Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Только техническая часть.

Infiniti JX35 2013

, Красноярск
Пробег: 122 222 км
Темы: Эксплуатация

Всем здравствуйте, дополнение по технической части, постараюсь кратко и по сути. Машиной по прежнему доволен, наступает теплая погода, учитывая что машине 8 лет, заморочился и решил помыть все радиаторы. Ранее писал про программу CVTz50. В итоге неделю назад при погоде в +20 температура вариатора 92, двигателя 90-95 градусов. Парни, я не знаю какие зарплаты надо иметь, чтобы купить новую машину, но свое беречь вдвойне теперь надо. В итоге осенью менял масло в двигателе, проехал 5,5 тыс. км. Но учитывая, что зимой прежде чем поехать как минимум 20 минут машина прогревается, и главное - цены на запчасти и новое авто, поехал менять масло. В переднем редукторе после последней замены прошло около 12 тыс. км, решено поменять. В итоге по порядку: 1) состояние радиаторов двигателя и кондера, ничего критичного, немного прослойки пуха, на фото видно, можно было и не делать (почти зря потраченные деньги). Эксплуатация машины только город, иногда выезд на природу, но в те места, где на камри легко проехать. 2) радиатор вариатора- забито 30-40%, промыли. (особо на температуру жидкости после промытия не повлияло, программа выдает температуру на 2 градуса меньше, но все равно при спокойно езде, свыше 90 градусов, пишет что горячий. На мой взгляд до 100 градусов температура вариатора ничего критичного. 3)когда мыли радиатор кондера, 50 процентов потеря фреона (стравили 0,4л), должно быть вроде 1 литр, закачали все нормально, т.е. за 9 лет 50% потеря. 4) дезинфекция салона, кондиционера- в машине ездят дети, да и я не могу похвастаться здоровьем, поэтому дабы меньше простывать произвели чистку, делаю не первый раз, эффект есть, от кондиционера за 4 года никто не простывал, рекомендую, разумные деньги стоит. 5) масло в переднем редукторе- проехал 12 тыс. км. цвет вполне нормальный, т.е. оптимальный интервал замены 15 тыс. км. (об этом ранее писал). 6) жидкость ГУР- за 9 лет естественным образом ушло 60 грамм, пришлось долить, цена около 1 тыс. руб. (дорогая хрень). В итоге по машине все нормально. Пробег сейчас 122 тыс. км., на замененном вариаторе проехал 70 тыс., все работает, доволен. Времена сейчас не самые простые, поэтому не экономьте на обслуживании. Почему я за официального дилера. Любое впечатление о машине могут испортить рукожопы сервисмены, я уже об этом писал, когда купил машину и отвратительный оф дилер, нервов потрачено много было. НЦ – Лидер полная противоположность. Шанс купить паленое масло минимальный, да и цена у них приемлемая. Сотрудники специфицируются только на одной марке, я думаю закрытыми глазами все могут делать. Скупой платит дважды, а в нынешнее время эта поговорка особенно актуальна. Да, менял у них шины, так цены, учитывая мойку авто (бесплатную), ниже чем на обычных шиномонтажках. Парни, никому ничего не навязываю, но в Красноярске лучше ехать к официалам. В планах разобраться с сигналкой, косячит, метку не видит, и если накоплю поменять стойки, еще не стучат, но уже не те, что были. Фото прилагаю, на них все видно. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti JX35 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром