Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ответ официала

Ответ официала

Пока ждал ответ на требование официалу, дилер предоставил подменное авто в пользование QX70. Не сразу, примерно через неделю. В итоге полторы недели поездил на подменнике.

Пришел ответ от официала:

Согласно п.6 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному ИП, импортеру) требование о безвозмездном устранении такких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В этой связи выявленная неисправность сальника CVT не может быть отнесена к существенному недостатку. Кроме того, Вами не предоставлено доказательств, что данная неисправность возникла до передачи товара Вам или о причинам, возникшим до этого момента.

В связи с чем у нас отсутствуют основания для удовлетворения, заявленного Вами требования.

Дилер сразу потребовал подменное авто назад. Теперь думаю что делать дальше.

Ответ конечно интересный. Как может быть признан недостаток несущественным, если он не позволяет эксплуатировать авто? Да и зачем доказывать, что течь сальников при пробеге 44 тыс - это ненормально?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti JX35 2013 в России

Комментарии

   
Сообщений: 583
давай не сдавайся!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
6069083
Новосибирск
Добрый день. Я думаю в данном случае вам нужно писать и настаивать на том чтобы они устранили за свой счёт. На такой ответ, вы тоже пишите, что как вы могли заметить этот недостаток если не эксплуатировали, если не брали в разобранном виде где можно было невооружённым глазом увидеть, и т.д.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
А там вопрос чисто в сальниках ? Может есть смысл самому эту течь устранить и забить уже на эту гарантию ?
Ну вопрос конечно в том, что важнее для вас как для владельца.
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 102
destroy86
А там вопрос чисто в сальниках ? Может есть смысл самому эту течь устранить и забить уже на эту гарантию ?
Ну вопрос конечно в том, что важнее для вас как для владельца.
Дело в том, что течь сальников-это скорее всего слом вариатора. Если самому поменять, то сложнее доказать потом о том, что коробка брак. Кроме того у официала эти сальники менять около 50 тыс стоит. А где-то на стороне тысяч 15-20.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Руслан-уфа
Дело в том, что течь сальников-это скорее всего слом вариатора. Если самому поменять, то сложнее доказать потом о том, что коробка брак. Кроме того у официала эти сальники менять около 50 тыс стоит. А где-то на стороне тысяч 15-20.
Тогда конечно, лучше самому пока не лезть.
Машины конечно сейчас даже новые потеть начинают. То лобовина, то сальники и так далее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter