Вот наконец случилось! Я приобрел машину, которая почти на 100% меня устраивает – это Infiniti М35х. Предыдущий авто: Infiniti FX35 Premium.
Проехал 11 000 км. Как мне сказали в Genser , мой авто уникальный по сочетанию цвета кожи и кузова (кузов графит, кожа темный апельсин).
M35х в разы отличается от FX и вот почему. Такое впечатление, что конструкторы М35х лучше выполнили «домашнюю работу» над авто. Это сказывается во всем. Во первых, салон сделан лучше: более эргономичен – все под рукой, шумоизоляция на высоте, отличные стыки пластмассовых деталей, ничего не скрипит в поворотах и кочках. Монитор настроили так, что на тех же дюймах, что у FX35 умещается больше информации: климат, расход топлива, музыка. Передняя панель сделана «людьми для людей», красивая, эргономичная и в некотором смысле уникальная. После «эмочки» салоны лексусов и других авто кажутся обычными. Единственно, какой автомобиль может сравниться по качеству отделки и эргономичности - это Mercedes S класса, но ведь это уже совсем другая ценовая категория!
Теперь о внутренностях. Подвеска в меру мягкая и надежная, как у всех ниссанов, двигатель работает тихо. Отдельной похвалы заслуживает автомат, он довольно цепкий, если не разгонять выше 4500 оборотов со старта.
Я поездил на многих автомобилях, но Инфинити М35х заслуживает особого уважения. Гнал автомобиль из Москвы в Тольятти, ехали в мокрый снег вперемешку с дождем. Хочу отметить, что за все 14 часов поездки не устал. За рулем чувствуешь себя как будто оторванным от реальности: машина едет тихо, ничего не отвлекает и неважно какая погода за бортом! Рулевое управление послушное и легкое. Кстати, на трассе приходилось пару раз экстренно тормозить, ощущение такое, что авто сам рассчитывает, как должно проходить торможение. Встрясок и сильных заносов не было, все происходило плавно. И что самое важное: психологическое напряжение, которое обычно испытываешь в таких случаях, возникает лишь от мысли, что могло произойти, но не от поведения авто. Для сравнения FX всегда держит водителя в напряжении, особенно при резких маневрах.
Начинал ездить в октябре, по сухой дороге и в дождь машина ведет себя уверенно, даже немного расслабляешься. По зиме, как и все автомобили с подключаемым полным приводом со старта немного заносит, но к этому быстро привыкаешь, даже начинает нравиться. Мое мнение: лучше постоянного полного привода ничего нет. Начинаешь стартовать или входить резко в поворот машину заносит, подключается передний привод (с опозданием) и выправляет машину. Мой совет: если хотите зимой быстро трогаться с места и входить в управляемые заносы отключайте систему курсовой устойчивости. Вообще лучший подключаемый полный привод видел у BMW 3 купе 2007 г.
Зимой М35х ведет себя довольно уверенно: легко заводится, едет, тормозит. Авто на морозе прогревается буквально за 10-15 минут, хорошо держит тепло! На FX я тратил около 30-40 минут на прогрев салона каждый раз. Рекомендую поставить защиту двигателя и коробки, спасает от неожиданных наездов на колею и кочки.
И вот почему я постоянно провожу параллель между М35х и FX. Эмочка сделана в разы лучше, надежнее, динамика на высоте, а стоит на 20% ДЕШЕВЛЕ! После этого задумаешься, стоит ли FX тех денег?
За все время эксплуатации никаких поломок, как-то даже странно.
Вообще М35х своего рода эксклюзив для России, их не так много, необычный внешний дизайн и интерьер. Честно сказать от обилия лексусов и BMW уже тошнит.
Вот если бы поставить на М35 постоянный полный привод, это был бы лучший автомобиль в своем классе по всем параметрам! И еще, М35х - это тот автомобиль, который не захочется продавать.