Отзыв автовладельца Infiniti M35 2006

Infiniti M35 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
18486
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
2.9
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-25 лит. л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели,хотел с вами поделиться насчет эксплуатации автомобиля Инфинити М35х комплектация"Элит"
Достоинства:-полный привод.У нас в этом году были аномальные снегопады.Нигде не застрял,по нечищенным дворам ездил не напрягаясь.
-агрессивный внешний вид(на что и купился)
Недостатки:все остальное.Начну описывать все по порядку.
1)Расход топлива.Без прогревов,сел,завел,40 секунд и поехал,комп показывает 21,7 при спокойной езде,хотя по моим замерам комп врет на 2,5-3 литра,но о работе компа смотрите ниже.
2)Работа климат контроля.Алгоритм вообще не понятен.При -17 градусовС ставил +25,через час становится жарко,ставишь на +24,5-становится холодно,потом опять жарко,короче до "европейцев" далеко,где поставил +22 градуса и про все забыл.
3)Шумоизоляция.Это вырожение с этой машиной несопостовимо.Каждый камешек слышно и спереди и сзади,а музыка слышна одинаково как в салоне,так и за его пределами.Если не верите,найдите Инфинити на улице и потыкайте  пальцем дверь,но не сильно,а то проткнете.Если нет желания,пройдите на кухню,возьмите банку кофе или консервов и потыкайте-эффект один в один.Это называется"алюминиевые двери",типа облегченная конструкция,оборешься.На скорости выше 100 км. в час свист от боковых зеркал стоит нивообразимый-регулируется увеличением громкости.
4)Комфорт.Ну начнем с компа.Вроде японцы.....,а авто позиционирует спортивным седаном бизнес класса,может я дебил,но я понимаю так,что спорт-это то,что РУЛИЦЦА и ТОРМОЗИТ.Это к этому авто не относится.Джойстик.Мало того,что он вообще зачем,так на нем еще 7 кнопок непонятных.Идиотизм.Удивила шкала моментального расхода топлива,там такой столбик 0L/100км,а верхний предел 15L/100км.Вот это да!!!Например едем,комп показывает запас топлива на 35 км при 21,7 литров-100,проехав километров пять,резко показывает 187 км,"Чушь собачья"Сиденья с электрорегулировками и памятью,мне с моим 170 еще можно сидеть,а у кого рост 180 и выше в этом авто прийдется очень тяжко.На заднем диване пассажирам высокого роста сидеть невозможно из за маленьких седушек,ноги на весу.Тоже самое про пассажирское сидение впереди,сидишь как будто на кончике табуретки.У вас обязательно сломаются шпеньки,на которых держатся коврики,их по одному на каждой стороне,на них все ногой наступают.Отдельная тема стеклоомыватели.Брызгают такие три тоненькие струйки,причем,если Вы зальете неразбавленную незамерзайку,она будет с трудом долетать до середины стекла,а обычная вода будет литься на крышу.Кстати,если будет боковой ветер,эти струйки вообще до стекла не долетят.Бачек омывателя малюсенький.О наличии жидкости сигнализирует лампочка а-ля ВАЗ-2109,т.е.уровень показывает на каждой кочке,где-то при -14 градусов с заднего стекла раздается даже не скрип,а стук.Такое ощущение,как буд-то стекло болтается.Так же,где-то при -14-15 градусов в районе этих банкоматовских кнопок,когда салон более менее прогревается,это все проходит.Так-же стучит на кочках приспущенное стекло водителя,лечится нажатием двумя пальцами вниз.У некоторых прямо вздохи вызывает камера заднего вида.Ускоглазые,лучше бы парктроники поставили впереди и сзади.В дождь,в снег,камера забрызгивается моменталбно и толку от нее никакого,во влажную погоду в салоне постоянно стоит запах гари и держится почти,что сутки,между прочим сморкания не помогают,а помогает лишь промывание ноздрей.Вентиляцию сиденья раз включил и побоялся простотита и гемороя-больше не включал.Включаешь подогрев-спинка вообще не нагревается,так,что-то чуть-чуть в районе копчика.Давайте заглянем под машину,у двухгодовалой Инфинити уже все глушители покрыты коррозией.Самое,что повергло меня в шок-это сливная пробка заднего редуктора,она торчит вниз сантиметра на два.Кто-то в городе на " Мке" задел этой пробкой за торчащий колодец и вырвал кардан.Кстати потеря кардана Вам может грозить и по езде с двумя задними пассажирами по "волнам" и по гребенке,так,что эти вещи сиарайтесь проезджать очень тихо.Машина ассоциируется с тем,как будт о я пошнл в супермаркет и купил самую красивую консерву,но когда дома я ее вскрыл,там оказалось волосатое свиное ухо.Завтра напишу про подвеску,тормоза и т.д.Писать можно до бесконечности,авто-сплошной косяк,непонятно для чего оно создавалось.Среднему классу кататься вокруг заправки и платить "конский"налог за 280 л.с.,которых там и в помине нет,нафиг не надо.Состоятельным людям "трясти кишки" в Ниссане то-же неохота. Остается один потребитель
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините интернет внезапно отключился.сегодня на другого оператора переключился.Продолжим.Сразу,чтобы не отвечать на комменты типа ушатанный экземпляр пишу-авто в ИДЕАЛЕ.У нас в городе впарить такие авто нереально,информацию за любое более-менее дорогое авто узнаю в течении 2-3 минут.

Откроем капот,с приятелем двадцать минут со смеху катались,когда увидели расширительный бачок,такая канистрочка из под грунтовки со шланчиком.

Раз с дури попытался масло проверить,два часа щуп обратно засовывал,аж домой за фонариком бегал,там такой желобок с дыркой и на этом желобке собирается песок,даже мелкие гальки и Вы все это собираете концом щупа и засовываете в мотор.Теплоизоляция капота расслаивается от двух-трех моек "Керхером",кроме этого обшивка багажника после пылесоса напоминает индийский мохеровый шарф....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Region56...Вы или явный противник "фиников",или описываете автомобиль соседа,которому очень сильно завидуете))
59
12
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Правильно всё написал +5!
а ты совестлив?
17
39
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
yauza:
Region56...Вы или явный противник "фиников",или описываете автомобиль соседа,которому очень сильно завидуете))
Какой сосед?Меня сейчас от одного вида М35 тошнить начинает.Спроси любого владельца-тебе тоже самое скажут.кстати про это "заморское чудо"можно писать до бесконечности
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
12
29
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Чё за инфинити без фотографий! Такого не бывает!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
31
 
Ответить
matvei666
Во молодец мужик всю правду про япов написал!!!!!Сейчас тебя загрызут сдесь!!!!
15
21
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
ФИНИКИ ПРОИГРЫВАЮТ В РОСКОШИ и Мерсам и БМВ и Лесусам(но меньше) и Акурам(чуть меньше).... единственная машина достойная внимания- FX, и то косяки есть, о них многие писали, но в общем это лучшее что Нисановцы придумали в премиум сегменте! Ждём продолжения эпоса, и желательно с фото!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
7
17
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Автор, видать, изрядно самоизумился (то есть выпил), или реально кто-то на М-ке его закусил))) Ну просто непонятно, как же Вы, такой не ловкий, ни с переди, ни с зади не разместились? А уж японский кондей и комп в руках европейского идеота (Вы уж простите это крылатое выражение) - это точно бокс ногами)))
Да, авто имеет свои недостатки. Шумка слабовата, в сравнение с ХОРОШИМ немцем, но есть и масса достоинств, про которые автор, почему-то, умолчал. Может просто автору достался изрядно замученный автомобиль, а он (автор) за свои кровные хотел получить в два раза больше и в три раза дешевле?)))
FUGA
45
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Согласен с И...
У друга М35х, 2008г. в,пробег около 60 000км. Иногда катаюсь на ней.
Есть конечно косяки с шумкой и со сверчками, но не до такой степени. Шумка есть, она хуже мерсовской или БМВ, но она есть, и напрягает только на гравийке, где этой машине делать нечего.
Сверчки есть только до тех пор, пока холодный салон. Про климат, это чето вообще не понятное, все там работает хорошо.
Про динамику и тормоза не согласен. Тормозит отлично(правда диски тормозные быстро изнашиваются, решается заменой колодок на более мягкие), разгоняется уверенно. Причем даже машины с мотором 2.5 (FUGA)-яп аналог М разгоняется нормально.
Простой пример: гонялись с 530 БМВ (2008 г.в.), старт М -ка проигрывает, а потом уверенно делает на 1 корпус. и так 3 раза подряд. Хотя по идеи должно быть наоборот.
Согласен, что машина низковата, но ничего не отрывали, пару раз по зиме шоркались брюхом конечно. Мой рост 188 см (95 кг), друга (владельца) 180см (130 кг), сидеть удобно.
Короче М-ка стоит денег которые за нее просят.

P.S: вот у меня в машине правда нет шумки, а процесс езды представляет из себя постоянную борьбу с роботом. А уж про сверчки и качество отделки я вообще промолчу. Хотя конечно М и аурис сравнивать не стоит. Небо и земля.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
22
4
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
Добавляю фото к своему комментарию
3
12
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Фото, конечно, впечатляет))) Я вот на предыдущей машине тоже шилом форсунки подстраивал... надеюсь нынешний хозяин Авалон (пронард) за это ругать не будет )) Кстати, на фуге струи только две((( но работают без нареканий. )))
Автор, давай больше фоток! Рассказывай чем владел до М-ки; Сколько пробег авто... вобщем раскрывай тему своих негодований)))
ПС на А8 как-то такой фантан видел,что "поющие" в Барселоне отдыхают)))
FUGA
 
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
C@NЁК:
Согласен с И...У друга М35х, 2008г. в,пробег около 60 000км. Иногда катаюсь на ней.Есть конечно косяки с шумкой и со сверчками, но не до такой степени. Шумка есть, она хуже мерсовской или БМВ, но она есть, и напрягает только на гравийке, где этой машине делать нечего. Сверчки есть только до тех пор, пока холодный салон. Про климат, это чето вообще не понятное, все там работает хорошо. Про динамику и тормоза не согласен. Тормозит отлично(правда диски тормозные быстро изнашиваются, решается заменой колодок на более мягкие), разгоняется уверенно. Причем даже машины с мотором 2.5 (FUGA)-яп аналог М разгоняется нормально.Простой пример: гонялись с 530 БМВ (2008 г.в.), старт М -ка проигрывает, а потом уверенно делает на 1 корпус. и так 3 раза подряд. Хотя по идеи должно быть наоборот.Согласен, что машина низковата, но ничего не отрывали, пару раз по зиме шоркались брюхом конечно. Мой рост 188 см (95 кг), друга (владельца) 180см (130 кг), сидеть удобно.Короче М-ка стоит денег которые за нее просят.P.S: вот у меня в машине правда нет шумки, а процесс езды представляет из себя постоянную борьбу с роботом. А уж про сверчки и качество отделки я вообще промолчу. Хотя конечно М и аурис сравнивать не стоит. Небо и земля.
Я не пойму почему сравнивают М И БМВ или Мерс?Сравнивать их нельзя.Не буду про часы и телефоны писать,М всерьез никто не воспринимает.У нас их в городе сдуру набрали.а сейчас куда то исчезли штуки 3 остались и те на транзитах-продать по году не могут
6
8
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
добавляю фото
1
3
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
еще фото
3
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
еще новые фото
3
2
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
И...:
Автор, видать, изрядно самоизумился (то есть выпил), или реально кто-то на М-ке его закусил))) Ну просто непонятно, как же Вы, такой не ловкий, ни с переди, ни с зади не разместились? А уж японский кондей и комп в руках европейского идеота (Вы уж простите это крылатое выражение) - это точно бокс ногами)))Да, авто имеет свои недостатки. Шумка слабовата, в сравнение с ХОРОШИМ немцем, но есть и масса достоинств, про которые автор, почему-то, умолчал. Может просто автору достался изрядно замученный автомобиль, а он (автор) за свои кровные хотел получить в два раза больше и в три раза дешевле?)))
Ты вообще видел что там комп показывает?В Тазовских кооперативных компах информации в 10 раз больше.Читай дальше умник
2
13
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
C@NЁК:
Тормозит отлично(правда диски тормозные быстро изнашиваются, решается заменой колодок на более мягкие),
Ты видел как там диски тормозные держаться?Они колесом прижимаются.Не знаю ,но у твоего приятеля рестайлинговая там вроде некоторые косяки исправили.
2
8
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
И...:
Фото, конечно, впечатляет))) Я вот на предыдущей машине тоже шилом форсунки подстраивал... надеюсь нынешний хозяин Авалон (пронард) за это ругать не будет )) Кстати, на фуге струи только две((( но работают без нареканий. )))Автор, давай больше фоток! Рассказывай чем владел до М-ки; Сколько пробег авто... вобщем раскрывай тему своих негодований)))ПС на А8 как-то такой фантан видел,что "поющие" в Барселоне отдыхают)))
Шила не было,была иголка-пока настроишь полканистры Ниссановской незамерзайки на землю выйлешь,с водой мешать-опять с иголкой вокруг машины бегать...До этого авто япов не было.С 1995 года эксплуатировал немецкий автопром.Говорю же один из первых в городе ездил на W140,были и в начале 90-х различные ВАЗы.До М владел BMW 530 E-60-помучился с ней,писал в комментах что со словарем в руке ездил-ошибки постоянно выпрыгивали.А в 2007-2008 была 525Е-60 СУПЕР машина-человек ездиет балдеет,один плавающий сайлентблок слева сзади поменял.Так что есть с чем сравнивать,хотя М даже рядом поставить нельзя
4
8
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
[ Шумка слабовата, в сравнение с ХОРОШИМ немцем, но есть и масса достоинств,
Ты в каком месте шумку увидел?Назови хоть одно достоинство кроме перечисленных.
7
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Написал отзыв и сам комментирует! Красота!
21
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
4вд СИЛА!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
Ну не знаю,ездил на фуге друга,дак после моей црвшки самолетом показалась
ML350- Touareg V8-BMW X3
10
2
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1914
Region56, фигня весь этот отзыв,все там нормально с Р.бачком,VQ35 ест 15-17 л.в городе, это специально отзыв был так написан,не верьте автору
31
6
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Бред какой-то машина отличная!!! и нечего из выше сказанного я в ней не нашел и не увидел!!! может утопыш была что так электроника глючила или ей очень много досталось в жизне)))
29
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Region56:
Я не пойму почему сравнивают М И БМВ или Мерс?Сравнивать их нельзя.Не буду про часы и телефоны писать,М всерьез никто не воспринимает.У нас их в городе сдуру набрали.а сейчас куда то исчезли штуки 3 остались и те на транзитах-продать по году не могут
Сравниваю потому, что и в БМВ и в Мерсе, с шумкой и с комфортом все отлично... С чем сравнивать-то еще...? Про БМВ написал потому, что сам присутсвовал и участвовал в заездах, за рулем М.
Хотя конечно это балавство, так для успокоения амбиций.
А вот то, что в цене сильно падают это ДА, тут не поспоришь...
P/S часы мне очень не нравятся... не смотрятся они там.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Region56:
Ты видел как там диски тормозные держаться?Они колесом прижимаются.Не знаю ,но у твоего приятеля рестайлинговая там вроде некоторые косяки исправили.
Не помню как там все устроено,сам не разбирал, видно было, что диски сильно стали изнашиваться при пробеге чуть больше 10 ткм., Пообщались с мастерами, кт ниссанам и финиками давно занимаются, те сразу достали колодки (японские кажится), сказали,что ресурс у них меньше, но диски дольше проживут, предлагали еще сами диски поменять, на спортивные с перфорацией, но дороговато (около 35-40 000 р).
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
3
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
C@NЁК:
Не помню как там все устроено,сам не разбирал, видно было, что диски сильно стали изнашиваться при пробеге чуть больше 10 ткм., Пообщались с мастерами, кт ниссанам и финиками давно занимаются, те сразу достали колодки (японские кажится), сказали,что ресурс у них меньше, но диски дольше проживут, предлагали еще сами диски поменять, на спортивные с перфорацией, но дороговато (около 35-40 000 р).
Меняют всю тормозную систему начиная шланги,суппорта,диски,колодки не помню вроде Brembo-цена вопроса где-то 150 т р.Для этой машины даже думать об этом неохота,либо быть фанатом М
4
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Region56:
Меняют всю тормозную систему начиная шланги,суппорта,диски,колодки не помню вроде Brembo-цена вопроса где-то 150 т р.Для этой машины даже думать об этом неохота,либо быть фанатом М
Сказали не надо ничего менять кроме дисков... Я тоже удивился, как так, ставить другие диски, а суппорта и другая приблуда, на что получил ответ: эти перфорированные диски по размеру один в один как оригинал (диаметр, толшина) все совпадает... (Х знает может наврали).
На FX тоже есть проблема с дисками, там без проблем ставят какие-то не родные и все тормози хоть со 180 в пол не "ведет" их... Вот это точно на FX ничего кроме дисков не меняют.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
2
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
C@NЁК:
Сказали не надо ничего менять кроме дисков... Я тоже удивился, как так, ставить другие диски, а суппорта и другая приблуда, на что получил ответ: эти перфорированные диски по размеру один в один как оригинал (диаметр, толшина) все совпадает... (Х знает может наврали).На FX тоже есть проблема с дисками, там без проблем ставят какие-то не родные и все тормози хоть со 180 в пол не "ведет" их... Вот это точно на FX ничего кроме дисков не меняют.
Родные суппорта-однопоршневые<21 век>Про FX ничего не скажу-не знаю,но знакомые тоже не в восторге
2
5
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
А где этот циркач,у которого на М35 задние колеса поворачивают?Админы,зачем комменты удаляете,я вроде корректно отвечаю,просто в следующий раз прежде чем что-либо писать пусть ТТХ прочитают.
5
4
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9420
Афторр жжот :) Это ж как должна достать машина, чтобы так написать...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
17
1
Ответить
ДА... ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ МИНУСОВ... ИНТЕРЕСНО, НОВЫЙ G 37 И FX С ТАКИМ ЖЕ НАБОРОМ БОЛЕЗНЕЙ ? Я РАЗМЕСТИЛ КОММЕНТАРИЙ В ОТЗЫВЕ ВЛАДЕЛЬЦА ОТНОСИТЕЛЬНО G 35, ТАК ТАМ ЕЩЕ НАШЛИСЬ ЗНАТОКИ, ЧТО СЧИТАЮТ ИНФИНИТИ ЛУЧШЕ НЕМЦЕВ, И ПРОСТО ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА... НЕТ, ЕСЛИ БРАТЬ, ТО НЕМЦА , ПУСТЬ ДАЖЕ Б/У... И НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я ЛЮБИТЕЛЬ БМВ. НЕ ХОЧЕТСЯ КАК-ТО ПЕРЕЖИТЬ ТАКОЙ НЕОПИСУЕМЫЙ "ВОСТОРГ И РАДОСТЬ" ОТ ОБЛАДАНИЯ ЯПОНСКОГО "ПРЕМИУМ - КЛАССА" !!!!!!!!!!
31
10
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
AKC:
Афторр жжот :) Это ж как должна достать машина, чтобы так написать...
Она меня не дастала,поломок минимум.Она с завода вся КО-СЯ-Ч-НАЯ.
5
13
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
ITALIANEC26:
ДА... ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ МИНУСОВ... ИНТЕРЕСНО, НОВЫЙ G 37 И FX С ТАКИМ ЖЕ НАБОРОМ БОЛЕЗНЕЙ ? Я РАЗМЕСТИЛ КОММЕНТАРИЙ В ОТЗЫВЕ ВЛАДЕЛЬЦА ОТНОСИТЕЛЬНО G 35, ТАК ТАМ ЕЩЕ НАШЛИСЬ ЗНАТОКИ, ЧТО СЧИТАЮТ ИНФИНИТИ ЛУЧШЕ НЕМЦЕВ, И ПРОСТО ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА... НЕТ, ЕСЛИ БРАТЬ, ТО НЕМЦА , ПУСТЬ ДАЖЕ Б/У... И НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я ЛЮБИТЕЛЬ БМВ. НЕ ХОЧЕТСЯ КАК-ТО ПЕРЕЖИТЬ ТАКОЙ НЕОПИСУЕМЫЙ "ВОСТОРГ И РАДОСТЬ" ОТ ОБЛАДАНИЯ ЯПОНСКОГО "ПРЕМИУМ - КЛАССА" !!!!!!!!!!
Я сам над такими угараю,Инфинити М35-полнейшее *****о,я отдал машину в начале весны,до сих пор трясет как увижу это чудо.
22
11
Ответить
RoR78
Много споров, продублирую, что написал в соседнем :)

Недавно взял м35 ноября 2008 года, проданную в начале 2009. Рестайлинговую, модели 2009 года.
Цель была от 1.5 до 2х лет с пробегом не выше 21 тыс.км. Задача не простая :)
Уже решил брать бэху 530xi, нашел всего три варианта в мск, так как с нормальной комплектацией - сид улучшенной комфортности, обдув сиденья, DVD+NAVI и тд оч мало с салонов брали, 80% машин с обычными урезанными комплектация "бизнес"... Финик М35 был запасным вариантом, причем ценники на них 1.5 летние были от 1.300 до 1.600... бимер от 1500.
Приехал смотреть бэху с женой :) ей не понравилось то, что в бмв оч мало места сзади (она ездит на последнем аккорде, в бмв больше, но не настолько...) Машина понравилась и я все равно уже решил серьезно остановится на этой бэхе (пробег 19.500). Решил ее продиагностировать, проверить и если все ок - купить. После осмотра поехали к дилеру, чтоб жена посмотрела финик м35. Ранее когда я показывал его ей на дороге и спрашивал "ну как", она отвечала "ваще никак.. равнодушно". Короче посидели, сделали тестдрайв. Там стояла м35 10года чуть болше 2х лямов (надо отметить что на атору они ее продают со скидкой 200 тр). Понравилось то, что места в ней реально больше. DVD для задних пасажиров, для передних, винтеояция сид передних, задние с подогревом и электрорегулируемые... Конечно я понимал, что в ней шумка будет не такой. Знал про проблемы с тормозами. Помнил что пока она на гарантии ТО каждые полгода или 10 т.км. Т.е. если ты проедешь 3 т.км, но пройдет полгода - едешь и платишь за след ТО...
Посчитал, прикинул. Решил не спешить с бмв и проверить 3 варианта с м35... В итоге взял м-ку...
1) Могу сказать что шумка неплохая. Один раз пульнул по трассе туда-обратно окло 200 км, шел 160-190, шумка не расстроила короче, похоже не намного хуже бмв5, но думаю как в А6 (у родного брата, а6 2007 года,3.2 FSI кватро). Но при возможности сделаю доп. Так как после того как я потестил ягуар XF и новый мерен E, хочется по шумке похожего уровня.
2)В такую жару климат работает отлично, причем он раздельный, 3х зонный.
3)Вентиляция сидений работает хорошо. Поэтому что тут писали о ней негативно - я не согласен, возможно это было в дорестайлинговых машинах... не знаю.
4) Радует 2 DVD и удобство задних пасажиров, в бэхе этого бы я не получил.
5) Боялся что в сравнеии с воспетыми бэховскими сидушками улучшенной комфортности в финике я не получу достаточного комфорта. Может они и хуже, но я ими доволен и мне оч удобно передвигаться в них по мск иногда по 4-5 часов в пробках.
6) что расстроило - биение тормозных дисков, как раз обычно к 20 т. пробега и начинается (решение от 35 до 150 тр. Среднее решение 65 тр - тормаза от нового FX50) Я знал но что шел, но реально бесит. Какой это****** премиум седан, когда при его проектировке не отдали должного тормозам? а это ОСНОВА! У меня есть rx7 1999 года, так у нее оригинальные тормоза а пробег 90 т.км :) Вот и приходят на ум не хорошие мысли об ниссане и инфинити....
7) мне не нравится как работает автомат.... плавно едешь до 3.5 оборотов, если хочешь ехать средне не особо получается - начинает зажигать и мчаться вперед... Нашел выход - нажимаешь "SNOW" и тогда едет оч комфортно :) Но опять же, как-то это не серьезно...
8) Подвеска средней комфортности, немного в ней есть от спорт характера,но когда доходит до серьезных нагрузок она значительно более шаткая в сравнении с бмв и, кстати, в сравнеии с Акордом тайп S. Т.е. мое мнение - нужно было делать либо еще жестче и спортивней, либо мягче и комфортней....
9) хавает в среднем по мск 20ку, причем без разницы жарить или еле катить :) ну 2 литра максимум можно выгадать если не жарить :)
КОРОЧЕ, писать стока и не хотел, как-то расписалось :) Езжу пока тока 3 недели, поезжу больше напишу. Плюс посмотрим как покажет себя зимой. Пока не понимаю правильно ли я сделал что не взял бмв или нет... Есть свои + и -
Постараюсь быть объективным. Всем удачи!
18
8
Ответить
ITALIANEC26
ROR 78: РАДУЕТ 2 DVD, В БМВ Я БЫ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИЛ... НУ ДА, ВЕСОМЫЙ ПЛЮС :))) ЧАСТО ЗА РУЛЕМ ДВД СМОТРИШЬ ? ИЛИ ЭТО ДЛЯ ТЕХ , КТО СИДИТ СЗАДИ ? ТОГДА НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ КОГО МАШИНА... В БМВ НЕ ТОЛЬКО ДВД ИЛИ ТЕЛЕВИЗОР МОЖНО ПОЛУЧИТЬ, НО И МАССУ ДРУГИХ ИНТЕРЕСНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ, ЧТО НА ИНФИНИТИ НЕТ И НЕ БУДЕТ... МАШИНА ШЛАК. ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ КАКОЙ-ТО НАБОР КОМПРОМИССОВ-ВОТ ШУМКА ПЛОХАЯ, НО ЕСТЬ РУЛЬ, ПРАВДА КВАДРАТНЫЙ , И ТОРМОЗИТЬ НОГАМИ НАДО,НО ЗАТО СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛЯТОРОМ И Т.Д. ОДНИ КОСЯКИ ! НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ ОТ 2 МЛН ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ШУМКУ ДОП-НО... А ЗА ЧТО ТОГДА ТАМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ? С НЕМЦАМИ ОН РЯДОМ НЕ СТОИТ. LEGO - СОБЕРИ И ДОВЕДИ ДО УМА САМ!!!!!!!!!
34
17
Ответить
RoR78
Как и говорил, у тебя машина была 2006 года. Сейчас другие. Я пока только один минус нашел - передние тормоза. Кстати на А8 новых есть такая же проблема... Мне кажется, что уровень качества при производстве автомобилей вообще в последнее время упал. Еще раз отмечу, мне бмв 5ка не подошла из-за малого места сзади как минимум. А семерка это уже совсем другая песня :) Вот и выходит, что инфинити М имеет свою нишу и своего покупателя. По поводу шумки - еще раз говорю, она хорошая, но именно я бы сделал дополнительно. К твоему сведению доп шумку в мск делают многие на разные автомобили премиум сегмента и на бмв 5ки, 7ки и на S клас... Странно что тебя так задела этот автомобиль, возможно до 2008 года это действительно был такой плохой авто :) я не знаю.... Но сейчас это не так. И не забывай, что именно послерестайлинговый м35 в 2009 году в США по отзывам потребителей признан лучшем седаном премиум класса :) ссылок можно найти полно http://autorambler.ru/journal/events/24.10.2008/560943403/
8
3
Ответить
ITALIANEC26
В АМЕРИКЕ, САМЫМИ РОСКОШНЫМИ И ДОРОГИМИ СЧИТАЮТСЯ КАК РАЗ НЕМЦЫ, А УЖЕ ГДЕ-ТО ТАМ ПОСЛЕ НИХ ИДЕТ ЛИНКОЛЬН,СТАРИНА КЭДИ... ЕСЛИ ТОЛЬКО ОНИ ИСХОДИЛИ ИЗ ТОГО, ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ В ДАННОМ КЛАССЕ... ДА И СТРУДОМ ВЕРИТСЯ, ЧТО ПОСЛЕРЕСТАЙЛИНГОВАЯ ВЕРСИЯ ЛИШИЛАСЬ ВСЕХ ИЛИ БОЛЬШИНСТВА ЭТИХ НЕДОСТАТКОВ.
29
10
Ответить
RoR78
Я не спорю тут, и тем более никого не переубеждаю.Это по меньшей мере не благодарное и пустое занятие. Что и как в США я знаю не по наслышке. Там нет такого понятия как в России про немецкий автопром. Россия страна с азиатским мышлением. У нас на последние деньги покупают машины и мобильные телефоны :) В США или в Европе на деловую встречу может приехать человек на гольфе и решать миллионные вопросы :)
Я пытаюсь быть объективным. При выборе бмв5, ауди6 и м35, я выбрал последнюю. Причем А6 в семье есть уже. Поэксплуатируем, посмотрим что к чему. Да, м35 больше выбиралась для жены :) пока езжу я. У меня была 5я бэха и я опять когда нить куплю бмв, но уже класом выше. Мне оч нравится GT :)
у дорестайлинговой машины много чего было другого, начиная от убогого экрана, другого климата, других сидений. + я не понимаю как на такие машины не ставили парктроники?
Сейчас и двигло у нее 307 лошадей и автомат другой.
Но как и говорил - тормоза, это конечно косяк. Не спорю.
В любом случае не стоит так нервничать и пытаться что-то тут кому-то доказать :)
12
7
Ответить
ITALIANEC26
Истина рождается в диалоге, который и доказывает, что на самом деле хорошо и что плохо... Это понятно, что у всех кроме России здоровый менталитет :) Особенно в плане авто. У нас понты еще живут, и если ты заработал на бентли, то и покупаешь его, на все деньги, какой там гольф ! Наверное, со временем мы придем к Европейскому подходу. А про финик... создается ощущение, что японцы сделали эту модель в попыхах,чтобы не упустить рынок, на базе старого ниссана, со всеми вытекающими...
29
5
Ответить
rinchik
Ну не знаю как твм автору не повезло с машиной. У меня хороший друг ездит на такой уже 2 года. Брал новую, на гарантии до сих пор. Очень шустро ездит, но грамотно по кочкам не гоняет до одури. И при его манере езды с машиной произошло только 2 зихера: повело передние тормозные диски, дак он их на вентилируемые большего диаметра заменил и теперь никаких проблем, как вкопанная встает. Второй зихер - сгорела электронная педаль газа (просто надо знать как он носится), дак ему эту деталь по гарантии заменили и это за 2 года при ежедневной шустрой эксплуатации. От машины в восторге. И поверьте есть с чем сравнивать. Все работает и никаких проблем. Расход при его езде под 30 литров.
5
7
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
rinchik:
Ну не знаю как твм автору не повезло с машиной. У меня хороший друг ездит на такой уже 2 года. Брал новую, на гарантии до сих пор. Очень шустро ездит, но грамотно по кочкам не гоняет до одури. И при его манере езды с машиной произошло только 2 зихера: повело передние тормозные диски, дак он их на вентилируемые большего диаметра заменил и теперь никаких проблем, как вкопанная встает. Второй зихер - сгорела электронная педаль газа (просто надо знать как он носится), дак ему эту деталь по гарантии заменили и это за 2 года при ежедневной шустрой эксплуатации. От машины в восторге. И поверьте есть с чем сравнивать. Все работает и никаких проблем. Расход при его езде под 30 литров.
Я не пишу что она у меня ломалась,кроме ступичного подшипника и сидушки-поломок ноль.Повторяю в тысячный раз-авто в ИДЕАЛЕ.У твоего друга рестайлинговая,а носиться можно хоть на ..ую галопом.Еще двестидвадцатый раз повторюсь М35Х 2006г РЕДКОСТНАЯ ДРЯНЬ и ни один меня в этом не переубедит.
13
9
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
RoR78:
Я не спорю тут, и тем более никого не переубеждаю.Это по меньшей мере не благодарное и пустое занятие. Что и как в США я знаю не по наслышке. Там нет такого понятия как в России про немецкий автопром. Россия страна с азиатским мышлением. У нас на последние деньги покупают машины и мобильные телефоны :) В США или в Европе на деловую встречу может приехать человек на гольфе и решать миллионные вопросы :)Я пытаюсь быть объективным. При выборе бмв5, ауди6 и м35, я выбрал последнюю. Причем А6 в семье есть уже. Поэксплуатируем, посмотрим что к чему. Да, м35 больше выбиралась для жены :) пока езжу я. У меня была 5я бэха и я опять когда нить куплю бмв, но уже класом выше. Мне оч нравится GT :)у дорестайлинговой машины много чего было другого, начиная от убогого экрана, другого климата, других сидений. + я не понимаю как на такие машины не ставили парктроники?Сейчас и двигло у нее 307 лошадей и автомат другой.Но как и говорил - тормоза, это конечно косяк. Не спорю.В любом случае не стоит так нервничать и пытаться что-то тут кому-то доказать :)
Я сомневаюсь что поменяв задние фары и сделав наконец то в 2008г выезжающие омыватели фар там что-то изменилось.Такая же жестянная,нетормозящая,неуправ ляемая,скрипучая на морозе телега.
17
8
Ответить
Region56 вот тебя зацепило-то :) Наверное и правда первые модели были редкостным г..м :) на базе ниссана. Я вообще больше люблю немецкий автопром. И как написал выше, сейчас жизнь связала с м35... у всех есть свои минусы и плюсы. Повторюсь, что кроме того, что у них начинают бить к 20000 пробега передние диски, никакого криминала или косяков я не заметил. По крайней мере чтобы так заводится :) Сейчас я ее сравниваю с А6, так как эти машины обе в семье и поверь ауди не выигрывает безоговорочно. Так же у меня был опыт с мереном е280 4матик, 2004 г.в. я с ним на..ся слишком уж. Один только датчик детонации накрывался 2 раза... по подвеске ушло много денег. А машине тоже было 2 года. Но ездить на нем было приятно :) Поэтому повторюсь - есть свои плюсы и минусы.
14
12
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
RoR78:
Region56 вот тебя зацепило-то :) Наверное и правда первые модели были редкостным г..м :) на базе ниссана. Я вообще больше люблю немецкий автопром. И как написал выше, сейчас жизнь связала с м35... у всех есть свои минусы и плюсы. Повторюсь, что кроме того, что у них начинают бить к 20000 пробега передние диски, никакого криминала или косяков я не заметил. По крайней мере чтобы так заводится :) Сейчас я ее сравниваю с А6, так как эти машины обе в семье и поверь ауди не выигрывает безоговорочно. Так же у меня был опыт с мереном е280 4матик, 2004 г.в. я с ним на..ся слишком уж. Один только датчик детонации накрывался 2 раза... по подвеске ушло много денег. А машине тоже было 2 года. Но ездить на нем было приятно :) Поэтому повторюсь - есть свои плюсы и минусы.
Да меня не зацепило.Ты хочешь сказать что в Ауди такой же тупой комп,с этим беспонтовым джойстиком?Ты хочешь сказать что системы стабилизации в Инф лучше работает,хотя Ауди не фонтан,до БМВ еще далеко,а Инф вообще как до Китая ...После зимы подними их на подъемник и посмотри как в Инф все будет ржавое снизу,в Ауди следа ржавчинки не найдешь.Включи музыку , выйди из салона и закрой дверь-в Инф звук не приглушиться ни на децел.Поставь их рядом и хлопни крышкой багажника в Ауди и в Инф,в Инф будет звук дребезжащий как на древней ГАЗ 24,Интересно на рестайлинговых щетки безкаркасные в оригинале или приходиться БОШ китайский мастырить?Единственное что хорошего я узнал о Ниссане это стеклоомывающая жидкость Ниссановская-больше НИ-ЧЕ-ГО.А по части W211 он тоже дорестайловый был,много косяков,но он все равно на 122 головы выше этого чуда.
16
9
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
Еще забыл-у Инф освещения бардачка нет,загорается при включенных габаритах...позор,стоишь в тени и подсветку включаешь.
7
9
Ответить
RoR78
Я не знаю что там у тебя за машина была без освещения бардачка :) в нашей все есть и для этого не нужно включать габариты. По поводу систем стабилизации и работы привода - с чего ты взял, что в ауди лучше? Это все эмоции.... Тем более сравнивать сложно, так как кватро - это постоянный привод полный, в финике- подключаемый. Разные вещи. Моей машине сейчас 1.5 года, так что зимой она ездила, на подъемнике я ее видел. Нет там никакой ржавчины. Вообще странно многое слышать. Какая-то необоснованная ненависть или обида что ли у тебя? А по поводу багажника - НА ВСЕХ ЯПОНЦАХ ОН ТАКОЙ. Возьми лексус, акуру и тп.... У японцев даже метал более тонкий. В этом есть свои плюсы и минусы. Например сложные мелкие заломы на немце ты не починишь. А это бывает лучше в ситуации, когда не охота менять целую деталь. С др стороны, немец меньше рискует получить эти нелепые вмятины от нажатий или ударов случайных "типа локтем". Я считаю что все относительно. Есть минусы и плюсы. Тут плюс, что 1.5-2 летняя она очень вкусно стоит и продастся 3-4 летней с небольшой потерей, хоть и не так быстро как ауди, но продастся. Она реально надежней и 100% поломок на ней будет меньше. На аудюхе мы уже попали на один аморт хотя там пробег всего 28.000. По шумке не замечаю особой разницы. В салоне мне и особенно задним пассажирам комфортней в Мке. ЗЫ по поводу дворников - ща пойду пАсматрю :)
16
7
Ответить
italianec26
МЛЯ, НУ ЧТО ЗА ЛЮДИ... НУ ПИШЕТ ЖЕ ПАРЕНЬ, ЧТО МАШИНА ФУФЛО, И ПИШЕТ НЕ ТОЛЬКО КТО-ТО СО СТОРОНЫ, КТО ПОНИМАЕТ В АВТО, А ХОЗЯИН !!! У КОТОРОГО ОНА БЫЛА !!! И МЫ ОЦЕНИВАЕМ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, НЕ ВАЖНО, ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ОН ИЛИ НЕТ. ЕГО ОЦЕНИВАЮТ В ДЕЙСТВИИ, А НЕ КОГДА ОН НЕ РАБОТАЕТ. И ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ, ЧТО АУДИ ЭТО ПИОНЕР ПОЛНОГО ПРИВОДА. Я ЛИЧНО ВИДЕЛ ИНТЕРВЬЮ И ВИДЕОЗАПИСЬ АВТОГОНЩИКА, ГДЕ ОН ТЕСТИРОВАЛ А4, БМВ 325, И МЕРС С 280. АУДИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. А ПРО АМОРТИЗАТОР НА АУДИ, ВООБЩЕ СТРАННО... У МЕНЯ БЫЛ ЛЕГАСИ, БЫЛ ВМВ 528 В ПРЕЖНЕМ КУЗОВЕ, И БЫЛО ЧТО СТОЙКИ ТАМ Я МЕНЯЛ И КОГДА 15000 ПРОБЕГ БЫЛ. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ХОДОВАЯ КАКА, ПРОСТО ПО НАШИМ "ДОРОГАМ" ВООБЩЕ СЛОЖНО ПРОГНОЗЫ НА ХОДОВУЮ ДЕЛАТЬ, ПРОБИВАТЬ МОЖЕТ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ... И Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ФИНИК ПРОДАСТСЯ БЫСТРЕЕ ЧЕМ АУДИ, ОСОБЕННО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ, ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И УБОЙНОМ РАСХОДЕ У ИНФИНИТИ :)))) ПО СРАВНЕНИЮ С АУДИ...
24
11
Ответить
ДА ЭТО НЕ У МЕНЯ РЕСТАЙЛИНГОВАЯ КАКАШКА, А У RoR78... ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ОБ ЭТОМ ЧУДЕ. НО ПРО АУДИ НЕ СКАЖУ, ЧТО ЭТО АВТО СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ. РАНЬШЕ ОНИ БЫЛИ СРЕДНЕНЬКИЕ, НО СЕЙЧАС ЭТО ДРУГАЯ ПЕСНЯ...
4
6
Ответить
RoR78
Релакс парни :) Как и говорил, мне странно видеть такое яростное негодование. По моему не серьезно. У меня были разные машины и сейчас есть несколько. Так вышло, что у меня сейчас 3 японки. Аккорд новый у жены и у меня м35 и мазда rx-7... хотя мазду я сильно разбил 11го числа, возможно ее уже можно и не считать. У брата А6 3.2 полноприводная. До этого у меня была бэха 5я и мерен 280 как и писал. На работе у нас 330 бмв 2009 года разъездная :) А лучший друг 4 мес назад взял а5 спортбэк. Да много в моем окружении разных машин и сам я в них разбираюсь не плохо. Все относительно. м35 новой никогда бы и не купил, но поэтому ее и выгодно брать 1.5-2.5 летнюю. она продаться хоть и не слету, но выгодно через год-два. Я даю голову на отсечение, что не считая косяка по тормозным колодкам, все остальные минусы и недочеты в разных степенях присутствуют в разных автомобилях. Тем более не забывайте что рестайлинг это двиг 307 лошадей и другая коробка. Т.е. машина едет реально по другому.
И так категорично заявлять что машина ***** просто глупо. С таким подходом любой настроенный критично человек может раскритиковать любую тачку. Например я для себя знаю, что следующее авто будет выбираться из ягуара Xf и бмв GT, хотя машины абсолютно разные, а многие будут орать что яг ***** ломучее :) Я могу сказать только одно, нужно не вестись на поводу чужих мнений и руководствоваться только своим опытом и ощущениями. Я уважаю ваше мнение об этом авто, прошу и вас быть такими же :) Удачи на дорогах.
12
4
Ответить
RoR78
Я еще добавлю. По порядку, сравнивая с вышеописанным негативом автора на машину 2006 года. Чисто мои сравнения, с моей машиной ноября 2008, рестайлинг. Без эмоций. Отъездил чуть больше месяца. 5 т.км.
1. Никакого шума от зеркал после 100 нет. Как и говорил шумка хорошая, комфортная до 150-160 по трассе. Сравниваю я с А6 и бмв 330, на которых тоже часто езжу. Мерен ешка фоматик был тише, но не критично тише. Моя воля я бы и на него шумку доп сделал в алармсервисе :) но обычно до воплощения этих желаний руки не доходят, так как и так все защибись.
2. Климат работает отлично, проверено жарой этого лета, в жару ставил 23 градуса, теперь когда прохладно 24 и все. Возможно он в 2006 году был не таким, не знаю.
3. Место в салоне. У меня рост 183, вес 92. Т.е. я не мелкий и комплекции нормальной. Запас над головой где-то два моих кулака при положении сидушки в нижней позиции. Возможно ребятам с оч толстой ж высоты будет впритык. Как известно, на высоту посадки сильнее влияет не сам рост, сколько вес и толщина филейной части :) Поэтому по размерам все тут нормально.
4. По поводу того, что сиденья короткие. Возьмите рулетку и сравните с др авто. Сиденья стандартные. В бмв есть сиденья с выдвигающейся крайней частью. Оч удобная штука, но это доп опция называется "сиденья повышенной комфортности". Ни в каких японцах вообще нет такого рода доп опций, это минус всех японцев, будь то лексус, инфинити либо акура.
5. По поводу камеры. Теперь она только с парктрониками пер и задними + графически показывает направляющие движения и края автомобиля. Эту технологию сейчас активно берут на вооружение большинство производителей. Вещь оч удобная.
6. Запах. Нет никаких запахов. Стоит угольный фильтр салона + 2 фильтра для сидений. При езде за ******им гарью самосвалом в салоне все ок.
7. Как и говорил поднимал на подъемник, машине скоро 2 года, проехала 2 зимы. Нет там ничего ржавого.

Тормозные диски *****, это точно. Меня самого это бесит. Но я знал об этом при покупке. Считаю что точить смысла нет, проще решение по замене. Варианты от 35 до 100 с лишним. Машину просит оставить ей жена. Так и поступим если жизнь не подкинет проблем.

В общем как-то так :) Сейчас в дженсере стоит Мка в новом кузове. Совершенно другой авто с виду... **** чем-то похожа на камри. Короче мне не понравилась совершенно. Японцы этим и косячат, что вечно экспериментируют причем кардинально.... хочется видеть какую-то преемственность линейки, как это делают европейцы. Но, все течет и меняется :)
Всем удачи!
13
5
Ответить
italianec26
ПО ПОВОДУ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО НОВОЙ М - КИ :))))) дА, ЯПОНЦЫ ЛЮБЯТ ИСПОГАНИТЬ АВТО ТАКИМ ОБРАЗОМ... ЯРКИЙ ТОМУ ПРИМЕР - НОВЫЙ ПРАДО. ВООБЩЕ ЖАЛЬ, ЧТО КРАСИВЫЕ, НАСТОЯЩИЕ ДЖИПЫ ВЫМИРАЮТ.... ИЛИ ВЗЯТЬ СУБАРУ ЛЕГАСИ В НОВОМ КУЗОВЕ !!! СТРАХ БОЖИЙ, НИ РЫБА НИ МЯСО, С МОДЕЛЬЮ В ПРЕЖНЕМ КУЗОВЕ РЯДОМ НЕ СТОИТ. ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПРОДАЛ СВОЙ ЛЕГАСИ ТОГДА, ТО И ЕЗДИЛ БЫ НА НЕМ, НО НИ ЗА ЧТО НЕ ПЕРЕСЕЛ БЫ НА НОВУЮ. ОСОБЕННО УРОДУЮТ МАШИНУ БОЛЬШИЕ АРКИ, С МАЛЕНЬКИМИ КОЛЕСАМИ.... ДА, ЭТО МИНУС ЯПОНЦЕВ, ТАКОЙ ВОТ ПОДХОД И НОВШЕСТВА СЛОМЯ ГОЛОВУ...
5
3
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
Для RoR78-шумки там никакой нет,рокот мотора отчетливо слышно,не слышно лишь на холостых оборотах,только не надо мне говорить типа что это спортивная фича и так должно быть.По поводу филейной части не скажу что Ален Делон,но в свои 41 телки 20-22лет стоят в очередь,отвечаю.По поводу запаха гари в салоне говорю что эта вонь идет откуда то из под машины,особенно в слякоть,в дождь.Сморкаешься-бесполезно,т олько ноздри промывать.Раз посадил жену за руль,ездили в Самару,сам сел сзади,удобного положения,несмотря на электрорегулировки не нашел-снял обувь и залез с ногами.У меня рост 173,вес 80 кг.На пассажирском сидении-ноги на весу,затекают моментально.Еще добавлю,не вздумай зимой сажать жену за руль.Колейность,чем страдают наши дороги для Инф-смерть...выкидывает только так,тупо срабатывает антизанос и душит мотор,хотя можно занос погасить,чуть на газ нажать,но машина н...уя не реагирует,ее просто несет.В зиму ставил GOOD YEAR Ultra Grip 245-45-18,на BMW 245/45/17 конечно тоже в колее гуляет,но антизанос даже не слышно как работает,только лампочка на панели моргает и все.Лучше бы BMW взял,в 20000000 раз лучше,только е...ные журналюги твари их сравнивают,их вообще сравнивать нельзя.
12
13
Ответить
RoR78
Region56 :) Да успокойся же ты, я уже понял твое отношение к той машине, бог с ней, продалась и ладно.
Свои ощущения я отписал. Уверяю многое не совпадает. Мы ей довольны и я знаю, когда и за сколько я ее продам. Я вообще уверен, что в каждой ситуации есть и плюсы и минусы. Жена как раз ее забирает себе позже, так как 8й аккорд теперь ей совсем не мил. Пусть ездит.
А по поводу бмв тоже не однозначно. Не взял я тогда из-за того, что жена не одобрила + дороже было + в надежности я не уверен.
Как пример для мск. Мой товарищ брал жене fx50 год назад примерно или немногим больше (как только новый кузов вышел). Отъездили, продали, все отлично. Жена его х6 захотела. Москва, имидж и тп :) Полтора месяца назад новый взяли. На 4й день комп неисправность показывает. Звонили дилеру их записали через 2 недели почти, очередь. Она продолжила ездить. В один момент в зеркало заднего вида дым черный повалил :) В итоге там полный шиздец заднему мосту. Он мне говорил что это у них распространенная хрень.... Теперь тачка больше чем на месяц выбыла.
Все зависит от доходов и возможностей, когда есть на двоих 3-4 машины, конечно пофиг такая ситуация, отдал диллерам и жди... Но в моем случае это было бы не приемлемо, я свою вторую разбил :(
Кстати, он сам ездит на Рэнже спорт годовалом, намотал 60 и все ок, хотя все кругом и журналисты тоже называют этот автомобиль одним из самых не надежных.... Все относительно как я и говорил.
15
6
Ответить
RoR78
Добавлю к теории относительности :) Авто вообще создавался для американского рынка. И не зря был ими признан лучшим в своем класе по всем соотношениям цена-качество-имидж. В России все по другому. Как пример твое не понимание компаса на зеркале :) А в штатах это актуальная вешь. Встроенный электронный компас в салонном зеркале :) Хотя есть система навигации - зачем? Эти сменяющие друг друга буковки S, SE и далее по компасу, вызывают у российского покупателя ухмылку ) эээ мы типа чо? в пустыне чтоли ориентируемся? Однако, для американского пользователя такой встроенный компас имеет вполне прикладное значение, т.к. большинство американских городов имеют жесткую географическую привязанность к сторонам света. В основе принципов расположения авеню и стрит, а также нумерации домов лежит их четкое ориентирование по сторонам света. Встроенный компас существенно упрощает ориентацию на северо-американской местности.
Просто для развития :)
Уверен что новая М37х уже более адаптированная для росс рынка, хоть и внешность у нее совсем иная...
11
5
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
RoR78:
Добавлю к теории относительности :) Авто вообще создавался для американского рынка. И не зря был ими признан лучшим в своем класе по всем соотношениям цена-качество-имидж. В России все по другому. Как пример твое не понимание компаса на зеркале :) А в штатах это актуальная вешь. Встроенный электронный компас в салонном зеркале :) Хотя есть система навигации - зачем? Эти сменяющие друг друга буковки S, SE и далее по компасу, вызывают у российского покупателя ухмылку ) эээ мы типа чо? в пустыне чтоли ориентируемся? Однако, для американского пользователя такой встроенный компас имеет вполне прикладное значение, т.к. большинство американских городов имеют жесткую географическую привязанность к сторонам света. В основе принципов расположения авеню и стрит, а также нумерации домов лежит их четкое ориентирование по сторонам света. Встроенный компас существенно упрощает ориентацию на северо-американской местности. Просто для развития :)Уверен что новая М37х уже более адаптированная для росс рынка, хоть и внешность у нее совсем иная...
На самом деле для американцев...В компе у моей машины было прописано три сервисных интервала-масло,масляный фильтр,прверка колес.Ну я думаю самый вальтанутый валет знает что масло меняется с фильтром,наверно амеры этого не знают.Эта народность,по другому не назвать,наврятли даже этот компас откалибрует,ну а что,съехал с хайвея и по пустыне,компас же S показывает.Интересно а в рестайлинговом компе больше сервисных интервалов?А датчики износа тормозных колодок присутствуют?Или надо прислушиваться,когда эти допотопные усики там засвистят или завизжат?А интересно музыка включается при выключенном зажигании,или надо кнопку Start-stop дра...ть.Хотели за БМВ угнаться,название дали М,а почему не например W или F,полный привод Х,а не AD или 4WD .До уровня БМВ Ниссану НИ-КОГ-ДА в жизни не добраться,пусть они вывернуться наизнанку,не спят сутками,меняют внешность,хоть конструкторы себе пластические операции делают.
11
8
Ответить
Я БЫ ВООБЩЕ НЕСТАЛ СРАВНИВАТЬ АККОРД И ЭТО ЧУДО, ДАЖЕ ЕСЛИ И КЛАСС У НИХ РАЗНЫЙ. ЕСЛИ ХОНДА СТОИТ МИЛЛИОН, ТО ПО СООТНОШЕНИ. ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ НА ВСЕ 100 ! И НИКАК НЕ ИДЕТ В СРАВНЕНИЕ С ЭТИМ..........
18
7
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 182
Еще добавлю ступичные подшипники-расходник,наверно из-за того что диски бьют.Диски можно вообще через день менять,благо на них цена была что-то порядка 3.5 т у оффициалов.Но когда,позвонив в Самарские автомобили и узнав цену ступичного подшипника я о..ел-20500р и ждать 20 рабочих дней.Давай заказывать у себя,цена была толи 17800,толи 18700-ждал две недели.Неоригиналов на тот момент на эту модель не было.Странно, на ФХ оригинал был что-то 6.5р что-лии ждать 3-4 дня.Поэтому повторюсь,пусть тот кто создавал эту машину харакири себе сделает.
13
9
Ответить
RoR78
Чушь несете :) В любой машине с кнопкой "старт" и отсутствием ключа (так как есть с кнопкой и ключом), нужно нажимать кнопку "старт" после того как заглушишь, чтобы вкл зажигание и слушать музыку и тп. Просто других вариантов нет. В чем тут проблема? Так же модно сказать про любые авто с ключами "что нужно ******* ключ туда сюда, чтобы послушать музыку при выкл двигле" :)

У меня есть 8й аккорд, поэтому не нужно мне тут сторонних мнений какая из этих машин насколько оправдывает соотношение цена-качество! Повторюсь, лучше на рынке 2х летних машин за эти деньги чем м35 вы не найдете, в этом классе. Новой ее брать бы не стал, тут не выгодно выходит.

Диски передние у всех фиников такие не только М. Проблема решена только в новых авто с 10года. По поводу того, что это ведет к гибели подшипника - это закономерно. Проблема решается же, заменой тормозов передних. Такие проблемы есть и у немцев. К примеру у А8.
Смотрите, друзья на вещи всесторонне ;)
17
12
Ответить
ДА КОНЕЧНО !!!! НЕ НАЙТИ НАМ ЛУЧШЕ МОДЕЛИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЧЕМ ФИНИК... КУДА ТАМ , ДЕРЖИ КАРМАН ШИРЕ ! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ПОДОБРАТЬ МОДЕЛИ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТУ ОШИБКУ КОНСТРУКТОРА... И ПРО АККОРД СКАЗКИ ВООБЩЕ НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ, ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, ОНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ В ОТЛИЧИИ ОТ ИНФИНИТИ. И ЕСЛИ ДАЖЕ ЕГО 2 ЛЕТНЕГО ПОСТАВИТЬ НА ПРОДАЖУ, ТО ОН ПРОСТО УЛЕТИТ, ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ ПРО ЭТОТ ПСЕВДО-ПРЕМИУМ КЛАСС ОТ ИНФИНИТИ... НАДО УМЕТЬ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА, И ПРИЗНАВАТЬ , ЕСЛИ АВТО ПРОСТО НИКАКОЙ. И ПРИЗНАВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА КОНКУРЕНТОВ... А МЫ ТО ЧТО, У ОДНОГО ИНФИНИТИ- И ОН ЧУШЬ ГОВОРИТ, У МЕНЯ АККОРД И Я ЧУШЬ НЕСУ, МЫ ВЕДЬ НЕ ЗНАЕМ СВОИ АВТО И ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕМ В МАШИНАХ... ;)
12
14
Ответить
friend RoR78 (A5 Sportback)
Вижу бурные обсуждения:) От себя... На япошек трудно потом садиться после европейца, поэтому Финик по сравнению с Ауди, БМВ и Мереном вообще НЕ КАТИРУЕТСЯ! Разные это автомобили!!! Кстати и по цене тоже, аналогичная А6 на полном приводе с тем же набором фарша стоила бы минимум в 1,5 раза дороже, т.е. на миллион (я про новые авто из салона)! Поэтому если бабки есть покупайте Европу - нет Японцев, у которых весь "Premium" только на словах...
5
8
Ответить
RoR78
смешной народ :) "friend RoR78 (A5 Sportback)" подключай сюда 3D, ща, он тут всем расскажет про то какое ***** европейцы :)
Про не катируется - прокатись на инфинити сходи, потом суди ;)
За А6 платить в таком же фарше +1.5 глупо, лучше тогда скрести на А8, моему брату А6 после финика кажется очень маленькой, до такой степени, что теперь собираются брать крузак 200... Как же это они после ауди на тойоту решили перебраться? :)
Еще раз повторю, нет тут истины, каждому свое, много плюсов и минусов у всех!
Кстати про компас в зеркале заднего вида - ставят даже в новых Х5 и тп на америкоский рынок :) это не прикол инфинити.
11
1
Ответить
мистер членс
Мои юные друзья, бмв, мерседес, ауди - это плестно (но только в том случае, если у Вас есть свободное время и деньги на постоянные ремонты и Вы готовы к тому, что сервисы Вас будут грузить на лавэ-деньги как слонов индийских). Если же Вы не сторонники необоснованных глупых понтов, не хотите иметь головной боли в период эксплуатации автомобиля из-за постоянных поломок, хотите выбирать из большого количества качественного неоригинала (запчасти), а не переплачивать в 2-3 раза за оригинал, берите японцев.
15
1
Ответить
Люди ну тут все понятно.Автор-ярый поклоник Немцев.Я сам езжу на м35 и в **й не дую уже 3 года.У меня как раз таки 2006 года.Автор просто ненавидит японский автопром.Я например всю жизнь езжу на японках.И ни разу чего то серьезного с ними не было.Я тоже не люблю немцев,так как была у меня А6-и от нее я не был в восторге,целыми дня просиживал в СТО.5 раз сдыхал двигатель!От этой машины у меня пропало всякое желание покупать немцев.Не нравится мне их дизайн,салон строгий и т.д.
13
 
Ответить
aq123
Все относительно. У немцев и японцев свои плюсы. Но в премиуме япы отстают. М35 б.у. 2008-2009 года по цене-надежности-опциям сейчас вне конкуренции, лучшая! А по поводу дорогого обслуживания - в мск инфинити наверно даже дороже у официалов чем немца обслуживать.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43
Лол .... Повесилил автор!!! Под сталом !!!Троль!!!! Особенный восторг от этого :-"Лучше бы BMW взял,в 20000000 раз лучше,только е...ные журналюги твари их сравнивают,их вообще сравнивать нельзя."

По ходу нет у автора ничего... 98, 75 процентов:-) Засланец от фашистов с их прагматичными
супер пупер тачками:-) с объемом двигла 2.3 и объемом масла мин.6 литров.Ну и еще на 1 твс .км 1 литр масла расход эт нормально, так и нада. Тока прикинуть какие там зазоры что так масла кушает у нового фашиста, со стула рухнуть мона.... Кароче АФФТАРР ЖЖЖОТТ!!!
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
RoR78:
Я не знаю что там у тебя за машина была без освещения бардачка :) в нашей все есть и для этого не нужно включать габариты. По поводу систем стабилизации и работы привода - с чего ты взял, что в ауди лучше? Это все эмоции.... Тем более сравнивать сложно, так как кватро - это постоянный привод полный, в финике- подключаемый. Разные вещи. Моей машине сейчас 1.5 года, так что зимой она ездила, на подъемнике я ее видел. Нет там никакой ржавчины. Вообще странно многое слышать. Какая-то необоснованная ненависть или обида что ли у тебя? А по поводу багажника - НА ВСЕХ ЯПОНЦАХ ОН ТАКОЙ. Возьми лексус, акуру и тп.... У японцев даже метал более тонкий. В этом есть свои плюсы и минусы. Например сложные мелкие заломы на немце ты не починишь. А это бывает лучше в ситуации, когда не охота менять целую деталь. С др стороны, немец меньше рискует получить эти нелепые вмятины от нажатий или ударов случайных "типа локтем". Я считаю что все относительно. Есть минусы и плюсы. Тут плюс, что 1.5-2 летняя она очень вкусно стоит и продастся 3-4 летней с небольшой потерей, хоть и не так быстро как ауди, но продастся. Она реально надежней и 100% поломок на ней будет меньше. На аудюхе мы уже попали на один аморт хотя там пробег всего 28.000. По шумке не замечаю особой разницы. В салоне мне и особенно задним пассажирам комфортней в Мке. ЗЫ по поводу дворников - ща пойду пАсматрю :)
Как можно эту вату с а6 сравнивать???????
1
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
мистер членс:
Мои юные друзья, бмв, мерседес, ауди - это плестно (но только в том случае, если у Вас есть свободное время и деньги на постоянные ремонты и Вы готовы к тому, что сервисы Вас будут грузить на лавэ-деньги как слонов индийских). Если же Вы не сторонники необоснованных глупых понтов, не хотите иметь головной боли в период эксплуатации автомобиля из-за постоянных поломок, хотите выбирать из большого количества качественного неоригинала (запчасти), а не переплачивать в 2-3 раза за оригинал, берите японцев.
Конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Мол, немцы кака, ломаются и тянут деньги, а вот японцы не ломаются и денег не требуют в ремонте... Грамотей, народ не смеши !!!
1
5
Ответить
Донецк
Сообщений: 1
на чехлы гляньте и все поймете!!! цыган
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
ОТЗЫВ ПРОСТО +5!!! Я тоже только что написал о своем финике! Конечно не стоит так на всех японцев думать, Лексус совсме другое, но то что этот М35 полное *****, согласен на 10000%!!!!
 
9
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
сколько людей, столько мнений. . .
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Добрый день! приабрел недавно себе такуюже машину но чуток стукнутую без бампера переднего следовательно без парктроников передних подскажи пожалуйсто где выводится информация с них? и что за дисплей на зеркале заднего вида салонном? что там должно показыватся?))) зарание спасибо!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
JWH218:
Лол .... Повесилил автор!!! Под сталом !!!Троль!!!! Особенный восторг от этого :-"Лучше бы BMW взял,в 20000000 раз лучше,только е...ные журналюги твари их сравнивают,их вообще сравнивать нельзя."
По ходу нет у автора ничего... 98, 75 процентов:-) Засланец от фашистов с их прагматичными
супер пупер тачками:-) с объемом двигла 2.3 и объемом масла мин.6 литров.Ну и еще на 1 твс .км 1 литр масла расход эт нормально, так и нада. Тока прикинуть какие там зазоры что так масла кушает у нового фашиста, со стула рухнуть мона.... Кароче АФФТАРР ЖЖЖОТТ!!!
Ты что буробишь,********?
 
3
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
про шумку. Чего так ворчать то? Ну если вопрос решается за 20 - 30 руб. Хотя скорее всего шумить нужно не полностью. И будет Вам шумка как в самом хорошем Мерсе, который стоит в 1,5 - 2 раза дороже М-ки.

тормоза - 50 000 руб, и нет проблемы.

Все равно ценник нормальный.
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
8
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1139
RoR78
Полностью объективное мнение. У противников эмоции и никаких аргументов. Имхо.
Нечего писать пока....
4
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Наконец то эта пакость исчезла с наших дорог.
 
7
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
JWH218:
Лол .... Повесилил автор!!! Под сталом !!!Троль!!!! Особенный восторг от этого :-"Лучше бы BMW взял,в 20000000 раз лучше,только е...ные журналюги твари их сравнивают,их вообще сравнивать нельзя."
По ходу нет у автора ничего... 98, 75 процентов:-) Засланец от фашистов с их прагматичными
супер пупер тачками:-) с объемом двигла 2.3 и объемом масла мин.6 литров.Ну и еще на 1 твс .км 1 литр масла расход эт нормально, так и нада. Тока прикинуть какие там зазоры что так масла кушает у нового фашиста, со стула рухнуть мона.... Кароче АФФТАРР ЖЖЖОТТ!!!
Перво..х.Ты куда исчез?
 
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Region56:
Добавляю фото к своему комментарию
Омывание стекол-отстой! Но салон-выглядит очень достойно! Неужели и правда так шумно в салоне?! Рассматриваю как вариант покупки для себя как раз 2006 года, но, судя по отзыву, этого делать категорически не стоит! Еще и жрет многовато!
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Даже не вздумай брать,редкостная дрянь и не слушай никого.Кроме всего это авто-галимый неликвид.Я от нее еле избавился,хотя авто было в идеале.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Да уж,судя по комментам "Деды-ворчуны собрались".
Я думаю,что сколько автомобилей столько и мнений!! Комуто проще купить БМВ-7ку. бу годов так 2003 и будет доволен,как слон,а комуто за эти деньги лучше нового Поло или Солярис взять!
У самого была и Пежо 407 2008 г.в,и БМВ-7ка Е-66 2003 г.в,и Лексус LS 430 2003 г.в,и М 35х (2006 г.в),сейчас инфинити G35x 2007 г.в
Все автомобили абсолютно разные и о каждой из них своё мнение но исключительно положительное.Например там где на БМВ входил в поворот на 160 кмч, Лексус бы вообще с трассы унесло..НО там где я пролазил на Лексусе (благодаря пневмо-подвеске), БМВ бы курило в строночке!! Так что ребята у всех своя правда и мысли на тот или иной счёт!!
Аккуратнее на дорогах !!!
3
 
Ответить
Одесса
Сообщений: 1
Даа видно что пишет дед с девяностых аж два раза решил напомнить что "один из первых в городе на W140 ездил, как будь-то в космос слетал)) Был у меня Mersedes S220 за 3 года на ремонты отдал 15000 Euro но самое главное время! на заказ запчастей, ожидание, установку запчастей, без ценное общение с мастерами)) Спасибо больше не надо! До этого была Infiniti Q45 взял её со ста тысячей км пробега, продал было 320000 Объездил пол Европы несколько раз, менял только сайленблоки и пыльники. Вот и вывод: вечный спутник Немца - это СТО, Японца- беззаботная езда. И пусть хозяин Infiniti наслаждается достойным качеством и отсутствием ремонтов. А хозяин Немца вековой историей величием брэнда и (синим дымом из выхлопной трубы после 100.000 км ;)
7
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
slalom:
Даа видно что пишет дед с девяностых аж два раза решил напомнить что "один из первых в городе на W140 ездил, как будь-то в космос слетал)) Был у меня Mersedes S220 за 3 года на ремонты отдал 15000 Euro но самое главное время! на заказ запчастей, ожидание, установку запчастей, без ценное общение с мастерами)) Спасибо больше не надо! До этого была Infiniti Q45 взял её со ста тысячей км пробега, продал было 320000 Объездил пол Европы несколько раз, менял только сайленблоки и пыльники. Вот и вывод: вечный спутник Немца - это СТО, Японца- беззаботная езда. И пусть хозяин Infiniti наслаждается достойным качеством и отсутствием ремонтов. А хозяин Немца вековой историей величием брэнда и (синим дымом из выхлопной трубы после 100.000 км ;)
Ты не путай ухо с трамвайной ручкой и езжай на Майдан.Дед из 90х...
 
5
Ответить
Артур
Нижневартовск
Прочитал отзыв.... Езжу на М35Х полтора года. Из недостатков с которыми столкнулся автор отзыва, знакома только шумоизоляция, износ тормозных дисков, расход топлива по трассе 11,7; город 23 летом, 26-27 зима (данные с компьютера) зимой разумеется с прогревом около 10 минут. Да... бесят струйки омывателей лобового стекла, для авто, которое позиционируется как премиум класс могли распылители поэфективнее поставить. Сверчки на холодной тоже бывают, но только от вентилятора печки и то в -25 - 30 градусов. Проблем с дребезжанием приоткрытых окон у меня нет. Разгон для автомобиля с таким весом вполне нормальный. Особенно радует что двигатель не сдувается на обгонах на трассе со скорости более 120-140 км/ч, здесь и чувствуешь все 280 л.с. Из минусов которые не описал автор могу добавить, расход масла двигателем. Про колею тоже верно написал. Но АБС двигатель не душит, просто машина колею очень чувствует, что сказывается на ощущение потери управления, особенно в гололед. С другой стороны... производитель заявляет, что этот автомобиль со спортивными задатками, а чувствовать дорогу рулем в спортивной езде на мой взгляд очень важно. В общем управляется автомобиль на твердую 4, тормозит тоже достойно. Да есть некоторые недочеты про непрекращающееся пеликанье при открытой двери, про запотевание стекол в дождь, но это встречается у семи машин из девяти в принципе. Как мог автор промолчать про звук выхлопной системы. После трех с половиной тысяч оборотов появляется приятное мурррррррчание мотора. Мне эта машина подарила прежде всего удовольствие от вождения, от внешнего вида. А недочеты есть у каждого авто. Вопрос в том готов ли ты простить это своему автомобилю и хватит ли у тебя денег поддерживать материально его капризы. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 13
После рестайла в 2008 году нормальное авто, двигатель на 80% перебран, устранен жор масла, климат нормально работает, тормозов хватает..На рынке Б.У. за свои деньги отличный авто, надежный и неприхотливый, даже в условиях крайнего севера..
Покажите мне немца за 700 тысяч который будет иметь такое оснащение и не требовать к себе внимания...
Нормальные немцы закончились в 2007-2008 годах, а то что сейчас идет шлак полный с их ДСГ отхаживающей тысяч по 50-70ткм, вытягивающимися цепями за тот же срок, летящими редукторами, жрущие масло литрами и это норма...с их конскими ценами на запчасти и постоянное посещение СТО..Финик вполне себе бегает до 300 тысяч не имея этих проблем..
Да японцы не дотягивают по качеству материалов и шумки, но это все относительно недорого устраняется при желании, кому не хватает тормозов могут поставить Акебоно или Брембо и тормозить в пол хоть с 200 кмч..Кому брызгалки нужны веерные ставят их за 3 рубля от М56, кому салон скрипит шумят или перешивают...
Но еще раз повторюсь на рынке б.у. машин по цене-качеству-опциям лично я альтернативы не вижу пока...
Что я мог купить за 700 тысяч? Ладу Весту или Хундай Солярис? так они и даром не нужны..
Конечно если выбирать среди новых авто за 3-4 ляма то смотрел бы в сторону немцев, но там за драйв и управление приходиться платить совсем другую цену...
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Как пацан 20 летний написал,которому девка не дала. Смешно читать.
Субъективное мнение не более того. Была у меня А8 , вот это прям кусок*****а, и мне никто обратного не сможет доказать. Субьективно, но мое мнение, никому не пытаюсь его навязать. Был пассат 07 - чуть лучше, но тоже адское *****. Кто-то согласится, кто-то нет. Но доказывать с пеной у рта что какой-то древний немец лучше...Нах ты брал м35? Могу написать о вашим всеми любимых немцах штук 5 отзывов, но поберегу ваши сердечные мышцы и Очки, которые вы будете рвать, защищая завсегдатаев СТО денежных пылесосов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti M35 2006 в России


Добавить отзыв