Пока ждал ответ на требование официалу, дилер предоставил подменное авто в пользование QX70. Не сразу, примерно через неделю. В итоге полторы недели поездил на подменнике.
Пришел ответ от официала:
Согласно п.6 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному ИП, импортеру) требование о безвозмездном устранении такких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В этой связи выявленная неисправность сальника CVT не может быть отнесена к существенному недостатку. Кроме того, Вами не предоставлено доказательств, что данная неисправность возникла до передачи товара Вам или о причинам, возникшим до этого момента.
В связи с чем у нас отсутствуют основания для удовлетворения, заявленного Вами требования.
Дилер сразу потребовал подменное авто назад. Теперь думаю что делать дальше.
Ответ конечно интересный. Как может быть признан недостаток несущественным, если он не позволяет эксплуатировать авто? Да и зачем доказывать, что течь сальников при пробеге 44 тыс - это ненормально?