Отзыв автовладельца Infiniti M35 2007

Infiniti M35 2007 — отзыв владельца

, Сочи
3795
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.9
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, на сайте немало отзывов про эту машину, много противоречивых: кто пишет негатив, кто доволен, в общем подумав, решил написать свой, может быть кому то поможет с выбором.
Итак, купил я ее в начале 12 года с пробегом 120 тыс, отьездив таким образом 110 тыс. км и 7 с половиной лет, счастливых лет, замечу, поэтому считаю что претендую на некоторую обьективность, в общем то судить вам конечно.
Что главное для вас в авто ? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто ? Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать. Да бывали поломки, но все они не влияли на возможность выполнения автомобилем своей главное функции, и именно за это я очень ценю свою эмку. Три года машина провела в Сибири, и вот четвертый год катается по Сочи. Видела и морозы под 40, и зимники, и горные серпантины в +45
И везде, в любой ситуации я был уверен в своем авто. Вот так.

Теперь в общем о машине:  
1) двигатель, легендарный ниссановский VQ35, чтобы там не кукарекали "специалисты" этот один из самых надежных, тяговитых двигателей в мире. Мои 280 коней позволяют чувствовать себя комфортно на любой трассе. За 7 лет (и 110 тыс.)по двигателю была поменяна одна катушка (троил на светофорах, но ехал ) и датчик распредвала (поменял сразу два) Расход топлива, смешанный цикл у меня стабильно выходит 15-16 литров, по трассе на 110 есть примерно 10-11, это с кондером.
  Считаю такой расход нормальным для такого обьема и ПП, и кто пишет про прожорливость поинтересуйтесь расходом у Нивы, например (или Уаза). Кстати кондер на динамику практически не влияет, разве чуть более задумчивой делается педаль газа, в плане расхода влияет на значительно. Замена масла каждые 7-8 тыс., угар масла стал наблюдаться последнее время только, видимо пора поменять кольца.

2) Внешность. Ну тут мнения конечно разные, но даже сейчас спустя 7 лет подходя к машине я кайфую от ее внешности, ну реально и цвет необычный серо-коричневый, и эти фары диодные, и силуэт. Авто выделяется из потока и никого равнодушным не оставит - факт.

3) Кузов - ребята по паспорту тачка 1900, сравните с теаной с тем же двиглом - 1590, 300(!) кг разницы в считай, одинаковых по размеру и двигателю авто. Как так ? А вот так, сделана потому что из ЖЕЛЕЗА а не хер пойми чего. Ржавчины нет, слой краски толстый. НА совесть сделано.

4)Салон - мне  всегда нравился, просторный, удобный, основные плюшки для жизни есть - камера заднего вида с разметкой,  бесключевой доступ, кожаный салон, НАСТОЯЩИЙ алюминий в отделке (не крашеное говно). Причем кожа в отличном состоянии, как и салон в целом, единственный косяк это боковины у водительского кресла - они из дерматина, стали трескаться думаю перешить кожей. Теперь, вентиляция сидений (в Сочи актуально), ну там разные подьезжалки кресла, руля, сидушки с памятью, люк, огромный регулируемый подлокотник с двумя отделами, бардачок с замком (мелочь а нужная, тк в нем прячется и кнопка отключения багажника - например на время ремонта, отключил багажник, бардак запер и усе)
Ну сзади сиденья двигаются, в дальней дороге жена так ездила, была довольна, едешь полулежа. Музыка неплохая типа BOSE с сабом(жестковато играет, но меня устраивает). Плохо что флешку не читает, но это надо комплект купить на али и подключить, никак не соберусь.  Кстати дерево на вставках это реально шпон, пришлось одну вставку менять, расковырял - пластик в основе, сверху шпон.

5)Содержание. Один из плюсов этой модели - наличие двойника из японии по имени ниссан фуга. Таким образом можно купить любую контрактную деталь без пробега за недорого. НАпример я поменял рычаги верхние (по 2 тыс), нижние (по 6 тыс), кардан (9 тыс) все в идеале, даже прямо в краске родной. еще менял пружины, ценник не помню, но недорого. Удивительно как так япошки ездят. Расходники, в т.ч. по подвеске ниссановские с кучей заменителей по разной цене - выбирай что хочешь.  Ну вот, из крупных ремонтов еще паял радиатор, на морозе трескается пластик в стыке с металлом. Остальное текущий мелкий ремонт - чистка суппортов, ступицы передние(брал оригинал), резинки, пыльники, стойки стабилизатора, датчик расхода топлива чистил, подтягивал рейку. Вроде все.  В общем как ни крути в содержании машинка не очень дорогая. Основные статьи расхода - бензин и налог. Ну вот еще резина дороговата, 18/245/45

Что еще ? Полный привод ребята, да это вещь. И в гору и по снегу везде еду смело. Мощная печка, емкий бак, полноразмерное колесо (как оказалось, очень полезная в горах опция), климат с интересной функцией дуть поверху я так называю - воздух холодный идет как бы сверху а не дует в голову. Хороший свет, ксенон с авторегулировкой. Багажник.. может не очень большой, но велосипед R18  с открученным колесом+самокат+покупки из супермаркета туда входили.. Люк в сиденьях помогал возить длинномеры, когда ремонт делал. Выхлоп кстати хороший стоит, такой не рычит а мягко бубнит, такой баритон V6 всегда приятен.

Ну в общем наверное понятно, почему 7 лет отьездил на этой тачке и еще покатаюсь. ЗА эти деньги (500-600 тыс) альтернативы просто нет. Если буду менять то только на последнюю мку рестайл.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

ПО сути большую часть времени мка заднеприводная, момент передается на передок муфтой. На сухом асфальте до 95% на заднюю ось, максимально насколько я помню, 60% на зад, 40% на передок, зависит от дорожных условий. Есть еще кнопка "снег", очень помогало при штурме снежных заносов, подключается максимально перед и педаль газа делается немного вялой, для комфортного передвижения по целине.

Антибукс присутствует, но срабатывает с задержкой, т.е. как правило успеваете чутка буксануть. В повороты входит охотно, прямо вот пилить по серпантину очень приятно....

   

Забыл упомянуть про поведение автомата. Он тут адаптивный, поэтому такие различные отзывы о поведении машины - у кого то прыгает резко вперед, у кого то тупит. Короче, если ездить в плавном режиме, неспешно разгоняясь, аккуратно стартуя, но автомат начинает вести себя также, т.е. неспешно подтыкать передачки, и когда вам захочется газануть он сразу не врубится, возникнет пауза ну типа хозяин я не понял - только что же тошнили, куда погнал?? Потом уже разгон. И наоборот, если постоянно наваливать то он очень быстро подтыкает пониженную, и характер авто делается довольно резким, типа давай давай газуй чего тупишь )) В общем Мка привыкает к вашему стилю вождения, имейте это в виду.

   

Добавляю фото борткомпа, выкатал примиерно 3/4 бака по городу (всегда заправлюсь до полного), трассе Сочи-Адлер, пробкам.. с кондером. Вы когда нибудь стояли в час ночи в пробке? Я недавно стоял на выезде из Адлера, наши дорожники конечно молодцы - закатывать асфальт на Адлерской трассе летом в сезон... Всякое бывало но в час ночи, это вообще трэш, а что днем творится..

   

Есть мнение, что дорожный просвет у Мки маленький, дескать цепляет. Так вот специально сделал фото - брусок 15 см входит под днище свободно(см фото) еще остается сверху 1-2 см, таким образом клиренс точно не меньше чем у камри (15-16 см), а может и больше. Но так как база длинная, проезжать бугры и неровности нужно с умом и аккуратно. Скажем что в лес на шашлыки и грибы, что по Сочи на осмотр достопримечательностей(водопады, каньоны, пещеры) я проезжал без особых проблем.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Cayenne, 2005
5.0
6584
Porsche Cayenne, 2005
Bola, Кыргызстан
Lexus ES300, 2002
4.6
21640
Lexus ES300, 2002
александр, Новый Уренгой
Audi S5, 2008
4.8
7978
Audi S5, 2008
iq_it, Курск
BMW 7-Series, 1999
4.4
6961
BMW 7-Series, 1999
berya06, Талгар
Kia K900, 2019
4.9
32269
Kia K900, 2019
Макс, Омск
Infiniti JX35, 2013
4.9
9424
Infiniti JX35, 2013
С, Красноярск

Комментарии

SanNSK
Новосибирск
Теана легче на 300кг т.к. отчасти с vq35 на ней нет полного привода.
20
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
5 за отзыв, сам на таком шестой год катаюсь, по началу хотел продать (не люблю седаны) но с каждым годом все больше и больше нравится.
Багажник можно увеличить при помощи той же фуги, правда от полноразмерной запаски придется отказаться, хз нужно ли оно. один раз она тоже выручила неплохо. А так -- абсолютно беспроблемное мощное авто с интересным дизайном.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
SanNSK
Теана легче на 300кг т.к. отчасти с vq35 на ней нет полного привода.
это что за полный привод такой аж на 300 кг тянет?
4
6
Ответить
Dimka Yamp
За 7 лет даже цепь не поменял, действительно, надёжный движок...
7
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 68
Вот радостно за такого хозяина. Хорошо что машина дарит такие эмоции. Как следующая будет? Тоже Финик, но крупнее?
5
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2651
SanNSK
Теана легче на 300кг т.к. отчасти с vq35 на ней нет полного привода.
Ага 300 кг от мотора и привода :)))
10кг с мотора ну и 30 с привода.
Ну вот как вы это придумываете?
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
3
3
Ответить
Андрей
автор
Сочи
SanNSK
Теана легче на 300кг т.к. отчасти с vq35 на ней нет полного привода.
Да забыл что там передний привод, но муфта и кардан тянут максимум на 30 кг, ну пусть 50.
3
2
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Самсон К.
Вот радостно за такого хозяина. Хорошо что машина дарит такие эмоции. Как следующая будет? Тоже Финик, но крупнее?
q70 хочу)
3
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Dimka Yamp
За 7 лет даже цепь не поменял, действительно, надёжный движок...
цепь в порядке, проверяли,
4
 
Ответить
Во первых 1740 вес!
Во вторых расход только по паспорту 13.8.
В третьих, не знаю как у м-ки, но у теаны алюминиевая подвеска.
5
1
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Александр Ершов
Во первых 1740 вес!
Во вторых расход только по паспорту 13.8.
В третьих, не знаю как у м-ки, но у теаны алюминиевая подвеска.
Во первых, Данные из каталога дрома
Во вторых и..? что сказать хотел ?
В третьих, прямо вся подвеска или рычаги ? К тому же:"в Fuga широко используется алюминиевый сплав в элементах передней и задней подвески. Передняя для снижения веса и улучшения управляемости построена на двойных поперечных рычагах."
2
5
Ответить
15916072
Андрей
Да забыл что там передний привод, но муфта и кардан тянут максимум на 30 кг, ну пусть 50.
Подвеска разная, ходовка разная, АКПП разная, шумка разная, база разная, .... 300 кг, как бы у теаны метал толще не вышел.
3
1
Ответить
15916072
Ах да. Лонжероны рассчитаны на гораздо более мощный двигатель, я про м45. Жесткость на кручение и тд. Кузова одинаковые у всех теан и у эмок.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Владельцы Теан негодуют)
5
2
Ответить
15916072
Андрей
Владельцы Теан негодуют)
Не только теан, допустим. Марки, камри , мазды6 они легче теаны или равны, в зависимости от комплектации. Просто про свою машину элементарные вещи надо знать, автор, тогда фантастики в отзывах меньше будет.
1
1
Ответить
SanNSK
Новосибирск
milan74
Ага 300 кг от мотора и привода :)))
10кг с мотора ну и 30 с привода.
Ну вот как вы это придумываете?
Это Вы придумываете!
Написано же ОТЧАСТИ!
редуктор,кардан,привода и раздатка ,переваривающие 350+ момента- это по Вашему 30кг?
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Андрей
Владельцы Теан негодуют)
Главное чтоб камриводы не набежали. ведь камри лучший автомобиль во вселенной :))
2
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2651
SanNSK
Это Вы придумываете!
Написано же ОТЧАСТИ!
редуктор,кардан,привода и раздатка ,переваривающие 350+ момента- это по Вашему 30кг?
Тогда ответь мне мистер умный раз так, то почему между тианой 3.5 и 2.5 4вд
И 2.5 разница в весе не больше 70 кг?
Отчасти этот70 кг и то сомневаюсь. А вот толщина металла и шумки там по более.в финике
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6875
Ставить контрактные расходники:)) тогда уж и фильтра надо б/у с японской свалки заказывать по такой логике.
 
5
Ответить
Андрей
автор
Сочи
А в чем фантастика ? Или в теане шумки нет ? Машина весит больше теаны с таким же двиглом почти на 20%, это факт. Что касается привода - разница, например у Мурано тех же годов (z50) передний/полный c этим же двиглом ровно 60 кг, можете посмотреть в каталоге. Никак не 300. Соответственно весь оставшийся вес в кузове включая, конечно, те же лонжероны. Это значит что металла там больше. Больше на 240 кг, при тех же габаритах. Я так и написал в отзыве.
5
3
Ответить
15916072
Андрей
А в чем фантастика ? Или в теане шумки нет ? Машина весит больше теаны с таким же двиглом почти на 20%, это факт. Что касается привода - разница, например у Мурано тех же годов (z50) передний/полный c...
Зачем комменты удалять ) и свой текст править )
 
 
Ответить
15916072
Повторюсь. Не надо сравнивать вес Д и Е сегмента.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Сочи
YouR-CurSe
Ставить контрактные расходники:)) тогда уж и фильтра надо б/у с японской свалки заказывать по такой логике.
Читайте внимательно, контрактные поставил только пружины, рычаги и кардан. Расходники конечно все новые, по возможности оригинальные .
3
1
Ответить
mcaroff
Доброго времени суток! А запчасти от фуги все подходят? Планирую покупку такого же автомобиля
1
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
mcaroff
Доброго времени суток! А запчасти от фуги все подходят? Планирую покупку такого же автомобиля
Основные все подходят, есть конечно различия - например, зеркала боковые. Тут есть нюанс - фуг очень много заднеприводных, поэтому по подвеске надо смотреть внимательно. Что то, при желании можно на разборках найти, м35 там немало.
1
 
Ответить
алексей
Барабинск
Всё супер! При каком пробеге мотор начинает кушать масло??? Дымить?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
алексей
Всё супер! При каком пробеге мотор начинает кушать масло??? Дымить?
мотор начинает кушать масло, когда залегают кольца, надо менять, но вот чтобы дымил, такого не слышал
1
 
Ответить
anton
Омск
Андрей
мотор начинает кушать масло, когда залегают кольца, надо менять, но вот чтобы дымил, такого не слышал
не продаешь?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
anton
не продаешь?
Пока нет, как накоплю на Q70 тогда и выставлю
 
 
Ответить
Автор
Андрей
q70 хочу)
Q70 - хороший выбор! С каким мотором?
2
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Q70 - хороший выбор! С каким мотором?
Не принципиально, буду искать варианты по цене и состоянию
 
 
Ответить
anton
Омск
Андрей
Пока нет, как накоплю на Q70 тогда и выставлю
понял. тоже хочу такую купить, тяжело найти в хтс.
 
 
Ответить
Автор
anton
понял. тоже хочу такую купить, тяжело найти в хтс.
Почему тяжело? Это совершенно свежая модель, они на рынке все в возрасте 3-4 года и с пробегами 50-100 тысяч. Тут тяжело найти в плохом состоянии.
2
 
Ответить
Автор
Автор
Почему тяжело? Это совершенно свежая модель, они на рынке все в возрасте 3-4 года и с пробегами 50-100 тысяч. Тут тяжело найти в плохом состоянии.
Да, понял, речь шла о М-ке. Тогда действительно можно и на дрова нарваться...
 
 
Ответить
anton
Омск
Автор
Почему тяжело? Это совершенно свежая модель, они на рынке все в возрасте 3-4 года и с пробегами 50-100 тысяч. Тут тяжело найти в плохом состоянии.
я про м 35)
 
1
Ответить
anton
Омск
anton
я про м 35)
зимой тепло в м 35?
 
 
Ответить
Автор
anton
зимой тепло в м 35?
Печка хорошая, вопросов нет. Но когда меньше -20 то кое-где таки появляется испарина на окнах. Не все зоны полноценно обдуваются.
 
 
Ответить
Автор
anton
зимой тепло в м 35?
А вот подогрев сидений очень слабый. Долго разогреваются очень. Если на Шкодах от 5 до 10 секунд и уже греет, то на М35 ждать минут 5-10. Тут незачет.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Печка хорошая, вопросов нет. Но когда меньше -20 то кое-где таки появляется испарина на окнах. Не все зоны полноценно обдуваются.
Нужно просто уметь управлять климатом, я так делал: до -15 примерно авто режим, после включаю режим стекло-ноги, 25 градусов и все ок до -40 проверено , печка очень мощная.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
А вот подогрев сидений очень слабый. Долго разогреваются очень. Если на Шкодах от 5 до 10 секунд и уже греет, то на М35 ждать минут 5-10. Тут незачет.
Тут не согласен категорически, подогрев как таковой только на задних сидениях, спереди вентиляция, нагреваются седушки очень быстро горячим воздухом (автономная спираль). Если автозапуск стоит - то вообще гуд, предаврительно поставил на нагрев, садишься все теплое. Если слабо работает значит либо спираль сдохла, либо фильтр забился, почистите.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Почему тяжело? Это совершенно свежая модель, они на рынке все в возрасте 3-4 года и с пробегами 50-100 тысяч. Тут тяжело найти в плохом состоянии.
Да только ценники на них ломят.. пока
 
 
Ответить
anton
Омск
Автор
А вот подогрев сидений очень слабый. Долго разогреваются очень. Если на Шкодах от 5 до 10 секунд и уже греет, то на М35 ждать минут 5-10. Тут незачет.
Понял. А расход по трассе если ехать 100-120 км ?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
anton
Понял. А расход по трассе если ехать 100-120 км ?
10-11
 
 
Ответить
Автор
anton
Понял. А расход по трассе если ехать 100-120 км ?
По трассе при скорость 100-120 расход будет 8.5-9.5 литров. У меня средний расход топлива стабильно в рамках 11.2-11.8, при том что 60% трассы и 40% города. При этом по трассе обычно еду около 100. Здесь нередко можно встретить вбросы типа того, что меньше 15 литров этот автомобиль не ест, но тут либо с машиной проблемы, либо с прокладкой, либо вообще говорят те, у кого этой машины никогда не было. Реально, расход больше 13 литров с бака бензина никогда не привозил. Проехал 115 тысяч.
 
 
Ответить
anton
Омск
Автор
По трассе при скорость 100-120 расход будет 8.5-9.5 литров. У меня средний расход топлива стабильно в рамках 11.2-11.8, при том что 60% трассы и 40% города. При этом по трассе обычно еду около 100. Здесь...
Ясно. Спасибо. Подскажи пожалуйста на что обращать внимание при покупке такой машины? Какие слабые места?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
anton
Ясно. Спасибо. Подскажи пожалуйста на что обращать внимание при покупке такой машины? Какие слабые места?
Затрудняюсь даже, что и ответить. Ну стандартно, подвеску глянуть, двигун. Крестовины кардана. Салон - электрика, регулировки сиденья, иногда сиденье может люфтить, если механизм износился. Если есть Сервисная - как менялось масло, этот двигатель надежен при должном уходе. Я меняю не реже 7-8 тыс.
 
 
Ответить
anton
Омск
Андрей
Затрудняюсь даже, что и ответить. Ну стандартно, подвеску глянуть, двигун. Крестовины кардана. Салон - электрика, регулировки сиденья, иногда сиденье может люфтить, если механизм износился. Если есть Сервисная - как менялось масло, этот двигатель надежен при должном уходе. Я меняю не реже 7-8 тыс.
Понял, спасибо
 
 
Ответить
Автор
anton
Ясно. Спасибо. Подскажи пожалуйста на что обращать внимание при покупке такой машины? Какие слабые места?
Аналогично затрудняюсь ответить. У меня машина 11 лет, пробег 115 тысяч, слабых мест не нашел. Ремонтов 0, только два аккумулятора заменил и на первом ТО мне без спросу заменили (или только сказали что заменили) рулевые наконечники. Отслоилась поверхность декоративных накладок на трех дверях. Изредка что-то постукивает за торпедой в районе фильтра салона. В остальном никаких вопросов. Белая кожа как новая, руль не затерт, хотя правая кнопка на руле чуть подтерлась краска. Смотрите ее как обычно, тщательно проверьте на предмет отсутствия ДТП, на предмет отсутствия вскрытия двигателя и КПП, а также на предмет отсутствия колхозного тюнинга и любых вмешательств в заводскую конструкцию. Мотор должен работать тихо, стоя на месте трудно определить, запущен двигатель или нет. Коробка переключается всегда плавно, даже при кикдауне.
1
 
Ответить
anton
Омск
Автор
Аналогично затрудняюсь ответить. У меня машина 11 лет, пробег 115 тысяч, слабых мест не нашел. Ремонтов 0, только два аккумулятора заменил и на первом ТО мне без спросу заменили (или только сказали что...
Спасибо за информацию).Удачи вам на дорогах!
 
 
Ответить
Автор
anton
Спасибо за информацию).Удачи вам на дорогах!
Спасибо, взаимно!
Но могу и ложку дегтя кинуть в сторону авто:
1. Мало профильных СТО, дорогой нормочас (35$).
2. Шумоизоляция передних колесных арок слабая. Хотя в целом - нормальная.
3. Пространства на заднем ряду меньше, чем у одноклассников.
4. Багажник маленький и неудобной формы.
5. Повышенный расход топлива по трассе из-за короткой 5-й передачи (82 км/час при 2000 оборотах)
6. Маловат дорожный просвет
7. Неудобные масляный щуп, маслозаливная горловина, бокс воздушного фильтра (песок ссыпается в двигатель)
8. Плохой дальний свет + лампочка на приборке слепит синим цветом
9. Навигация родом из 2000-х
10. Медленный подогрев сидений
11. Неудобно менять салонный фильтр
12. Маловат топливный бак (обычно до 60 литров влазит)
13. Бортовое электрооборудование сильно быстро садит аккумулятор
14. Никому не нужный компас в зеркале заднего вида. Да и затеменние зеркала слабее, чем в немцах.
15. Неинформативный бортовой компьютер.
16. Малый объем масла в моторе - 4.7 литра на 3.5-литровый мотор.
17. Нет датчика уровня охлаждающей жидкости.
18. Если нет датчиков давления в шинах - постоянно светится лампочка на приборной панели.
19. Неудачный выступ под рулевой колонкой, иногда задеваю ногой.
20. Узкий диапазон регулировки дефлекторов обдува в салоне.
21. Крайне сложно поставить детское автокресло. Плохой доступ к Изофиксу.
22. Среднее место на заднем ряду совсем неудобное.
 
 
Ответить
anton
Омск
Автор
Спасибо, взаимно! Но могу и ложку дегтя кинуть в сторону авто: 1. Мало профильных СТО, дорогой нормочас (35$). 2. Шумоизоляция передних колесных арок слабая. Хотя в целом - нормальная. 3. Пространства...
Благодарю.Учту при рассмотрении этого автомобиля.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Спасибо, взаимно! Но могу и ложку дегтя кинуть в сторону авто: 1. Мало профильных СТО, дорогой нормочас (35$). 2. Шумоизоляция передних колесных арок слабая. Хотя в целом - нормальная. 3. Пространства...
Не со всем согласен, бак 75 литров, куда больше. Изофикс ставятся направляющие (шли в комплекте с креслом) и никаких проблем, вставил-вынул. Датчик уровня антифриза - зачем ? Бачок прозрачный, уровень виден. Малый обьем масла ? Дешевле замена. Выступ не задеваю. Компас есть, ну и хрен с ним. Кстати на него завязан климат. Лампочка дальнего не слепит меня например, по мне дальний очень гуд, можно поставить ксенон при желании. Багажника лично мне хватает, влазит велик 20 дюймов+самокат+пакеты с гипера. Замена салонника - чего проще, на двух болтах бардачок снимается за минуту, и вот он фильтр. Масляный щуп - снимаю правый щиток и все видно, попадаю с первого раза. Дорожный просвет большой, база длинная. Про подогрев сидений уже писал.. Короче, сколько людей, столько мнений.
 
 
Ответить
Автор
Андрей
Не со всем согласен, бак 75 литров, куда больше. Изофикс ставятся направляющие (шли в комплекте с креслом) и никаких проблем, вставил-вынул. Датчик уровня антифриза - зачем ? Бачок прозрачный, уровень...
Направляющие для Изофикса у меня есть, но их поставить крайне сложно - сиденье очень плотное, высокий риск его повредить.
Датчик уровня антифриза зачем? У меня испарился антифриз, бачок был сухой, а машина и не пикнула. Сэкономили. Остальные проблемы действительно не критичные, хотя с салонным фильтром геморрой редкостный. И тот единственный сверчок, который у меня в районе салонного фильтра я связываю как раз с постоянными разборками-сборками при замене этого долбанного фильтра. Снятие бардачка дело непростое, там и проводочки и воздуховод и прочие мелкие гадости. Даже накладку порога нужно снимать. На том же Супербе, к примеру, салонник меняется за 30 секунд, а тут на полчаса работы.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Направляющие для Изофикса у меня есть, но их поставить крайне сложно - сиденье очень плотное, высокий риск его повредить. Датчик уровня антифриза зачем? У меня испарился антифриз, бачок был сухой, а...
Чувак у тебя точно Mка ?? Откручиваешь пару шурупов, ну может три не помню точно, и бардак в руках )) А фильтр сразу за ним ) Какие пороги ??? Какие проводочки ?? Удивил прямо.
 
 
Ответить
Автор
Андрей
Чувак у тебя точно Mка ?? Откручиваешь пару шурупов, ну может три не помню точно, и бардак в руках )) А фильтр сразу за ним ) Какие пороги ??? Какие проводочки ?? Удивил прямо.
Да, 2008 год. Ну точно тремя шурупами дело не ограничивается. У вас DVD в бардачке есть?
1
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Автор
Да, 2008 год. Ну точно тремя шурупами дело не ограничивается. У вас DVD в бардачке есть?
У меня нет, но не вижу особой разницы, по ссылке у парня как раз с DVD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti M35 2007 в России


Добавить отзыв