Здравствуйте Уважаемые посетители сайта, 5 копеек и немного полезной информации по вариаторам. Особо писать нечего. После ДТП бампер был восстановлен, делал друг, получилось очень хорошо и недорого. Пробег уже 95 т. км. Месяц назад поменял рычаг, 9 т. руб. запчасть, 3 т. руб. работа (НЦ лидер). Около 20 т. км. назад менял жидкости в раздатках, сейчас на 90 т. км. пробега сменил, при смене в отчете написали что жидкость загрязнена, сам не присутствовал не знаю, в следующий раз буду сам смотреть. Мойка радиатора охлаждения CVT делал в Ниссан клубе, стоимость 3, 600 руб, на 2 т. руб. дешевле чем у дилера. Сняли радиатор охлаждения, промыли, поставили обратно, так же как и раньше все качественно. Примерно две недели назад начались непонятные толчки при движении, опять подумал про этот вариатор, в итоге диагностика у дилера, катались во всех режимах, все нормально. Как потом выяснилось – гребаный бензин. Два года заправлялся на КНП, которая при съезде с Октябрьского моста, залил полный бак на КНП только в другом месте (в районе д. Терентьево, под Сосновоборском), такой ужас, машина просто перестала ехать, к сожалению сразу поехал на диагностику, в итоге 2 т. руб потрачено зря. Покупка резины обошлась в 56 т. руб. (пирелли), резина нормальная, но чуть хуже ведет себя на мокрой дороге, чем нокиан, но и стоит на порядок дешевле. В планах замена лобового стекла, мониторю китайские стекла, с выбором не определился, цена от 10 до 18 т.р. с работой. А теперь о самом главном ВАРИАТОР. Озадачившись, пообщавшись с друзьями, нашел фирму, которая в Красноярске, я думаю, без проблем занимается ремонтами именно вариков JF017е, которые у нас и установлены – «Евразия авто» подписался к ним на канал в Инстаграме, да поражает, оборудование не хуже чем в Москве у «Антона» - АКПП Технология ремонта, который вариаторы ремонтирует закрытыми глазами. Наконец то в Красноярске появился специализированный сервис, зайдите к ним на страничку, все сами увидите (https://instagram.com/evrazia_avto24_krsk?igshid=miub6kqvlhz4). На ремонт год гарантии, а не как в других горе сервисах. Знакомый ездил в Евразию Авто, его проблема была устранена, думаю нормальный сервис. В итоге лично мое мнение, что JX35, Партфайндеры – на б\у рынке недооцененные авто, при условии покупки живого, а не «трупа». Тем более судя по анонсам, Прадо 2022 года оснащен вариатором, вот этого точно новость, поэтому все меняется, а про вариатор могу сказать, что на нем действительно езда приносит удовольствие, и при условии возможности ремонта, данную трансмиссию вполне можно рассматривать как вариант. Действительно двигатель 3,5 литра имеет хороший аппетит, но если Вы можете себе позволить, это удовольствие, за которое приходится платить. Владея более трех лет авто я в нем не разочаровался, поэтому если кто рассматривает как вариант покупки, смотрите внимательно, потому что если купите уставший авто, то он Вас разорит (о чем я ранее писал), а автомобиль от достойного владельца будет радовать, тем более цена машин 13-14 года вполне адекватная. Моей машине почти 7 лет, почти 100 т. км. пробега, салон как новый, никаких сверчков, расхлябанности подвески, да имеются небольшие сколы, но это мелочь. Фото, сделанные на скорую руку, выкладываю просто так, я думаю о достоинствах дизайна авто трудно спорить. Всем удачи !!!