2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Большой удобный комфортный пароход , жена в смешанном цикле из 11.2 не вылазиет!!! Из плюсов Всё!
Большой налог , после 100 000 из сервиса не вылазию, отремонтировано всё кроме двигателя!!!суммарна за последние 1.5 года вломлено около 500 000 Рэ! Такой хренью даже ровер похвастаться не может!!! Причём эксплуатация только город , ездит только жена я близко не подхожу!!!
Неисправности можно описывать очень долго и много!!!! В кратце : замена раздатки, капремонт коробки, замена 3 из 4 ступичных потшибников , замена подвесного потшибника шруза, замена подвесного кардана, постоянные вопросы к тормозной системе , система предупреждения ухода с полосы сдохла сразу и Т.Д. и Т.П.!!!
Экономичность при езде по трассе со скоростью 140 примерно 11 литров, мощный двигатель, большой багажник ( много места ), ну и все что могу сказать из плюсов.
Минус автомобиля в том что при продаже очень падает в цене. Машина была 4 месяца, потом продал. Потратил на ремонт 300 000 тыс. рублей. Большой минус этого авто ЭТО ВАРИАТОР, ценить его нет смысла, при ремонте хватит на тыс 10 000. Лучше ставить новую коробку. Вообще как я понял JX 35 это очень сырая модель и постоянно ломается, нет хороших специалистов что бы ремонтировали данную модель. Вообщем я бы не советовал ее покупать, лучше уже QX 60.
ОЧЕНЬ дорогие запчасти, все оригинал. Ремонт ВАРИАТОРА, замена свечей, промывка форсунок, поставил дополнительный радиатор охлаждения на вариатор, новые колодки, все это вышло в 300 000 тыс рублей. Пробег 42 000 тыс км. машина 2013 года.