Отзыв автовладельца Infiniti JX35 2013

Infiniti JX35 2013 — отзыв владельца

, Уфа
64344
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
566
голосов
4.7
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 21 л/100км
Руль: Левый
Название: JX35 3.5 Premium
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: 20
Так получилось, что пересел я с Тойоты Хайландер 2011 на Инфинити. Примерно 2,5 года проездил я на Хае. Машина меня устраивала: прыткая, дерзкая, представительная, комфортная. Добавил туда ксенон, установил омывайки на фары.  Но так вышло, что пришлось с ней расстаться. Настало время выбора замены авто. Бюджет был примерно такой же - 2 млн. Катаясь на Хае для себя в какой-то момент решил, что следующее авто будет Прадо. Хай - хорошая машина, но Прадо - это Лэнд Крузер. Внедорожник, высокий, более представительный. Тем более обновленная его морда стала смотреться гораздо красивее и внушительнее, чем раньше. Смущало только то, что комплектация та, которая нужна - 2,4 млн и все-таки он медленный. Съездил на тест драйв - новый Хай сначала, потом Прадо. Новый Хай - это... простите меня... но это стал уровень Соренто, Санта Фе. Да, безусловно хороший авто. Но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн не вижу смысла. Я лучше бы тогда Соренто взял - внешне больше импонирует. Покатался на Прадо - тут без вопросов. Превосходный автомобиль хотя и простеньким салоном за комплектацию элеганс. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать.

Сейчас проехал около 6000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, нравится дизайн салона, очень представительный сам автомобиль - Хай так на дороге не пропускали, тут же автомобили съезжают с дороги словно им поморгал. Хотя (комментарий для недовольных) - цели такой совершенно нет, как согнать кого-то с траектории движения.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать - иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника - автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети. Если рычажок переключения настройки заркал стоит не в среднем положении, при включении заднего хода автоматически наклоняются зеркала вниз. При парковке в гараж тоже удобно - гарантированно не зацепишь выпирающую часть двери о косяк.

Раньше автомобили были без люка, теперь оценил удобство - при хорошей погоде приятно ехать с открытым люком. Да и при не очень хорошей места кажется больше, когда открыта шторка люка - потолок перестает давить.
Обогрев руля - вот это самая удобная вещь, пожалуй для меня, в сравнении с Хаем. Чертовски приятная вещь в холодную погоду. Обогрев руля идет по всему ободу колеса.

Из минусов. Нет вентиляции сидений - комплектация с вентиляцией была дороже и с черным салоном, ждать бежевый салон было долго и не критично, вентиляцию доустановил на свое сиденье в автомастерской за 17 тысяч.
Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль - на такой машине хочется уже похалтурить побольше.
Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Почему ходовые огни не поставить в ближний свет? Сами фары просят это сделать своей конфигурацией, так нет же - они в противотуманках.
Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение. Если болеешь, данный факт становится неприятным. На лобовое включаешь - жарко, на себя - холодно. В итоге направил куда то вверх и в сторону, вроде не дует особо.

Вначале казалось что машина заметно медленнее Хайландера, теперь понимаю, что машина только только начинает расходиться - динамика возросла заметно. При езде кстати, такой же момент как у Хая - никакая шумоизоляция арок от камней. Звук дороги шумка не пропускает, а звук попадающих камней, в случае езды по гравию - громыхает как в ведре.
Подвеска работает отлично - машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается.
Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Несколько раз напрягла система курсовой устойчивости. Выезд на трассу - ждешь окна, выскакиваешь в него, при этом даже заноса нет и машина встает. Автомобили приближаются. а авто ни с места - едет со скоростью 15-20км/час. За это время успеваешь повращать колесо вариатора, попытаться выключить курсовую устойчивость, попинать газ и тормоз - все бесполезно. Начинает ехать плавно и секунд через 7-8. Теперь заранее выключаю перед выездом эту систему и без неожиданностей спокойно уезжаю.
У этих авто был отзыв по настройке АБС - мне перенастроили, но все равно пару раз попадал в ситуацию - еду, в какой то момент приходится довольно резко оттормаживаться, но автомобиль не тормозит. Педаль становится жесткой и не продавливается, жмешь сильнее, авто медленно замедляется и, наконец, начинает тормозить. Может это работа АБС, может какой то глюк в прошивке тормозов.
Один раз перестал работать усилитель руля - практически сразу после покупки авто. С великим трудом доехал до сервиса - руль как деревянный, там сказали была неплотно прикручена клемма АКБ. в результате чего усилитель руля отключился с ошибкой нехватка питания. Закрутили - прошло. Больше такого дефекта не было.
Еще поймал камень на лобовое - точно в центр. Трещина ушла далеко направо и вниз, залатал. Ушла влево после этого. Снова залатал. Ушла ниже влево, затем вправо вниз. Мне кажется стекло стоИт со значительным напряжением. Замена по КАСКО  - цена вопроса 63 тысячи... Страховался в ОСК, рекомендовали в салоне, отдал около 80 тыс за полное КАСКО.

Удобная система запоминания положения водительского кресла: завел зажигание, кресло, руль и зеркала подстроились под тебя. Если завел машину с другого ключа - подстроились под тот ключ. Удобно, если на авто ездят два человека - муж с женой например.
Куча есть куча приятных мелочей: подсветка дверных ручек при приближении к ним, большой подлокотник и большие емкости в нем, алюминевые ручки дверей, автоматические доводчики всех стекол, привод 5й двери, система детекции движения вокруг автомобиля по камерам, удобное складывание сидений. Хотя на Хайландере можно было сложить второй ряд сидений прямо из багажника. Тут нужно сбоку подойти к самому сиденью. На парковках проще из багажника сложить сиденья. Пробки на навигаторе присутствуют, хотя, если честно толку в них нет. Навигатор Яндекса куда информативнее и лучше.

Сам интерфейс мультимедийной системы очень шустрый. Флэшку читает 32 гига спокойно. Работает быстро. Кстати негатив от нового Хайландера (да и от старого) остался именно из-за лагов при нажимании кнопок на экране. Потыкал - он подумал и разродился. Тут нет такого - ткнул и сразу работает. Причем тыкать можно на экран, можно джойстиком, можно кнопками на руле.
Звук в ДжейИксе - отличный, за исключением сабвуфера - он ужасен. Убрал, на его место поставил усилитель на место штатного усилка и полноценный саб в багажник. Звук теперь практически идеальный. Дома стоят профессиональные мониторы KRK с сабом той же фирмы, так не сказал бы, что звук хуже. Сравнимо.

Сам багажник конечно огромный... Вез вещи на дачу, думал все не влезет. По факту оказалось не только влезло, а заняло около половины багажника. Но пришлось все перевязать, подложить мягкие вещи - салон жалко. Не рассчитан он на дачную перевозку своим видом и отделкой. Нравится ниша в полу багажника. Вся мелочь туда влезла. Сетку с Хая (докупал в свое время отдельно) поставил сюда же в багажник, подошла как родная, кроме цвета... На фото видно.
Удобная система предупреждений на бортовом компьютере, который на панели приборов. Можно посмотреть давление колес, виды предупреждений, расход топлива и тд и тп. Кстати о том, что не пристегнут пассажир переднего сиденья система никак показывает. Это не баг, а фича.

На задних сиденьях не ездил, ничего не могу сказать. А второй ряд сидений удобен - очень много места, ровный пол, хороший приток воздуха, кстати при включении заметно усиливается звук вентилятора под капотом. что слышно из салона. Не очень логичная система управления третьей зоны с водительского места.

В целом могу сказать - отличный автомобиль. Даже не могу сказать, что бы я предпочел ему. Разве что максимальную комплектацию, а может QX80. Но он в гараж не влезет...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел ТО-1 и ТО-2. Первое ТО прошел "случайно" - оказалось, что авто поставили на гарантию в конце сентября 2013 г. В итоге срок подошел в апреле. Каждые полгода ТО, либо 10 тыс. км. Сделали бесплатно. Второе ТО обошлось в 12,5 - из них 8,5 тыс. руб. само ТО, и поменял фильтр салона, двигателя. Шиномонтаж с перебортовкой. Поставил зимние колеса Toyo Observe G3-Ice 235/55 R20 105T. По асфальту хорошо едут, управляются, по льду ведут себя отлично, но снега почти нет пока, ничего сказать не могу.

В целом по машине замечаний каких-то новых нет. В целом каждый день убеждаюсь - машина отличная.

, пробег 10 600 км   

Прошел ТО-3. За неделю до ТО - услышал скрип справа. Выяснилось, что стерлись тормозные колодки. Замена обошлась аж в 13 тыс. Надо было заранее заказывать через автомагазин какой-нибудь. Там 4500 стоит комплект + 1200 замена. Но пришлось заплатить сразу - стерлись почти в ноль... Докатался со скрипом до ситуации когда нельзя было авто эксплуатировать. Шумоизоляция хорошая - скрип почти не слышно при закрытых окнах.

На ТО-3 сам заказал заранее фильтры - в итоге заменили их, масло, свечи. Сделал заодно перебортовку на летнюю резину....

, пробег 16 500 км   

Прошел ТО-4, около 17 тыс вышло. Масло поменяли и фильтры. Проходил на этот раз у официалов. Открыли дилерский центр.

, пробег 30 000 км   

Поставил обвес от Ларте. Зачернил хром вокруг дверей.

, пробег 34 000 км   

Отполировал авто. Оказалось покрыт весь кузов битумом и частицами белой краски - все убралось. Так же покрыл "жидким стеклом". Это добавило блеска, глубины черному цвету, кроме того грязь скатывается с кузова. Во время дождя пачкается заметно меньше. Посмотрим как будет дальше.

Сильно потеет левая фара. Официалы обещают поменять по гарантии. Но первый раз обратился в октябре - тогда мне сунули под нос документ, в котором было написано типа: пока нет на дне фары невысыхающего остатка воды более 1!!! сантиметра - негарантия....

, пробег 34 000 км   

В итоге фару благополучно заменили - прождал всего 3 месяца.

   

Интересная ситуация нарисовалась. Дилер АвтоПремьер когда купил автомобиль для последующей перепродажи, поставил его на гарантию. Еще не продав автомобиль. Это произошло 21.09.2013. Авто я приобрел в начале апреля 2014, через полгода. Оформив договор купли-продажи. В договоре, что называется черным-по белому написано: п.6.2 Гарантийный срок автомобиля составляет 100 тыс. км. пробега или 3 года. В п.6.8 указано, что гарантия исчисляется с момента передачи авто владельцу. Так вот, у меня потекло масло с КПП, (что удивительно - при таком-то пробеге, такие проблемы, грешу - может проблемы из-за смены год назад раздатки?) и дилер Инфинити Зубово - отказал мне в гарантии!...

, пробег 44 000 км   

Пока ждал ответ на требование официалу, дилер предоставил подменное авто в пользование QX70. Не сразу, примерно через неделю. В итоге полторы недели поездил на подменнике.

Пришел ответ от официала:

Согласно п.6 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному ИП, импортеру) требование о безвозмездном устранении такких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента....

   

В итоге ситуация с официальным дилером разрешилась. Прошло всего лишь 40 дней и автомобиль я забрал. Бесплатно в итоге заменили все сальники раздаточной коробки и вариатора, включая болты крепления. И произвели частичную (??) замену масел. Как я понял, по словам менеджера, если бы я чинил это сам, обошлось бы в районе 40-50 тыс.

Причина столь долгого ремонта, оказалась в том, что какое-то решающее лицо в головном офисе инфинити в Москве, находилось в отпуске. И стоило ему только выйти, как уже сразу заказали запчасти и через неделю я забрал авто....

, пробег 44 000 км   

Итак, прошло почти 4 года эксплуатации финика, решил поменять авто на новый.

Что могу сказать - в целом Инфинити, конечно это добротный и хороший премиальный автомобиль. За время эксплуатации обо всех проблемах рассказал в постах выше. Если резюмировать, то минусы такие: не премиальная работа дилера прежде всего.

Бежевый салон себя показал отлично - пачкается незаметно и очищается очень легко. Салон до сих пор на 5. Единственный минус - руль. Нежная кожа начала облезать на третий год эксплуатации.

Так же из недостатоков - нежная краска....

, пробег 54 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Novgorog the Great
Сообщений: 577
А зачем такой большой сабвуфер? Штатная акустика не справляется?
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
141
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не отказался бы от такого
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
36
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98005
gideon311:
А зачем такой большой сабвуфер? Штатная акустика не справляется?
Я не особо профи в музыке- но саб, как я вижу из надписи на нём, для соревнований.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
37
Ответить
    
SPB
Сообщений: 36
Саб для такой машины смотрится крайне неэстетично...как-будто из 8-ки вытащили и сюда поставили) ЗА авто 5+
198
8
Ответить
   
Сообщений: 29953
Хороший отзыв, пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
17
5
Ответить
   
Сообщений: 29953
Удивило (ОЧЕНЬ удивило!) отсутствие в достаточно дорогом авто отсутствие таких мелочей, как датчик дождя, ходовые огни и т.д. Нафуя на спичках экономить??? Тем более в таком классе авто!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
54
7
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Carrozzeria:
Я не особо профи в музыке- но саб, как я вижу из надписи на нём, для соревнований.
Саб с большим ходом, поэтому может использоваться как и для соревнований, так и для музыки. Прежде чем его выбрать, я перепробовал штук десять разных сабов. Этот играл лучше всех. Штатная акустика справляется со всем диапазоном, кроме низких частот. Штатный саб, как уже писал, ужасен, либо для тех кто слушает радио.
22
15
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Dmirtiy Konstantinovich:
Саб для такой машины смотрится крайне неэстетично...как-будто из 8-ки вытащили и сюда поставили) ЗА авто 5+
Саб на деле громадный, в 8ку не влезет при всем желании. Смотрится... никак... Главное звук. Если что-то нужно перевезти - клеммы открутил и снял.
22
19
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
*KOS*:
Удивило (ОЧЕНЬ удивило!) отсутствие в достаточно дорогом авто отсутствие таких мелочей, как датчик дождя, ходовые огни и т.д. Нафуя на спичках экономить??? Тем более в таком классе авто!
Датчик дождя есть в следующей комплектации. Тут есть настройка скорости движения дворников. И есть опция зависимости скорости дворников от скорости автомобиля. Ходовые есть, я писал об этом, просто они встроены в противотуманки - там отдельные лампы стоят рядом с противотуманными.
19
5
Ответить
     
Сообщений: 2798
саб видимо активный
2
9
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
him21:
саб видимо активный
Читаем отзыв... там все написано.
13
9
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.

Третий ряд ?
Сбоку на ,,вольво,, малость.

Удачи с покупкой.
.............................. .....................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
8
Ответить
   
Сообщений: 564
Автор оптимист! Проблемы с рулем и тормозами на новой машине его не испугали! Всегда так, после скучной не ломающейся тойоты человек ищет приключения на одно место. :)))
За отзыв 5!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
52
16
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Master78:
Автор оптимист! Проблемы с рулем и тормозами на новой машине его не испугали! Всегда так, после скучной не ломающейся тойоты человек ищет приключения на одно место. :)))
За отзыв 5!
Проблема с рулем - не проблема, а действительно плохой контакт и вина в том не авто, а криворуких официалов. Проблема с АБС - тут я склонен думать что все таки это АБС на неровной дороге.
А тойота была не скучной. Панелька греметь начала, Поменял у нее правую переднюю стойку по гарантии, которая начала хрустеть и щелкать при отбое (не тот штатный звук как у всех хайландеров предыдущей версии). И поменял какие то "ведущие шестерни" - одна поменьше другая побольше. Так же по гарантии - от них шел звон во время езды в 30-40 км/час.
24
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Шило на мыло...
А вообще похож на митцу АСХ(так называется,по-моему).
М-даа.
Бу-га-га-гатти
20
59
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
Ничего так аппаратец!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
14
4
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
ev1968:
Шило на мыло...
А вообще похож на митцу АСХ(так называется,по-моему).
М-даа.
да, те же 4 колеса и фары... Один в один.
78
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Поздравляю, достойный аппарат, удачи на дорогах
19
6
Ответить
    
москва
Сообщений: 1029
Спасибо за отзыв, сравнивал совсем недавно Хая и Инфинити, только он сейчас QX - 60 у официалов называется, Хайлендер выигрывает только в придушенном моторе, который вписывается в графу налога до 250л/с, финик свыше 250л/с, хотя есть интерестный гибрид. В остальном тайота очень уныла, финик наоборот стремится в премиум.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
26
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189645
хороший отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
9
3
Ответить
   
Сообщений: 756
Спасибо за отзыв, очень нравится тоже. Жаль дилера нет у нас.

Подскажите по цене и периодичности то

Сигналку ставили?
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
5
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Интересный аппарат, у нас таких нет
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
3
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Tricker:
Спасибо за отзыв, очень нравится тоже. Жаль дилера нет у нас.
Подскажите по цене и периодичности то
Сигналку ставили?
Периодичность - 6 месяцев, либо 10 тыс. пробега. Но стоимость ТО в среднем 7-8 тыс. То есть за год около 15. Нормально для такой машины, более чем даже.

Сигналку поставил со спутником.
9
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Что не нравится у финика, так это муфта, вместо нормального кваттро как например у Q5,
в остальном финик крут.
У подруги как то коробка на скорости заклинила, ФХ37 2012 года, так повезло что друган рядом помог выдернуть передачу.
Удачи с ним =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
12
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
63000 за лобовое стекло ?
11
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
patrick01:
63000 за лобовое стекло ?
нормальный ценник, для премиума, без КАСКО разориться можно =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
12
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Ни разу не видел такого! 5-ть
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
красавец! только-5
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2618
Автомобиль отличный, но ход мысли автора непонятен. Хайлендер стал городским кроссовером, так что возьму ка я....... Городской кроссовер от Инфинити.
30
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Странный автомобиль. Но в любом случае намного лучше чем допотопный Прадо.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
32
30
Ответить
     
Сообщений: 2618
Bushmaster:
Странный автомобиль. Но в любом случае намного лучше чем допотопный Прадо.
Смотря для каких целей.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2618
И еще. Что за ЖХ??? Почему не JX??? Смотрю внизу отзыва объявления, а там ЖХ строем😭😭ԅ 57;😭((((
4
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
McLeod:
Автомобиль отличный, но ход мысли автора непонятен. Хайлендер стал городским кроссовером, так что возьму ка я....... Городской кроссовер от Инфинити.
Я имел ввиду, что городской кроссовер уровня Соренто или Санта Фе. Хай по сути должен был стать конкурент БМВ Х3, Лехсус 270. А стал конкурент Киа и Хендая. Инфинити на удивление считают более дорогой маркой и бывают спрашивают: сколько машина такая стоит, миллиона 4-5? Хотя по сути тот же RX в минималке дороже.
16
21
Ответить
     
Сообщений: 2618
Руслан-уфа:
Я имел ввиду, что городской кроссовер уровня Соренто или Санта Фе. Хай по сути должен был стать конкурент БМВ Х3, Лехсус 270. А стал конкурент Киа и Хендая. Инфинити на удивление считают более дорогой маркой и бывают спрашивают: сколько машина такая стоит, миллиона 4-5? Хотя по сути тот же RX в минималке дороже.
Ничего не понял если честно. Как вы сравниваете? По размерам или по цене? Или по цене килограмма машины? Как это хайлендер сравнить с Х3? По каким параметрам?
21
3
Ответить
  
Сообщений: 289
Хороший авто, пятерку поставлю
Автор, на счет варика не боишься?
Много сказано-написано про них на ниссанах.
Как кст у него с охлаждением?
3
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 856
реально выше подмечено ммс асх чуть длиннее, я б не взял
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
1
13
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
McLeod:
Ничего не понял если честно. Как вы сравниваете? По размерам или по цене? Или по цене килограмма машины? Как это хайлендер сравнить с Х3? По каким параметрам?
Просто по параметрам: цена, бренд и дизайн.
8
12
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
vitaleos:
Хороший авто, пятерку поставлю
Автор, на счет варика не боишься?
Много сказано-написано про них на ниссанах.
Как кст у него с охлаждением?
Все машины ломаются. Раз столько их выпускают и продают, значит процент брака не такой высокий.
Не понял про охлаждение?
4
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8854
Уже за то, что пересел с Хайлендера - 5 баллов
31
20
Ответить
     
Сообщений: 2618
Руслан-уфа:
Просто по параметрам: цена, бренд и дизайн.
Из трех параметров только цена поддается непредвзятой оценке))))
Понятно, спасибо. Удачи с авто. Обидно, что за такие деньги бренд, претендующий на премиум, имеет косяки с курсовой устойчивостью и АБС.
Спасибо за отзыв и удачи в любом случае.
3
4
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
McLeod:
Из трех параметров только цена поддается непредвзятой оценке))))
Понятно, спасибо. Удачи с авто. Обидно, что за такие деньги бренд, претендующий на премиум, имеет косяки с курсовой устойчивостью и АБС.
Спасибо за отзыв и удачи в любом случае.
При выборе авто в итоге голосуешь рублем, как бы ни хотелось иного. А из выбора что предлагает кошелек, как правило выбираешь что лежит твоей душе... Поэтому Я бы сравнил, что X3, Лексус 270 и Хайландер примерно в одной плоскости. Внедорожники из них никакие, цена примерно сравнима - остается на выбор - кому что нравится.
А по поводу АБС и курсовой устойчивости да, непонятно, возможно в америке не рассчитывают АБС на такие неровности и гравий. Там, если едешь по такой дороге не рассчитано что скорость будет значительной. Отсюда и косяки курсовой устойчивости - Ведь японскому инженеру непонятна ситуация, когда за 15 метров нужно авто развернуть на 90 градусов и стартануть до средней скорости потока в 70-80 км/час. У них для этого разгонные полосы предусмотрены и транспортные развязки.
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2618
Руслан-уфа:
При выборе авто в итоге голосуешь рублем, как бы ни хотелось иного. А из выбора что предлагает кошелек, как правило выбираешь что лежит твоей душе... Поэтому Я бы сравнил, что X3, Лексус 270 и Хайландер примерно в одной плоскости. Внедорожники из них никакие, цена примерно сравнима - остается на выбор - кому что нравится.
А по поводу АБС и курсовой устойчивости да, непонятно, возможно в америке не рассчитывают АБС на такие неровности и гравий. Там, если едешь по такой дороге не рассчитано что скорость будет значительной. Отсюда и косяки курсовой устойчивости - Ведь японскому инженеру непонятна ситуация, когда за 15 метров нужно авто развернуть на 90 градусов и стартануть до средней скорости потока в 70-80 км/час. У них для этого разгонные полосы предусмотрены и транспортные развязки.
Зачем тогда кубометры воздуха возить? Бери Х3.
Мне такую плоскость не понять.
Извини. Совсем разные машины.
9
6
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
McLeod:
Зачем тогда кубометры воздуха возить? Бери Х3.
Мне такую плоскость не понять.
Извини. Совсем разные машины.
Не нравится дизайн. Зачем ездить на Х3, если он не нравится? Тем более иногда есть необходимость именно в 6-7 пассажирских местах.
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2618
Руслан-уфа:
Не нравится дизайн. Зачем ездить на Х3, если он не нравится? Тем более иногда есть необходимость именно в 6-7 пассажирских местах.
Кагбэ дизайн и 6-7 мест из разных опер, не?
Короче, хватит. Выбрал и выбрал. Тачка хороша, но не мой вариант. Удачи (да сколько ж можно?))))
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
hondacrv2011:
нормальный ценник, для премиума, без КАСКО разориться можно =)
Ненормальный раза в 4, а то и больше
4
2
Ответить
  
Сибирь матушка
Сообщений: 12574
Хороший аппарат
.……………………………………………
7
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
Руслан-уфа:
Периодичност ь - 6 месяцев, либо 10 тыс. пробега. Но стоимость ТО в среднем 7-8 тыс. То есть за год около 15. Нормально для такой машины, более чем даже.
Сигналку поставил со спутником.
7-8 тыс?????? Это где такие цены?????
Автор: 1 и 2 ТО - 12-15 тыс, 3 - 30. Итого за 1,5 года не менее 60 тыс.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
5
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
у джейикса привод такой же как у эфикса или как у мурано. Иными словами передок или задок подключается?
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
Вообще всю красоту машины портит вариатор. Во всей линейке Инфинити идет 7-ст. АКПП, зачем они в JX воткнули вариатор, хз....(((
10
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Вот такие сабики с завода и надо ставить. Аквариум епт
3
2
Ответить
   
Сообщений: 592
OleZZ:
Не стоит писать всякую дичь, насмотревшись кф "Бригада". Это мое твердое убеждение. Попробуй убедить читателей, что ты имел в виду не то что ты имел в виду. А лучше убери эту хрень из своего отзыва и не позорься в следующий раз - мой тебе добрый совет, я все-таки постарше.
Ну ты упертый,перечитай еще раз !
2
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Timon-28:
у джейикса привод такой же как у эфикса или как у мурано. Иными словами передок или задок подключается?
Машина переднеприводная при обычной езде. Задок включается при пробуксовке. И при старте написано что 10% идет на задние колеса. При бездорожье на задние колеса уходит до 50% крутящего момента.
5
2
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
audikms:
Вот такие сабики с завода и надо ставить. Аквариум епт
Не спорю, выглядит ... Никак. Но так уж получилсь, что люблю Металлику, Мьюз, SOAD... Слушать такую музыку со штатным сабвуфером-лучше тогда вообще не слушать. Для обычной попсы или радио штатного звука более чем достаточно. В остальном звук отличный.
5
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
Руслан-уфа:
Машина переднеприводная при обычной езде. Задок включается при пробуксовке. И при старте написано что 10% идет на задние колеса. При бездорожье на задние колеса уходит до 50% крутящего момента.
Спасибо за ответ, понял, значит как на Мурано и на на моей бывшей Тиане.
2
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Отличный отзыв и автомобиль. Салон в инфинити смотрится очень нарядно. И как у любого технического изделия есть свои огрехи. В общем удачного владения!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
3
 
Ответить
   
БАШКОРТОСТАН
Сообщений: 25
В Уфе только твой, вроде и вижу, классный аппарат, абзый....

5 - за твой Финик!
5 - за отзыв!

Удачи тебе, земляк!
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
gunn40:
Уже за то, что пересел с Хайлендера - 5 баллов
А я купил нового Хайлендера 3 в котором 3,5л = 249 лошадок, расход средний 13 л/100 км есть ходовые огни отдельные, обдув кресел, автосвет, автодождь, контроль ухода с полосы движения, авто переключение ближнего на дальний, 3-х зонный климат, подогрев 2 рядов сидений, музыка JBL, (комплектация люкс) плюс много всяких примочек за 2 250,0 тыс. руб. и меня все устраивает.
7
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Съездил на тест драйв - новый Хай сначала, потом Прадо. Новый Хай - это... простите меня... но это стал уровень Соренто, Санта Фе. Да, безусловно хороший авто. Но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн не вижу смысла. Я лучше бы тогда Соренто взял - внешне больше импонирует. Покатался на Прадо - тут без вопросов. Превосходный автомобиль хотя и простеньким салоном за комплектацию элеганс. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать. Читать полностью: Отзыв о Infiniti JX35 И чем это финик от нового хая отличается в лучшую сторону
2
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Один только факт наличия у финика вариатора против 6 - ступого автомата на хае огромный минус на бездорожье и таскания прицепов, клиринс одинаков, материалы в хае на высоте, тойота более ликвидна. ГДЕ ВАШИ ПЛЮСЫ????????
7
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Еще забыл налог 31440 на финике против 14940 на хае
3
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8854
саня113:
Съездил на тест драйв - новый Хай сначала, потом Прадо. Новый Хай - это... простите меня... но это стал уровень Соренто, Санта Фе. Да, безусловно хороший авто. Но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн не вижу смысла. Я лучше бы тогда Соренто взял - внешне больше импонирует. Покатался на Прадо - тут без вопросов. Превосходный автомобиль хотя и простеньким салоном за комплектацию элеганс. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать. Читать полностью: Отзыв о Infiniti JX35 И чем это финик от нового хая отличается в лучшую сторону
А с чего ты взял, что твой выбор - единственно верный. jedem das seine
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189645
саня113:
Один только факт наличия у финика вариатора против 6 - ступого автомата на хае огромный минус на бездорожье и таскания прицепов, клиринс одинаков, материалы в хае на высоте, тойота более ликвидна. ГДЕ ВАШИ ПЛЮСЫ????????
Хай для бездорожья...поржал..
материалы в тавоте амно....с фиником и рядом не стоят...
ликвидность у тойоты луче....так бери
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17517
Зачем возить колонку в багажнике? А дрова куда грузишь? Силуэт чем то Ховера напоминает, когда заднюю стойку рисовали, видно рука у дизайнера дрогнула? Ну тогда и лобовое надо было в таком же стиле сделать... Мне этот азиатский дизайн не нравится, уж лучше Прадо, хотя и он далеко не красавец. За эти деньги, считаю, что лучше присмотреться к Туарегу.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
видел в живую, страшноват..
TLC200
2
7
Ответить
 
Сообщений: 4181
саня113:
А я купил нового Хайлендера 3 в котором 3,5л = 249 лошадок, расход средний 13 л/100 км есть ходовые огни отдельные, обдув кресел, автосвет, автодождь, контроль ухода с полосы движения, авто переключение ближнего на дальний, 3-х зонный климат, подогрев 2 рядов сидений, музыка JBL, (комплектация люкс) плюс много всяких примочек за 2 250,0 тыс. руб. и меня все устраивает.
Тестила я ваш Хай, по качеству материалов и отделки салона ему далече до Инфинити:) дубовенький он.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4181
clon:
видел в живую, страшноват..
Прадо тоже далеко не небесной красоты)))
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4181
террамиг...:
Зачем возить колонку в багажнике? А дрова куда грузишь? Силуэт чем то Ховера напоминает, когда заднюю стойку рисовали, видно рука у дизайнера дрогнула? Ну тогда и лобовое надо было в таком же стиле сделать... Мне этот азиатский дизайн не нравится, уж лучше Прадо, хотя и он далеко не красавец. За эти деньги, считаю, что лучше присмотреться к Туарегу.
Конечно, лучше присмотреться к Туарегу, только там 5 мест и высокий подножный туннель, да и цена в хорошей комплектации и доп.пакетами будет ок. 2.600...;)
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4181
саня113:
Еще забыл налог 31440 на финике против 14940 на хае
И чего? Ну нет возможности платить налоги, не покупайте ее))) какие проблемы то?)
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4181
саня113:
материалы в хае на высоте, тойота более ликвидна.
Ох, и шутник же вы)))))))
И со своей тойотовской ликвиднлстью уже надоели! Такое чувство, что вы не успев купить тачку, сразу начинаете переживать о ее продаже)))) так и жизнь не в радость будет)
13
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
саня113:
А я купил нового Хайлендера 3 в котором 3,5л = 249 лошадок, расход средний 13 л/100 км есть ходовые огни отдельные, обдув кресел, автосвет, автодождь, контроль ухода с полосы движения, авто переключение ближнего на дальний, 3-х зонный климат, подогрев 2 рядов сидений, музыка JBL, (комплектация люкс) плюс много всяких примочек за 2 250,0 тыс. руб. и меня все устраивает.
А я вот стоял перед выбором Хай-новый----Прадо150 с салона---чуть беганная 200ка.....и купил Финика QX70 (FX37) за 2290 руб И ОЧЕНЬ ТОМУ РАД...
в котором 3,7 = 333 л.с. За теже деньги хая 245 л.с. и рядом не стоят, расход 17-18 по городу, ну и пусть лопает, мне не жалко свое удовольствие кормить))
Ходовых огней нет, а зачем если туманки (или свет) сам тухнет когда глушишь. Обдув кресел есть, автосвет/автодождь есть, контроля за полосой и переключения УВЫ нет, но и ладно. 2-х зоный климат. Подогрев первого ряда, жаль только вот это, Музыка BOSE.
Хай на картинках казался хорошим, а когда увидел, что-то не понравился.
Вот если бы у ДжейИкса35 был бы привод как на моем КуИксе и как на моем 7ст автомат, то 100пудового бы его рассмотрел, только гибридного...
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
вован-спорт:
Хай для бездорожья...поржал..
материалы в тавоте амно....с фиником и рядом не стоят...
ликвидность у тойоты луче....так бери
Для бездорожья у меня есть прадо 120 4литра
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Timon-28:
А я вот стоял перед выбором Хай-новый----Прадо150 с салона---чуть беганная 200ка.....и купил Финика QX70 (FX37) за 2290 руб И ОЧЕНЬ ТОМУ РАД...
в котором 3,7 = 333 л.с. За теже деньги хая 245 л.с. и рядом не стоят, расход 17-18 по городу, ну и пусть лопает, мне не жалко свое удовольствие кормить))
Ходовых огней нет, а зачем если туманки (или свет) сам тухнет когда глушишь. Обдув кресел есть, автосвет/автодождь есть, контроля за полосой и переключения УВЫ нет, но и ладно. 2-х зоный климат. Подогрев первого ряда, жаль только вот это, Музыка BOSE.
Хай на картинках казался хорошим, а когда увидел, что-то не понравился.
Вот если бы у ДжейИкса35 был бы привод как на моем КуИксе и как на моем 7ст автомат, то 100пудового бы его рассмотрел, только гибридного...
Вообще несравнимое сравниваете ваш финик для молодежной гонки по трассе а обсуждаемый финик и хай семейные 7 местные авто для комфортного передвижения на дальние расстояния с минимальными расходами на содержание при максимальных условиях комфорта. Динамики на хае хватает при минимальном расходе топлива и налогов. Я могу с вами поговорить о вашем финике сравнивая его с машиной моего брата ауди C-6 полный привод, атмосферник 4,2 л. с 360 л/с на механике она фору вашему авто легко даст и комфорта в ней побольше, так что давайте не отвлекаться от рассматриваемого сегмента авто.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4181
саня113:
Вообще несравнимое сравниваете ваш финик для молодежной гонки по трассе а обсуждаемый финик и хай семейные 7 местные авто для комфортного передвижения на дальние расстояния с минимальными расходами на содержание при максимальных условиях комфорта. Динамики на хае хватает при минимальном расходе топлива и налогов. Я могу с вами поговорить о вашем финике сравнивая его с машиной моего брата ауди C-6 полный привод, атмосферник 4,2 л. с 360 л/с на механике она фору вашему авто легко даст и комфорта в ней побольше, так что давайте не отвлекаться от рассматриваемого сегмента авто.
Так то вы тоже сравниваете сравниваете не сравнимые машинки: кроссовер от инфинити и спортседан от Ауди)))))))))))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Subarochka:
Конечно, лучше присмотреться к Туарегу, только там 5 мест и высокий подножный туннель, да и цена в хорошей комплектации и доп.пакетами будет ок. 2.600...;)
Тур в хорошей комплектации за 3 млн. переваливает, и это опять машина другого сегмента, начиная с того что он в полтора раза меньше рассматриваемых авто, а надежность равна нулю, знаю не из интернета у 2 друзей был в старых кузовах и у знакомого в новом кузове, машина=любовь СТО.
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Subarochka:
Так то вы тоже сравниваете сравниваете не сравнимые машинки: кроссовер от инфинити и спортседан от Ауди)))))))))))
Это для того что бы вы поняли отличие вашего авто от рассматриваемого мой хай и рассматриваемый финик один сегмент ваш другой
1
1
Ответить
     
Сообщений: 121
отличная баржа, салон симпатичный, приборка красивая. А сколько кушает в среднем по городу и трассе?
1
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 48
В августе прошлого года купил Хайлендер в новом кузове. Смотрел при выборе и на Инфинити, но не взял...смутил вариатор, цена была выше и дизайн у Тойоты больше глянулся. А так чистой воды конкуренты))) Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
3
4
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
mgladev:
отличная баржа, салон симпатичный, приборка красивая. А сколько кушает в среднем по городу и трассе?
По городу 19-20. Но я не любитель спокойной езды. В основном режим спорт стоит. А по трассе при средней скорости 140 кушает около 15 литров. Если ехать 100-120 то 13,5.
2
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
Руслан-уфа:
По городу 19-20. Но я не любитель спокойной езды. В основном режим спорт стоит. А по трассе при средней скорости 140 кушает около 15 литров. Если ехать 100-120 то 13,5.
вот вам и вариатор. Основная цель вариатора для производителя - уменьшение расхода топлива. А в результате того, что машина теряет в динамике, приходится больше давить на газ, чтобы она ехала. И что в итоге: машина и не едет и еще жрет при этом. В топку вариатор на мощный мотор!!!
4
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
Даешь турбодизель на JX с гидротрансформатором! В салонах пачками сметать начнут!
4
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Michael_jpn:
вот вам и вариатор. Основная цель вариатора для производителя - уменьшение расхода топлива. А в результате того, что машина теряет в динамике, приходится больше давить на газ, чтобы она ехала. И что в итоге: машина и не едет и еще жрет при этом. В топку вариатор на мощный мотор!!!
При чем тут вариатор? Дело в стиле езды. И атмосферный движок на 262 л.с. Турбина бы уменьшила процентов на 20 расход. Какая машина весом 2,1 тонны с такими лошадками кушает меньше? Хайландер жрал еще больше. У меня был 2011 года. Новый. Там расход был на 1-2 литра выше.
2
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
Руслан-уфа:
При чем тут вариатор? Дело в стиле езды. И атмосферный движок на 262 л.с. Турбина бы уменьшила процентов на 20 расход. Какая машина весом 2,1 тонны с такими лошадками кушает меньше? Хайландер жрал еще больше. У меня был 2011 года. Новый. Там расход был на 1-2 литра выше.
У меня Q5 ела меньше. При этом ехала намного лучше. Мотор 3.2 FSI 270 лс. 6,5 сек до 100.
Проблема в стиле езды в том, что мне не надо было раскручивать мотор до больших оборотов, а тебе надо. А турбина, как я писал выше - для дизельного мотора. И расход был бы не на 20%, а на 40% меньше. По крайней мере на Х5 3.0 Турбодизель у меня по городу расход 10-11 литров, по трассе еще меньше. Динамика превосходит JX.
1
4
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Michael_jpn:
У меня Q5 ела меньше. При этом ехала намного лучше. Мотор 3.2 FSI 270 лс. 6,5 сек до 100.
Проблема в стиле езды в том, что мне не надо было раскручивать мотор до больших оборотов, а тебе надо. А турбина, как я писал выше - для дизельного мотора. И расход был бы не на 20%, а на 40% меньше. По крайней мере на Х5 3.0 Турбодизель у меня по городу расход 10-11 литров, по трассе еще меньше. Динамика превосходит JX.
Расход у ауди 15,5 по городу. У инфинити заявленый 14.4. Вес у инфинити 2.1 тонны. У ку 5 1,6тонны. Чувствуете разницу? Фактический расход зависит от водителя. Я езжу крайне неэкономно. Абсолютно некорректное сравнение. Я бы со своим стилем на ку 5 расход бы обеспечил 23-25 л. Если сравнивать тогда то массу и заявленный расход. Тут перевес на джей икс. А динамика да, не очень. Но и авто тяжелое и с аэродинамикой не очень.
6
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
Во-первых, ку5 с мотором 3,2 весит 1,8, а не 1,6. Но все равно меньше, согласен.
Сравнимая по массе машина - х5, 2145 кг.
Как уже выше писал, расход по городу 10-11, по трассе меньше. Но это турбодизель.
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Ну не знаю, наверно надо было всё ж тогда на Прадо и прыгать. По мне так Хай , как минимум, понадёжнее, а по сути - одно и то же. Самый что ни на есть прямой конкурент. Единственно, что Финик, конечно , попрестижнее будет, НО! http://www.forbes.ru/forbeslif... Я бы напрягся.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 341
Машина классная, а вот саб как то по колхозному, это ж не девятка запиленная.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
LEGR:
Машина классная, а вот саб как то по колхозному, это ж не девятка запиленная.
Да автору пох. Звук главное!
5
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
тот же хай тока от ниссана..
1
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
23 тыс за 3-е ТО - очень гуманно. Кроме фильтра твои запчасти еще были какие-то?
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Michael_jpn:
23 тыс за 3-е ТО - очень гуманно. Кроме фильтра твои запчасти еще были какие-то?
23 тыс. включало в себя полную перебортовку 4х 20" колес с настройками датчиков давления. Свои запчасти были только 2 фильтра: салонный и воздушный двигателя.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
Руслан-уфа:
23 тыс. включало в себя полную перебортовку 4х 20" колес с настройками датчиков давления. Свои запчасти были только 2 фильтра: салонный и воздушный двигателя.
Тогда вообще "халява". А у вас дилер ниссан или Инфинити?
В Мск только шиномонтаж стоит около 8 тыс, ТО-3 - 32-35 тыс, прошивка датчиков - 3 тыс. И это по старым ценам, сейчас думаю дороже.
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Michael_jpn:
Тогда вообще "халява". А у вас дилер ниссан или Инфинити?
В Мск только шиномонтаж стоит около 8 тыс, ТО-3 - 32-35 тыс, прошивка датчиков - 3 тыс. И это по старым ценам, сейчас думаю дороже.
Пока ниссан. Инфинити только отстроился. В конце лета вроде открытие. Посмотрим на их цены... (
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9678
Руслан-уфа:
Пока ниссан. Инфинити только отстроился. В конце лета вроде открытие. Посмотрим на их цены... (
Тогда все понятно. Откроется Инфинити, ниссан больше не будет обслуживать, цены статут как у нас.
 
 
Ответить
123
Чита
панель прибор из мягкого пластика?или как на патфандере?(2015)
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
123:
панель прибор из мягкого пластика?или как на патфандере?(2015)
Мягкая панель. Даже не пластик там, а что то типа жесткой резины. На новом паффайндере как на старом хайландере - чрезвычайно жесткий пластик.
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
кабан49:
тот же хай тока от ниссана..
Хай от ниссана - это паффайндер. Инфинити сравнивать нужно с Лексусом по отделке и шумоизоляции, по ходовым характеристикам.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отзыв хороший,машинка отличная.)
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Руслан-уфа:
Хай от ниссана - это паффайндер. Инфинити сравнивать нужно с Лексусом по отделке и шумоизоляции, по ходовым характеристикам.
Паф и qx60/jx35 одинаковы - что по звукоизоляции (точнее по ее отсутствию). Что по ездовым качествам...

В плюс финика только ксенон и поприличней материалы (и чуть побогаче максимальная комплектация). В минус - лишние лошадки под увеличивающие налог и офигевший регламент ТО...

В плюс еще, по идеи, должно идти нормальное отношение ОД к клиенту, но, судя по тому что колодки (вместе с дисками) Вам по гарантии не заменили (а это реальный косяк всех машин на базе теаны - клинит супорта, отсюда периодическое умирание колодок/дисков на микроскопических пробегах - у себя на теане менял на 12тк.м. ), то "особого" отношения к ФиникоВодам у Вас нет (у нас в СПб для ниссанов - это не гарантийный случай, для финиководов - гарантийный).
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Руслан-уфа:
При чем тут вариатор? Дело в стиле езды. И атмосферный движок на 262 л.с. Турбина бы уменьшила процентов на 20 расход. Какая машина весом 2,1 тонны с такими лошадками кушает меньше? Хайландер жрал еще больше. У меня был 2011 года. Новый. Там расход был на 1-2 литра выше.
Я не знаю, прикол в вариаторе, или в двигателе... Но я в шоке от того, что мои теана j32 v6 2.5 и экспларер V6 3.5Би-Турбо жрут одинаково (при том что Эксп в 2 раза мощнее и в 1,5 раза тяжелее). У занакомого на гибридном QX60 расход больше чем у меня на экспе (сравнивали параллельно двигаясь по одному маршруту, восновном по пробкам, где якобы гибрид должен иметь преимущества... )
1
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
В пятницу был на то-5(14 т.р.).Масло,фильтра.Расход в городе 14.2 при средней 24-27 км/ч.Трасса 90-100 - 10 л.110-120 - 11 л. и т.д.
FX-рууууууулит.
2
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
vasay_ru:
Я не знаю, прикол в вариаторе, или в двигателе... Но я в шоке от того, что мои теана j32 v6 2.5 и экспларер V6 3.5Би-Турбо жрут одинаково (при том что Эксп в 2 раза мощнее и в 1,5 раза тяжелее). У занакомого на гибридном QX60 расход больше чем у меня на экспе (сравнивали параллельно двигаясь по одному маршруту, восновном по пробкам, где якобы гибрид должен иметь преимущества... )
Гибрид вообще непонятный автомобиль,2,5 литра надо сильно крутить,а это расход и сама батарея бесполезна ,т.к. от неё авто не едит вообще.
FX-рууууууулит.
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Роман79_2:
Гибрид вообще непонятный автомобиль,2,5 литра надо сильно крутить,а это расход и сама батарея бесполезна ,т.к. от неё авто не едит вообще.
Да такое ощущение что его для галочки сделали - на волне популярности гибридов. У лексуса и митсубиси гибриды куда интересней получились - реально топливо в пробках экономят.
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
алексей !:
Спасибо за отзыв, сравнивал совсем недавно Хая и Инфинити, только он сейчас QX - 60 у официалов называется, Хайлендер выигрывает только в придушенном моторе, который вписывается в графу налога до 250л/с, финик свыше 250л/с, хотя есть интерестный гибрид. В остальном тайота очень уныла, финик наоборот стремится в премиум.
У Тойоты, "наоборот" Лексус "стремится в премиум".
2
 
Ответить
   
Сообщений: 525
Сравнивать по салону Инфинити с Тойотой... Разница, как у уазика и короллы) Про расход и сравнение с турбированными моторами... Не говоря о ресурсе, об отсутствии турбоямы, неприхотливости и т.д. Атмосферник такого объема... Это отдельный кайф. Личное мнение, Инфинити - это премиум, Хай и т.д. - утилитарники, семейные универсалы со скромными салонами и задушенными движками.
Было еще сравнение с Q5 - вы бы еще с РАВ-4 сопоставили. Машины разного размера и класса.
6
3
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
serjkkkuuu:
Сравнивать по салону Инфинити с Тойотой... Разница, как у уазика и короллы) Про расход и сравнение с турбированными моторами... Не говоря о ресурсе, об отсутствии турбоямы, неприхотливости и т.д. Атмосферник такого объема... Это отдельный кайф. Личное мнение, Инфинити - это премиум, Хай и т.д. - утилитарники, семейные универсалы со скромными салонами и задушенными движками.
Ну да 249лс (Хай, Паф, Пилот, Эксп...) - это задушенные, а 265лс у Финика это "кайф"... За эти лишние 16лс придется очень много заплатить государству, гораздо больше, чем они дадут!

Ну а насчет премиальности - шильдик и относительно качественный салон, по моему личному мнению, еще недостаточно что бы называться премиум... Уж очень много в Финике моментов не согласующихся с его статусом (та же звукоизоляция)... Впрочем, когда я его рассматривал в 2014м, стоил он дешевле Хая.
5
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Автор, подскажи размер динамика, 15 ? Коробку сами изготавливали или шла в комплекте?
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Андрей:
Автор, подскажи размер динамика, 15 ? Коробку сами изготавливали или шла в комплекте?
Да, 15. Там стоит сабвуфер Hertz SPL Show SX 380D. Коробка шла в комплекте. Выглядит, повторюсь, неказисто, но звуком доволен. Мягко, уверенно и объемно. Поменял усилитель на Усилитель Kicx QS 1.1000. Саб подключен на 4 Ом.
 
 
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Ставлю 5. Вы всю машину жидким стеклом покрыли? Сколько стоила эта процедура в Уфе? Есть преимущества перед бронепленкой?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
dka75:
Ставлю 5. Вы всю машину жидким стеклом покрыли? Сколько стоила эта процедура в Уфе? Есть преимущества перед бронепленкой?
"Бронепленка"-это пленка, защищающая от сколов и царапин. Жидкое стекло, как я понимаю, просто заполняет микроцарапины, в результате чего авто начинает блестеть даже сквозь грязь и покрывается водооталкивающей поверхностью. Ни от чего оно не защищает - ни от сколов ни от царапин.
Передний бампер и капот покрыт броней. Все остальное - жидким стеклом.
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
dka75:
Ставлю 5. Вы всю машину жидким стеклом покрыли? Сколько стоила эта процедура в Уфе? Есть преимущества перед бронепленкой?
В три слоя обошлось в 28 тыс. с полировкой. Броня - 25 тыс.
1
 
Ответить
Друг подскажи пожалуйста, где в этом автомобиле стоит салонный фильтр? Весь бардачок открутил, а там нет ничего..... И в мануале ничего найти не могу.... Если менял, подскажи где находиться. Спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Антон Чехов:
Друг подскажи пожалуйста, где в этом автомобиле стоит салонный фильтр? Весь бардачок открутил, а там нет ничего..... И в мануале ничего найти не могу.... Если менял, подскажи где находиться. Спасибо.
К сожалению не знаю. Сам не менял ни разу.
 
 
Ответить
константин
Барнаул
саня113
Subarochka:Конечно, лучше присмотреться к Туарегу, только там 5 мест и высокий подножный туннель, да и цена в хорошей комплектации и доп.пакетами будет ок. 2.600...;)Тур в хорошей комплектации за 3 млн....
У меня у арендатора тоже тур дизельный пять лет и никаких проблем у него с ним нет.единственное после мокрого снега когда сразу мороз ошибка на пневму загорается.
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
прочел все , земляку 5 за отзыв
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 484
внешне сначала думал греат вооллл, потом ссанг йонг... оказалось- инфинити. япошки совсем очумели...
 
4
Ответить
Полезный отзыв, автору спасибо. Рассматриваю данную модель (3-4 летку) для покупки. Интересно соплатформенник Ниссан Пансфандер намного хуже.
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 48
может все-таки надо было брать Хай? Не многовато общения с сервисом при таком пробеге?
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
LevinAM
может все-таки надо было брать Хай? Не многовато общения с сервисом при таком пробеге?
Я уже говорил про свой опыт с хайландером: замена ведущих шестерен и стойки в сборе. Кроме того-хайландер это аналог паффайндера по цене лексуса. Со всеми вытекающими. Нельзя сравнивать эти авто. Я бы лучше тогда соренто прайм взял. Но ней хай. Инфинти-аналог лексуса. Хайландер-аналог паффайндера. Не новоря уже о дизайне, который лично мне не нравится.
 
 
Ответить
8211395
Иркутск
Руслан-уфа
Я уже говорил про свой опыт с хайландером: замена ведущих шестерен и стойки в сборе. Кроме того-хайландер это аналог паффайндера по цене лексуса. Со всеми вытекающими. Нельзя сравнивать эти авто. Я бы...
Подскажите в сравнении с хаем багажник как? Такого же размера? И 4вд у Хая настоящий, а у финика вроде бы подключаемый, как ощущения хотя бы зимой на скользких подъемах?
Сейчас у меня хай 11 года, вот думаю менять на такой финик, но смущает такое количество обращений к дилеру по гарантии с пробегом до 50, что же будет после 100...
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
8211395
Подскажите в сравнении с хаем багажник как? Такого же размера? И 4вд у Хая настоящий, а у финика вроде бы подключаемый, как ощущения хотя бы зимой на скользких подъемах? Сейчас у меня хай 11 года, вот...
Багажник одинаковый (если не вдаваться в сравнение литражей, заявленных производителем) - вещи возил и на дачу и из магазина домой мебель, влезает так, что думаешь - нет не влезет! Ан нет, не только влезло, но и осталось место.
У Хая в предыдущем кузове привод был постоянный полный. У нового Хая привод такой же как и на финике - передний, задний подключается при пробуксовке. Зимой никаких проблем не было - в том году как раз практически не убирались у нас на улицах, поэтому могу сказать что на городском бездорожье ездит отлично, нигде не буксовал и пролазал. На Хае, мне кажется, в предыдущем кузове, сцепленеи с дорогой было лучше - на льду он трогался гораздо резвее и всеми колесами - финик задумывается слега и подшлифовывает.
У данного финика беда с фарами и с вариатором. Но, насколько я знаю вариатор сейчас обновили, а фары потеют у многих авто. Лечится в любом автосалоне, где могут разобрать фары и загерметизировать. Цена вопроса 8-10 тыс. за обе фары...
 
 
Ответить
8211395
Иркутск
Руслан-уфа
Багажник одинаковый (если не вдаваться в сравнение литражей, заявленных производителем) - вещи возил и на дачу и из магазина домой мебель, влезает так, что думаешь - нет не влезет! Ан нет, не только влезло,...
Ну фара и у меня на Хае уже потела одна, но прошло само чудом, а вот про вариантор где-то читал что 2014 года машины уже не страдают проблемами ну и что у QX60 100% болачек таких нет, что вроде лучше его брать на вторичном рынке) зиму поезжу еще на Хае, дальше буду думать)
1
 
Ответить
А я вот думаю... что лучше: мой Nissan Xtrail 2015 года выпуска с пробегом 22 тысячи (максимальная комплектация) или Infinity JX 35 2013 года с пробегом 60 тысяч (тоже максимальная комплектация) и кучей доп. оборудования на 400.000 рублей (пороги, трубы, спутник, хром и т.д.). Что думаете?
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 98
Кирилл Данилов
А я вот думаю... что лучше: мой Nissan Xtrail 2015 года выпуска с пробегом 22 тысячи (максимальная комплектация) или Infinity JX 35 2013 года с пробегом 60 тысяч (тоже максимальная комплектация) и кучей доп. оборудования на 400.000 рублей (пороги, трубы, спутник, хром и т.д.). Что думаете?
Нельзя их сравнивать. Финик конечно лучше будет по комфорту и динамике. Внешний вид-дело вкуса. И максималка на финике будет лучше максималке на авто несколькими классами ниже.
2
 
Ответить
mgladev
отличная баржа, салон симпатичный, приборка красивая. А сколько кушает в среднем по городу и трассе?
Владею с 14. Пробег 250т. Полет нормальный. Менялись ступицы, колодки, вентилятор радиатора, диски тормозные..и вроде как всё..если не считать масел и фильтров каждые 15т.км. Средний расход по 12.5л. аи92.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti JX35 2013


Добавить отзыв