Отзыв автовладельца Infiniti M35 2006

Infiniti M35 2006 — отзыв владельца

, Курортный
37496
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35280 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: xа! что к дишману икс отношения не имеет
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: стандарт
Кузов: в штатном обвесе
Ходовая часть: стойки импул ( передние переделаные от импул м45 под 4 вд) такой пришла с америки
Двигатель: 6 цилиндров, моновпрыск
КАМРИ или ИНФИНИТИ?! О чем болит голова когда вроде есть все!))))))))))
Всем добрый день! Начнем!  
Данный отзыв больше не отзыв а информация к размышлению
О долгом и мучительном выборе между камри и фиником который завершился в пользу последнего.
Начнем с того что мы с семьей решили переехать  из Новосибирска в солнечные дали (Краснодарский Край) так как в семье было 3 авто а права имеем я и жена ( пацанчики наши еще не доросли))))  решили что оставим одну машину а повседневные ( авенсис т25 2AZ_FE и скион аля ист)  тащить за собой не будем  северо-пиндос  отошол на ура на второй день, ава завис почти на месяц но тоже  отошол вроде в нормальные руки. Осталась у нас тойота превия ( леворукая эстима как то я даже отзыв на нее писал)) Вопрос с переездом решили загрузив пожитки в контейнер а сами уехав на превии посетив всех друзей по дороги.  И вот настал новый вопрос покупки авто!!!!!!!!! Авенсис т25 уже был  т27 вариатор или механка что вообще не приемлемо ,
Собственно круг подозреваемых был определен – аккорд в последнем кузове, камри, последний ну и предпоследний кузов, финик м и финик ж, а также  вольво s 60/80.
Что сразу нужно сказать выбор авто в крае очень маленький  все что есть на продаже – хлам (хотя некоторые варианты восстановлены весьма умело))))  что в нормальном состоянии цена космос.
Так как предстояла поездка в москву решил посмотреть в тамошних автосалонах-барахолках что по чем и до конца решить что брать.
После тест драйвов на всем что вышеперечисленно кроме 40ой камри ( служебная такая че ее тестировать))) и вольвы s60/80 – ну как то не довелось, в претендентах на покупку остались финик m35x и камри v6 40ой кузов
Резюмируем отсеянных :
1 аккорд – тесный салон зимой в тулупе точно не влезу.
2 камри новая – долго ждать, то что в наличии в цену включены какие то космические допы на суммы от 200тр!!!!!!! Итоговая цена нереальна!
3 камри предыдущая 2,4 литра  - слишком слабая  не едет вообще, кстати тут еще надо добавить аккорд с 2.4 литровым мотором просто гонка в сравнении с камри, не едет – а низко летит! Прям над землей! Но тесноват.
4 финик Ж  (тетс 3.5L) слишком сильный мотор для заднего привода, но главное внешне как то по пацански выглядит, ну не мое.
ИТОГО в финале камри 3,5L на 6 ступенчатом автомате привод перед и финик M35X VQ35DE 5ступый автомат привод - 2+2!!! В постоянном зацеплении зад , перед подключается автоматически  трекшин контролем и антююзами!
Взвешивал все плюсы и минусы весьма долго, к примеру стоимость ЗЧ, к примеру туманка  что правая что левая на финика стоит валео 1,1тр а на камри 3,3 и 3,7 той же цуко французской фирмы валео! Они и в целом одинаковые! Только уши крепления разные!  Проанализировав остальные цены стало ясно что бренд –TOYOTA  у нас в России слишком дорого стоит! Ну действительно не готов я столько переплачивать за бренд!!!

Далее эксплуатационные характеристики и инженерные изыскания:
Камри – подвеска слишком простая для такой машины и что немаловажно слишком мягкая,
в повороте крены настолько большие что страшно поцарапать внешнее зеркало об асфальт!
Что уж говорить о ситуации когда ты находишься на заднем сидении  и опаздывая на важную деловую стрелку пытаешься к ней подготовится!? Ноутбук в виражах помер не один))
Да и регулярно ее надо ремонтировать – минимум  1 раз в год 30-40 тр при пробеге 70-80 т/км в год. Привод передний довольно шумный, задняя подвеска все время дребезжит , кожа не перфорированная ( летом жарко, зимой тоже)))
И еще САМОЕ главное на камри ездят уже все! даже наркоманы и шлюхи! Что с одной стороны говорит о востребованости авто на рынке что с экономической точки зрения + , а с другой стороны говорит о массовости этих машин на дороге, то есть ты никак ни выделяешься в потоке.
Она есть у все! Все хотят быть похожими на купленных проституток  - депутатов, бессовестных  заворовавшихся чиновников , гнилых полицейских начальничков, и все ее покупают.
Теперь о инфинити М35  машина весьма редкая! В нск таких видел 1-2 раза на дороге.  В МСК чаще особенно на каширке постоянно утром такая с эскортом и мигалками ездила что собственно и привлекло внимание к данной модели,  иначе я ее вообще никогда не узнал бы, так как ну очень редкая и на глаза не попадалась.
ТТХ  м35ой – мотор подобный  тойотовскому 2GR-FE  V6 моно впрыск возможно поставить на газ.
Что собственно можно сделать и с камри. Но есть один нюанс цепь ГРМ сегментная с модульным зубом! В звене 8 сегментов вытянуть ее не реально! Не знаю как на 2GR-FE у тойот но на моторе 2,4 литра (2AZ-FE/FSE) цепь роликовая (как на велосипеде) в звене 2 сегмента и ролик) весьма увеличивает шум мотора да и звенит она частенько.
АКПП 5ст адаптивный автомат , тот момент что коробас адаптивный  чувствуется ну очень сильно сажусь после того как поездила супруга (аккуратно и неспешно передвигается по проезжей части))
Переключения коробки на2000- 2500об/м  стабильно
Езжу сам 3500-4000)))))))))) 280 японских коников все таки  на авенсе был тоже вроде как бы адаптивный автомат!?? Да и на камри он тоже был адаптивным,  вроде- вот только цуко к чему он адаптировался я так за 2 года и не понял.
По оснащению салона финик в комплектухе гранд ( не элит) имеет камри люкс 40 в самый полный рост!  Перфо кожа, память сидений и руля двойные солнцезащитные козырьки, качество обивки потолка! И всего остального , адаптивные фары ксенон ( поворачивают в сторону поворота руля)
И многое многое другое , конечно кто то может сказать финик м надо сравнивать с лексусом жс! – и будет прав! Но мне эта машина не симпатична и так вопрос не стоял.  


Но и тут  финик впереди!
Дело в том что финик м35 это по сути нисан фуга! Что есть флагман нисана!  Который  япы делали только для себя с 2004 по 05 год! С  05 года эта машина уже с левым рулем пошла на рынок США! А с 06 года её стали продавать и в России. А флагман тоеты – краун! Который эти муд..ки кроме как для китая с левым рулем никому не продают! И не делают!
Отвлекся от темы – продолжим – из выше перечисленного понятно что авто не сырое, а проработанное полностью от и до на внутреннем рынке и тем более на рынке США ( самый жесткий спрос с авто-производителей именно в США). Тем более что заявлен авто в США под брендом – инфинити!  Есть еще один аспект но он не всем будет интересен, наркоманам гопникам и проституткам точно ))))  привод авто! В постоянном зацеплении работает задний мост, работает бесшумно на столько на сколько это возможно, перед подключает  незаметно и  незамедлительно в моменты когда это необходимо а эта необходимость сообщается  по цифровой шине которой акутан весь автомобиль. Выпал у нас тут снег ночью резина летняя но новая, не закатанная  еще,  магистральная,  мы ночевали у друзей, утром ехать домой, а на дороге бело и уже прикатали катушку , честно сказать думал вкурим танк или спрыгнем с дороги, включил аварийку и неспешно 10-20км/ч    поехал в правом ряду попивая кофеек с любимой супругой на теплых шикарных креслах, какого было мое удивление когда  внезапно надо было поворачивать на право так как вся трасса поворачивала в 3 попутный рядах машин было предостаточно и ехали они весьма быстро! Изрядно подпортив воздух в салоне я поставил стаканчик с подстаканник и сцепившись обоими руками в руль стал нервно нащупывать педаль тормоза! Скорость была не большой  50-60км/ч успели разогнаться, но тот факт что танк весом почти 2 тонны на таком  покрытии при повороте руля сам может не повернуть  и собрать все что двигается попутно  очень настораживал! И тут вуаля!  Отмаргавшись лампами АБС трекшин 4вд и еще какими то мы прошли поворот по нужной траектории и на выходе из него я давил на газ а не на тормоз!  Остальную  оставшуюся дистанцию я ехал порядка 90 недоумевая от того насколько умный автомобиль! Авик и камри погибли бы точно  в таких условия. Впоминая как трещал на них трекшин и абс понимаю что выбор сделан правельно! М35х(Х- означает полный привод)  реальный танк ! высадив супругу дома я решил немного поучится ездить на данной машине и понять как она устроена. Вернувшись домой восторгу не было предела!  Пацаны наши спросили чего я покурил и есть ли у меня еще?))) ( шутят так) тан ведет себя шикарно в любой ситуации – рыхлый снег в горку – 5, скользкая накатанная дорога -5, резкий поворот с газом -5! Чем огорчить себя я так и не придумал! А не вечером  поехал переобуваться и нажал кнопочку трип – расход 26,7на 100км – как сейчас помню))))) дело в том что трекшин сдесь реализован так же как и на многих других авто по средствам притормаживания буксующего колеса, а буксовать они могут все разом)) по этому тормозные диски как бы массируются колодками,  дабы эта процедура была наиболее комфортной ( на тоете рывками было), при первом намеке на опасную ситуацию что и влечет за собой такое поглощение топлива,
В остальное время расход  следующий –
я, город                         -18-19л
супруга город              12-14л  ( не понимаю как у ней так получается)
трасса                              9л при 100км/ч   14л/17л при  150/190 соответственно
Чуток о внешнем виде
Внешний вид  в обвесе коей мне достался с авто на 5 но это до рестайлинг, рестайлинг был в 08 году изменились пороги и передний бампер и вид у машины стал еще круче!
Из минусов буква – ха в индексе так как я из города япов где данная буква означает дишманскую комплектацию я ее оторвал ))))))
Кстати я комплект рестайлинга заказал вот цены:
ТЕЛО БАМПЕРА переднего 8тр
Крышки на туманки 0,7*2=1,4тр
Подкрылки передние, передние части  (перед из двух частей) 1.1тр *2 = 2,2 тр
Решотка радиатора верхняя никель 6,3тр (на авика стоила 13тр)
Нижняя 3тр (ава рулит там было 800р)))))
Туманки с лампами в сборе валео+филипс   1,1шт *2=2,2тр ( камри цена дилера за пару 11тр)
Итого  23100 с доставкой но без установки и покраски – весьма скромно для такого авто!
Теперь о  ТО
Стоимость расходников при пробеге 100000 пиндостановских миль
Масло моторное G-energy  0-40 ( но положено 5-30) 5.4 л -  1890р
Фильтр масленый оригинальный ниссан  180р
Стоимость замены на СТО 0р ( так как масло и фильтр покупал там же)
Масло в акпп  G-Box ATF Far  Ea s t    10,7л  =2450р!!!
Филтр в акпп 1070р оригинал
Стоимость замены с филтром 700р
Масла в редукторах и раздатке тоже заменены  итоговая стоимость 3 узлов с малом 1950р
Почему G? Да работаю я сам тут и знаю что за масло))))))
Приводные ремни 2 шт 489 р (дубли)
Замена 200р
Свечи зажигания оригинал нисан ( достаешь с коробочки-НЖК)))) 400р шт с работой
3000р  все.
Натяжные ролики их здесь 2 кондей и генератор в первом 1 подшипник 6301 во втором 2
Стоимость  подшипников 3шт = 750р замена 600р
Есть тут и минус на данном моторе установлен обводной ролик на ремне генератора в нем подшипник не меняется ролик есть только оригинал стоит 2.5тр срок доставки 30 дней  на финике FX  на нем весит пропеллер у у меня пропеллер электрический  мне его предложили просто убрать и поставить ремень чуть короче на что я и согласился, так как аргументируя свое предложение мастер подвел меня к рестайлинговому м35 и там его уже нет! Вообщем мне сделали также подобрав ремень по номеру последнего)))  интересный момент что болты что держат ролик меняь не пришлось!!! Резьба в теле блока  рассчитана для них и без ролика! Япы красавцы!
ГРМ – хотя мастер меня и отговаривал его менять ( говорил что 500тыщ наших интервал замены) я побоясь что пробег скручивали решил все таки его заменить.
Что наверное сделал зря стоимость работ 6 тр, стоимость 3ёх цепей, натяжителя, башмака 2 шт,звезды-шестерни коленвала и звезд распредвалов 21тр с помпой вместе, а после вскрытия лобовины выяснилолсь что менять надо было только помпу ( стоимость замены 300р лобовину вскрывать не надо меняется через лючок в лобовине)
Вот те и нисан! На таете в двое дороже стоимость ЗЧ и менять надо чаще
А тут почти 2 сотни нашими и состояние – только прошло обкатку!
Еще купили меня цацки-диски! Вид на них шикарный, атапочки обуты 245/45/18R
И это не предел! М45 на 19R a 45 IMPUL на 20
Кто то скажет понт! А вот и нет на камри штатно стояли на 16 при выстреле переднего левого колеса вылетел на встречку с разворотом 270 градусов! Благо была ночь и ни с кем не столкнулся! Пришлось переобувать полностью всю машину, финик же уже на низком профиле.
Итогом конечно стала покупка финика отдав мульен с небольшим я стал человеком у которого действительно ВСЕ ЕСТЬ!
P.S.  в скором покупаем авто супруге! Чувствую отзыв на вольву))))))))


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ФОТО ОСТАЛЬНЫЕ

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Спб
Сообщений: 1329
Пятак за муки выбора. Машинка зачет.
)
62
5
Ответить
   
Сообщений: 578
Откудова на 2gr появился моно впрыск? Это одна центральная форсунка.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
31
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
На последних камрюшечках стали откровенно халтурить. Финик выглядит гораздо добротнее.
75
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Как можно сравнивать люкс- машину с ширпотребом?
80
13
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5224
Странное сравнение премиум бренда Ниссана и Тойоты, полноприводной машины и переднейприводной. Логичнее сравнивать Камри с Теаной, или Финика с Лексусом GS.
Всё относительно.
116
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
из этих двух конечно же инфинити)
41
4
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Серьёзный аппарат.
17
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
Mikie:
Как можно сравнивать люкс- машину с ширпотребом?
+1.
Если средства позволяют,то безусловно INF
Миру-мир...
19
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1050
Про моновпрыск - это сильно сказано )
13
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Кол бы влепить аФФтору за отзыв. Про сравнение несравняемого уже до меня отписались. Бред по поводу ремонта подвески кэмри даже комментировать неохота.
46
20
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39675
Сравнение действительно некорректное, и если с Камри хоть как то вяжется, то Аккорд тут вообще не при чём...
Надо было рассматривать Легенду.
20
13
Ответить
  
Сообщений: 426
Муки выборы были обширны, но напрасны. Можно было брать не думая, верный выбор )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
17
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2182
Финик не думая
18
3
Ответить
   
Барнаул-Сити
Сообщений: 555
У автора видно что понтов дофига. Раз не считаешь себя крутым пацанчиком, пиши тогда нормально. Если сравнивать эти два варианта то финик конечно лучше, но в этом диапазоне, из автояпа я бы взял лексус GS350.
Infiniti FX50s

PS. Быдлу место в стойле.
29
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1069
Tpyn:
Сравнение действительно некорректное, и если с Камри хоть как то вяжется, то Аккорд тут вообще не при чём...Надо было рассматривать Легенду.
согласен, ни Камри ни Аккорд там не в тему! надо было ES350 или Легенду/Акуру смотреть, тогда б точно М35 не взял.
13
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Интересно читать но как многие отметили сравнение ни куда. за отзыв по машине 5
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
5
1
Ответить
   
Сообщений: 898
AgentProvocateu r:
Странное сравнение премиум бренда Ниссана и Тойоты, полноприводной машины и переднейприводной. Логичнее сравнивать Камри с Теаной, или Финика с Лексусом GS.
согласен на все 200. еще автор пишет, что не согласен переплачивать за бренд. а финик разве не бренд ? ну может пптф стоит и дороже на камри, так в другом финик опередит тойоту. сколько ездил на авто ни разу фар не бил.
8
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Такое впечатление, что все ждали литературного гения. Человек написал как выбирал машину. Ну и ладно, ну и зачот ему за финика. Про моновпрыск, конечно накладка, но в остальном все вполне вменяемо и понятно.
22
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Алексей636:
+1.
Если средства позволяют,то безусловно INF
Лех, там инфа для тебя у М..
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Про наркоманов и шлюх улыбнуло.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
21
3
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
все верно не моно впрыс а распределенный!, имел ввиду что не -непосредственный!
Мои отзывы: Infiniti M35 2006, Toyota Previa
9
8
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
ZERO588:
Откудова на 2gr появился моно впрыск? Это одна центральная форсунка.
все верно не моно впрыс а распределенный!, имел ввиду что не -непосредственный!
6
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 495
Хорош финик!
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
Mikie:
Как можно сравнивать люкс- машину с ширпотребом?
выбор был ограниченной суммой в 1 милион! этим круг претендентов и был определен
лексус GS - просто ненравится - хотя авто весьма и весма достойное!
ES - та же камри, легенд - зачетный но не вписывался в бюджет.
12
12
Ответить
   
Сообщений: 730
однозначно финик 5
4
2
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
Infarh:
Такое впечатление, что все ждали литературного гения. Человек написал как выбирал машину. Ну и ладно, ну и зачот ему за финика. Про моновпрыск, конечно накладка, но в остальном все вполне вменяемо и понятно.
количиство любителей камри огромне, а сей отзыв ее не приукрашивает! вот и рейтинг такой!
17
13
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
ПРАВЕЛЬНЫЙ ФЫБОР, КАМРИ ОТСТОЙ, КАК НЕ КРУТИ- КОТОРАЯ НЕ КОГДА НЕ БЫЛА ДАЖЕ БИЗНЕС КЛАСОМ, НО ПРИ ПРОДАЖЕ ОТ ДИЛЕРА СРАЗУ ВДРУГ СТАЛА
23
25
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
whitebeer:
согласен на все 200. еще автор пишет, что не согласен переплачивать за бренд. а финик разве не бренд ? ну может пптф стоит и дороже на камри, так в другом финик опередит тойоту. сколько ездил на авто ни разу фар не бил.
Правая ПТФ после года укспуатации теряет функционал так как ее стекло становится рассеивателем света изза физических повреждений о мелкие камушки и могрый песок (это если авто не на стоянке стоит все время а бегает по межгороду) стоимость остального железа так же разнится у тойот в большую сторону - ибо есть огромный спрос! на м35 такого спроса нет вот и цены адекватные - пример- умер на авенсе магнитовон мп3 6 дисков на экзисте стоил 111тр!!!!!!!!! на финика с тем же функзионалом 28! чувствуем разницу!
7
12
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8660
да и флаган у тойоты вовсе не краун, раньше это был цельсиор, а теперь лексускакойто там номер,
у тойоты просто шире модельный ряд, и там где у ниссана только фуга( он же финик) у тойоты можно предложить и краун и краун-маджесту и цельсиора,то бишь лексуса
а фуга в японии бывает и с 2,5 мотором и в очень простой версии(хоть и кузов такой же как и у тебя)
это я все к тому что как и многие выше не совсем понял критерии сравнения
а сама машина хорошая, мне нравится
16
2
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
монах1973:
ПРАВЕЛЬНЫЙ ФЫБОР, КАМРИ ОТСТОЙ, КАК НЕ КРУТИ- КОТОРАЯ НЕ КОГДА НЕ БЫЛА ДАЖЕ БИЗНЕС КЛАСОМ, НО ПРИ ПРОДАЖЕ ОТ ДИЛЕРА СРАЗУ ВДРУГ СТАЛА
спасибо! но несмотря на это в России именно камри позиционируется как флагман тойоты!
а в пиндостане это авто для толстых домохозяек! - японский маркетинг!
18
13
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
Pauk22rus:
У автора видно что понтов дофига. Раз не считаешь себя крутым пацанчиком, пиши тогда нормально. Если сравнивать эти два варианта то финик конечно лучше, но в этом диапазоне, из автояпа я бы взял лексус GS350.
написано простым и понятным для всех языком! где понты?
8
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
так камри и теане сольет! Хоть за сравнивай!
25
6
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
Борисы4:
Кол бы влепить аФФтору за отзыв. Про сравнение несравняемого уже до меня отписались. Бред по поводу ремонта подвески кэмри даже комментировать неохота.
неверно в корне - подвеску на камри бережет высокий профиль резины, но не бережет водителя и пассажиров, при эксплуатации авто на резине 235/45/18 подвеска "отдупляется" на раз собственно и резина с диском при ударе о край дорожной выбоины! финик тоже выбивает грыжи! что уж тут сделаешь, на значительно реже! так как подвеска расчитана на использование резины с низким профилем! чего о камри сказать нельзя!
5
12
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
анд:
да и флаган у тойоты вовсе не краун, раньше это был цельсиор, а теперь лексускакойто там номер, у тойоты просто шире модельный ряд, и там где у ниссана только фуга( он же финик) у тойоты можно предложить и краун и краун-маджесту и цельсиора,то бишь лексуса а фуга в японии бывает и с 2,5 мотором и в очень простой версии(хоть и кузов такой же как и у тебя) это я все к тому что как и многие выше не совсем понял критерии сравнения а сама машина хорошая, мне нравится
именно краун! узнавай историю тойоты! и именно главные инженеры подразделения краун привели тойоту к такому успеху! лексус появился позже и был создан спецально для рынка США
10
13
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
123s:
так камри и теане сольет! Хоть за сравнивай!
вот сдесь немного вступлюсь за камрюшку))) теане она не уступит точно.
1 коробка на камри гидромеханический автомат на теане вариатор!
2 чтобы в тиане включить ***огрей - НАДО ОТКРЫТЬ КРЫШКУ ПОДЛАКОТНИКА!!!! это как выключатель в шкафу!!!
7
22
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Александр-НСК:
неверно в корне - подвеску на камри бережет высокий профиль резины, но не бережет водителя и пассажиров, при эксплуатации авто на резине 235/45/18 подвеска "отдупляется" на раз собственно и резина с диском при ударе о край дорожной выбоины! финик тоже выбивает грыжи! что уж тут сделаешь, на значительно реже! так как подвеска расчитана на использование резины с низким профилем! чего о камри сказать нельзя!
18 резина вообще для 40-й камри не предназначена, да и 17 тоже. Так и пишите тогда, что ради понтов (комфорта с таким профилем на наших дорогах уже точно не будет, да и одной резиной проблему управляемости не решить) ставлю непредназначенную для данного авто резину и диски, после чего имею геммор с подвеской.
На штатной 215/60 R16 камри ходит не меньше 200 тр при бережной эксплуатации. Исключение только втулки стаба, обычно 30-40 ходят, по цене 500 рэ за пару (оригинал)
8
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Борисы4:
ходит не меньше 200 тр
тысяч километров
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
Борисы4:
18 резина вообще для 40-й камри не предназначена, да и 17 тоже. Так и пишите тогда, что ради понтов (комфорта с таким профилем на наших дорогах уже точно не будет, да и одной резиной проблему управляемости не решить) ставлю непредназначенную для данного авто резину и диски, после чего имею геммор с подвеской. На штатной 215/60 R16 камри ходит не меньше 200 тр при бережной эксплуатации. Исключение только втулки стаба, обычно 30-40 ходят, по цене 500 рэ за пару (оригинал)
помойму все тоже только другими словами!? бережно экплуатировать? в Новосибирской области? это как? поставить на стоянку и натирать тряпочкой до блеска! если ездить на ней бережно умрет рулевай миханизм и сломается пидаль тормоза! так как деньги на ремонт разворовывают! и дырки в асфальте как были так и остаются!
5
7
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Автор...поправь пожалуйста в тексте Ниссан с думя "с":) И фильтр пишется через мягкий знак. А то немного "режет":)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
hondalub:
Автор...поправ ь пожалуйста в тексте Ниссан с думя "с":) И фильтр пишется через мягкий знак. А то немного "режет":)
клавиатуру дети соком залили вот глюкает оногда пропускает буквы))) уже не поправить(((
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Тоже имею стойкую неприязнь к такой Камри.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
19
8
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9009
а мне отзыв понравился... и машинка тоже. камри - попса, никогда ни в одном кузове не нравилась.
Holy Motors
16
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
я думал на них сейчас только армяне ездят . Которые с ФХ 2003 года пересели.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
8
6
Ответить
 
чита
Сообщений: 6
тиана реально интереснее чем камри, что говорить о финике? кроме раздутой формы, конской цены в ней ведь ничего нету!! вот и вся камри
14
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Александр-НСК:
вот сдесь немного вступлюсь за камрюшку))) теане она не уступит точно.1 коробка на камри гидромеханический автомат на теане вариатор! 2 чтобы в тиане включить ***огрей - НАДО ОТКРЫТЬ КРЫШКУ ПОДЛАКОТНИКА!!!! это как выключатель в шкафу!!!
сомнительное превосходство!) вариатор не менее надежен при должном обслуживании, а на остальное можно простить за комфорт и шикарный салон. как то так.
6
9
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
Где в теане шикарный салон? Нет, ну если у вас пузо до зеркальной болезни , то может быть.
5
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 494
"Ну действительно не готов я столько переплачивать за бренд!!!" С этим согласен! Сила бренда в том чтобы продавать такой же по сути продукт по более высокой цене :) А бренд Тойота достаточно силен!
Машина - класс! Дизайн у Ниссанов немного кричаший и футуристический, мне нравиться!
Родина нас не любит.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
по теме, инфинити хороша! конечно сравнение не честное, только моторы можно сравнить. разный уровень.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
mucha:
Где в теане шикарный салон? Нет, ну если у вас пузо до зеркальной болезни , то может быть.
Какие параллели между пузом и шикарным салоном?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1069
Александр-НСК:
выбор был ограниченной суммой в 1 милион! этим круг претендентов и был определенлексус GS - просто ненравится - хотя авто весьма и весма достойное!ES - та же камри, легенд - зачетный но не вписывался в бюджет.
не соглашусь. следуя логике, можно сказать, что М35 та же Теана - даже кузова одинаковые!
другое дело, что за мильон ES350 не купить достойный
2
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
чтож вы докопались до человека???
он же не маркетолог, который производит оценку потребительских свойств 2-х товаров
это просто человек, который при выборе авто для СЕБЯ пришел к дилемме - Камри/Финик
я вот выбираю водник купить или баню новую построить - и че? для меня это сопостаимые вещи, т.к. цена у них сопоставимая, так и у автора Камри полне сопоставима с Фиником М
Мой отзыв: Saab 9-5 2007
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
тойота круче
GET BIG OR DIE.
6
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Я бы такой-же выбор сделал. камри у нас сильно идеализировали, когда начинаеш думать и считать понимаеш что есть намного лучше машины.
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Black7997:
Я бы такой-же выбор сделал. камри у нас сильно идеализировали, когда начинаеш думать и считать понимаеш что есть намного лучше машины.
+100500
2
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1777
зачем люди новые факусы покупают а не м36, загадка
2
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1777
да и камри стоит в амере - 26 дулл. 3.л автомат, а финик-то подороже будет
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1777
меня всегда удивляли цены на запчасти на такие машины, поменял полмашины - 10 тысяч рублей, тутуна фиесту 9 тысяч отдашь за то-50000 килуметров
1
1
Ответить
   
Ньюсибирск
Сообщений: 849
Чтож вы в финика то и G-Energy нашенский льете? Неужто думаете что на родине жигуаров могут делать путнее масло? Есть же родное ниссановское масло...
Nissan Sunny 1999 был, Toyota Funcargo 2002 есть
3
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
romic:
Какие параллели между пузом и шикарным салоном?
Есть такая категория любителей теаны , они в другие машины плохо помещаются . А на этих сиденьях без вообще какого-либо профиля им вполне вольготно.
2
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1777
автор напиши сайт где можно фильтр масляный заказать за 180 руб., а то тут они по 400-500 рублей, ебэй, что ли ?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Да это бред, чтобы я покупал инфинити и лез туда менять ролики, цепи, звезды на распредвалах а потом еще помпа потекла!!!! У меня на прошлом Ипсуме 2AZ больше 200 тысяч прошел и кроме ремня и ролика на генераторе я в моторе вообще ни чего не менял. А если сравнивать равные машины для меня это вообще что то не вообразимое купить того же лексуса и лезть в мотор и разбираться какой ролик сколько стоит, дурь какая то, на то он и Лексус чтобы этим не париться. А если верить афтору в инфинити свою он лазит периодически и не только масло в двигателе поменять и ни чего в этом хорошего нет даже если стоимость тех же роликов на несколько меньше.
6
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1777
mrcode:
Чтож вы в финика то и G-Energy нашенский льете? Неужто думаете что на родине жигуаров могут делать путнее масло? Есть же родное ниссановское масло...
которое по сути эльф 5в30 с категорией SL, машину гробит бензин, а не масло, масло можно любое, какая канистра больше нравится лишь бы вязкость и группа качества подходила
4
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1777
dmitriy_co:
Да это бред, чтобы я покупал инфинити и лез туда менять ролики, цепи, звезды на распредвалах а потом еще помпа потекла!!!! У меня на прошлом Ипсуме 2AZ больше 200 тысяч прошел и кроме ремня и ролика на генераторе я в моторе вообще ни чего не менял. А если сравнивать равные машины для меня это вообще что то не вообразимое купить того же лексуса и лезть в мотор и разбираться какой ролик сколько стоит, дурь какая то, на то он и Лексус чтобы этим не париться. А если верить афтору в инфинити свою он лазит периодически и не только масло в двигателе поменять и ни чего в этом хорошего нет даже если стоимость тех же роликов на несколько меньше.
ну может ее подбили до того, раз досталась дешево, тут всех одним аршином не измеришь, я тоже увидел счет на ремонт мана на 214 тысяч и сел на стул, хотя пробег всего 550 т.км., а кто-то до 1.5 км ездит с этими же форсунками, не угадаешь
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
mucha:
Есть такая категория любителей теаны , они в другие машины плохо помещаются . А на этих сиденьях без вообще какого-либо профиля им вполне вольготно.
речь не о габаритах водителя. ерунду пишете. вы пользовали эти авто, хотя если бы пользовали бы вопрос такой не поднимали. как раз есть категория ниссаноненавистников. эти стериотипы пора забыть, ниссан делает отличные авто, пример та же тиана.
6
1
Ответить
   
Ньюсибирск
Сообщений: 849
velik123:
которое по сути эльф 5в30 с категорией SL, машину гробит бензин, а не масло, масло можно любое, какая канистра больше нравится лишь бы вязкость и группа качества подходила
Ну ни SL а SM, а скоро будет и SN, но конкретно я не сторонник в движок бадягу всякую лить...так можно и до веретенки дойти...Хотя гробит машину как раз то что масло перекатывают, и меняют раз в 30 тыщ
Nissan Sunny 1999 был, Toyota Funcargo 2002 есть
2
1
Ответить
Омск
Сообщений: 3
G-energy В финика? вЫ ЧТО?еЩЁБЫ лИТОЛУ ЗАЛИЛ
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7378
Красава машина.5
Luck will always be with me!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Маркетологи Тойоты, браво! На вторичном рынке люди уже выбирают между Камри и машинами на класс выше. Может быть данный Инфинити и подороже Тойоты Камри в обслуживании, но однозначно интереснее. Автор правильно сделал.
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
mucha:
Есть такая категория любителей теаны , они в другие машины плохо помещаются . А на этих сиденьях без вообще какого-либо профиля им вполне вольготно.
Но в Теаны есть профиль у сидений. Его нет как раз на дермантине в Камри.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1777
mrcode:
Ну ни SL а SM, а скоро будет и SN, но конкретно я не сторонник в движок бадягу всякую лить...так можно и до веретенки дойти...Хотя гробит машину как раз то что масло перекатывают, и меняют раз в 30 тыщ
мое родное масло, уж мне ли не знать, что оно SL как и лукойл? да ив се этигруппы номинальны, зашел на сайт бмв для америки там и 10/40 допускается для М5 при отсутствии 10/60, да и экспертиза авторевю показала,ч то все одинаково +-
ДЖ-энерджи уж получше подольского шелла
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8660
Александр-НСК:
именно краун! узнавай историю тойоты! и именно главные инженеры подразделения краун привели тойоту к такому успеху! лексус появился позже и был создан спецально для рынка США
уйня, мы говорим не об истории, у ниссана в истории флагмана под названием фуга и тем более нет , но это вас не останавливает,мы подразумеваем текущий момент, либо положение на тот или иной год, так вот уже довольно давно флагман тойоты в больших седанах это цельсик, а вот у ниссана это были одноклассники крауна ,цедрик и глория,а они до уровня цельсиора не тянули, та же ситуация произошла при раскрутке брендов лексус иинфинити
центури и президента не рассматриваем,все же это были не совсем серийные машины
 
2
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
AgentProvocateu r:
Логичнее сравнивать Камри с Теаной, или Финика с Лексусом GS.
А какого тогда хрена самри продаётся по цене финика?
Актуально, после скандального ролика о качестве самри.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39675
анд:
уйня, мы говорим не об истории, у ниссана в истории флагмана под названием фуга и тем более нет , но это вас не останавливает,мы подразумеваем текущий момент, либо положение на тот или иной год, так вот уже довольно давно флагман тойоты в больших седанах это цельсик, а вот у ниссана это были одноклассники крауна ,цедрик и глория,а они до уровня цельсиора не тянули, та же ситуация произошла при раскрутке брендов лексус иинфинити
центури и президента не рассматриваем,все же это были не совсем серийные машины
Каг бэ Нисцан Сима никто не отменял...
7
 
Ответить
 
иркутск.нло
Сообщений: 150
5+
STAGEA AR-X FOUR
2
 
Ответить
 
Сообщений: 170
по-моему, правильный выбор )
 
2
Ответить
 
Сообщений: 211
Все-таки Камри реально отсасывает в данном случае!
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
stat22:
Все-таки Камри реально отсасывает в данном случае!
согласен!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Tpyn:
Каг бэ Нисцан Сима никто не отменял...
то то же)
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2145
если бы у автора было все - купил бы новый авто в салоне
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1399
анд:
уйня, мы говорим не об истории, у ниссана в истории флагмана под названием фуга и тем более нет , но это вас не останавливает,мы подразумеваем текущий момент, либо положение на тот или иной год, так вот уже довольно давно флагман тойоты в больших седанах это цельсик, а вот у ниссана это были одноклассники крауна ,цедрик и глория,а они до уровня цельсиора не тянули, та же ситуация произошла при раскрутке брендов лексус иинфинити
центури и президента не рассматриваем,все же это были не совсем серийные машины
А про такие слышал,Историк ЯпАвтопрома?
X-Trail (04)
5
 
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 1800
масло SN уже давно есть, щас на нем езжу))
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
123s:
речь не о габаритах водителя. ерунду пишете. вы пользовали эти авто, хотя если бы пользовали бы вопрос такой не поднимали. как раз есть категория ниссаноненавистников. эти стериотипы пора забыть, ниссан делает отличные авто, пример та же тиана.
Я не отношусь к ниссаноненавистникам , более того у меня есть старая альмера ( есть за что ненавидить, но там годы) .

Что в Теане отличного? Отличного от кого? На поворотах баржа , по прямой диван . Теана у меня была , но не долго, полгода. Продалась другому любителю Азии
 
4
Ответить
   
Сообщений: 942
о чем болит голова, когда уже есть все! это сильно сказано. может быть когда действительно есть все имеет смысл добавить еще 1-1.5ляма и взять А6 на полном приводе и с 3.2литрами? пуляет веселее, рулится получше, да и салон не сравнить... не знаю правда про перевод Авдотьи на газ:))))) сюда-же и мурзик фюрматик попадает. а если действительно есть все-имеет смысл присмотреться к Бентли. удачи на дорогах:)))))
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Зачёт +5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
финик однозначно!!! камри тупорылый диван пенсионерский
5
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6518
я оченьрад,что не я один выбрал бы ИНФИНИТИ !!!! из этих двух вариантов...
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1631
Если Фуга флагман фирмы Ниссан, то куда делись Сима и Президент?
Ненавижу расизм и негров...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
крутобл)))
Ipsum
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
Тайшетец:
А про такие слышал,Историк ЯпАвтопрома?
https://novosibirsk.drom.ru/inf... ничего ненапоминет?! учи историю внимательно и некури ничего во время Q45 прородитель мки а то что ты выложил фуга на этапе эвалюции
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
gm_d:
о чем болит голова, когда уже есть все! это сильно сказано. может быть когда действительно есть все имеет смысл добавить еще 1-1.5ляма и взять А6 на полном приводе и с 3.2литрами? пуляет веселее, рулится получше, да и салон не сравнить... не знаю правда про перевод Авдотьи на газ:))))) сюда-же и мурзик фюрматик попадает. а если действительно есть все-имеет смысл присмотреться к Бентли. удачи на дорогах:)))))
когда будет бентли тогда лозунг будет все у меня БЫЛО!!!....... мне 30 лет
на данном этапе и так неплохо а машина к "все" вообще не относится это железо и средство передвижения!
 
3
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5224
Allendale:
А какого тогда хрена самри продаётся по цене финика?
Актуально, после скандального ролика о качестве самри.
Славка, заминусуют =) Тот ролик фейк, неоднократно доказано было уже =) Да и по ценам, Камри 3,5 в комплектации Люкс стоит 1 463 тыс. руб., Финик M37AWD в самой дешевой комплектации Premium 2 210 тыс. руб. Разница в 2 с лишним твоих Глорий. По б/у, цены на ниссаны и инфинити быстрее тают, чем на тойоту и на Lexus.
Всё относительно.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 942
Александр-НСК:
когда будет бентли тогда лозунг будет все у меня БЫЛО!!!....... мне 30 лет
на данном этапе и так неплохо а машина к "все" вообще не относится это железо и средство передвижения!
ну если авто за 1 лям в 30лет-это не все, тогда я плюсану - не марк2 уже положительная динамика...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Салон на любителя.
За эти деньги должно быть поинтереснее внутри.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7221
Выьирая между самрой и теаной,однозначно выбрал бы теану.Уж больно самра 40 приелась,и салон дешманский.Но GS на финика не поменял бы однозначно,чисто моё имхо.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7221
AgentProvocateu r:
Славка, заминусуют =) Тот ролик фейк, неоднократно доказано было уже =) Да и по ценам, Камри 3,5 в комплектации Люкс стоит 1 463 тыс. руб., Финик M37AWD в самой дешевой комплектации Premium 2 210 тыс. руб. Разница в 2 с лишним твоих Глорий. По б/у, цены на ниссаны и инфинити быстрее тают, чем на тойоту и на Lexus.
++++был отзыв,где чел писал о финике,и о том как он в цене быстро падает.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1873
За авто 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Понравилось про динамику Аккорда. Все на дроме уверены что из заявленных 201 лосей (2.4) он еле еле выжимает 170.
Mazda CX-5 2014
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
blade253:
Понравилось про динамику Аккорда. Все на дроме уверены что из заявленных 201 лосей (2.4) он еле еле выжимает 170.
ДА как сказать в финике 280 лс но его масса без малого 2 тонны если его сравнивать с б4 легаси еж206 мотор 2 рурбины 260 коней ( беру иногда у приятеля прокатится) тоже 4вд то ощущение что в финика 80 кобыл не доложили))) но нет такого драйва и динамики как на субарке для акорда 2,4 тоже наверно мало но чтобы просто ездить по городу этого хватает (хотя опыт его вождения 40 минут))) если его сравнивать с мотором камри 2.4 то акорд значительно приеместей камри валкая, вней в пробках стоять удобно а акорд маневры совершает удачней ( мое мнение, могу и ошибатся, камри приелась а длительного знакомства с акордо не получилось)
2
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1399
Александр-НСК:
https://novosibirsk.drom.ru/inf... /6202630.html ничего ненапоминет?! учи историю внимательно и некури ничего во время Q45 прородитель мки а то что ты выложил фуга на этапе эвалюции
Я так понимаю,когда у чувака "всё есть",эйфория притупляет мозг.Это бывает...Провожу ликбез для" некурящих":1.Прародитель твоей любимой М-ки(И Fuga) -Cedric-Gloria в 34 кузове. 2.Q45(Cima и President)-Совсем другой уровень и класс.Последнее поколение (фото на моих выкладках выше)перестали выпускать в 2010 году,когда твою M-ку уже сменил 51 кузов(в2009).Т.е никакой "связи поколений"между М и Q НЕТ. Так что-"учи матчасть"(с)!
X-Trail (04)
1
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1399
Чтобы окончательно развеять туман в мозгу и манию величия выложу фото ПЕРВОГО поколения Infiniti M.Ничего не напоминает?
X-Trail (04)
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
Тайшетец:
Чтобы окончательно развеять туман в мозгу и манию величия выложу фото ПЕРВОГО поколения Infiniti M.Ничего не напоминает?
мля да прочти ты хоть одну книжку !!!!!!!!!!!! сима президент танки для внутреннего рынка!!!!
и они свое оджили глория выпускалась под индексом инфинити м ТОЛКЬКО для пиндосов
у фуги же платформа (база) совершенно новая но она больше похоже на платформу симы/президента чем на цедрика/глория так как последние НИКОГДА не комплектовались моторами V8 - ибо база непредпологала мотор такого размера!!!!!
максимальной мощьности добивались нагнеталем (турбина)
сима/президент/Q45 имели свою базу с большим моторным отсеком! именно этот факт стал ключевым при выборе базы для новой машины с тем же мотором -VK45DE
а если совсем в глубь копнуть то цедрик и сима в первом поколени имелю ОДНУ БАЗУ!
флагман - ФУГА! теана! жук! скай! сима! в каждой стране в разное время флагманы разные! но есть одно но абсолютный флагман своего времени! именно на базе Y50 обкатаны технологии позволившие дать жизнь y51 на чей платформе собран финик м56 м37 м30д и гибрид! не они ли являются топом ниссана??? более того это единственный лонг!
дальнейший диалог не имеет смысла так как вы некомпетентны в данном вопросе.
мания величия?! что за бред?
2
4
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
.Q45(Cima и President)-Совсем другой уровень и класс я плачу от смеха)))))))))))))))) класс ....
уровень да главное чтоб нравилась! если сам ростом 1,5м жену выбирать будешь из 2ух метровых моделей? они же класс и уровень! ? и это у меня мания величия?!
если меня в сидухе камри болтает со стороны в сторону и потому что сидуха такая и потому что кренится безмерно я ее и не покупаю а она то - класс! уровень!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8660
Александр-НСК:
.Q45(Cima и President)-Совсем другой уровень и класс я плачу от смеха)))))))))))))))) класс ....
уровень да главное чтоб нравилась! если сам ростом 1,5м жену выбирать будешь из 2ух метровых моделей? они же класс и уровень! ? и это у меня мания величия?!
если меня в сидухе камри болтает со стороны в сторону и потому что сидуха такая и потому что кренится безмерно я ее и не покупаю а она то - класс! уровень!
а что карлица жена лучше?? все же модель 2х метровая реально класс и уровень
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8660
Tpyn:
Каг бэ Нисцан Сима никто не отменял...
мда,однако пиво плохо влияет на память, если еще и учесть лично что привозил пару Симок, но когда писал как отбило ,зациклился на цедриках
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
ЗАЧЕТНЫЙ ТАНК! ПО ТОЙОТЕ СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ. ОЧЕНЬ ДОРОГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЦЕНЫ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ. ПЕРЕДНИЕ ПОДКРЫЛКИ УМИРАЮТ КАЖДОЙ ЗИМОЙ ЦЕНА ОДНОГО ОТ 4 РУБЛЕЙ!
ПОРЖАЛ КОНЕЧНО С -
Тайшетец:
Я так понимаю,когда у чувака "всё есть",эйфория притупляет мозг.Это бывает...Провожу ликбез для" некурящих":1.Прародитель твоей любимой М-ки(И Fuga) -Cedric-Gloria в 34 кузове.
2.Q45(Cima и President)-Совсем другой уровень и класс.Последнее поколение (фото на моих выкладках выше)перестали выпускать в 2010 году,когда твою M-ку уже сменил 51 кузов(в2009).Т.е никакой "связи поколений"между М и Q НЕТ.
Так что-"учи матчасть"(с)!
Тайшетец:
Я так понимаю,когда у чувака "всё есть",эйфория притупляет мозг.Это бывает...Провожу ликбез для" некурящих":1.Прародитель твоей любимой М-ки(И Fuga) -Cedric-Gloria в 34 кузове.
2.Q45(Cima и President)-Совсем другой уровень и класс.Последнее поколение (фото на моих выкладках выше)перестали выпускать в 2010 году,когда твою M-ку уже сменил 51 кузов(в2009).Т.е никакой "связи поколений"между М и Q НЕТ.
Так что-"учи матчасть"(с)!
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАТФОРМ НИССАНА ОТЛИЧАЕТСЯ КЛАСИФИКАЦИИ ТОЙОТ. ЭТО ВСЕ ЖЕ НЕ ДИЦИМАЛЬНЫЕ НОМЕРА
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
3
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5224
Евгений Авенсис:
ЗАЧЕТНЫЙ ТАНК! ПО ТОЙОТЕ СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ. ОЧЕНЬ ДОРОГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЦЕНЫ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ. ПЕРЕДНИЕ ПОДКРЫЛКИ УМИРАЮТ КАЖДОЙ ЗИМОЙ ЦЕНА ОДНОГО ОТ 4 РУБЛЕЙ!
ПОРЖАЛ КОНЕЧНО С -КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАТФОРМ НИССАНА ОТЛИЧАЕТСЯ КЛАСИФИКАЦИИ ТОЙОТ. ЭТО ВСЕ ЖЕ НЕ ДИЦИМАЛЬНЫЕ НОМЕРА
Капс Лок отожми...
Всё относительно.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
https://news.drom.ru/Nissan-VIP... - этим все сказано! да и еще 56 скоро под индеком президент выходит! то как комплектация называется к тому на какой платформе флагман делают отношение имее весьма косвенное завязывай бухать ширятся и курить.......................... плохо кончишь
2
2
Ответить
  
Астана-Магнитогорск
Сообщений: 8232
нельзя сравнивать не сравниваемое... Автору реально надо было посравниваться с лехусом... Да и если говорить о флагмане тойоты. То её флагман - это Авалон, а не краун. У лекса LS, которому по сути ниссан ничгео не может противопоставить... Читал тут рпо какую-то Симу... Кто-нить её видел на наших дорогах????????????
Е-класс...

Не ту страну Гандурасом назвали
Мой отзыв: Honda Civic 1996
 
6
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5224
WAdMGN:
нельзя сравнивать не сравниваемое... Автору реально надо было посравниваться с лехусом... Да и если говорить о флагмане тойоты. То её флагман - это Авалон, а не краун. У лекса LS, которому по сути ниссан ничгео не может противопоставить... Читал тут рпо какую-то Симу... Кто-нить её видел на наших дорогах????????????
Да ладно. Авалон, сам придумал, или кто рассказал? Про Toyota Century слышал с V12 под капотом, не? Как может быть передний привод флагманом?
Всё относительно.
5
 
Ответить
  
Астана-Магнитогорск
Сообщений: 8232
AgentProvocateu r:
Да ладно. Авалон, сам придумал, или кто рассказал? Про Toyota Century слышал с V12 под капотом, не? Как может быть передний привод флагманом?
А вы я смотрю знаниями решили блеснуть... Оправдываете свой ник
Е-класс...

Не ту страну Гандурасом назвали
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39675
WAdMGN:
нельзя сравнивать не сравниваемое... Автору реально надо было посравниваться с лехусом... Да и если говорить о флагмане тойоты. То её флагман - это Авалон, а не краун. У лекса LS, которому по сути ниссан ничгео не может противопоставить... Читал тут рпо какую-то Симу... Кто-нить её видел на наших дорогах????????????
Неудачно ты сумничал...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
обе классные() )(
Ipsum
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
Тоёты вообще все классные. Но приходится ездить на Нисане. У меня правда пофаршированнее будет чем эта ЭМка. Пойдёт, терпимо, даже всё нравится. Хотел бы и Кроун свежий но на Тоёту зарёкся.
FUGA
 
1
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
Автор - М-ка хороший выбор. Сравнение уместное, т.к. цены примерно одинаковые на Камри и М-ку.
На счет GS - дык он дороже, да и внутри если посидеть... реально прошлый век. Я очень уважаю и люблю Тойоты/Лексусы, но сравнив внутренний дизайн GS и M... для себя решил, что если брать, то М-ку.
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
3
1
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1844
хорошая машина, друг тоже заказал М35х, не могу дождаться когда привезут ее, посмотреть охотА
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Отличный отзыв)) +5
Езжу на камри 2,4 2007г хочу поменять на М35 2007г, вот сижу думаю стоит или нет?
разница в лошедьх большая +113 лошадок боюсь расход увеличится в разы((
Стоит или нет менять???
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
To4ka:
Отличный отзыв)) +5
Езжу на камри 2,4 2007г хочу поменять на М35 2007г, вот сижу думаю стоит или нет?
разница в лошедьх большая +113 лошадок боюсь расход увеличится в разы((
Стоит или нет менять???
Хз если не отжатую найдешь 4вд то думаю стоит! 16 город если не давить сильно в тапочки,
но есть момент - феня требует внимания! если увидишь что на авто подвергались ремонту - рулевая рейка, и внутренняя левая граната (передняя) это больше плюс чем минус ( это 2 уязвимых места у фени) ну и так еще по мелкости. на фени не паришся по поводу застряну забуксую и ТД камри не чета ей, да и веселее феня на порядок!
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Решотку радиатора, туманки и подкрылки прям все это необходимо менять если делаешь ристайлинг? Или что то можно оставить?
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
G-energy в финик?! ёмана. мож Лукойл залить,он еще дешевле...
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 232
Довольно субъективный отзыв. Автор Расходники использует, что я бы и бесплатно не взял (масло в коробку например и двигатель). Так и не увидел обвес, который так описан - все стандартно. Что значит на G - сильно мощный двигатель? бред....
Аккорд едет???? да ладно....валкий, свесы большие, динамика разгона никакая, что 2,0, что 2,4.
1
 
Ответить
Кирилл
Москва
М 35 однозначно!!!была у меня Камри 3.5 такое ощущение,что вот вот снесет с дороги на х.....
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6011
Про какое сто идет речь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti M35 2006


Добавить отзыв