Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti M35 2007

Infiniti M35 2007 — отзыв владельца

,
19493
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Руль: Левый
Вот наконец случилось! Я приобрел машину, которая почти на 100% меня устраивает – это Infiniti М35х. Предыдущий авто: Infiniti FX35 Premium.

Проехал 11 000 км. Как мне сказали в Genser , мой авто уникальный по сочетанию цвета кожи и кузова (кузов графит, кожа темный апельсин).

M35х в разы отличается от FX и вот почему. Такое впечатление, что конструкторы М35х лучше выполнили «домашнюю работу» над авто. Это сказывается во всем. Во первых, салон сделан лучше: более эргономичен – все под рукой, шумоизоляция на высоте, отличные стыки пластмассовых деталей, ничего не скрипит в поворотах и кочках. Монитор настроили так, что на тех же дюймах, что у FX35 умещается больше информации: климат, расход топлива, музыка. Передняя панель сделана «людьми для людей», красивая, эргономичная и в некотором смысле уникальная. После «эмочки» салоны лексусов и других авто кажутся обычными. Единственно, какой автомобиль может сравниться по качеству отделки и эргономичности - это Mercedes S класса, но ведь это уже совсем другая ценовая категория!

Теперь о внутренностях. Подвеска в меру мягкая и надежная, как у всех ниссанов, двигатель работает тихо. Отдельной похвалы заслуживает автомат, он довольно цепкий, если не разгонять выше 4500 оборотов со старта.

Я поездил на многих автомобилях, но Инфинити М35х заслуживает особого уважения. Гнал автомобиль из Москвы в Тольятти, ехали в мокрый снег вперемешку с дождем. Хочу отметить, что за все 14 часов поездки не устал. За рулем чувствуешь себя как будто оторванным от реальности: машина едет тихо, ничего не отвлекает и неважно какая погода за бортом! Рулевое управление послушное и легкое. Кстати, на трассе приходилось пару раз экстренно тормозить, ощущение такое, что авто сам рассчитывает, как должно проходить торможение. Встрясок и сильных заносов не было, все происходило плавно. И что самое важное: психологическое напряжение, которое обычно испытываешь в таких случаях, возникает лишь от мысли, что могло произойти, но не от поведения авто. Для сравнения FX всегда держит водителя в напряжении, особенно при резких маневрах.

Начинал ездить в октябре, по сухой дороге и в дождь машина ведет себя уверенно, даже немного расслабляешься. По зиме, как и все автомобили с подключаемым полным приводом со старта немного заносит, но к этому быстро привыкаешь, даже начинает нравиться. Мое мнение: лучше постоянного полного привода ничего нет. Начинаешь стартовать или входить резко в поворот машину заносит, подключается передний привод (с опозданием) и выправляет машину. Мой совет: если хотите зимой быстро трогаться с места и входить в управляемые заносы отключайте систему курсовой устойчивости. Вообще лучший подключаемый полный привод видел у BMW 3 купе 2007 г.

Зимой М35х ведет себя довольно уверенно: легко заводится, едет, тормозит. Авто на морозе прогревается буквально за 10-15 минут, хорошо держит тепло! На FX я тратил около 30-40 минут на прогрев салона каждый раз. Рекомендую поставить защиту двигателя и коробки, спасает от неожиданных наездов на колею и кочки.

И вот почему я постоянно провожу параллель между М35х и FX. Эмочка сделана в разы лучше, надежнее, динамика на высоте, а стоит на 20% ДЕШЕВЛЕ! После этого задумаешься, стоит ли FX тех денег?

За все время эксплуатации никаких поломок, как-то даже странно.

Вообще М35х своего рода эксклюзив для России, их не так много, необычный внешний дизайн и интерьер. Честно сказать от обилия лексусов и BMW уже тошнит.

Вот если бы поставить на М35 постоянный полный привод, это был бы лучший автомобиль в своем классе по всем параметрам! И еще, М35х - это тот автомобиль, который не захочется продавать.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 1004
Добавляй фото, пока оценку не ставлю.
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
13
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1287
Тачка класс!в армии у одного шакала был фуга!Мечта!с новыми течениями,простому люду-НЕДОСИГАЕМАЯ!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
5
10
Ответить
Ну маладец раз такой аппарат приорел мне тоже машина очень нравится, но пока не дорос, отзыв мог и поподробней написать все таки отноистльно редкая машина,счастлиового пути.
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Да ну ясно что машина хороша, скинь фото салона.
3
 
Ответить
UYYGbb
Продал сей агрегат(по другому назвать машины такого уровня язык не поворачивается).Купил а6 3.2FSI. Так вот скажу разницу 1.по динамике: с места уходят одинаково примерно, за тем после 150км.ч эмка начинает отставать,и после 200км/ч ей за а6 просто не угнаться.Парадокс - лошадей больше момента больше а такое! Видимо лошади у инфинити более дохлые. Подвеска у ауди понравилась вообще.Когда нужно жосткая, когда нужно мягкая.Салон у эмки очень интересен но эргономика ауди куда более... Торпедо инфинити оно какбы "плоское" Аудюшное как бы идет вокруг водителя (просто тащусь с таких панелей как на стареньких BMW, VOLVO S60 SAAB 9-5,когда панель какбы заварачивает вокруг водилы)А6 кажется более драйверской, эмка теперь в моем понимании ***овозка больше пафоса чем дела. Ну и конечно в а6 есть какойто дух её истории что ли, разницу ощутил сразу как сел(как будто вылез с мазды 626 и сел в ауди 100)
3
36
Ответить
  
Сообщений: 283
у товарища на работе такая машина (взял один из первых)комплектация самая самая ездил на ней регулярно.
+ бежевый салон перфорированный с вставками дерево супер.
+ эргономика водителя неплохая.
-при бережной эксплуэтации при пробеге 70 000 лопались уже два диска.
- кожа навод сиденье в заломах и кое-где протерта (незначительно)
- шумка самая хреновая в Е классе лучше чев короле чуток.
-постоянный поезки в сервис для замены какой либо алюминевой хрени вподвеске. гарантия но тем немение.
-система климата как объясняют в салоне менеджеры супер-ппупер а на деле летом насморк у водилы и пассажира-не мягкий климат короче
- вентиляция сидений в сравннении с GS 300 отстой в гудок дует леденой воздух не смотря на диапазон регулировок.
- 5 ступ автомат а у конкурентов от 6 и выше.
аутсайдер в е классе если сравнивать с GS 300 то небо и земяля в пользу лекса.не зря лекс самая угон машина а м никому ненужна. Без обид имхо.
-
3
23
Ответить
tip top
да бли как можно сравнивать самолет М35 с ложкой дегтя А6,так может говорить человек у которого не когда не будет возможности облодать таким чудом.Я ВЛАДЕЮ МАШИНОЙ УЖЕ ГОД ПРОБЛЕМ С НЕЙ НЕТ ВОООБЩЕ менял тока расходники и жидкости,а качество материаллов выше на столетия чем у немцев
23
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Жаль по расходу не отписал.
Inspire TypeS - продал.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
foto
2
 
Ответить
RoR78
Недавно взял м35 ноября 2008 года, проданную в начале 2009. Рестайлинговую, модели 2009 года.
Цель была от 1.5 до 2х лет с пробегом не выше 21 тыс.км. Задача не простая :)
Уже решил брать бэху 530xi, нашел всего три варианта в мск, так как с нормальной комплектацией - сид улучшенной комфортности, обдув сиденья, DVD+NAVI и тд оч мало с салонов брали, 80% машин с обычными урезанными комплектация "бизнес"... Финик М35 был запасным вариантом, причем ценники на них 1.5 летние были от 1.300 до 1.600... бимер от 1500.
Приехал смотреть бэху с женой :) ей не понравилось то, что в бмв оч мало места сзади (она ездит на последнем аккорде, в бмв больше, но не настолько...) Машина понравилась и я все равно уже решил серьезно остановится на этой бэхе (пробег 19.500). Решил ее продиагностировать, проверить и если все ок - купить. После осмотра поехали к дилеру, чтоб жена посмотрела финик м35. Ранее когда я показывал его ей на дороге и спрашивал "ну как", она отвечала "ваще никак.. равнодушно". Короче посидели, сделали тестдрайв. Там стояла м35 10года чуть болше 2х лямов (надо отметить что на атору они ее продают со скидкой 200 тр). Понравилось то, что места в ней реально больше. DVD для задних пасажиров, для передних, винтеояция сид передних, задние с подогревом и электрорегулируемые... Конечно я понимал, что в ней шумка будет не такой. Знал про проблемы с тормозами. Помнил что пока она на гарантии ТО каждые полгода или 10 т.км. Т.е. если ты проедешь 3 т.км, но пройдет полгода - едешь и платишь за след ТО...
Посчитал, прикинул. Решил не спешить с бмв и проверить 3 варианта с м35... В итоге взял м-ку...
1) Могу сказать что шумка неплохая. Один раз пульнул по трассе туда-обратно окло 200 км, шел 160-190, шумка не расстроила короче, похоже не намного хуже бмв5, но думаю как в А6 (у родного брата, а6 2007 года,3.2 FSI кватро). Но при возможности сделаю доп. Так как после того как я потестил ягуар XF и новый мерен E, хочется по шумке похожего уровня.
2)В такую жару климат работает отлично, причем он раздельный, 3х зонный.
3)Вентиляция сидений работает хорошо. Поэтому что тут писали о ней негативно - я не согласен, возможно это было в дорестайлинговых машинах... не знаю.
4) Радует 2 DVD и удобство задних пасажиров, в бэхе этого бы я не получил.
5) Боялся что в сравнеии с воспетыми бэховскими сидушками улучшенной комфортности в финике я не получу достаточного комфорта. Может они и хуже, но я ими доволен и мне оч удобно передвигаться в них по мск иногда по 4-5 часов в пробках.
6) что расстроило - биение тормозных дисков, как раз обычно к 20 т. пробега и начинается (решение от 35 до 150 тр. Среднее решение 65 тр - тормаза от нового FX50) Я знал но что шел, но реально бесит. Какой это****** премиум седан, когда при его проектировке не отдали должного тормозам? а это ОСНОВА! У меня есть rx7 1999 года, так у нее оригинальные тормоза а пробег 90 т.км :) Вот и приходят на ум не хорошие мысли об ниссане и инфинити....
7) мне не нравится как работает автомат.... плавно едешь до 3.5 оборотов, если хочешь ехать средне не особо получается - начинает зажигать и мчаться вперед... Нашел выход - нажимаешь "SNOW" и тогда едет оч комфортно :) Но опять же, как-то это не серьезно...
8) Подвеска средней комфортности, немного в ней есть от спорт характера,но когда доходит до серьезных нагрузок она значительно более шаткая в сравнении с бмв и, кстати, в сравнеии с Акордом тайп S. Т.е. мое мнение - нужно было делать либо еще жестче и спортивней, либо мягче и комфортней....
9) хавает в среднем по мск 20ку, причем без разницы жарить или еле катить :) ну 2 литра максимум можно выгадать если не жарить :)
КОРОЧЕ, писать стока и не хотел, как-то расписалось :) Езжу пока тока 3 недели, поезжу больше напишу. Плюс посмотрим как покажет себя зимой. Пока не понимаю правильно ли я сделал что не взял бмв или нет... Есть свои + и -
Постараюсь быть объективным. Всем удачи!
13
 
Ответить
Здравствуите,не могу понять одного момента.может кто просветит.до м-ки была американская максима(объем 3.5 v6,судя по характеристикам и производителю(ниссан)тот-же мотор,что и на м-ке)-расход 11-13л на сотню (везде буду говорить о данных по компьютеру т.к. после многочисленных проверок нет резона ему не верить),потом был fx45 (v8,4.5л,опять-таки тот-же мотор только на два целлиндра больше)-расход15-17 л на сотню.на мои взгляд всё очень логично.при покупке m35x ожидал расхода 13-15л (полныи привод,веса больше чем в максиме),но реально оказалось,что м-ка жрет больше даже чем финик.в среднем около 18 литров.это не то,что-бы очень больно,но вопрос -где логика? и я никак не могу понять чем это обусловлено.делаю скидку на то,что сечас зима,но летом она кушала где-то в раионе 16.а вообще машина супер,мне очень нравится.конечно по духу мне ближе 45 финик,но если-бы в нем стоял салон от м-ки я бы его вообще не продавал. и еще, на немцев пересаживаться не собираюсь т.к.ниссан зарекомендовал себя с лучшеи стороны и это несмотря на то,что с немцев я начинал.И на десерт еще один интересныи факт:бмв,в своё время подал на инфинити в суд,за то,что они назвали свою модель буквои м и проиграл его. так,что не в обиду любителям бмв,но не надо так идеализировать эту марку.машины зачетные,спору нет,но есть один существенныи минус-надёжность(личныи опыт+люди говорят).
3
 
Ответить
Follin
Ездим на м35 2008 года, последней рестайлинговой в макс комплектации. Машина на данный момент самая превликательная по цене-качеству и опциям, даже сравнивать в этом классе не с чем. Пробег 40 000, никаких проблем не было (тока официалы реально уроды жадные... ТО у инфинити одно из самых дорогих, каждые 10ткм или 6 месяцев), если все доп работы у них делать в год легко по 200 штук тратить на это.
Единственное что в этой машине г.вно - передние тормоза! В новой М37, ксатати, тоже. Пришлось ставить четырехсупортные от fx50. В остальном проблем нет. ДЛя информации на новых бмв 5 (F10) такие же проблемы с передними тормозами, диски начинают бить при пробеге от 2 т.км. Возможно весь автопром катится вниз в отношении качества... хз. И еще новая бмв потеряла ту знаменитую "жесткость" при открывании дверей, теперь как у любого японца ) объясняют тем, что типа она почти вся алюминевая (дверь).
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Добрый день! приабрел недавно себе такуюже машину но чуток стукнутую без бампера переднего следовательно без парктроников передних подскажи пожалуйсто где выводится информация с них? и что за дисплей на зеркале заднего вида салонном? что там должно показыватся?))) зарание спасибо!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
8659683
Сургут
sazone
Здравствуите,не могу понять одного момента.может кто просветит.до м-ки была американская максима(объем 3.5 v6,судя по характеристикам и производителю(ниссан)тот-же мотор,что и на м-ке)-расход 11-13л на...
Ответ спустя 10 лет)) по сабжу как можно ожидать 13-15л если в ттх пишут расход 18л в городе . И большие сомнения про расход на фх45
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti M35 2007 в России