автор
"Запалить" можно и классический автомат за один раз. Если уж так вышло, что вы сели по пояс и у вас вариатор - берите лопату в руки или обращайтесь за помощью. Так, наверное, думали инженеры,...
Правильно написали. Фактически это Камри только с большим клиренсом. Кто любит наваливать, берите qx70. Из за вариатора на вторичке эти авто по относительно доступным ценам. Даже если при покупке ремонт вариатора заложить, все равно существенно дешевле чем например Хайлендер, который 14 года 2 млн стоит
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Автор
"Запалить" можно и классический автомат за один раз. Если уж так вышло, что вы сели по пояс и у вас вариатор - берите лопату в руки или обращайтесь за помощью. Так, наверное, думали инженеры,...
По пунктам - там , где у меня дом,пустынный песчаный берег, по которому идет дорожка, где ездят на квадроциклах и ..с нормальным полным приводом. Те, кто " не помнит чтобы хоть раз застревал" , паркуются на подъезде и чапают пехом , таща сумки и детей. И не надо проезжать 449т км для того, чтобы понять, что там вы проедете метров 10 и то с разгона. На варике я бы туда тоже не совался, ибо песок дело такое, нет нет , да забуксуешь. Спасибо, что инжинеры подумали как мне выехать самому, а не бежать за помощью с лопатой. Гелики и х5 люди не просто берегут, но и сильно любят, у самого был х6. Жене купить машину с 3.5 мотором точно не захочу, потому как такой мотор ей точно не нужен. Даже с нормальной трансмиссией.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Автор
лейтенант Дэн
По пунктам - там , где у меня дом,пустынный песчаный берег, по которому идет дорожка, где ездят на квадроциклах и ..с нормальным полным приводом. Те, кто " не помнит чтобы хоть раз застревал"...
Все что вы рассказываете как будто не про меня. За всю жизнь на машине только один раз выезжал "на песчаный берег" и то это была чужая машина и ехал я просто следом за другой машиной, короче не по своей воле. Проходимость легковушки по песку я отлично понимаю и никакой честный полный привод и даже механическая коробка не заставили бы меня соваться в песок без крайней необходимости. За последние 15 лет в открытых водоемах купался, наверное, дважды. А 3.5-литровый мотор для 2-тонного внедорожника - минимально достаточный мотор для комфортного передвижения, не могу понять, почему вашей жене такой бы не подошел?
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Автор
Все что вы рассказываете как будто не про меня. За всю жизнь на машине только один раз выезжал "на песчаный берег" и то это была чужая машина и ехал я просто следом за другой машиной, короче...
Ну потому, что не нужен ей двухтонный внедорожник. И кстати, не называйте ЭТО внедорожником. Не оскорбляйте мой разум.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Автор
лейтенант Дэн
Ну потому, что не нужен ей двухтонный внедорожник. И кстати, не называйте ЭТО внедорожником. Не оскорбляйте мой разум.
Ну пусть будет универсал повышенной проходимости. А на вопрос, почему жене такой не нужен, ответ так и не получил :) Любопытно же
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Автор
Ну пусть будет универсал повышенной проходимости. А на вопрос, почему жене такой не нужен, ответ так и не получил :) Любопытно же
Исповедую принцип разумной достаточности. Я не бедный человек, но не олигарх. Мы оба работаем. С работы, на работу, заехать к подруге, прошвырнуться по магазинам, за глаза хватает тойоты короллы. Зачем оплачивать лишний бензин и повышенный налог за ненужные ей функции?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Автор
лейтенант Дэн
Исповедую принцип разумной достаточности. Я не бедный человек, но не олигарх. Мы оба работаем. С работы, на работу, заехать к подруге, прошвырнуться по магазинам, за глаза хватает тойоты короллы. Зачем оплачивать лишний бензин и повышенный налог за ненужные ей функции?
Да, в итоге все упирается в стоимость содержания. Очевидно, что у короллы она будет вдвое меньше... Но за прошлый год на дорогах РФ погибло 17 000 человек, это гораздо больше, чем военных на фронтах. Большой автомобиль имеет гораздо больший уровень безопасности. А еще тойота жестко экономит на тормозах и даже была поймана на разной прочности левого и правого лонжеронов... Короче, все для людей.
4
1
Ответить
6982629
Иркутск
Отзывы на американском языке? Это что-то новенькое. Индейцы Навахо чтоль)))
1
1
Ответить
Здравствуйте, видно, что вы человек достаточно грамотный, мне нравится ваша манера излагать, и бесконфликтность! Приятно было прочесть отзыв и комментарии именно ваши.
Подскажите, вы до сих пор ездите на данном авто? Можете его порекомендовать? Правильно я понимаю, что самый главный недостаток это данная коробка передач?
2
 
Ответить
С
автор
Красноярск
Андрей Шмелёв
Здравствуйте, видно, что вы человек достаточно грамотный, мне нравится ваша манера излагать, и бесконфликтность! Приятно было прочесть отзыв и комментарии именно ваши. Подскажите, вы до сих пор ездите...
Здравствуйте. Да машина эксплуатируется, на днях планирую дополнить отзыв по эксплуатации, выложу цены по ремонту, были мелочи, поменял сальник привода 5 т.р. , купил зимнюю резину 40 т.р. Машину однозначно рекомендую, это самый большой и дешевый автомобиль такого назначения и комфорта. Она однозначно недооцененная. Проблема не в вариаторах, а как владельцы относятся, ограничений в правильной эксплуатации много, но они меня устраивают (резко не стартовать, больше 140 км/ч долго не ехать по трассе, менять масло в вариаторе) . Опытным путем понял, что по регламенту необходимо чаще менять масло в переднем и заднем редукторах, интервал для переднего 20 т. км, задний около 30-40 тыс. км., стоимость замены раздаток около 400 т. руб (но информация не проверенная, со слов продавцов в объявлениях о продаже авто. Самое главное нужно быть готовым к ремонту, если Вы живете в крупном городе и есть сервисы которые ремонтируют вариаторы JF017e, раздатки, то никаких проблем нет. Например Хайлентер 14-15 года стоит около 2- 2,3 млн руб, финик 14 года около 1,3 млн руб (а много объявлений и дешевле), разница 1 млн. руб. В Красноярске ремонт убитого в ноль вариатора максимум 180 т. рут. (сервис Евразия авто), они же ремонтируют раздатаки, цена наверное будет до 100 т.р., так и в итоге экономия около 600 т. руб (все гипотетически конечно). Если гляните Лексусы, так там цены космос, поэтому для семьи со средним доходом финик не плохой вариант. Денег на содержание уходит побольше по сравнению с Тойотой, но намного меньше сравнивая с Мерседесом и БМВ. Первые вариаторы действительно подорвали доверие к авто, но много дефектов было и на других автомобилях. Мой доход не позволяет купить нового Хайлендера или свежего бу Лексуса, и Солярис за 1 млн я не готов покупать. Авто конечно рекомендую, но тщательно выбирать надо
3
1
Ответить
Solnechnyi Krasnoyarsk
Красноярск
Александр Пономарев
Был у меня брат близнец - патфайндер / брал новым с такой же глючной коробкой через 3 года после покупки абсолютно нормальный авто с пробегом всего 40 ткм не смог продать даже за 1400 сдал в трейд...
Странно. А в каком году покупали ? Сейчас шести летний "пас" 40 т.км за 1,4 не купить
 
 
Ответить
С
автор
Красноярск
Финика цена 1,4 млн за 13 год отдать придется, а цены начинаются от 1,1 млн, но вероятно коробка и раздатки убитые
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
Насчет 200-400 т.р. за шильдик. Поремонтируйте Тойоту и Ниссан в возрасте, и расскажете потом, за шильдик ли там переплата...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
Руслан
На рав 4 ездил как то с семьей этим же маршрутом, как переехал реку Обь, было минус 47 и так почти 500 км., так вот рав4 показал себя достойно, только окна замерзали боковые, а в паре крузак 100 дизельный...
куда вас несет в такую погоду, можно было и потеплее подождать
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
С
Здравствуйте. Да машина эксплуатируется, на днях планирую дополнить отзыв по эксплуатации, выложу цены по ремонту, были мелочи, поменял сальник привода 5 т.р. , купил зимнюю резину 40 т.р. Машину однозначно...
Насчет самый дешевый, сложно сказать, тут налог около 40 тысяч в год
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
С
Здравствуйте. Да машина эксплуатируется, на днях планирую дополнить отзыв по эксплуатации, выложу цены по ремонту, были мелочи, поменял сальник привода 5 т.р. , купил зимнюю резину 40 т.р. Машину однозначно...
Финик 14 года скорее стоил тогда не 1,4 млн., а около 1,7 в хорошем состоянии
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Здравствуйте
Вы не собираетесь случайно продавать в ближайшее время машину ?
Если собираетесь напишите пожалуйста Вотсап 89537771788
 
1
Ответить
С
автор
Красноярск
pavel559
Насчет самый дешевый, сложно сказать, тут налог около 40 тысяч в год
У нас в гегионе 26 тыс налог
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Плохо, что ты гуманитарий - в тех вопросах легче налететь на балаболов. Ищи норм сервис и пытайся самообразовываться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti JX35 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ЖХ35.
2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Инфинити ЖХ35: Модельный ряд Инфинити ЖХ35, продажа Инфинити ЖХ35

Подробные отзывы реальных владельцев Инфинити ЖХ35 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром