КАМРИ или ИНФИНИТИ?! О чем болит голова когда вроде есть все!))))))))))
Всем добрый день! Начнем!
Данный отзыв больше не отзыв а информация к размышлению
О долгом и мучительном выборе между камри и фиником который завершился в пользу последнего.
Начнем с того что мы с семьей решили переехать из Новосибирска в солнечные дали (Краснодарский Край) так как в семье было 3 авто а права имеем я и жена ( пацанчики наши еще не доросли)))) решили что оставим одну машину а повседневные ( авенсис т25 2AZ_FE и скион аля ист) тащить за собой не будем северо-пиндос отошол на ура на второй день, ава завис почти на месяц но тоже отошол вроде в нормальные руки. Осталась у нас тойота превия ( леворукая эстима как то я даже отзыв на нее писал)) Вопрос с переездом решили загрузив пожитки в контейнер а сами уехав на превии посетив всех друзей по дороги. И вот настал новый вопрос покупки авто!!!!!!!!! Авенсис т25 уже был т27 вариатор или механка что вообще не приемлемо ,
Собственно круг подозреваемых был определен – аккорд в последнем кузове, камри, последний ну и предпоследний кузов, финик м и финик ж, а также вольво s 60/80.
Что сразу нужно сказать выбор авто в крае очень маленький все что есть на продаже – хлам (хотя некоторые варианты восстановлены весьма умело)))) что в нормальном состоянии цена космос.
Так как предстояла поездка в москву решил посмотреть в тамошних автосалонах-барахолках что по чем и до конца решить что брать.
После тест драйвов на всем что вышеперечисленно кроме 40ой камри ( служебная такая че ее тестировать))) и вольвы s60/80 – ну как то не довелось, в претендентах на покупку остались финик m35x и камри v6 40ой кузов
Резюмируем отсеянных :
1 аккорд – тесный салон зимой в тулупе точно не влезу.
2 камри новая – долго ждать, то что в наличии в цену включены какие то космические допы на суммы от 200тр!!!!!!! Итоговая цена нереальна!
3 камри предыдущая 2,4 литра - слишком слабая не едет вообще, кстати тут еще надо добавить аккорд с 2.4 литровым мотором просто гонка в сравнении с камри, не едет – а низко летит! Прям над землей! Но тесноват.
4 финик Ж (тетс 3.5L) слишком сильный мотор для заднего привода, но главное внешне как то по пацански выглядит, ну не мое.
ИТОГО в финале камри 3,5L на 6 ступенчатом автомате привод перед и финик M35X VQ35DE 5ступый автомат привод - 2+2!!! В постоянном зацеплении зад , перед подключается автоматически трекшин контролем и антююзами!
Взвешивал все плюсы и минусы весьма долго, к примеру стоимость ЗЧ, к примеру туманка что правая что левая на финика стоит валео 1,1тр а на камри 3,3 и 3,7 той же цуко французской фирмы валео! Они и в целом одинаковые! Только уши крепления разные! Проанализировав остальные цены стало ясно что бренд –TOYOTA у нас в России слишком дорого стоит! Ну действительно не готов я столько переплачивать за бренд!!!
Далее эксплуатационные характеристики и инженерные изыскания:
Камри – подвеска слишком простая для такой машины и что немаловажно слишком мягкая,
в повороте крены настолько большие что страшно поцарапать внешнее зеркало об асфальт!
Что уж говорить о ситуации когда ты находишься на заднем сидении и опаздывая на важную деловую стрелку пытаешься к ней подготовится!? Ноутбук в виражах помер не один))
Да и регулярно ее надо ремонтировать – минимум 1 раз в год 30-40 тр при пробеге 70-80 т/км в год. Привод передний довольно шумный, задняя подвеска все время дребезжит , кожа не перфорированная ( летом жарко, зимой тоже)))
И еще САМОЕ главное на камри ездят уже все! даже наркоманы и шлюхи! Что с одной стороны говорит о востребованости авто на рынке что с экономической точки зрения + , а с другой стороны говорит о массовости этих машин на дороге, то есть ты никак ни выделяешься в потоке.
Она есть у все! Все хотят быть похожими на купленных проституток - депутатов, бессовестных заворовавшихся чиновников , гнилых полицейских начальничков, и все ее покупают.
Теперь о инфинити М35 машина весьма редкая! В нск таких видел 1-2 раза на дороге. В МСК чаще особенно на каширке постоянно утром такая с эскортом и мигалками ездила что собственно и привлекло внимание к данной модели, иначе я ее вообще никогда не узнал бы, так как ну очень редкая и на глаза не попадалась.
ТТХ м35ой – мотор подобный тойотовскому 2GR-FE V6 моно впрыск возможно поставить на газ.
Что собственно можно сделать и с камри. Но есть один нюанс цепь ГРМ сегментная с модульным зубом! В звене 8 сегментов вытянуть ее не реально! Не знаю как на 2GR-FE у тойот но на моторе 2,4 литра (2AZ-FE/FSE) цепь роликовая (как на велосипеде) в звене 2 сегмента и ролик) весьма увеличивает шум мотора да и звенит она частенько.
АКПП 5ст адаптивный автомат , тот момент что коробас адаптивный чувствуется ну очень сильно сажусь после того как поездила супруга (аккуратно и неспешно передвигается по проезжей части))
Переключения коробки на2000- 2500об/м стабильно
Езжу сам 3500-4000)))))))))) 280 японских коников все таки на авенсе был тоже вроде как бы адаптивный автомат!?? Да и на камри он тоже был адаптивным, вроде- вот только цуко к чему он адаптировался я так за 2 года и не понял.
По оснащению салона финик в комплектухе гранд ( не элит) имеет камри люкс 40 в самый полный рост! Перфо кожа, память сидений и руля двойные солнцезащитные козырьки, качество обивки потолка! И всего остального , адаптивные фары ксенон ( поворачивают в сторону поворота руля)
И многое многое другое , конечно кто то может сказать финик м надо сравнивать с лексусом жс! – и будет прав! Но мне эта машина не симпатична и так вопрос не стоял.
Но и тут финик впереди!
Дело в том что финик м35 это по сути нисан фуга! Что есть флагман нисана! Который япы делали только для себя с 2004 по 05 год! С 05 года эта машина уже с левым рулем пошла на рынок США! А с 06 года её стали продавать и в России. А флагман тоеты – краун! Который эти муд..ки кроме как для китая с левым рулем никому не продают! И не делают!
Отвлекся от темы – продолжим – из выше перечисленного понятно что авто не сырое, а проработанное полностью от и до на внутреннем рынке и тем более на рынке США ( самый жесткий спрос с авто-производителей именно в США). Тем более что заявлен авто в США под брендом – инфинити! Есть еще один аспект но он не всем будет интересен, наркоманам гопникам и проституткам точно )))) привод авто! В постоянном зацеплении работает задний мост, работает бесшумно на столько на сколько это возможно, перед подключает незаметно и незамедлительно в моменты когда это необходимо а эта необходимость сообщается по цифровой шине которой акутан весь автомобиль. Выпал у нас тут снег ночью резина летняя но новая, не закатанная еще, магистральная, мы ночевали у друзей, утром ехать домой, а на дороге бело и уже прикатали катушку , честно сказать думал вкурим танк или спрыгнем с дороги, включил аварийку и неспешно 10-20км/ч поехал в правом ряду попивая кофеек с любимой супругой на теплых шикарных креслах, какого было мое удивление когда внезапно надо было поворачивать на право так как вся трасса поворачивала в 3 попутный рядах машин было предостаточно и ехали они весьма быстро! Изрядно подпортив воздух в салоне я поставил стаканчик с подстаканник и сцепившись обоими руками в руль стал нервно нащупывать педаль тормоза! Скорость была не большой 50-60км/ч успели разогнаться, но тот факт что танк весом почти 2 тонны на таком покрытии при повороте руля сам может не повернуть и собрать все что двигается попутно очень настораживал! И тут вуаля! Отмаргавшись лампами АБС трекшин 4вд и еще какими то мы прошли поворот по нужной траектории и на выходе из него я давил на газ а не на тормоз! Остальную оставшуюся дистанцию я ехал порядка 90 недоумевая от того насколько умный автомобиль! Авик и камри погибли бы точно в таких условия. Впоминая как трещал на них трекшин и абс понимаю что выбор сделан правельно! М35х(Х- означает полный привод) реальный танк ! высадив супругу дома я решил немного поучится ездить на данной машине и понять как она устроена. Вернувшись домой восторгу не было предела! Пацаны наши спросили чего я покурил и есть ли у меня еще?))) ( шутят так) тан ведет себя шикарно в любой ситуации – рыхлый снег в горку – 5, скользкая накатанная дорога -5, резкий поворот с газом -5! Чем огорчить себя я так и не придумал! А не вечером поехал переобуваться и нажал кнопочку трип – расход 26,7на 100км – как сейчас помню))))) дело в том что трекшин сдесь реализован так же как и на многих других авто по средствам притормаживания буксующего колеса, а буксовать они могут все разом)) по этому тормозные диски как бы массируются колодками, дабы эта процедура была наиболее комфортной ( на тоете рывками было), при первом намеке на опасную ситуацию что и влечет за собой такое поглощение топлива,
В остальное время расход следующий –
я, город -18-19л
супруга город 12-14л ( не понимаю как у ней так получается)
трасса 9л при 100км/ч 14л/17л при 150/190 соответственно
Чуток о внешнем виде
Внешний вид в обвесе коей мне достался с авто на 5 но это до рестайлинг, рестайлинг был в 08 году изменились пороги и передний бампер и вид у машины стал еще круче!
Из минусов буква – ха в индексе так как я из города япов где данная буква означает дишманскую комплектацию я ее оторвал ))))))
Кстати я комплект рестайлинга заказал вот цены:
ТЕЛО БАМПЕРА переднего 8тр
Крышки на туманки 0,7*2=1,4тр
Подкрылки передние, передние части (перед из двух частей) 1.1тр *2 = 2,2 тр
Решотка радиатора верхняя никель 6,3тр (на авика стоила 13тр)
Нижняя 3тр (ава рулит там было 800р)))))
Туманки с лампами в сборе валео+филипс 1,1шт *2=2,2тр ( камри цена дилера за пару 11тр)
Итого 23100 с доставкой но без установки и покраски – весьма скромно для такого авто!
Теперь о ТО
Стоимость расходников при пробеге 100000 пиндостановских миль
Масло моторное G-energy 0-40 ( но положено 5-30) 5.4 л - 1890р
Фильтр масленый оригинальный ниссан 180р
Стоимость замены на СТО 0р ( так как масло и фильтр покупал там же)
Масло в акпп G-Box ATF Far Ea s t 10,7л =2450р!!!
Филтр в акпп 1070р оригинал
Стоимость замены с филтром 700р
Масла в редукторах и раздатке тоже заменены итоговая стоимость 3 узлов с малом 1950р
Почему G? Да работаю я сам тут и знаю что за масло))))))
Приводные ремни 2 шт 489 р (дубли)
Замена 200р
Свечи зажигания оригинал нисан ( достаешь с коробочки-НЖК)))) 400р шт с работой
3000р все.
Натяжные ролики их здесь 2 кондей и генератор в первом 1 подшипник 6301 во втором 2
Стоимость подшипников 3шт = 750р замена 600р
Есть тут и минус на данном моторе установлен обводной ролик на ремне генератора в нем подшипник не меняется ролик есть только оригинал стоит 2.5тр срок доставки 30 дней на финике FX на нем весит пропеллер у у меня пропеллер электрический мне его предложили просто убрать и поставить ремень чуть короче на что я и согласился, так как аргументируя свое предложение мастер подвел меня к рестайлинговому м35 и там его уже нет! Вообщем мне сделали также подобрав ремень по номеру последнего))) интересный момент что болты что держат ролик меняь не пришлось!!! Резьба в теле блока рассчитана для них и без ролика! Япы красавцы!
ГРМ – хотя мастер меня и отговаривал его менять ( говорил что 500тыщ наших интервал замены) я побоясь что пробег скручивали решил все таки его заменить.
Что наверное сделал зря стоимость работ 6 тр, стоимость 3ёх цепей, натяжителя, башмака 2 шт,звезды-шестерни коленвала и звезд распредвалов 21тр с помпой вместе, а после вскрытия лобовины выяснилолсь что менять надо было только помпу ( стоимость замены 300р лобовину вскрывать не надо меняется через лючок в лобовине)
Вот те и нисан! На таете в двое дороже стоимость ЗЧ и менять надо чаще
А тут почти 2 сотни нашими и состояние – только прошло обкатку!
Еще купили меня цацки-диски! Вид на них шикарный, атапочки обуты 245/45/18R
И это не предел! М45 на 19R a 45 IMPUL на 20
Кто то скажет понт! А вот и нет на камри штатно стояли на 16 при выстреле переднего левого колеса вылетел на встречку с разворотом 270 градусов! Благо была ночь и ни с кем не столкнулся! Пришлось переобувать полностью всю машину, финик же уже на низком профиле.
Итогом конечно стала покупка финика отдав мульен с небольшим я стал человеком у которого действительно ВСЕ ЕСТЬ!
P.S. в скором покупаем авто супруге! Чувствую отзыв на вольву))))))))