Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti M35 2007

Infiniti M35 2007 — отзыв владельца

, Сочи
10956
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, на сайте немало отзывов про эту машину, много противоречивых: кто пишет негатив, кто доволен, в общем подумав, решил написать свой, может быть кому то поможет с выбором.
Итак, купил я ее в начале 12 года с пробегом 120 тыс, отьездив таким образом 110 тыс. км и 7 с половиной лет, счастливых лет, замечу, поэтому считаю что претендую на некоторую обьективность, в общем то судить вам конечно.
Что главное для вас в авто ? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто ? Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать. Да бывали поломки, но все они не влияли на возможность выполнения автомобилем своей главное функции, и именно за это я очень ценю свою эмку. Три года машина провела в Сибири, и вот четвертый год катается по Сочи. Видела и морозы под 40, и зимники, и горные серпантины в +45
И везде, в любой ситуации я был уверен в своем авто. Вот так.

Теперь в общем о машине:  
1) двигатель, легендарный ниссановский VQ35, чтобы там не кукарекали "специалисты" этот один из самых надежных, тяговитых двигателей в мире. Мои 280 коней позволяют чувствовать себя комфортно на любой трассе. За 7 лет (и 110 тыс.)по двигателю была поменяна одна катушка (троил на светофорах, но ехал ) и датчик распредвала (поменял сразу два) Расход топлива, смешанный цикл у меня стабильно выходит 15-16 литров, по трассе на 110 есть примерно 10-11, это с кондером.  Считаю такой расход нормальным для такого обьема и ПП, и кто пишет про прожорливость поинтересуйтесь расходом у Нивы, например (или Уаза). Кстати кондер на динамику практически не влияет, разве чуть более задумчивой делается педаль газа, в плане расхода влияет на значительно. Замена масла каждые 7-8 тыс., угар масла стал наблюдаться последнее время только, видимо пора поменять кольца.

2) Внешность. Ну тут мнения конечно разные, но даже сейчас спустя 7 лет подходя к машине я кайфую от ее внешности, ну реально и цвет необычный серо-коричневый, и эти фары диодные, и силуэт. Авто выделяется из потока и никого равнодушным не оставит - факт.

3) Кузов - ребята по паспорту тачка 1900, сравните с теаной с тем же двиглом - 1590, 300(!) кг разницы в считай, одинаковых по размеру и двигателю авто. Как так ? А вот так, сделана потому что из ЖЕЛЕЗА а не хер пойми чего. Ржавчины нет, слой краски толстый. НА совесть сделано.

4)Салон - мне  всегда нравился, просторный, удобный, основные плюшки для жизни есть - камера заднего вида с разметкой,  бесключевой доступ, кожаный салон, НАСТОЯЩИЙ алюминий в отделке (не крашеное говно). Причем кожа в отличном состоянии, как и салон в целом, единственный косяк это боковины у водительского кресла - они из дерматина, стали трескаться думаю перешить кожей. Теперь, вентиляция сидений (в Сочи актуально), ну там разные подьезжалки кресла, руля, сидушки с памятью, люк, огромный регулируемый подлокотник с двумя отделами, бардачок с замком (мелочь а нужная, тк в нем прячется и кнопка отключения багажника - например на время ремонта, отключил багажник, бардак запер и усе)
Ну сзади сиденья двигаются, в дальней дороге жена так ездила, была довольна, едешь полулежа. Музыка неплохая типа BOSE с сабом(жестковато играет, но меня устраивает). Плохо что флешку не читает, но это надо комплект купить на али и подключить, никак не соберусь.  Кстати дерево на вставках это реально шпон, пришлось одну вставку менять, расковырял - пластик в основе, сверху шпон.

5)Содержание. Один из плюсов этой модели - наличие двойника из японии по имени ниссан фуга. Таким образом можно купить любую контрактную деталь без пробега за недорого. НАпример я поменял рычаги верхние (по 2 тыс), нижние (по 6 тыс), кардан (9 тыс) все в идеале, даже прямо в краске родной. еще менял пружины, ценник не помню, но недорого. Удивительно как так япошки ездят. Расходники, в т.ч. по подвеске ниссановские с кучей заменителей по разной цене - выбирай что хочешь.  Ну вот, из крупных ремонтов еще паял радиатор, на морозе трескается пластик в стыке с металлом. Остальное текущий мелкий ремонт - чистка суппортов, ступицы передние(брал оригинал), резинки, пыльники, стойки стабилизатора, датчик расхода топлива чистил, подтягивал рейку. Вроде все.  В общем как ни крути в содержании машинка не очень дорогая. Основные статьи расхода - бензин и налог. Ну вот еще резина дороговата, 18/245/45

Что еще ? Полный привод ребята, да это вещь. И в гору и по снегу везде еду смело. Мощная печка, емкий бак, полноразмерное колесо (как оказалось, очень полезная в горах опция), климат с интересной функцией дуть поверху я так называю - воздух холодный идет как бы сверху а не дует в голову. Хороший свет, ксенон с авторегулировкой. Багажник.. может не очень большой, но велосипед R18  с открученным колесом+самокат+покупки из супермаркета туда входили.. Люк в сиденьях помогал возить длинномеры, когда ремонт делал. Выхлоп кстати хороший стоит, такой не рычит а мягко бубнит, такой баритон V6 всегда приятен.

Ну в общем наверное понятно, почему 7 лет отьездил на этой тачке и еще покатаюсь. ЗА эти деньги (500-600 тыс) альтернативы просто нет. Если буду менять то только на последнюю мку рестайл.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

ПО сути большую часть времени мка заднеприводная, момент передается на передок муфтой. На сухом асфальте до 95% на заднюю ось, максимально насколько я помню, 60% на зад, 40% на передок, зависит от дорожных условий. Есть еще кнопка "снег", очень помогало при штурме снежных заносов, подключается максимально перед и педаль газа делается немного вялой, для комфортного передвижения по целине.

Антибукс присутствует, но срабатывает с задержкой, т.е. как правило успеваете чутка буксануть. В повороты входит охотно, прямо вот пилить по серпантину очень приятно....

   

Забыл упомянуть про поведение автомата. Он тут адаптивный, поэтому такие различные отзывы о поведении машины - у кого то прыгает резко вперед, у кого то тупит. Короче, если ездить в плавном режиме, неспешно разгоняясь, аккуратно стартуя, но автомат начинает вести себя также, т.е. неспешно подтыкать передачки, и когда вам захочется газануть он сразу не врубится, возникнет пауза ну типа хозяин я не понял - только что же тошнили, куда погнал?? Потом уже разгон. И наоборот, если постоянно наваливать то он очень быстро подтыкает пониженную, и характер авто делается довольно резким, типа давай давай газуй чего тупишь )) В общем Мка привыкает к вашему стилю вождения, имейте это в виду.

   

Добавляю фото борткомпа, выкатал примиерно 3/4 бака по городу (всегда заправлюсь до полного), трассе Сочи-Адлер, пробкам.. с кондером. Вы когда нибудь стояли в час ночи в пробке? Я недавно стоял на выезде из Адлера, наши дорожники конечно молодцы - закатывать асфальт на Адлерской трассе летом в сезон... Всякое бывало но в час ночи, это вообще трэш, а что днем творится..

   

Есть мнение, что дорожный просвет у Мки маленький, дескать цепляет. Так вот специально сделал фото - брусок 15 см входит под днище свободно(см фото) еще остается сверху 1-2 см, таким образом клиренс точно не меньше чем у камри (15-16 см), а может и больше. Но так как база длинная, проезжать бугры и неровности нужно с умом и аккуратно. Скажем что в лес на шашлыки и грибы, что по Сочи на осмотр достопримечательностей(водопады, каньоны, пещеры) я проезжал без особых проблем.

   

Прочитал статью на дроме, про пожилой премиум. Столько комментов типа, Зачем эти дрова, кому нужны эти понты итд. Лично я считаю, что премиум после 3х лет уже не премиум, а просто авто с определенным набором характеристик. В моем случае они все описаны в отзыве. Мне нравится внешний вид, надежность итд. Денег на содержание не жалею, всем доволен. Желаю каждому авто по душе, а не только лишь по возможностям.

   

Ребят писать нечего - в очередной раз поменял масло (лью мобил 50), фильтры, сделал диагностику. Все ок, пилим дальше)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SanNSK
Новосибирск
Теана легче на 300кг т.к. отчасти с vq35 на ней нет полного привода.
20
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
5 за отзыв, сам на таком шестой год катаюсь, по началу хотел продать (не люблю седаны) но с каждым годом все больше и больше нравится.
Багажник можно увеличить при помощи той же фуги, правда от полноразмерной запаски придется отказаться, хз нужно ли оно. один раз она тоже выручила неплохо. А так -- абсолютно беспроблемное мощное авто с интересным дизайном.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
SanNSK
Теана легче на 300кг т.к. отчасти с vq35 на ней нет полного привода.
это что за полный привод такой аж на 300 кг тянет?
8
6
Ответить
Dimka Yamp
За 7 лет даже цепь не поменял, действительно, надёжный движок...
7
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 144
Вот радостно за такого хозяина. Хорошо что машина дарит такие эмоции. Как следующая будет? Тоже Финик, но крупнее?
7
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2729
SanNSK
Теана легче на 300кг т.к. отчасти с vq35 на ней нет полного привода.
Ага 300 кг от мотора и привода :)))
10кг с мотора ну и 30 с привода.
Ну вот как вы это придумываете?
6
3
Ответить
Андрей
автор
Сочи
SanNSK
Теана легче на 300кг т.к. отчасти с vq35 на ней нет полного привода.
Да забыл что там передний привод, но муфта и кардан тянут максимум на 30 кг, ну пусть 50.
4
2
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Самсон К.
Вот радостно за такого хозяина. Хорошо что машина дарит такие эмоции. Как следующая будет? Тоже Финик, но крупнее?
q70 хочу)
5
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Dimka Yamp
За 7 лет даже цепь не поменял, действительно, надёжный движок...
цепь в порядке, проверяли,
4
 
Ответить
Во первых 1740 вес!
Во вторых расход только по паспорту 13.8.
В третьих, не знаю как у м-ки, но у теаны алюминиевая подвеска.
5
1
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Александр Ершов
Во первых 1740 вес!
Во вторых расход только по паспорту 13.8.
В третьих, не знаю как у м-ки, но у теаны алюминиевая подвеска.
Во первых, Данные из каталога дрома
Во вторых и..? что сказать хотел ?
В третьих, прямо вся подвеска или рычаги ? К тому же:"в Fuga широко используется алюминиевый сплав в элементах передней и задней подвески. Передняя для снижения веса и улучшения управляемости построена на двойных поперечных рычагах."
2
7
Ответить
15916072
Андрей
Да забыл что там передний привод, но муфта и кардан тянут максимум на 30 кг, ну пусть 50.
Подвеска разная, ходовка разная, АКПП разная, шумка разная, база разная, .... 300 кг, как бы у теаны метал толще не вышел.
4
2
Ответить
15916072
Ах да. Лонжероны рассчитаны на гораздо более мощный двигатель, я про м45. Жесткость на кручение и тд. Кузова одинаковые у всех теан и у эмок.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Владельцы Теан негодуют)
9
2
Ответить
15916072
Андрей
Владельцы Теан негодуют)
Не только теан, допустим. Марки, камри , мазды6 они легче теаны или равны, в зависимости от комплектации. Просто про свою машину элементарные вещи надо знать, автор, тогда фантастики в отзывах меньше будет.
1
5
Ответить
SanNSK
Новосибирск
milan74
Ага 300 кг от мотора и привода :)))
10кг с мотора ну и 30 с привода.
Ну вот как вы это придумываете?
Это Вы придумываете!
Написано же ОТЧАСТИ!
редуктор,кардан,привода и раздатка ,переваривающие 350+ момента- это по Вашему 30кг?
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
Андрей
Владельцы Теан негодуют)
Главное чтоб камриводы не набежали. ведь камри лучший автомобиль во вселенной :))
8
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2729
SanNSK
Это Вы придумываете!
Написано же ОТЧАСТИ!
редуктор,кардан,привода и раздатка ,переваривающие 350+ момента- это по Вашему 30кг?
Тогда ответь мне мистер умный раз так, то почему между тианой 3.5 и 2.5 4вд
И 2.5 разница в весе не больше 70 кг?
Отчасти этот70 кг и то сомневаюсь. А вот толщина металла и шумки там по более.в финике
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7598
Ставить контрактные расходники:)) тогда уж и фильтра надо б/у с японской свалки заказывать по такой логике.
 
12
Ответить
Андрей
автор
Сочи
А в чем фантастика ? Или в теане шумки нет ? Машина весит больше теаны с таким же двиглом почти на 20%, это факт. Что касается привода - разница, например у Мурано тех же годов (z50) передний/полный c этим же двиглом ровно 60 кг, можете посмотреть в каталоге. Никак не 300. Соответственно весь оставшийся вес в кузове включая, конечно, те же лонжероны. Это значит что металла там больше. Больше на 240 кг, при тех же габаритах. Я так и написал в отзыве.
9
3
Ответить
15916072
Андрей
А в чем фантастика ? Или в теане шумки нет ? Машина весит больше теаны с таким же двиглом почти на 20%, это факт. Что касается привода - разница, например у Мурано тех же годов (z50) передний/полный c...
Зачем комменты удалять ) и свой текст править )
 
 
Ответить
15916072
Повторюсь. Не надо сравнивать вес Д и Е сегмента.
1
2
Ответить
Андрей
автор
Сочи
YouR-CurSe
Ставить контрактные расходники:)) тогда уж и фильтра надо б/у с японской свалки заказывать по такой логике.
Читайте внимательно, контрактные поставил только пружины, рычаги и кардан. Расходники конечно все новые, по возможности оригинальные .
3
1
Ответить
mcaroff
Доброго времени суток! А запчасти от фуги все подходят? Планирую покупку такого же автомобиля
2
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
mcaroff
Доброго времени суток! А запчасти от фуги все подходят? Планирую покупку такого же автомобиля
Основные все подходят, есть конечно различия - например, зеркала боковые. Тут есть нюанс - фуг очень много заднеприводных, поэтому по подвеске надо смотреть внимательно. Что то, при желании можно на разборках найти, м35 там немало.
1
 
Ответить
алексей
Барабинск
Всё супер! При каком пробеге мотор начинает кушать масло??? Дымить?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
алексей
Всё супер! При каком пробеге мотор начинает кушать масло??? Дымить?
мотор начинает кушать масло, когда залегают кольца, надо менять, но вот чтобы дымил, такого не слышал
1
 
Ответить
anton
Омск
Андрей
мотор начинает кушать масло, когда залегают кольца, надо менять, но вот чтобы дымил, такого не слышал
не продаешь?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
anton
не продаешь?
Пока нет, как накоплю на Q70 тогда и выставлю
 
 
Ответить
Автор
Андрей
q70 хочу)
Q70 - хороший выбор! С каким мотором?
3
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Q70 - хороший выбор! С каким мотором?
Не принципиально, буду искать варианты по цене и состоянию
1
 
Ответить
anton
Омск
Андрей
Пока нет, как накоплю на Q70 тогда и выставлю
понял. тоже хочу такую купить, тяжело найти в хтс.
 
 
Ответить
Автор
anton
понял. тоже хочу такую купить, тяжело найти в хтс.
Почему тяжело? Это совершенно свежая модель, они на рынке все в возрасте 3-4 года и с пробегами 50-100 тысяч. Тут тяжело найти в плохом состоянии.
2
 
Ответить
Автор
Автор
Почему тяжело? Это совершенно свежая модель, они на рынке все в возрасте 3-4 года и с пробегами 50-100 тысяч. Тут тяжело найти в плохом состоянии.
Да, понял, речь шла о М-ке. Тогда действительно можно и на дрова нарваться...
 
 
Ответить
anton
Омск
Автор
Почему тяжело? Это совершенно свежая модель, они на рынке все в возрасте 3-4 года и с пробегами 50-100 тысяч. Тут тяжело найти в плохом состоянии.
я про м 35)
 
1
Ответить
anton
Омск
anton
я про м 35)
зимой тепло в м 35?
 
 
Ответить
Автор
anton
зимой тепло в м 35?
Печка хорошая, вопросов нет. Но когда меньше -20 то кое-где таки появляется испарина на окнах. Не все зоны полноценно обдуваются.
 
 
Ответить
Автор
anton
зимой тепло в м 35?
А вот подогрев сидений очень слабый. Долго разогреваются очень. Если на Шкодах от 5 до 10 секунд и уже греет, то на М35 ждать минут 5-10. Тут незачет.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Печка хорошая, вопросов нет. Но когда меньше -20 то кое-где таки появляется испарина на окнах. Не все зоны полноценно обдуваются.
Нужно просто уметь управлять климатом, я так делал: до -15 примерно авто режим, после включаю режим стекло-ноги, 25 градусов и все ок до -40 проверено , печка очень мощная.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
А вот подогрев сидений очень слабый. Долго разогреваются очень. Если на Шкодах от 5 до 10 секунд и уже греет, то на М35 ждать минут 5-10. Тут незачет.
Тут не согласен категорически, подогрев как таковой только на задних сидениях, спереди вентиляция, нагреваются седушки очень быстро горячим воздухом (автономная спираль). Если автозапуск стоит - то вообще гуд, предаврительно поставил на нагрев, садишься все теплое. Если слабо работает значит либо спираль сдохла, либо фильтр забился, почистите.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Почему тяжело? Это совершенно свежая модель, они на рынке все в возрасте 3-4 года и с пробегами 50-100 тысяч. Тут тяжело найти в плохом состоянии.
Да только ценники на них ломят.. пока
 
 
Ответить
anton
Омск
Автор
А вот подогрев сидений очень слабый. Долго разогреваются очень. Если на Шкодах от 5 до 10 секунд и уже греет, то на М35 ждать минут 5-10. Тут незачет.
Понял. А расход по трассе если ехать 100-120 км ?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
anton
Понял. А расход по трассе если ехать 100-120 км ?
10-11
 
 
Ответить
Автор
anton
Понял. А расход по трассе если ехать 100-120 км ?
По трассе при скорость 100-120 расход будет 8.5-9.5 литров. У меня средний расход топлива стабильно в рамках 11.2-11.8, при том что 60% трассы и 40% города. При этом по трассе обычно еду около 100. Здесь нередко можно встретить вбросы типа того, что меньше 15 литров этот автомобиль не ест, но тут либо с машиной проблемы, либо с прокладкой, либо вообще говорят те, у кого этой машины никогда не было. Реально, расход больше 13 литров с бака бензина никогда не привозил. Проехал 115 тысяч.
1
1
Ответить
anton
Омск
Автор
По трассе при скорость 100-120 расход будет 8.5-9.5 литров. У меня средний расход топлива стабильно в рамках 11.2-11.8, при том что 60% трассы и 40% города. При этом по трассе обычно еду около 100. Здесь...
Ясно. Спасибо. Подскажи пожалуйста на что обращать внимание при покупке такой машины? Какие слабые места?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
anton
Ясно. Спасибо. Подскажи пожалуйста на что обращать внимание при покупке такой машины? Какие слабые места?
Затрудняюсь даже, что и ответить. Ну стандартно, подвеску глянуть, двигун. Крестовины кардана. Салон - электрика, регулировки сиденья, иногда сиденье может люфтить, если механизм износился. Если есть Сервисная - как менялось масло, этот двигатель надежен при должном уходе. Я меняю не реже 7-8 тыс.
 
 
Ответить
anton
Омск
Андрей
Затрудняюсь даже, что и ответить. Ну стандартно, подвеску глянуть, двигун. Крестовины кардана. Салон - электрика, регулировки сиденья, иногда сиденье может люфтить, если механизм износился. Если есть Сервисная - как менялось масло, этот двигатель надежен при должном уходе. Я меняю не реже 7-8 тыс.
Понял, спасибо
 
 
Ответить
Автор
anton
Ясно. Спасибо. Подскажи пожалуйста на что обращать внимание при покупке такой машины? Какие слабые места?
Аналогично затрудняюсь ответить. У меня машина 11 лет, пробег 115 тысяч, слабых мест не нашел. Ремонтов 0, только два аккумулятора заменил и на первом ТО мне без спросу заменили (или только сказали что заменили) рулевые наконечники. Отслоилась поверхность декоративных накладок на трех дверях. Изредка что-то постукивает за торпедой в районе фильтра салона. В остальном никаких вопросов. Белая кожа как новая, руль не затерт, хотя правая кнопка на руле чуть подтерлась краска. Смотрите ее как обычно, тщательно проверьте на предмет отсутствия ДТП, на предмет отсутствия вскрытия двигателя и КПП, а также на предмет отсутствия колхозного тюнинга и любых вмешательств в заводскую конструкцию. Мотор должен работать тихо, стоя на месте трудно определить, запущен двигатель или нет. Коробка переключается всегда плавно, даже при кикдауне.
2
 
Ответить
anton
Омск
Автор
Аналогично затрудняюсь ответить. У меня машина 11 лет, пробег 115 тысяч, слабых мест не нашел. Ремонтов 0, только два аккумулятора заменил и на первом ТО мне без спросу заменили (или только сказали что...
Спасибо за информацию).Удачи вам на дорогах!
 
 
Ответить
Автор
anton
Спасибо за информацию).Удачи вам на дорогах!
Спасибо, взаимно!
Но могу и ложку дегтя кинуть в сторону авто:
1. Мало профильных СТО, дорогой нормочас (35$).
2. Шумоизоляция передних колесных арок слабая. Хотя в целом - нормальная.
3. Пространства на заднем ряду меньше, чем у одноклассников.
4. Багажник маленький и неудобной формы.
5. Повышенный расход топлива по трассе из-за короткой 5-й передачи (82 км/час при 2000 оборотах)
6. Маловат дорожный просвет
7. Неудобные масляный щуп, маслозаливная горловина, бокс воздушного фильтра (песок ссыпается в двигатель)
8. Плохой дальний свет + лампочка на приборке слепит синим цветом
9. Навигация родом из 2000-х
10. Медленный подогрев сидений
11. Неудобно менять салонный фильтр
12. Маловат топливный бак (обычно до 60 литров влазит)
13. Бортовое электрооборудование сильно быстро садит аккумулятор
14. Никому не нужный компас в зеркале заднего вида. Да и затеменние зеркала слабее, чем в немцах.
15. Неинформативный бортовой компьютер.
16. Малый объем масла в моторе - 4.7 литра на 3.5-литровый мотор.
17. Нет датчика уровня охлаждающей жидкости.
18. Если нет датчиков давления в шинах - постоянно светится лампочка на приборной панели.
19. Неудачный выступ под рулевой колонкой, иногда задеваю ногой.
20. Узкий диапазон регулировки дефлекторов обдува в салоне.
21. Крайне сложно поставить детское автокресло. Плохой доступ к Изофиксу.
22. Среднее место на заднем ряду совсем неудобное.
2
 
Ответить
anton
Омск
Автор
Спасибо, взаимно! Но могу и ложку дегтя кинуть в сторону авто: 1. Мало профильных СТО, дорогой нормочас (35$). 2. Шумоизоляция передних колесных арок слабая. Хотя в целом - нормальная. 3. Пространства...
Благодарю.Учту при рассмотрении этого автомобиля.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Спасибо, взаимно! Но могу и ложку дегтя кинуть в сторону авто: 1. Мало профильных СТО, дорогой нормочас (35$). 2. Шумоизоляция передних колесных арок слабая. Хотя в целом - нормальная. 3. Пространства...
Не со всем согласен, бак 75 литров, куда больше. Изофикс ставятся направляющие (шли в комплекте с креслом) и никаких проблем, вставил-вынул. Датчик уровня антифриза - зачем ? Бачок прозрачный, уровень виден. Малый обьем масла ? Дешевле замена. Выступ не задеваю. Компас есть, ну и хрен с ним. Кстати на него завязан климат. Лампочка дальнего не слепит меня например, по мне дальний очень гуд, можно поставить ксенон при желании. Багажника лично мне хватает, влазит велик 20 дюймов+самокат+пакеты с гипера. Замена салонника - чего проще, на двух болтах бардачок снимается за минуту, и вот он фильтр. Масляный щуп - снимаю правый щиток и все видно, попадаю с первого раза. Дорожный просвет большой, база длинная. Про подогрев сидений уже писал.. Короче, сколько людей, столько мнений.
3
 
Ответить
Автор
Андрей
Не со всем согласен, бак 75 литров, куда больше. Изофикс ставятся направляющие (шли в комплекте с креслом) и никаких проблем, вставил-вынул. Датчик уровня антифриза - зачем ? Бачок прозрачный, уровень...
Направляющие для Изофикса у меня есть, но их поставить крайне сложно - сиденье очень плотное, высокий риск его повредить.
Датчик уровня антифриза зачем? У меня испарился антифриз, бачок был сухой, а машина и не пикнула. Сэкономили. Остальные проблемы действительно не критичные, хотя с салонным фильтром геморрой редкостный. И тот единственный сверчок, который у меня в районе салонного фильтра я связываю как раз с постоянными разборками-сборками при замене этого долбанного фильтра. Снятие бардачка дело непростое, там и проводочки и воздуховод и прочие мелкие гадости. Даже накладку порога нужно снимать. На том же Супербе, к примеру, салонник меняется за 30 секунд, а тут на полчаса работы.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Направляющие для Изофикса у меня есть, но их поставить крайне сложно - сиденье очень плотное, высокий риск его повредить. Датчик уровня антифриза зачем? У меня испарился антифриз, бачок был сухой, а...
Чувак у тебя точно Mка ?? Откручиваешь пару шурупов, ну может три не помню точно, и бардак в руках )) А фильтр сразу за ним ) Какие пороги ??? Какие проводочки ?? Удивил прямо.
1
 
Ответить
Автор
Андрей
Чувак у тебя точно Mка ?? Откручиваешь пару шурупов, ну может три не помню точно, и бардак в руках )) А фильтр сразу за ним ) Какие пороги ??? Какие проводочки ?? Удивил прямо.
Да, 2008 год. Ну точно тремя шурупами дело не ограничивается. У вас DVD в бардачке есть?
1
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Да, 2008 год. Ну точно тремя шурупами дело не ограничивается. У вас DVD в бардачке есть?
У меня нет, но не вижу особой разницы, по ссылке у парня как раз с DVD
1
 
Ответить
Yanis
Якутск
А зимой с прогревами расход какой был? Я вот думаю брать такого. Всегда пугает расход
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Yanis
А зимой с прогревами расход какой был? Я вот думаю брать такого. Всегда пугает расход
зимой в сибири, с ночными заводками 20-23, опять же стиль вождения, пробки, светофоры.. в Сочи расход упал сразу, т.к. здесь мало светофоров, ну и от времени года не зависит
1
 
Ответить
Дром - обдираловка
Бачатский
Сд ченжер не всегда срабатывает.
Секунды идут,, звук то есть то нет.
Передние рычаги от фуги встают?
Че то не в одном магазине не могут дать инфу. Оригинал более 20 000 за шт.
 
 
Ответить
Автор
Yanis
А зимой с прогревами расход какой был? Я вот думаю брать такого. Всегда пугает расход
Если вы адекватный водитель, то берите и не бойтесь за расход. Если вы диарейщик и вечно куда-то опаздываете, то лучше поискать другую машину, иначе и расход будет большим и риск для других участников движения. Машина тяжелая и очень быстрая...
3
 
Ответить
Eвгений
Новосибирск
Андрей, подскажите, пожалуйста, что за решетка?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Дром - обдираловка
Сд ченжер не всегда срабатывает.
Секунды идут,, звук то есть то нет.
Передние рычаги от фуги встают?
Че то не в одном магазине не могут дать инфу. Оригинал более 20 000 за шт.
рычаги встают от полноприводной фуги, с этим надо внимательно, т.к. большинство фуг заднеприводные. Конкретно я заказывал из владика по 8 тыс+доставка, пришли в идеале.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Eвгений
Андрей, подскажите, пожалуйста, что за решетка?
Решетка тюнинговая от фуги, заказывал из владика. Решеткув бампер на е-бее.
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Братке на финике тока 5
сочувствующий
 
 
Ответить
Автор
Андрей
q70 хочу)
У меня М35х и Q70 2.5 одновременно. Отзывы есть здесь на портале. Q70 очень хороший авто, во многом превосходящий М-ку, но есть одна болячка с рождения - иногда дергается коробка. Проявляется в пробках при езде на малом газу. Проявляется почти у вех владельцев, ничем не лечится, проверено 100 раз. Дилер готов менять коробку по гарантии, я пока не решился. Думаю, это "побочный эффект" экономии топлива. Коробка принимает в этом активное участие... Зато расход в смешанном цикле 9 литров. В общем, не знаю, смешанное чувство какое-то.
3
 
Ответить
denis
mikl84
это что за полный привод такой аж на 300 кг тянет?
Шумки больше, опций больше
 
 
Ответить
denis
Автор
Спасибо, взаимно! Но могу и ложку дегтя кинуть в сторону авто: 1. Мало профильных СТО, дорогой нормочас (35$). 2. Шумоизоляция передних колесных арок слабая. Хотя в целом - нормальная. 3. Пространства...
Насчёт навигации- так и машина родом из 2000-х. У конкурентов в виде БМВ е60, Мерс 211 или а6 с6 тоже не лучше
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Автор
У меня М35х и Q70 2.5 одновременно. Отзывы есть здесь на портале. Q70 очень хороший авто, во многом превосходящий М-ку, но есть одна болячка с рождения - иногда дергается коробка. Проявляется в пробках...
Говорят что 7 ступку шьют у дилера и она себя лучше ведет. Хотя я уже привык
сочувствующий
 
 
Ответить
Автор
egorlike
Говорят что 7 ступку шьют у дилера и она себя лучше ведет. Хотя я уже привык
Можете описать свои претензии к АКПП? Хочу сравнить со своими
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Автор
Можете описать свои претензии к АКПП? Хочу сравнить со своими
Дерганая она какая то. Иногда как то странно работает, нажимаю газ не сильно она немного ускоряется и тут же скидывает на пониженую передачу. Вот нафига.
Излишне тормозит двигателем на малых скоростях тоже иногда мне это нафиг не надо.
Но я как то попривык уже к ней особо негатива не испытываю. После нее на тоету пересаживаюсь с 5-ступкой она мне кажется тормозной.
На финике она более боевая но за это жертвуешь немного комфортом
сочувствующий
 
 
Ответить
Автор
egorlike
Дерганая она какая то. Иногда как то странно работает, нажимаю газ не сильно она немного ускоряется и тут же скидывает на пониженую передачу. Вот нафига. Излишне тормозит двигателем на малых скоростях...
1. Моя коробка умеет выключать передачу при остановке, при отпускании тормоза передача включается. При этом машина трогается не так, как будто вы были на нейтрали, включили драйв и сразу отпустили тормоз, то есть с легким толчком. Непривычно
2. Тормозить двигателем коробка пытается чуть ли не до 1000 об/мин. При этом, при отпускании газа машина иногда чуть клюет носом.
3. При отпускании газа на невысоких скоростях, обороты проваливаются до 450-500 об/мин, мотор вздрагивает, почти глохнет.
4. При переключении селектора КПП в ручной режим, коробка дергается, даже без переключения передачи
5. При плавном разгоне с места, добирается до 4-й передачи уже при 25 км/час. Мотору тяжело
 
 
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Замена салонника на всех финиках - засада. Везде надо снимать бардачек. Напрягает это.
Синяя лампа дальнего света тоже слепит, перебор с яркостью.
Подогрев и вентиляция, точнее обдув, работают с задержкой. При подогреве примерно 2 минуты нагреваются спирали и только потом начинает дуть, при охлаждении ждем пока охладится элемент Пельтье и только потом дует. Тоже где 1-2 минуты. Если не в теме, сначала думаешь что ничего не работает. Грязные фильтры влияют только на силу потока воздуха, температура тут не причем. Фильтры стоят неоправданно дорого, поэтому просто моются и используются дальше. Так же на мойке, при нанесении кондиционера на сидения, мойщики могут законопатить перфорацию в коже этим самым кондиционером. Он бывает густым, как крем. Тогда обдув работает очень плохо. Берем зубочистку и протыкиваем всю перфорацию.
М-ка в этом кузове страшная, имхо. И крайне трудно продается, как все Финики. Джиха гораздо приятнее смотрится. А вот новый кузов у М-ки просто огонь. Не вижу смысла заморачиваться Q70, разница только в названии и цене.
Автор, а зачем диски от FX поставил?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
I.Z. 24
Замена салонника на всех финиках - засада. Везде надо снимать бардачек. Напрягает это. Синяя лампа дальнего света тоже слепит, перебор с яркостью. Подогрев и вентиляция, точнее обдув, работают с задержкой....
диски родные, салонник меняется за 2 минуты. Бардачок снять минута, два болта. Обдув не тупит, сиденье с жары почти мгновенно холодеет.
 
 
Ответить
8659683
Сургут
Андрей
Тут не согласен категорически, подогрев как таковой только на задних сидениях, спереди вентиляция, нагреваются седушки очень быстро горячим воздухом (автономная спираль). Если автозапуск стоит - то вообще...
Там В сидушках же в принципе обдув тёплым воздухом идёт насколько понял
 
 
Ответить
Автор
I.Z. 24
Замена салонника на всех финиках - засада. Везде надо снимать бардачек. Напрягает это. Синяя лампа дальнего света тоже слепит, перебор с яркостью. Подогрев и вентиляция, точнее обдув, работают с задержкой....
Зачем вводить людей в заблуждение? "Не вижу смысла заморачиваться Q70, разница только в названии и цене"... Не ездили - не говорите. У меня одновременно М-ка и Q70 - это разные машины
 
 
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Автор
Зачем вводить людей в заблуждение? "Не вижу смысла заморачиваться Q70, разница только в названии и цене"... Не ездили - не говорите. У меня одновременно М-ка и Q70 - это разные машины
Я говорю про М37, кторая ничем не отличается от Q70. Если у тебя М35, то она в старом кузове и естественно это разные машины. Ввожу в заблуждение говоришь.....может сначала стоит разобраться, а потом "давить авторитетностью неопровержимых доказательств" ?
 
 
Ответить
Автор
I.Z. 24
Я говорю про М37, кторая ничем не отличается от Q70. Если у тебя М35, то она в старом кузове и естественно это разные машины. Ввожу в заблуждение говоришь.....может сначала стоит разобраться, а потом "давить авторитетностью неопровержимых доказательств" ?
Может я не уловил в потоке мыслей суть, которую ты хотел донести, но если речь идет об М37 и Q70, то разница в цене тогда откуда? Только от разницы в годах выпуска, а вовсе не в доплате за название. Цена ведь не поднялась после смены названия.
 
 
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Автор
Может я не уловил в потоке мыслей суть, которую ты хотел донести, но если речь идет об М37 и Q70, то разница в цене тогда откуда? Только от разницы в годах выпуска, а вовсе не в доплате за название. Цена ведь не поднялась после смены названия.
год выпуска, отличия в мультимедиа и еще в какой-то малозначимой байде. но в основном год выпуска.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti M35 2007 в России