Интересная ситуация нарисовалась. Дилер АвтоПремьер когда купил автомобиль для последующей перепродажи, поставил его на гарантию. Еще не продав автомобиль. Это произошло 21.09.2013. Авто я приобрел в начале апреля 2014, через полгода. Оформив договор купли-продажи. В договоре, что называется черным-по белому написано: п.6.2 Гарантийный срок автомобиля составляет 100 тыс. км. пробега или 3 года. В п.6.8 указано, что гарантия исчисляется с момента передачи авто владельцу. Так вот, у меня потекло масло с КПП, (что удивительно - при таком-то пробеге, такие проблемы, грешу - может проблемы из-за смены год назад раздатки?) и дилер Инфинити Зубово - отказал мне в гарантии! Со словами - судитесь. По договору вы правы, но платить за ваш ремонт головной представитель Ниссана в России отказался. Так что извините - давайте попробуем напишем письмо им, ссылаясь на п.19 в правилах о защите потребителей, как дефект гарантийный, но выявленный по окончании гарантии.
В итоге сейчас по договору авто на гарантии до начала апреля! А в гарантии отказано. Автомобиль находится у дилера уже 4й день. Никаких телодвижений по нему нет, эксплуатировать авто нельзя. Вот такое вот премиальное сопровождение премиального авто. Формально ты прав, а фактически послан в сторону закона о защите потребителей. Лишь бы не платить....
Молодцы - считают свои деньги. Видимо невыгодно торговать Инфинити: ломаются, ремонт дорогой по гарантии дилеру. Плевать на условия договора. Ну и плевать на то, что авто не такое надежное - невзирая на американскую сборку.
К слову могу сказать, что косяки за время эксплуатации ремонтировали по гарантии почти без вопросов. Не быстро, не так быстро как хотелось бы, например раздатку ждал 21 день, фару 3 месяца. Но все же ремонтировали в итоге.
Посмотрим как ситуация будет развиваться далее.