Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti JX35 2013

Infiniti JX35 2013 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
32535
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 3500 куб.см, 262 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Комплектация крайняя
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Имею желание записаться в писатели и получить положительную оценку за отзыв!  

Жили-были……, нет не так!

Имею в наличии КИА Соренто Российской сборки 2008 года выпуска. Пробег 50 тыс. за 5 лет для меня нормально, езжу мало потому, как имею в наличии служебную машину. Весь мой пробег складывается из поездок по городам к Родственникам и Друзьям. Перемещаемся с женой и двумя детьми, потому безопасность и комфорт стоят на первом месте. Соренто очень комфортная машина, 70-тый профиль шин сглаживает все кочки и где многие вынуждены тормозить я проскакиваю свободно на скорости. Кроме прочего - при скорости 130 км 2150 оборотов – двигатель не слышно, уже не говорю про скорость 90-110.

Пришло время сменить Коня. Предложил Жене купить новый Хюндай Санта Фе, но услышал ответ: «Лучше купить новый КИА Соренто, чем пересаживаться на Хюндай.»  

Ну и ладно, поехал, повёз детей к бабушке и зашёл в салон Лексус. Всегда мечтал купить Лексус RX 350, реально очень красивые цвета, качественная кожа, Левинсон, всё как хотелось, ну и окрылённый мечтами поехал договариваться с Женой. Договорился, через 2 недели поехали забирать детей и заказывать Лексус. Прошли тест драйв – заявляю официально, такие тест-драйвы не нужны. Посидеть и примерить кресло к попе ты можешь и не заводя двигателя, а определить, нравится тебе управление машиной или нет в городе невозможно. Пока не пройдешь любимый поворот (о котором знают все кто водит машины в городе), пока не проедешь не вставая 300 км, пока не проскочишь по всевозможным (даже коротким) участкам местных дорог – понять что-то невозможно. Все эти тесты от лукавого: «Ну как Вам, как работает двигатель? Ой, здесь знак, здесь светофор, поверните на право, блин сдайте назад – посмотрите какое прекрасное изображение с камеры заднего вида. Всё, Ваши 20 минут закончились!» НУ И ЧТО? Я не понял. А Жена сказала, что на задних сиденьях все машины одинаковы, места не больше чем в Соренто и ни каких дополнительных удобств.  

Всё. Мой первоначальный восторг она не разделила, да и сам я уже до этой поездки прочитал статью Сергея Знаменского под названием «Фюзеляж» в газете «АВТОРЕВЮ» (являюсь древнейшим поклонником газеты), и посмотрел тест в передаче «Авто плюс» про INFINITI JX 35! Подумал, почему нет. И как на «зло» у соседнего подъезда стояла такая же машина INFINITI JX 35 (как в статье) белого цвета. И оставив на лобовом стекле свой телефон, попросил разрешения посмотреть, что и сделал с одобрения её хозяина (ему так же спасибо).  

Заказал в салоне в г. Тюмень, поехал забрал, покатил домой, 1500 км.

Ехал со скоростью 120 – 130. Понравилось всё. Музыка нормальная (слово отличная я не могу сказать потому, что домашняя система у меня не дешёвая), но наверное не это главное в автомобиле.

В салоне тихо, на обгон идёт отлично, расход по трассе показывал 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным, пересчитывал на калькуляторе). Вариатор на самом деле очень чётко работает, движок тихий, но если давануть в пол – рокот симпатичный. На скорости 60 км. в час 1250 оборотов (а то и меньше), едет по городу практически накатом и едет очень даже хорошо.

Покупал в последней комплектации со всеми наворотами. Камерами ещё не привык пользоваться. Но вот слежение за разметкой и адаптивный круиз контроль вещь хорошая. Особенно круиз: выставляешь на спидометре скорость 180 и едешь без педали газа за попутной машиной, если скорости мало, включаешь поворотник, впереди идущая машина пропадает при обгоне с радара и разгоняешься до следующей «попутки» и радар опять ведёт её повторяя скорость вплоть до полной остановки. Если впереди идущая встала, то моя так же встаёт, пару-тройку секунд стоит, пищит и потихоньку трогается – всё таки водитель решает ехать в такой ситуации или стоять. Само собой все эти системы включаются водителем отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки.

Сам лично уже проверил систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.

Как то суетливо парковался и на хорошем рывке сдал назад. Машина запищала, как резанная и дала по тормозам. Осенний серый день и посередине заднего стекла осенний серый фонарный столб! Вот так. А без этой системы он бы меня и остановил, тысяч на Бог знает сколько!

Недостатки: СВЕТ – ближний свет светит настолько ровно в горизонтальной плоскости, что полоса свет – тень резка до изжоги. Как будто по середине лобового стекла (снизу вверх) идет тонировка. Вчера на фотографии в Авторевю разглядел регулировку света, попробую покрутить. В принципе свет хороший, привычка нужна, светит ярко и далеко. (Посмотрел, у меня, почему-то этой регулировки нет.)

Область очистки щётками могла бы быть и побольше. Такая здоровая лобовуха, а щётки маловаты, особенно со стороны пассажира. Да и сантиметров 10 не доходят до стойки водителя. Как будто система очистки от другой машины (не говорите только: «Да это же Патфиндер!» Нет, это косяк инженеров Инфинити.)

По всей машине подстаканники, пепельницы, ну пепельницы можно убрать, руки ещё недошли.

Не очень красиво выглядят полозья передвижения кресел, можно было оформить покрасивей, всё таки эстетика  должна присутствовать при разработки машины за такие деньги. Правда трансформация реально хороша.

Ну и возвращаюсь к достоинствам:

1. Салон уютный.

2. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после моей машины тесно, причём ощутимо).

3. Рост у меня 176 и ни кого в моей Семье нет выше меня, поэтому размеры салона устраивают всех.

4. Очень хорошо греется руль по всей окружности.

5. Климат работает пока только на авто, в ручной ещё не переводил ни разу, автоматика устраивает.

6. Второй ряд со своим климатом, подогревом сидений, двумя телевизорами, инфракрасными наушниками – всё что нужно (блин Сына укачивает – заберу у него телевизор).

7. Пол на втором ряду ровный, супер, поставил ногу на пол, забросил пятую точку, подтянул вторую ногу, закрыл дверь – красота. Кто не залазил с порога в яму второго ряда нового эксплоера, меня не поймёт.

По городу расход бензина БОГАТЫЙ – литров этак 20 на 100 км. Но езжу я в основном только между городами и поэтому расход меня не смущает, к тому-же ещё ни одна моя машина мало не расходовала, может манера езды у меня такая, не знаю.

Подвожу итог: Машину выбирал для себя и Семьи, за Лексус 350 платить на 240 тысяч больше не видел смысла, Мазда СХ 9 не вариант, Эксплоер как топор (без обиды), как умудрились у машины более 5 метров в длину сделать таким тесным второй ряд? Смотрел Q7- то, что понравилось минимум 3 300 тыс. руб., Табурет мне ни когда не нравился, Чероки я не фанат. Хотел LC 200, нравится, люблю, но за дизель 3 500 тыс. руб. – нет денег, а копить не охота.

Ксати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Притормаживал на трассе за «Змеями» (те кто объезжает ямы на маленькой скорости) и понял, что пока их не догнал, на скорости пролетал не ямы, а ДЫРЫ.

Обвинения в том, что Инфинити плохо едет по бездорожью – я с бездорожьем не сталкиваюсь, а дворовые сугробы, бордюры, поребрики – без проблем.  

Считаю, что каждый человек покупает ту машину, на которую у него хватает денег и, потом любить то, что купил.  

P.S. Решил дополнить про свою манеру езды: Езжу раз в неделю, живу в маленьком Северном городе, (где уже на сегодня, за три дня, навалило снегу по колено, а где и по пояс, ветер вчера был 26 м/сек, пишу 21.10.2013). Полчаса грею и потом от магазина до магазина, не глуша, в течение пары часов передвигаюсь.

Фотки не выкладываю. В интернете их полно.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4511
Volkswagen Touareg, 2008
игорь, Краснодар
BMW 5-Series, 2010
4.9
16640
BMW 5-Series, 2010
hondavod007, Барнаул
1423
Infiniti JX35, 2012
Solnechnyi Krasnoyarsk, Красноярск
BMW 5-Series, 2011
4.4
14962
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Воронеж
BMW 5-Series, 2011
3.4
9896
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Белгород

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а фото
12
9
Ответить
     
Сообщений: 71821
Поздравляю с покупкой.Красивый авто.+5 Удачи на дорогах.
17
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
фоты нада...отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
13
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Земляк, выкладывай фото, тем более, что авто очень красивое! Скока денег в итоге?
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5!фото бы
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
отличный отзыв. Писатель!!!
7
 
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
Спасибо за обзор! Позновательно.
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
Слышал, что их всех отзывают из-за косяков в тормозной системе, правда? И что конкретно?
3
 
Ответить
   
Кустанай
Сообщений: 18
Владею JX(Америкос) 2 месяца и не могу понять! Переводишь коробку в режим спорт вообще не разгоняется! Надо постоянно давить газ в пол,чтобы ехал! В обычном режиме коробки с 1000 до 2000 об. мин. при скорости 40-60км/ч машина вообще не едит! Как будто кто за задницу держит и складывается впечатление что как-будто троит! Ничего не могу понять... Приходится жать газ и движение рваное/нервное получается.. После 2500 оборотов двигатель будто просыпается и начинается уверенный разгон без мандража и т.д. Пробовал любой бензин,но ситуация не меняется. У вас как? Может это специфика вариатора? Никаких ошибок не пишет..правда обороты чуть гуляют на режиме Д,когда на тормозе стоишь,но не значительно 500-600 оборотов. В целом машиной доволен,но разгон явно не Инфинити.. У жены была ЕХ35 так это спорт кар по сравнению с JX,там был ураган динамики,а тут...
1
3
Ответить
   
Кустанай
Сообщений: 18
В смысле,обороты плавают от 500 до 600,а не на 500-600. Пробег 28000км.
1
1
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
любитель экзотики:
Владею JX(Америкос) 2 месяца и не могу понять! Переводишь коробку в режим спорт вообще не разгоняется! Надо постоянно давить газ в пол,чтобы ехал! В обычном режиме коробки с 1000 до 2000 об. мин. при скорости 40-60км/ч машина вообще не едит! Как будто кто за задницу держит и складывается впечатление что как-будто троит! Ничего не могу понять... Приходится жать газ и движение рваное/нервное получается.. После 2500 оборотов двигатель будто просыпается и начинается уверенный разгон без мандража и т.д. Пробовал любой бензин,но ситуация не меняется. У вас как? Может это специфика вариатора? Никаких ошибок не пишет..правда обороты чуть гуляют на режиме Д,когда на тормозе стоишь,но не значительно 500-600 оборотов.
У меня X-trail 2,5л с вариатором, о JX приходится только мечтать. Так вот, работа пары двигатель-вариатор, как раз и отличается плавностью и стабильностью, какой нет ни у роботов ни у автоматов. Вариатор - это сама нежность! Мне кажется, что имеет место быть неисправность. А чтобы еще на холостых, ну, или на тормозе, гуляли обороты на 500-600... Это явная неисправность.
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
6
 
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
любитель экзотики:
В смысле,обороты плавают от 500 до 600,а не на 500-600. Пробег 28000км.
А ! Про обороты забираю обратно, разъяснения выше принял.
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Владею JX 6 месяцев, машиной доволен во всех отношениях. правда расход по трассе не опускался меньше 14 литров, при режиме спорт реально рвет с места, ну конечно относительно по сравнению с другими машинами. свой разгон за 8 сек. оправдывает полностью. Как то пару дней катался в режиме "эко", смысл такой - как ты не жмешь на газ, машина медленно и вальяжно "разгоняется " в два раза медленнее у и если верить паспорту и экономит около 2 литров на сотню. После отключения режима реально чуть не заехал в зад передиедущей машины: рванула с места как пуля несмотря на свои 2 тонны. Отличная шумка и комфорт для всех пассажиров, свойственный скорее дорогим минивенам, чем кроссоверам как позиционируется данная модель. Расход по городу 17-18 литров, посмотрим как будет вести себя зимой и как будет подключатся полный привод.
12
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 491
Как он заводится в морозы? или ставили предпусковые подогреватели?
4
1
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Хорошая машина для семьи. По поводу вариатора могу сказать что у знакомого была теана 3,5. Так вот вариатор ни с того ни с сего умер на 60 т км. Хорошо что была гарантия. Ставлю 5
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
Чем СХ - 9 не понравилась?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
5
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
KOS777:
Чем СХ - 9 не понравилась?
А что в ней может понравиться? Пластиковый погремушечный салон? Или ужасная гремящая подвеска? Может быть почти трёхсотсильный мотор, который не едет нихрена? Ну т.е. абсолютно не едет: разгон, как у Приоры.
Model S+AZE0 G'16
10
11
Ответить
Салехард
Сообщений: 1
При минус 27 по цельсию на JX35 загорается "ошибка AWD" и отключаеться задний привод.
4
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
чувствуется, что чувак немного вы....ся.... у меня там дома обалденная музыка и т.д.
2
23
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Спасибо. За отзыв 5.
Когда покупал эту машину столкнулся с тем, что все отзывы в интернете просто оплаченная дилерами "вода". Такие отзывы как ваш нужны, чтобы человек смог сделать выбор, хотят выбора то особо и нет.

У меня за время владения с июня 2013 проблем пока не было(тфу тфу).

Маленькая ложечка дегтя к отзыву это выражения "про музыку дома" и 180 на круиз контроле :).
Как человек занимающийся музыкой, могу сказать, что тем меньше помещение, тем проще в нем сделать качественную музыку при одинаковых затратах. Машина - идеальное помещение. То что я слышу в jx сопоставимо с макинтошем + Chord и качественными колонками в домашних условиях(при условии правильной отделки помещения.)
Ну и про "180". Это куда вы там на круизе из НУ ездили на 180? По трассе в сторону Надыма или Ноябрьска? Эпизодически бываю в НУ по работе, ну негде там так разгонятся. Хотя нет предела совершенству :).
11
2
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
freerider1:
А что в ней может понравиться? Пластиковый погремушечный салон? Или ужасная гремящая подвеска? Может быть почти трёхсотсильный мотор, который не едет нихрена? Ну т.е. абсолютно не едет: разгон, как у Приоры.
Владею СХ-9 с 2008 года.
Салон тихий. Подвеска не гремит! Мотор отличный. 100 за 10 секунд разгоняет как по паспорту. И стоит на 500 тыщ дешевле JX.
Вот решил обновить - но выбор пока так и не сделал окончательный.
Новая СХ-9 от старой мало чем отличается. А более дорогие братья не настолько уж и лучше за те деньги которые просят автосалоны.
6
4
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Rurik922:
Владею СХ-9 с 2008 года.
Салон тихий. Подвеска не гремит! Мотор отличный. 100 за 10 секунд разгоняет как по паспорту. И стоит на 500 тыщ дешевле JX.
Вот решил обновить - но выбор пока так и не сделал окончательный.
Новая СХ-9 от старой мало чем отличается. А более дорогие братья не настолько уж и лучше за те деньги которые просят автосалоны.
Да никогда она за 10 сек. до 100 не разгонится. 11 будет в лучшем случае. И это с 273-сильным 3,7!!! Расход по городу порядка 17л и максималка 180 км/ч. Одним словом-прожорливый минивен. Rurik922, поверьте, JX будет на порядок лучше. Стоит Вам только сесть за него и Вы это сразу поймёте. Если что, я JX-ом не владею))
Model S+AZE0 G'16
2
 
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 42
С Пасфайндером не надо сравнивать,будем откровенно смотреть на вещи,это семиместный Мурано,ни больше ,не меньше.А вот новый пас - это бюджетная версия JX
6
 
Ответить
Сообщений: 1
Купил, покатался 2 дня - получаю сообщение "4WD ошибка, возвращайтесь к диллеру" ;)) + чек ABS.. И это на новой машинке премиум класса ;( Не могли они заранее её потестировать?
Конечно всё поправили (за три недели), но осадочек и неуверенность в надёжности nissan/infiniti остался..
Цены на ТО также оказывается не айс.. Собственно вопрос - никто не пробовал проходить ТО у дилееров nissan (у меня в городе нет ОД инфинити) - вроде дешевле, но что с гарантией? Есть у кого опыт?

А так машинка нравится, и дизайн и салон 5+
3
 
Ответить
Михаил
Новый Уренгой
Всем привет.
Разукрашивал на день Победы в 2015 году. В этом планирую в самолёт разукрасить.
3
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
внешность просто страшная. в смысле некрасивая.
1
4
Ответить
8097132
Тюмень
Согласен с отзывом. Перед покупкой долго сомневался так есть и плохие отзывы об автомобиле. После покупки понял что плохой отзыв оставляет либо полный башмак в автомобиле, либо специально обсирают хороший автомобиль владельцы батинков или как их там называют кепками. Тихий салон, вариатор классный не верьте дебилам что пишут что он дергается. Ничего не дергается надо просто увереннее в тапку давить, а если на холостых ехать то любая машина будет дергаться. Салон огромный как в ЛК 200. Кстати сравнивал размеры ЛК 200 и JX 35. ЛК 200 короче на 2 см, но шире на 1 см, ну и выше соответсвенно на 20 см. После садился в Прадо, Лексус GX 460 вообще маленький салон. А Прадо еще деревянный к тому же, скачет, раскачивается, клюет носом при торможении. Так что Инфинити JX 35 очень хороший автомобиль, и в лес ездил, и в грязь попадал выезжает без проблем, полный привод подключается вовремя. Всем советую у кого нет денег на ЛК200.
6
1
Ответить
серега
Красноярск
Такая же проблема с ближним светом была, у дилера выше нормы на 20 процентов на стенде регулировки фар подняли, стало нормально, встречки не моргают, значит их не слепит
 
 
Ответить
серега
Красноярск
Пробег 70 000, за все время только вариатор огорчил, заменили по гарантии. В нете пишут что до 16 года бракованые были, обещают что исправили
2
2
Ответить
SerjKHM86
m2000
При минус 27 по цельсию на JX35 загорается "ошибка AWD" и отключаеться задний привод.
Подтверждаю, AWD после -27 отрубается.
Может кто-то тоже будет искать, так что оставлю некрокоммент)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti JX35 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Джей Икс 35.
Посмотреть всё о Инфинити Джей Икс 35

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Джей Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром