Есть ряд болячек :
-подшипники вентиляторов конденсатора и двигателя выходят из строя , лечится заменой подшипников .
- вообще основная головная боль этой модели это надо следить за вариатором , менять масло тысяч через 30-40 чтобы дольше послужил.
-мотор надежный , но нельзя допускать перегрева иначе начинает вести гбц .
- трубки кондиционеров системы не защищены и бывают прогневают .
- необходимо следить за раздаткой, бывают течи сальников и главное не проморгать , там очень мало масла около 300 мл и может выйти из строя если проморгать
- муфта полного привода на пробеге около 120тысяч , начинает подрыгиваться на поворотах , лечится , не очень дорого около 15 тысяч , разбором смазыванием и чисткой всех фрикционной и обратной аккуратной сборкой . Тут бы посоветовал хороший сервис агрегатный найти с опытом такой работы
-