Доброго времени суток господа!
Прошло не так много времени владения новым аппаратом для меня, однако хочу поделиться некоторой информацией. С течением времени буду обновлять отзыв. Сейчас в основном будут субъективные эмоции, местами сумбурно, об эксплуатации скажу через несколько месяцев.
Собственно катался я на Toyota Camry ACV30 рестайл 2004 года 2.4 (лев.руль, дилерская, кожа, АКП) и горя не знал: мягкая, надежная до безумия (за 8.5 лет в одних руках около 25 тыщ на ремонт). Меня в целом во всем устраивала, но разумеется хотелось машину поинтересней - тойота все таки слишком утилитарная, скучная.
9 января 2013:
Звонок.
Жень привет, Mr.X продает свою инфинити м-ку, ценник сладкий, пробег 60, состояние новой...
Mr.Y, до вечера дай подумать хоть...
10 января 2013:
Звонок в 15:00.
Mr.X на таганке, приезжай забирай машину.
Бросаю все дела, бегом до метро, 3 станции, счастливая улыбка от уха до уха....
Я не знал какого она цвета, не знал точно какого года выпуска, не знал салон и комплектацию. Знал лишь что Мка, полный привод, ухоженная и девственная.
И вот вижу ее...
Красивый цвет... рестайлинг... почти 5 метров длины... прелесть...
Нажимаю кнопку на ручке двери, сажусь, кнопка start - сиденье придвигается.. руль опускается... Кайф...
Ну поехали...)
В тот день ехал, да и сейчас езжу на ней, - спокойно, размеренно... Машинка солидная, тяжелая, получаешь удовольствие от размеренной езды. Мощность дарит приятное ощущение уверенности под правой ногой, знаешь что если надо - она сможет...
Ну да ладно, хватит лирики)
3.5 литра и 307 л.с. в птс - ёмае! Налог, расход бензина опупеть можно ж! - думают многие, да и все подряд, кому говорю))
Налог - 46.050 руб. (пока езжу на транзитах))
Расход - овощить 17 по городу, иногда поактивней 18-19 (замерял пару баков).
Но это и не приус, это серьезный крупный аппарат бизнес-класса. Так что, я знал на что иду)
Я скажу вам, что оно того стоит... машина дарит чудесные ощущения...
Низкопрофильная резина 245/45 R18, в меру жесткая сбитая подвеска, полный привод - это уверенность, это контроль. Она чудесно себя чувствует на трассе, идет как по рельсам и очень быстро упирается в ограничитель около 210 км/ч - при этом, скорость не чувствуется вообще, машину не болтает, не кидает.
Серфил по интернету и заметил, что все хают тормоза на этой Мке. Так вот, если ездить спокойно и размеренно, без гонок - то тормозов хватает вполне. Если же пару раз тормознуть активно с 200, то начинают бить. Я на ней езжу спокойно, поэтому проблем не испытываю пока что - если что, задумаюсь о более серьезных тормозах.
Салон просторный, черного цвета, вставки из палисандрового дерева. Удобные сиденья с боковой поддержкой, перфорацией. Очень радует наличие вентиляции - летом *опа и спина потеть не будут. Красивая бело-фиолетовая подсветка. Перчаточный ящик небольшой, ящик в подлокотнике между передними сиденьями хороший, удобный. Также в заднем центральном подлокотнике есть ящичек и пара подстаканников. В задних дверях ящичков нету.
Мультимедиа скудная, т.к. комплектация простая - чейнджер на 6 дисков с мп3, двд нету. Музыка как музыка, терпимо. Есть камера заднего вида, удобно. Также на дисплее помимо данных бортового компьютера можно увидеть информацию о давлении в шинах, хорошая вещь. Двух-зонный климат с какой-то умной функцией обдува: в табло не дует, а как-то сверху аккуратно в общем. (двумя зонами все равно не пользуюсь). Есть люк - давно хотел машинку с люком, езжу с открытой шторкой, нравится...
Багажник небольшой по сравнению с камри (на 150 л меньше), плюс проем маленький. Но машина не для того, чтобы картошку возить)))
Запаска полноразмерная на таком же 18-м диске.
Удобности:
- бесключевой доступ. Ключ вообще из кармана не достаю, двери и багажник открываются/закрываются с кнопки.
- поворотный ксенон - освещает дорогу отлично, фарки активно так бегают))
Из мелочей - ужасные форсунки омывателя ветрового стекла. На камри в частности, были уже веерные с начала 00-х. А тут убогие кривые струйки, аж стыдно брызгать. Решение вроде есть - поставить от новой М/FX.
По надежности пообщался с ребятами в своем сервисе - в целом нормалек, до 150-ти можно ездить спокойно во всяком случае. Слабые места - передний кардан и ступицы передние, от активной дрючки могут пораньше умереть. Если адекватно ездить - то все ок. Ну и тормоза - диски/колодки, машина тяжелая, 2 тонны, а машинки однопоршневые, не серьезно, нагрузка большая на этот узел.
____________________________________________________________________________________
Извиняюсь за некий сумбур, все таки недавно взял машинку, хотелось поделиться первыми впечатлениями, ибо они весьма сильные и позитивные!)
Резюмируя, хочу сказать, что машиной в полной мере доволен. Динамика, комфорт, уважение на дороге - все на высшем уровне! Комплектация меня устраивает полностью, т.к. более фаршированные - там упор на задний диван делается (шторка, да кнопки на подлокотнике).
А расход, налог - это просто особенности, кроме жутких писалок минусов не заметил пока что.
Всем удачи на дорогах!
Спрашивайте что интересно, дополню, отвечу)
С ув., Евгений.