Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще 5 копеек

Здравствуйте еще раз, то, что не успел напечатать в выходной, хочу дополнить с учетом вопросов. В это ТО планировалось еще поменять свечи, но так как не пришла прокладка, перенесли на конец августа. В итоге замена масла в вариаторе и фильтр салона + фильтр воздушный обошлось в 12 079 руб. Некоторые из владельцев ездят по 60 т. км., а потом меняют масло с промывкой, что обходится в сумму более 20 т. руб., поэтому менять раз в 30 т. км. и платить за это около 10 т. руб., считаю более приемлемым (наверное, у каждого свое мнение). Эксплуатируя автомобили около 20 лет, всегда старался вовремя менять масло и прочие жидкости, поломки были минимальными, во всяком случае, проблем с двигателем и коробкой не было. Что касается «Бегемота», когда крякнул вариатор - первое желание было продать побыстрее, тем более официальный сервис (тогда «Статус авто») - полное «Г». В интернете в 2016-2018 гг. все писали (сейчас видимо нисан проплатил удаление сайта (по поиску набирал «проблемы с вариатором нисан партфайндер»), там было более 180 страниц, где народ просто плакал, что меняли по 2 и 3 вариатора по гарантии, но, опять же, никто не будет говорить, что убивал машину, ездил 180 по трассе, масло не менял, радиатор не чистил, а сейчас на сайте около 20 страниц). Бесспорно, Нисан в этом плане сел в лужу, мягко говоря, поэтому и цены на б/у jx35 просто смешные. Если рассматривать вопрос о покупке б\у автомобиля, то ищите варианты где меняли коробку на новую, потому что данный факт просто подталкивает к тому, чтобы избавиться от автомобиля, и владельцы, заменив агрегат, скидывают автомобили просто от нежелания иметь дело с нисаном (сам через это проходил, этих людей я прекрасно понимаю). При покупке авто лучше проплатите замену масла в вариаторе со снятием поддона, сами все увидите, если масло чернющее, пахнет гарью, на магнитах шмотья, отказывайтесь от данного варианта. Если посмотреть другие бренды, на первых моделях (мерседесы, мазды СХ-5, ВАГ с ДСГ) там тоже было много проблем и сейчас они устранены, люди ездят и радуются. С Бегемотом возможно все также и получается, за первоначальные просчеты расплачиваются владельцы, купившие их за 2,4-3 млн руб. и «фиг» продашь по нормальной цене, я этого так и не могу понять, но с другой стороны, кто разбирается в машинах, читает интернет, у них есть шанс купить премиум класс по цене РАВ-4, этого же года. В плане обслуживания я однозначно могу дать совет, присутствуйте при выполнении работ, нормальный сервис никогда в этом не откажет, если им нечего скрывать. Плюс, когда мастер (если он умный) меняет жидкости, расскажет, как правильно ездить, о распространенных проблемах. До этого был РАВ-4, обслуживал в тойота – крепость, но когда фирма начала разваливаться, понабрали «Шариковых» после очередного ТО, не поленился и не пожалел денег заехать в сервис поменять тут же масло в редукторе (заднем), которое как выяснилось по документам менялось, а по факту нет. Кто живет в Красноярске и есть Нисан, смело можно ехать в НЦ – Лидер, я сам убедился, что работают там нормальные люди. Я не рекламирую центр, просто это в знак благодарности за обслуживание моего авто. Да, кстати о плюсах обслуживания у нормального дилера, когда забирал автомобиль, спросил о прошивке в вариаторе, на что тут же продемонстрировали скрин-шот с консалт-3 (диагностический прибор), имеющийся в заказ наряде, что при замене масла они сами без просьб проверили наличие новых прошивок, и обновления не требуется, что меня очень приятно удивило. Первоначально в заказ-наряде указали 7 литров масла, по факту вышло 5 литров, лишнее мне не приписали. Владельцам Инфинити желаю беспроблемной эксплуатации и заезды в сервис только в плановом порядке, а кто хочет приобрести подобный автомобиль, тщательно выбирайте, подводных камней очень много, но если не ошибетесь, поймете меня, почему я не жалею денег на авто и он мне очень нравится (особенно когда я своими глазами увидел состояние вариатора). При посещении сервиса буду выкладывать заказ наряды. Да и на следующий год нужно покупать резину, цена вопроса на 20 радиус 12 т. руб.*4 (не дешево).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti JX35 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром