Здравствуйте уважаемые читатели,хотел с вами поделиться насчет эксплуатации автомобиля Инфинити М35х комплектация"Элит"
Достоинства:-полный привод.У нас в этом году были аномальные снегопады.Нигде не застрял,по нечищенным дворам ездил не напрягаясь.
-агрессивный внешний вид(на что и купился)
Недостатки:все остальное.Начну описывать все по порядку.
1)Расход топлива.Без прогревов,сел,завел,40 секунд и поехал,комп показывает 21,7 при спокойной езде,хотя по моим замерам комп врет на 2,5-3 литра,но о работе компа смотрите ниже.
2)Работа климат контроля.Алгоритм вообще не понятен.При -17 градусовС ставил +25,через час становится жарко,ставишь на +24,5-становится холодно,потом опять жарко,короче до "европейцев" далеко,где поставил +22 градуса и про все забыл.
3)Шумоизоляция.Это вырожение с этой машиной несопостовимо.Каждый камешек слышно и спереди и сзади,а музыка слышна одинаково как в салоне,так и за его пределами.Если не верите,найдите Инфинити на улице и потыкайте пальцем дверь,но не сильно,а то проткнете.Если нет желания,пройдите на кухню,возьмите банку кофе или консервов и потыкайте-эффект один в один.Это называется"алюминиевые двери",типа облегченная конструкция,оборешься.На скорости выше 100 км. в час свист от боковых зеркал стоит нивообразимый-регулируется увеличением громкости.
4)Комфорт.Ну начнем с компа.Вроде японцы.....,а авто позиционирует спортивным седаном бизнес класса,может я дебил,но я понимаю так,что спорт-это то,что РУЛИЦЦА и ТОРМОЗИТ.Это к этому авто не относится.Джойстик.Мало того,что он вообще зачем,так на нем еще 7 кнопок непонятных.Идиотизм.Удивила шкала моментального расхода топлива,там такой столбик 0L/100км,а верхний предел 15L/100км.Вот это да!!!Например едем,комп показывает запас топлива на 35 км при 21,7 литров-100,проехав километров пять,резко показывает 187 км,"Чушь собачья"Сиденья с электрорегулировками и памятью,мне с моим 170 еще можно сидеть,а у кого рост 180 и выше в этом авто прийдется очень тяжко.На заднем диване пассажирам высокого роста сидеть невозможно из за маленьких седушек,ноги на весу.Тоже самое про пассажирское сидение впереди,сидишь как будто на кончике табуретки.У вас обязательно сломаются шпеньки,на которых держатся коврики,их по одному на каждой стороне,на них все ногой наступают.Отдельная тема стеклоомыватели.Брызгают такие три тоненькие струйки,причем,если Вы зальете неразбавленную незамерзайку,она будет с трудом долетать до середины стекла,а обычная вода будет литься на крышу.Кстати,если будет боковой ветер,эти струйки вообще до стекла не долетят.Бачек омывателя малюсенький.О наличии жидкости сигнализирует лампочка а-ля ВАЗ-2109,т.е.уровень показывает на каждой кочке,где-то при -14 градусов с заднего стекла раздается даже не скрип,а стук.Такое ощущение,как буд-то стекло болтается.Так же,где-то при -14-15 градусов в районе этих банкоматовских кнопок,когда салон более менее прогревается,это все проходит.Так-же стучит на кочках приспущенное стекло водителя,лечится нажатием двумя пальцами вниз.У некоторых прямо вздохи вызывает камера заднего вида.Ускоглазые,лучше бы парктроники поставили впереди и сзади.В дождь,в снег,камера забрызгивается моменталбно и толку от нее никакого,во влажную погоду в салоне постоянно стоит запах гари и держится почти,что сутки,между прочим сморкания не помогают,а помогает лишь промывание ноздрей.Вентиляцию сиденья раз включил и побоялся простотита и гемороя-больше не включал.Включаешь подогрев-спинка вообще не нагревается,так,что-то чуть-чуть в районе копчика.Давайте заглянем под машину,у двухгодовалой Инфинити уже все глушители покрыты коррозией.Самое,что повергло меня в шок-это сливная пробка заднего редуктора,она торчит вниз сантиметра на два.Кто-то в городе на " Мке" задел этой пробкой за торчащий колодец и вырвал кардан.Кстати потеря кардана Вам может грозить и по езде с двумя задними пассажирами по "волнам" и по гребенке,так,что эти вещи сиарайтесь проезджать очень тихо.Машина ассоциируется с тем,как будт о я пошнл в супермаркет и купил самую красивую консерву,но когда дома я ее вскрыл,там оказалось волосатое свиное ухо.Завтра напишу про подвеску,тормоза и т.д.Писать можно до бесконечности,авто-сплошной косяк,непонятно для чего оно создавалось.Среднему классу кататься вокруг заправки и платить "конский"налог за 280 л.с.,которых там и в помине нет,нафиг не надо.Состоятельным людям "трясти кишки" в Ниссане то-же неохота. Остается один потребитель