Здравствуйте уважаемые посетители сайта, на этих выходных заменил масло в вариаторе. Два года меня все мучил вопрос о надежности этого агрегата. В итоге все увидел своими глазами и был приятно удивлен. Масло менял в нисан центре НЦ-Лидер. Как и ранее только положительное впечатление. Без проблем пропустили в ремзону, дали стул и я наблюдал, как происходила замена. Пробег 80 т. км, повторюсь на 50 т. км. была замена вариатора по гарантии. В итоге на новом проехал 30 т. км. Из них примерно 50/50 трасса город. В городе стояние в вечных пробках, трасса крейсерская скорость 120 иногда 130 км/ч. Один раз случайно получилось разогнаться до 190 км/ч. Ехал 110 и никому не мешал, сзади парень на паджеро спешил, пристроился вплотную, думаю да ну тебя… даванул газ, тот не отставал, в итоге он потерялся, а на спидометр смотрю 190, по ощущениям думал 140 еду, поэтому на скорости машина уверенно держит дорогу, ощущение скорости теряешь. Вернемся к замене масла, при сливе цвет жидкости рабочий, немного мутный, сняли поддон немного на магнитах следы износа (пыль от деталей), но ничего критичного. Если сравнивать с виде о на ютубе, просто отсутствие следов износа. Фильтр масляный (маленький) почти как новый, фильтр грубой очистки промыли, следов металла в нем не было. Цена вопроса около 12 т. руб., вполне адекватная сумма, поскольку само масло дорогое. В итоге мое мнение, что учитывая машина тяжелая, нагрузка все таки не малая, менять масло необходимо раз в 2 года, либо 30 т. км. пробега. Фото выкладываю (фото поддона не промытого, как сняли, так и сфотографировал, потом промыли), а выводы делайте сами.