В итоге ситуация с официальным дилером разрешилась. Прошло всего лишь 40 дней и автомобиль я забрал. Бесплатно в итоге заменили все сальники раздаточной коробки и вариатора, включая болты крепления. И произвели частичную (??) замену масел. Как я понял, по словам менеджера, если бы я чинил это сам, обошлось бы в районе 40-50 тыс.
Причина столь долгого ремонта, оказалась в том, что какое-то решающее лицо в головном офисе инфинити в Москве, находилось в отпуске. И стоило ему только выйти, как уже сразу заказали запчасти и через неделю я забрал авто.
Было два согласования - первое согласование пришло с отказом (см. пост выше), но второе (видимо, после разговора с руководством официала, и дополнительных писем в головной офис) как-то прошло, причем меня не уведомляли, а просто сказали - запчасти пришли, починим примерно через три дня.
Теперь буду ездить и следить за поведением вариатора. Может снова потечет, либо начнет дергаться.
P.S. теперь разболтались рулевые тяги: 8500 за каждую у официалов + 5500 ремонт. В интернет магазине дешевле в полтора раза.