Отзыв автовладельца Infiniti M35 2008

Infiniti M35 2008 — отзыв владельца

, Магадан
34631
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 307 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100км
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день!
Напишу отзыв о владении infiniti m35 elite 2008 года выпуска.(модельный ряд 2009)
          До нее владел, либо имел возможность длительно использовать Toyota caldina gt 2000 года, acura mdx 2003, TLC 80, vista 91 года, ну и последняя моя поповозка Toyota auris с «могучим 1NZ»
Почти всю жизнь прожил на дальнем востоке, в г.Магадан, немного во Владивостоке и Хабаровске, поэтому привык к правому рулю, ну и практически ничего не знал о левом руле.
           В общем решил перебраться как говорится на материк, ну и взять машину по комфортнее по динамичнее ну и по дороже :) Выбор изначально стоял между Lexus GS300,430 is250 ну и Infiniti G35 2007-2009 года. Лексусы GS300 отпали из за достаточно проблемного мотора, GS430 (идеальный авто на мой взгляд, мощный, относительно экономичный, комфортный) в общем была возможность поездить на crown majesta с 3uz (v8 4.3) мне очень понравилось. Но найти такой живой (искал в Москве через контору по подбору авто) не удалось, не понимаю людей который пишут  пробег 80 тысяч небит не крашен в итоге по сканеру стреляли все подушки, руль, сиденья и тд просто в хлам стерты. IS250 либо ушатанные, либо ценник неадекват, раскупают как горячие пирожки в Москве.
          Начал смотреть G35, глянул пару вариантов, снаружи машина смотрится очень свежо, двс vq35hr 316 сил, едет около 6.2 до 100, но с найденным мне вариантом сложились проблемы с покупкой, решил посмотреть М35 рестайлинг с таким же мотором. Ну и собственно купил её.
         По сравнению с G35 мне гораздо больше понравился салон, в нём намного приятнее находится, внешне тоже как по мне рестайл, выглядит очень неплохо, в итоге мы имеем чуть менее шуструю машину 6.7 против 6.2 в разгоне машинку, но с куда более красивым и вместительным салоном. Налог для меня был около 10 тысяч в год, ну и расход топлива 17-18 литров меня не особо отпугивал. Вообще G35 позиционирует у финиководов почти как гонка, а м35 как диван, ну не знаю, разница в 8 л.с и 100 кг веса думаю не критична.
Ну а теперь собственно по машине:
       Внешне как уже и говорил машина мне нравится, кому то не нравится зад… мне он оч даже нравится, 4 выхлопнушки, очень красивые передние фары да и вообще линии кузова, каждый раз когда выходил из дома, даже если не надо было никуда ехать, обязательно  смотрел на машинку  цвет кузова коричневый, перед осмотром думал че за бред, круто же когда черный, серый хотя бы, а тут цвет непонятно чего, в последствии я привык и теперь думаю что именно этот цвет как никакой другой, подчеркивает линии кузова этой модели. Ну и  Лкп тоненькое, это и так все знают.
   По двигателю имеем vq35hr, две дроссельные заслонки, 307 сил ну и в общем то очень неплохую динамику, двигатель верховой и любит обороты, не сказал бы, что на низах он тупой, все таки 3.5 литра но в сравнении с той же acura mdx J35A 265 сил, на низах он по моим ощущениям был более тяговитым, возможно дело в АКПП. Акпп 5 ступ, достаточно давно выпускает и стоит на большом количестве нисанов. Например она же стоит на сафарях в 61 кузове(патрол) и хорошо ходит по 300-400 тысяч, притом в связке с TB48 и самыми изощренными издевательствами. Вот только на сафаре стоит охлаждение, а на финике его нет. Тем не менее видел много тем на форумах где укладывали этот акпп Jatco RE5R05A, в общем ставить доп куллер на акпп обязательно, особенно кто живает в жарких регионах. Ну и очень не хватает 6 передачи, на скорости 100 км в час около 2200 оборотов, на той же ACURA MDX на 5 передачи при 100 км.ч было 1800 обороты, а при 120 – 2000 об.мин. И это влияет на расход, самый минимум 9-10 на 100км, это если стараться ехать очень аккуратно и типа экономить, ну а если обгонять, и на обгонах стрелять с 80 до 160 – 170 (машина это делает очень легко) то расход будет ну 12 литров, максимум 13, так что особо экономить смысла нет, ДВС просто имеет хороший аппетит. У меня стабильно было  11 литров трасса, ну и город – тут все зависит от пробок, от 15 до 20, больше 20 никогда не было.
        Масло лил исключительно оригинал, 5w40, менял раз в 7 тысяч, все таки раз в 10 тыщ по мануалу это многовато, и почитайте про то как отличить подделку Nissan5w40 от оригинала, внизу канистры на подделке выштамповано  plysu ну и другие фишки, сам масло заказывал в проверенном месте, и обнаружил что на многих сто продают подделки… (во время замены просил принести канистру с их маслом)
    За 7 тысяч расхода масла по щупу не заметил, да и вообще в отличие от vq35de этот мотор меньше подвержен масложору. Сам во дворе за 1.5 часа поменял свечи и почистил заслонки, на сервисе за это потребовали 4000 руб…  Особо натирать заслонку я бы не рекомендовал у меня хх восстановился сам за пару мину.
     Ну и в общем двигатель мне понравился, крутится примерно до 7300 -7400 оборотов, с ощутимым приростом в динамике после 5000, машина 4вд, и имеет ярко выраженный заднеприводный характер, это ощущается и при разгоне (как вжимает в сидушку) так и при нажатии на педаль газа в повороте (машину очень быстро успевает поставить боком) Звук двигателя на верхах тоже очень хорош, а вот от выхлопа фанаты fx не будут в восторге, все менее драматично.
     По ходовке есть плюсы и минусы.
      К плюсам отнесу реакции на руль, машина именно рулится, мм в лево, мм в право четко отражается на поведение машины, на скорости 130 – 140 можно отпускать руль - очень устойчиво стоит на дороге. Достаточно крепкая подвеска, на пробеге 110 тысяч все стояло родное, оригинальное, меняли только ступичный подшипник, рулевые наконечники, ну и я поменял втулки стаба и передние линки..  
      Ну и минусы – не для наших дорог она… в Москве все было идеальное, как приехал в Крым началось, возможно это из за резины 245.45.18 но на ямах и выбоинах очень жесткие удары, нет подвеску не пробивает, но на плохой дороге плавность хода как у телеги, что странно при таком весе и казалось бы статусе машины, конечно все познается в сравнении, после машины ниже классом это все равно корабль но хотелось бы лучше работы подвески на плохой дороге, клиренс около 14 см, мне практически везде хватало. Ну и задние пружины достаточно быстро просаживаются, почти у всех смотрю зад подвисает, даже на пробегах 60 тыс.км.
      
     Тормозов хватает для передвижения, хватает для маневров, но как многие пишут после нескольких торможений с 200 они плывут и тд, то конечно надо менять на акебоны от fx50, в целом тормоза есть, но запаса нет, особенно учитывая динамику машины.
    Багажник не большой, но хватает для 2 больших дорожных чемоданов и мелочевки. Салон у меня был черный на коже, с вентиляцией и подогревом, на ощупь все качественно, центральная консоль ночью выглядит очень круто. Ну и спидометр с бело-голубой подсветкой после желтой на старых модель посимпотичнее. Музыка и шумка далека до идеала, но ничего критичного. Сверчков вообще не было кроме ТВ на потолке, раза 3 его снимал, что то подкладывал, хватало максимум на месяц, в остальных моментах – тишина.
      В общем, за свои деньги 700-800 лучше варианта в данном классе я лично не вижу, и считаю данная модель у нас очень недооценена, да и мало кто вообще видит разницу в модели до и после рейсталинга, а она достаточно ощутима. В связи с сезонностью работы решил продать данную машину в г.Краснодар и за месяц 0 звонков, когда машину фотографировал на объявление подходили люди спрашивали не продаю ли, говорили ваще круто, салон жир :) но когда узнавали что 307 сил в птс… В итоге продал за неделю на профильном форуме.
          Что я куплю после нее это тупик, за деньги до 1млн руб я ничего кардинально лучше в этом сегменте не найду, машина очень надежная, самое страшно, что может случиться это кардан и катализаторы. По деньгам это будет в разы дешевле любого вмешательства в DSG, TSI и прочие новые фишки с сомнительной надежностью. Да я купил бы машину с такими наворотами, но только новую и продал максимум через 50 – 60 тыс.км.
           Очень привязался к этой машине, пусть и была она у меня пол года, за которые я немало покатался по западной части нашей страны. Она очень тяжелая, чуть больше 1800 кг, с компактным легких, надежным двигателем HR серии, который пинает эту тушу как пушинку (все относительное конечно), отлично стоит на дороге, расход топлива адекватен весу и мощности (жаль 6 передачи нет) ходовка и акпп очень надежны. Ну и самое главное - у нее есть харизма и душа, она дарит эмоции и это не просто средство передвижения.
Будут вопросы, задавайте
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1
Нефтекамск
Всегда нравились финики в этом кузове.То, что недооцененный у нас это точно.
79
6
Ответить
салон шИИкарный!5а снаружи рено-альмера!!!
27
65
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51833
Шикарен седан!
GERA7 на youtube
31
5
Ответить
kos
Томск
Внешне альмера, в салоне примера)
18
60
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец
15
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 662
очень приятный автомобиль!!!
15
5
Ответить
  
Сообщений: 296
Сравнить бы с лексусом 430 ее, по комфорту внутри и наворотам. Также скорость до 100 и 150 как валит
9
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
красивая мощная тачка, "минус" только один - 307 л.с
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
22
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5963
классный авто. только вот выхлоп - косяк конкретный.
10
9
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
А почему у вас налог 10 тыс? Или я что-то не понял?
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Всем Спасибо.
Валерий Моркулов:
салон шИИкарный!5а снаружи рено-альмера!!!
Первый раз слышу про рено альмера, наверное ниссан имели
Ввиду?
DimbyDim:
Сравнить бы с лексусом 430 ее, по комфорту внутри и наворотам. Также скорость до 100 и 150 как валит
С каким 430 GS или LS?
GS помягче, но более валкий, v8 4.3 менее мощный (286 против 307) но более тяговитый (430 момент против 350 у финика) до 100 вроде 6.3 разгон так как он легче, и задний привод.
По наворотам думаю примерно одинаково, но салон в ГС очень скромненький. (Внешне) сидел , ездил на нем, все хорошо: не больше не меньше, как почти все модели тойоты.
Маджеста с этим мотором поинтереснее, в первую очередь из за пневмы (ходовка)
monobrovb:
А почему у вас налог 10 тыс? Или я что-то не понял?
Налог считается по коду ОКАТО (место регистрации) у нас 30 руб за л.с.
Редискa:
классный авто. только вот выхлоп - косяк конкретный.
да, я думаю на ваших авто выхлоп получше.
Мой отзыв: Infiniti M35 2008
9
1
Ответить
 
Сообщений: 131
был дорестайл - машина огонь за свои деньги. в мск год ездил бед не знал. только перевез в регион и началось - коробка, подвеска, лкп. продать ее опять же геморрой. сделал вывод что для региона лучше лексус.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 900
хороший автомобиль
3
1
Ответить
  
Северо-Восток
Сообщений: 14
Бывшему земляку пять. Недавно на такой подбрасывали в Москве, налог сказали тыс. 50...не уж то правда?
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Сергей Рубцов:
Бывшему земляку пять. Недавно на такой подбрасывали в Москве, налог сказали тыс. 50...не уж то правда?
150 ставка *307
46 тысяч налог
toofast:
был дорестайл - машина огонь за свои деньги. в мск год ездил бед не знал. только перевез в регион и началось - коробка, подвеска, лкп. продать ее опять же геморрой. сделал вывод что для региона лучше лексус.
я думаю все зависит от состояния в котором купили авто, лексус лучше более комфортной подвеской, я тоже перед покупкой хотел лексус, читал отзывы. На них очень часто пропадает компрессия в 5 цилиндре, особенно на gs300, gs350 и даже gs450h, иногда почему то умирает акпп. Тут как повезет, с дуру можно все сломать...
А по ликвидности вы правы, но это все налог, люди имеющие возможность платить такие налоги, смотрят на авто куда дороже и свежее годом
9
 
Ответить
Борис
Москва
земляку 5+
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
Был такой в 2011-м. Только М-45 и привод задний. Очень мне нравился авто и по салону и по ездовым качествам, особенно динамика разгона, всё таки V8. Но не хватало 4WD. Из за налога и продал, жаба душила за 340 лс платить государству.
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
Тоже кстати стоял перед выбором GS или эмка
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
toofast:
был дорестайл - машина огонь за свои деньги. в мск год ездил бед не знал. только перевез в регион и началось - коробка, подвеска, лкп. продать ее опять же геморрой. сделал вывод что для региона лучше лексус.
Для региона лучше что нибудь как минимум высотой как Хтрейл.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
4
Ответить
Отличный отзыв!
Подписываюсь под каждым словом автора. У меня такая же машина, даже цвет. У меня почти два года. Авто дарит только положительные эмоции
Единственный минус - налог. Вернее это не минус машины, а минус нашего законодательства :)
14
 
Ответить
XXX
Оренбург
seredux:
150 ставка *307
46 тысяч налог я думаю все зависит от состояния в котором купили авто, лексус лучше более комфортной подвеской, я тоже перед покупкой хотел лексус, читал отзывы. На них очень часто пропадает компрессия в 5 цилиндре, особенно на gs300, gs350 и даже gs450h, иногда почему то умирает акпп. Тут как повезет, с дуру можно все сломать...
А по ликвидности вы правы, но это все налог, люди имеющие возможность платить такие налоги, смотрят на авто куда дороже и свежее годом
налог всех напрягает.... когда новую берешь..как то налог " побоку"..а на вторичке ..уже многие задумавыются....расход ...налог...страховки))) когда же его отменят....
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2028
DimbyDim:
Сравнить бы с лексусом 430 ее, по комфорту внутри и наворотам. Также скорость до 100 и 150 как валит
На Эмке не ездил, а 430-й "валит" с любой скорости до 180. После уже сдувается, но 250 идет без напряга.внутри комфортно, пока стоишь.
Он не рулится (неповоротлив как баржа, при этом жестко, шумки нет)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
quo vadis:
На Эмке не ездил, а 430-й "валит" с любой скорости до 180. После уже сдувается, но 250 идет без напряга.внутри комфортно, пока стоишь.
Он не рулится (неповоротлив как баржа, при этом жестко, шумки нет)
Прочитал ваше сравнение мерседеса и GS430, я имел ввиду более новое поколение GS, вроде с 2006 года он шел (или 2005) там акпп 6 ступ, против 5 ступ на "старом кузове" ну и внешне и ходовке отличия есть, думаю в рестайле шумка лучше, и тормоза на нём оч хвалят.
Хотя старенький GS430 я думаю надежен как ак47 :)

Уже залепили две двойки и два кола, ну хрен на них, остальные почти все 5,приятно, что большинству мой отзыв был интересен.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Сильный отзыв, достойный выбор, молодец! Я таким макаром выбрал все же Джиху: Отзыв о Infiniti G35
Мой отзыв: Skoda Octavia 2019
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
YaroKur:
Сильный отзыв, достойный выбор, молодец! Я таким макаром выбрал все же Джиху: Отзыв о Infiniti G35
Спасибо! Да джиха не хуже в целом, но как правило на них больше гоняют и живую найти ой как не просто. А Ваш отзыв я читал перед покупкой финика, особенно по фото 5 литровых бутылок в багажнике хотел прикинуть его размер :))
3
 
Ответить
denis
Новосибирск
Хороший отзыв,красивый авто,5+
2
 
Ответить
Болтун
Улан-Удэ
"мало кто вообще видит разницу в модели до и после рейсталинга, а она достаточно ощутима"

Очень нравится данное авто, планирую покупать, но разброс в цене достаточно широкий - от 600 тыс дорестайл и до 900 тыс рестайл модели. Целесообразно ли покупать модель на 200-300 тыс дороже только из-за разницы 2-3 лет? Ну бампера красивее у рестайла, подсветка приборной панели, может еще пара нюансов небольших, а в целом Ваше мнение?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Болтун:
"мало кто вообще видит разницу в модели до и после рейсталинга, а она достаточно ощутима"
Очень нравится данное авто, планирую покупать, но разброс в цене достаточно широкий - от 600 тыс дорестайл и до 900 тыс рестайл модели. Целесообразно ли покупать модель на 200-300 тыс дороже только из-за разницы 2-3 лет? Ну бампера красивее у рестайла, подсветка приборной панели, может еще пара нюансов небольших, а в целом Ваше мнение?
900 цена за которую владелец желает ее продать, но я думаю это не цена по которой он ее продаст в итоге, ниже 700 думаю живых М и G не найти.
Рестайл в первую очередь имеет более современный двигатель vq35hr против vq35de, сейчас почти на всех финиках стоит HR серия. Адевкатная цена за мой кузов считаю около 750 тысяч, это если все исправно, минимум крашеных элеметов и без шпакли, пробег желательно не больше 150.
А вообще М и G лучше искать в крупных городах, и не только на данном сайте (моей м-ки на дроме вообще не было)
И все же глянь gs430 2006-2008 года, могу дать контакт человека кто подбирал мне авто в мск, хлама ооочень много.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Так если она такая шикарная, зачем через полгода продал ?
В Краснодаре кстати дороги хорошие.Есть конечно отдельные участки дорог, ушатанные, но на такой машине проблем абсолютно никаких нет в передвижениях.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
destroy86:
Так если она такая шикарная, зачем через полгода продал ?
В Краснодаре кстати дороги хорошие.Есть конечно отдельные участки дорог, ушатанные, но на такой машине проблем абсолютно никаких нет в передвижениях.
Продал потому что возникла необходимость уехать минимум на пол года, и не хотелось бы чтобы у меня тут "зависла" машина, ну и деньги должны работать :) на замену ничего не взял и не скоро ещё возьму..
В Краснодаре в целом дороги не плохие, но похуже чем в Москве и если вы читали отзыв я ездил на ней в Крыму, а там дорог нет, за редким исключением.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
по нраву данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Дмитрий
Новый Уренгой
Болтун:
"мало кто вообще видит разницу в модели до и после рейсталинга, а она достаточно ощутима"
Очень нравится данное авто, планирую покупать, но разброс в цене достаточно широкий - от 600 тыс дорестайл и до 900 тыс рестайл модели. Целесообразно ли покупать модель на 200-300 тыс дороже только из-за разницы 2-3 лет? Ну бампера красивее у рестайла, подсветка приборной панели, может еще пара нюансов небольших, а в целом Ваше мнение?
Стоит! Рестайлинг гораздо приятнее, мотор vq35hr в отличие от старого vq35de на 80% перерабран заново, он гораздо эластичнее и тяговитие в отличие от резкого и дерганного старшего брата. Плюс он усилен для достижения отсечки на 7500 оборотов, другие шатуны, раздельный выпускной коллектор, доработанный впуск и тп. Ну и самое главное он не жрет масло ибо живой vq35de сейчас можно найти только если прошлый владелец его откапиталил. Это я как новый владелец данного авто вам говорю, и как бывший владелец fx35)))
И салон с другой торпедой гораздо интереснее, чем желтая подсветка в дорестайле..
Ну и для меня плюс, для кого то минус это надежная 5 ступка акпп jatco, пусть она задумчива и жрет больше топлива, на новые 7 ступки гораздо больше нареканий как по-надежности так и по движению чем на старый добрый гидротрасформатор.
9
 
Ответить
Махачкала
Финик хорош,этот кузов больше нравиться чем новый
 
 
Ответить
Махачкала
Хочу такой тоже,вот продам свою ешку(2000)430й и беру
 
 
Ответить
Борис
Москва
можно автору вопрос от земляка?

"Налог для меня был около 10 тысяч в год", машина на учет на юр лицо поставлена?
 
 
Ответить
Дмитрий
Кыштым
Спасибо, написали все, про что мне было интересно знать!!
 
 
Ответить
Борис
можно автору вопрос от земляка?

"Налог для меня был около 10 тысяч в год", машина на учет на юр лицо поставлена?
Налог по прописке, прописан в Магадане вот и налог смешной.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Дай пожалуйста контакт человека, который подбирал.
 
 
Ответить
Dozen
Дай пожалуйста контакт человека, который подбирал.
Олег Воронов http://auto-inspector.ru Но сам машину тоже посмотри.
 
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Симферополь
Скажите мне, стоит её брать или нет.
 
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Скажите мне, стоит её брать или нет.
Ездил на ней в Симферополе, для ваших дорог она жестковата... По соотношению цена качество, машина супер. Но по Москве ездить на ней это одно, а по Крыму это совсем другое :)
1
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Симферополь
Александр Середа
Ездил на ней в Симферополе, для ваших дорог она жестковата... По соотношению цена качество, машина супер. Но по Москве ездить на ней это одно, а по Крыму это совсем другое :)
Спасибо за ответ, Я живу в Симферополе и не выезжаю за пределы. Хотелось что-то с эл. задним диваном, но жаба душит. А с расходом как обстоят дела?
 
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Спасибо за ответ, Я живу в Симферополе и не выезжаю за пределы. Хотелось что-то с эл. задним диваном, но жаба душит. А с расходом как обстоят дела?
Трасса на круизе 10-11 литров, меньше 11 очень трудно добиться, у меня не выходило. Шпарить 120-130 более оптимальный вариант. Расход 12.

Город пробки 18-19, без пробок 17.
Если гонять по городу после пробок(дороги пустые) , расход падал до 16-17.

Бенз только 95, не ниже.

При покупке смотри кардан на люфты. Ну и не советую брать с пробегом больше 120.
1
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Симферополь
Александр Середа
Трасса на круизе 10-11 литров, меньше 11 очень трудно добиться, у меня не выходило. Шпарить 120-130 более оптимальный вариант. Расход 12. Город пробки 18-19, без пробок 17. Если гонять по городу после...
Огромное спасибо, пойду осматривать авто и потом мне надо переспать с этой задумкой. Честно говоря из за этого у нас полный ср*ч в семье. Отец против покупки (его волнует год, расход, состояние, налог итд) а мне 19 лет и я хочу нормальный авто (по его мнению я мол хочу кинуть понты перед девушками, а я на самом деле хочу для души авто в первую очередь а не для рисовки перед моими знакомыми), а Отец хочет авто с которым нет выноса мозга и за которым не надо следить (Новый Солярис чтоль) такая у нас дилемма ))) Вообщем какой авто можно тут посоветовать.
2
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Огромное спасибо, пойду осматривать авто и потом мне надо переспать с этой задумкой. Честно говоря из за этого у нас полный ср*ч в семье. Отец против покупки (его волнует год, расход, состояние, налог...
Бюджет какой?
1
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Симферополь
Александр Середа
Бюджет какой?
700 (От силы 800, гарантии нет)
 
 
Ответить
Лев
Москва
Compton's Most Wanted
700 (От силы 800, гарантии нет)
не рано ли тебе в 19 лет такой авто? ты только права получил, а уже хочешь 300 сильный авто... Отец полностью прав
7
1
Ответить
6683834
Москва
Compton's Most Wanted
Огромное спасибо, пойду осматривать авто и потом мне надо переспать с этой задумкой. Честно говоря из за этого у нас полный ср*ч в семье. Отец против покупки (его волнует год, расход, состояние, налог...
Авто для души вырастишь - купишь. А пока слушай батю. Вот детишки пошли... 19 лет и финик ему подавай, для души епт
8
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Симферополь
6683834
Авто для души вырастишь - купишь. А пока слушай батю. Вот детишки пошли... 19 лет и финик ему подавай, для души епт
так что посоветовать отцу? я сам заработаю на свою тачку. Смысл от понтов за чужой счет.
 
 
Ответить
Compton's Most Wanted
Симферополь
Лев
не рано ли тебе в 19 лет такой авто? ты только права получил, а уже хочешь 300 сильный авто... Отец полностью прав
Губу раскатал, хотя у каждого своя жизнь и прежде чем брать авто мы заглянули к себе в карман. Ладно, так что можно тут посоветовать из авто по приличнее чтобы не обидеть его тоже?
 
 
Ответить
6683834
Москва
Compton's Most Wanted
Губу раскатал, хотя у каждого своя жизнь и прежде чем брать авто мы заглянули к себе в карман. Ладно, так что можно тут посоветовать из авто по приличнее чтобы не обидеть его тоже?
Найдите с отцом компромисс . Не хочешь салярис/рио - и правильно делаешь. Но и финика тоже не надо. Отца понять можно! Присмотрись с Цивику или той же Мазде 3. Очень надежные , молодежные машины !
 
1
Ответить
Compton's Most Wanted
Симферополь
6683834
Найдите с отцом компромисс . Не хочешь салярис/рио - и правильно делаешь. Но и финика тоже не надо. Отца понять можно! Присмотрись с Цивику или той же Мазде 3. Очень надежные , молодежные машины !
Спасибо, я согласен с отцом что он устаёт на работе и не хочет работать только на машину и её постоянные затраты, поэтому возьмем чтобы его устраивало, а себе возьму старый сааб или то что не жалко убить. Думаю что Аккорд, Цивик, та же Мазда и подобные авто такого класса - солидные.
насчет Кэмри 30 (трицадка норм еще, но она старая). 40. 50, тоже думал но нет. Слабое ЛКП особенно на черном цвете видны все сколы.
Я так хожу до около и думаю чтобы подобрать. Будем решать и думать. я так смотрю что все покупают такие простенькие авто, правильно с одной стороны.... Мне тоже надоело слушать сказки от продавцов, бери норм тачка тебе все телки дадут итд, нафиг оно мне надо (Еще вся житуха впереди, наездиюсь еще) берем то для семьи. Я уже , согласен даже на палку лишь бы была 2din USB магнитола и 10 динамиков.
 
1
Ответить
9021770
Даа! Рестайл М35 - это тема! Вы не знаете ,бывает в полной комплектации,ну я имею в виду с задним пакетом,но с задн.приводом? Полн.привод ,мне не нужен ! Мне у неё кузов и салон тоже, очень нравиться! Слышал,самая проблема -это осыпание катализаторов и керам.пыль попадает в цилиндры?
 
 
Ответить
9021770
Даа! Рестайл М35 - это тема! Вы не знаете ,бывает в полной комплектации,ну я имею в виду с задним пакетом,но с задн.приводом? Полн.привод ,мне не нужен ! Мне у неё кузов и салон тоже, очень нравиться! Слышал,самая проблема -это осыпание катализаторов и керам.пыль попадает в цилиндры?
С задним приводом вроде только американцы есть, про пыль не слышал. Бывают с вкладышами проблемы но это скорее от "паленого" масла.
Ну и привод у машины все же больше задний. ***у хорошо закидывает.
М45 кстати как вариант з/п
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti M35 2008 в России


Добавить отзыв