Проблемы по гарантии.

Интересная ситуация нарисовалась. Дилер АвтоПремьер когда купил автомобиль для последующей перепродажи, поставил его на гарантию. Еще не продав автомобиль. Это произошло 21.09.2013. Авто я приобрел в начале апреля 2014, через полгода. Оформив договор купли-продажи. В договоре, что называется черным-по белому написано: п.6.2 Гарантийный срок автомобиля составляет 100 тыс. км. пробега или 3 года. В п.6.8 указано, что гарантия исчисляется с момента передачи авто владельцу. Так вот, у меня потекло масло с КПП, (что удивительно - при таком-то пробеге, такие проблемы, грешу - может проблемы из-за смены год назад раздатки?) и дилер Инфинити Зубово - отказал мне в гарантии! Со словами - судитесь. По договору вы правы, но платить за ваш ремонт головной представитель Ниссана в России отказался. Так что извините - давайте попробуем напишем письмо им, ссылаясь на п.19 в правилах о защите потребителей, как дефект гарантийный, но выявленный по окончании гарантии.

В итоге сейчас по договору авто на гарантии до начала апреля! А в гарантии отказано. Автомобиль находится у дилера уже 4й день. Никаких телодвижений по нему нет, эксплуатировать авто нельзя. Вот такое вот премиальное сопровождение премиального авто. Формально ты прав, а фактически послан в сторону закона о защите потребителей. Лишь бы не платить....

Молодцы - считают свои деньги. Видимо невыгодно торговать Инфинити: ломаются, ремонт дорогой по гарантии дилеру. Плевать на условия договора. Ну и плевать на то, что авто не такое надежное - невзирая на американскую сборку.

К слову могу сказать, что косяки за время эксплуатации ремонтировали по гарантии почти без вопросов. Не быстро, не так быстро как хотелось бы, например раздатку ждал 21 день, фару 3 месяца. Но все же ремонтировали в итоге.

Посмотрим как ситуация будет развиваться далее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti JX35 2013 в России

Комментарии

OKorOK
Москва
Рекомендация в суд понятна и банальна.
Но я бы дополнил ее вторым требованием - когда авто в ремонте более 45 дней, его можно сдать.
Думаю можно этот кейс именно так развернуть.
Посмотрите на Форд Эксплорер клубе - есть ветка с удачным возвратом авто и заменой на новый.
Удачи в поисках справедливости.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром