Отзыв автовладельца Infiniti M35 2007

Infiniti M35 2007 — отзыв владельца

, Москва
57425
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.6
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3498 куб.см
Расход топлива по трассе: от 7/100км до 25/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Elite
Привет всем читателям Drom.ru - одного из лучших на мой взгляд в России авторесурса =)

Дело было в далеком 2005 году – я еще не имел прав и только заканчивал школу. Еще тогда меня интересовали в основном американские автомобили, а не как всех «бумер» или «рисовоз прульный» :D Лишь одна марка мне тогда не особо была известна – Infiniti… Вернее дело было так – я знал что есть такие автомобили и они очень дорогие и не поставляются к нам… Помню очень нравился дизайн fx’а – настоящий такой японоамериканский, такое есть на данный момент только у Infiniti и Acura: чувствуются нотки азиатчины и в то же время автомобиль делается по американским канонам автомобилестроения.
Прошло время – я окончил школу, учился в универе, начались официальные продажи Infiniti в РФ. И тут я встретил впервые М35х… Его дизайн мне тогда показался сразу большим жестом «f*ck» в сторону немецкого Е-класса, Camry/ES… Автомобиль и по сей день самобытен, и особо круто смотрится спереди. Сзади официальные автомобили изуродовали из-за задней противотуманки, вместо двух ламп заднего хода, как на оригинальной американской версии.
Волею судьбы мне довелось поездить на целой куче американских автомобилей в России, т.к. я занимался продажами настоящих автомобилей из США в РФ. И в нашем автопарке был и… совершенно новый М35х 2007 года, дилерский. И мне довелось на нем поездить и не раз и очень далеко=)

Пришел 2012 год, мой любимый (и самый лучший из моих автомобилей) Ford Escape 2009 разменял уже 250.000 миль (400.000км) и стал… разваливаться и ржаветь… К сожалению он использовался в очень жестких условиях и иногда я его не успевал обслуживать… В итоге к концу лета было решено его продавать + сменился немножко род деятельности и необходимость ушатывать машину пропала. Но на то, что мне хотелось денег не хватало. А что было в наличии в РФ – для меня это все не то…. Кроме того самого финика=) Тот самый М35х=)
К этому моменту он стал довольно взрослым – намотал с 2007 года 135000км, побывал в легком ДТП, потерял ПТС, но при этом я знал его от и до с 0 до 135т.км. И… Видимо ему повезло, в тот момент когда я купил подвеска требовала замены + мелкие проблемки…

В итоге я заменил подвеску всю полностью: все рычаги, стойки, ступицы, резинки и болтики, а также передний кардан в сборе. Затем заменил выпуск на абсолютно новый от М37.

Тачка радовала…

Автомобиль был как новый, радовал меня довольно долго, пока пробег не подошел к 160.000 км. А тут поподробнее:

М35 изначально создавалась для нормально развитых стран, где местные НПЗ могут перерабатывать  из 1 барреля нефти около 75% бензина. Однако в РФ все в примерно обратной последовательности – 1 баррель – 40-50% бензина, а остальное на отходы. Ну не умеют русские экономить, че… От этого и бензин гавно и у всех Infiniti в России рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… Что от этого получает владелец, можете догадаться…
А в моем случае эта ситуация дополнилась еще и перегревом двигателя, т.к. радиаторы были на прочь забитыми…

Было много всяких мыслей: и тачка говно, и взял не то, и контрактный мотор наверное  лучше поставить или абы как собрать… Но я так не люблю. Тем более фенек меня очень радовал…
Было решено сделать полную переборку мотора. Отдал машину человеку с форума (Top_fuel) в Тамбов. На днях заберу автомобиль с новым двигателем=) Жду встречи.

Что сказать о самой машине, думаю начнем с минусов:
Шумоизоляция так себе, но мне норм. Оснащение достойное, багажник очень маленький и не идет ни в какое сравнение с БМВ 5кой или любым американским седаном. Салон качественный, но при этом нерациональный – подстаканники маленькие, а сзади в них бутылку пива не поставить… Сзади мегакомфортно себя чувствуют только два человека, но зато как. Ведь сидушки с электроприводами + есть климат и подогрев сидушек двухуровневый.
К плюсам отнесу мотор, мощность которого после Америки меня не удивляет но радует, также крутая подвеска – если она у вас новая, то может показаться, что едете на пневме. Звук двигателя приятный, ничего не скажешь. Интеллектуальный полный привод радует не то слово как + зимний режим с заблокированными дифференциалами. Благодаря такой трансмиссии зимой вы почти никогда не застрянете, если только на брюхо сесть.

Расход – Москва - Ярославль – обратно был пройден на круиз-контроле, на одном баке топлива и средний расход был моим рекордом в 7/100км =)

Антирекорд был поставлен зимой, когда я проспал всю ночь в машине с заведенным мотором – vq35de сожрал 30 литров топлива))

В целом хороший автомобиль М35. Основной его минус это плохой маркетинг в 2006е-20010е года. Нельзя продавать так совершенно новый бренд в России, при столь большом засилье евроTiэсаев.

В настоящее время жду когда доделают автомобиль и буду медленно и постепенно его продавать, т.к. мое семейное положение меняется – скоро свадьба и чуть позже малыш=) А М35 для таких целей не совсем подходит.
Взял бы я еще японца? Ответ точный – нет. И дело не в том что у меня машина сломалась, а в том, что философия японского автомобилестроения пытается скопировать всегда лучшее у европы и америки… Из этого рождаются дети противоречий – машина большая, а места в ней мало=)
Отчет скоро будет дополнен=)
Фото тоже скоро добавлю)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сожалению пока я еще без компьютера. Спасает планшет) нашел еще фотки Фенека)

Еще сейчас выложу процесс разбора мотора.

, пробег 150 000 км   

Как я и говорил выше, автомобиль отправился к известному человеку на fx-club, Андрею (aka Top_fuel) в город Тамбов. Первый день занял у них много времени на разборку, автомобиль был достаточно грязный и были некоторые сложности с разбором перегретого двигателя.

В итоге вердикт был такой - блок в расточку, поршни и 1 шатун под замену, а колено в шлифовку. ГБЦ - переборка.

Сначала были опасения, что колено выйдет только под 0,5 но однако нам повезло - коленвал полностью вышел в 0,25мм.

, пробег 158 000 км   

Коленвал вытащить тоже было довольно проблематично. Какие-то из болтов капитально прикипели, с этим Андрей провозился сутки. Затем мотор в полностью разобранном виде был отмыт ото всей семилетней грязи снаружи, и от нефтяных отложений внутри.

"Мотор будет идеально чистым, как и все подкапотное пространство, считай что машина попала в рай"- именно так мне сказал наш мастер - Андрей, когда Фенек только приехал к нему на эвакуаторе. И вправду судя по виду деталей - они идеально чистые и делается все не в спешке и не в грязи под машиной на коленке, за что ему и уважение....

, пробег 158 000 км   

Не так давно наконец-приехал свежесделанный и расточенный VQ35DE. Началась сборка. Но возникла одна небольшая проблема - пришли все запчасти и все они к моему двигателю, однако поршневые кольца AUTODOC почему то положил от теаны с 2,5 вроде. Из-за этого приходится еще немного подождать. Надеюсь на днях уже отправиться за машиной. Фотоотчёт сборки мотора будет продолжен)

, пробег 158 000 км   

Всем доброго дня!

На сегодняшний день получил информацию от Андрея, что мой мотор собирается. И, в теории, сегодня должен быть готов к установке в свой родной моторный отсек, который уже очень соскучился по нему :D

На данный момент фоток нет, надеюсь к вечеру будут новые =)

А пока у меня есть свободное время, я расскажу вам про выхлопную систему на М35, точнее про ее взаимозаменяемость.

Так уж вышло, что М35 - мой первый в жизни пузотер... Все предыдущие автомобили имели минимальный клиренс ~ 170мм, а максимальный - такой, что под машиной могла пройти немецкая овчарка, чуть пригнувшись:D Поэтому в первый месяц эксплуатации моего М35, было много мата и ахтунгов......

, пробег 145 500 км   

Наконец-то прошли выходные и продолжилась сборка моего мотора. Очень-очень надеюсь, что к среде все уже будет готово и я наконец вернусь за руль, а то 1.4 от Hyundai Getz стал казаться очень динамичным автомобилем:D

, пробег 158 000 км   

Я наивно надеялся, что сегодня уже двигатель и соберут и поставят... Ну это просто от волнения - через 8 дней уже свадьба, моя машина сейчас ну очень как нужна, а ее все нет...

Посему надеюсь что вот-вот Фенек уже будет готов...

Вот свежие фото со сборки двигателя

, пробег 158 000 км   

Ну вот и настал тот момент, когда все детали слились в умелых руках профессионала воедино. И теперь это не просто куча грязных железок, а совершенно новое сердце старого друга=)

===

Фенек в жизни многое повидал за свои 7 лет - видел и Европу и автобаны Германии, командировку в Сибирь он помнит и попытки ограбить владельцев=) Всякое было, я в какой-то степени многим ему обязан. Как-то так получается, что я всегда сживаюсь с машинами. И каждый мой автомобиль становится для меня другом. Помню случай был почти сразу после Нового года, сестре понадобилось срочная операция (травма челюсти), а живем мы за ~80 км от Москвы....

, пробег 158 000 км   

Всем привет!

Вот и вернулся мой Феник домой, в родной город... Впечатления положительные от машины. Чуть позже вечером или завтра напишу подробный отчет, связанный с ремонтом и комментариями Андрея.

Вчера забирал машину возле метро Новокосино, проехал до дома 70 км и по городу еще несколько кругов - едет шикарно, как 6-7 лет назад=)))

, пробег 159 000 км   

Думал как бы лучше написать финальную часть... Но Андрей, который ремонтировал моего Феника, обобщил это все лучше меня на нашем Инфинити-форуме. Предлагаю вам почитать: http://www.club-fx.ru/showthread.php?p=1120986#post1120986

От себя добавлю. что проехал уже почти 1000км - авто едет как много лет назад, пока не разгонялся больше 100 ни разу, обкатка, как никак. Скоро надо будет сделать ТО с заменой рулевого наконечника правого и масляного фильтра. Более никаких нареканий автомобиль не имеет=)

Бортовой журнал будет и далее пополняться отзывами об эксплуатации финика, вплоть до его продажи =)

, пробег 159 900 км   

Всем Привет!

Вот и разменяли мы заветные 160.000 километров, Уже с новым мотором) О моторе максимально подробно тут: http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=54398

Совсем скоро поеду на ТО - менять масло в двигателе на 5W40, пока думаю над тем, что залить. Уже купил оригинальные все фильтра (воздушный/салонный/масляный), несколько оригинальных клипс в багажник, а то старые шатаются и лампочки во все плафоны подсветки, что есть в салоне - 8 штук. А вот насчет масла думаю пока... В комментариях видел Marly графитовое?...

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 381
Хорошая
.../_?_/
..(=•_•= )
9
16
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Что радиаторы забиты кто виноват???
Японцы или американцыи или всё же НПЗ???
39
5
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
160 тысяч и кирдык мотору?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
35
5
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
deNSK:
Что радиаторы забиты кто виноват???
Японцы или американцыи или всё же НПЗ???
Конечно моя вина) Этого я не отрицаю, не уследил этот момент... А катализаторы - привет с НПЗ
Мой отзыв: Infiniti M35 2007
9
3
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
vladusha:
160 тысяч и кирдык мотору?
Да по сути...
6
5
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
vladusha:
160 тысяч и кирдык мотору?
Я бы сказал так - это случай на таком пробеге частый. но большинство доживает до 260-300т.км.
Больше VQ35DE от Нисцана не пройдет без переборки.
10
14
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
7 литров она даже накатом есть не будет.Проходили,отзыв есть.
37
7
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
регион56:
7 литров она даже накатом есть не будет.Проходили,отзыв есть.
Найду фото - прикреплю. При скорости 95 км/ч на круизе будет.
12
12
Ответить
 
Сообщений: 4179
И какая потом будет машина на замену?
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Subarochka:
И какая потом будет машина на замену?
Планирую взять если все хорошо сложится Ford Explorer или опять возьму Ford Escape...
Ну а если все уж совсем ОК будет, то думаю о Nissan Armada...
Но это все размышления на ближайший год - сейчас во главе угла квартира и её ремонт...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
Ниссан Армада-это аналог Инфинити Ку Икс 56?
6
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Объясни мне с точки зрения физики как что-то из катализатора может попасть в цилиндры?
Subaru Forester XT-S Edition
29
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Divlas:
Объясни мне с точки зрения физики как что-то из катализатора может попасть в цилиндры?
Ха-ароший вопрос...
Бу-га-га-гатти
13
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
Divlas:
Объясни мне с точки зрения физики как что-то из катализатора может попасть в цилиндры?
Перевернуть и потрясти))))
Шутка.
А так запросто.
FUGA
4
4
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
За «рисовоз прульный» - неуд.

+ попахивает "лапшой" от сервисменов про плохое качество бенза и пр.. КПД переработки нефтепродуктов.
Налицо редкие ТО ...
____________________
Загонял финика... вот он и стуканул.
Кстати в "мурзилк"е на Nissan Fuga VQ35DE предписано лить 98 У нас он есть, хоть и не везде. Предположу, что, фициалы Инфинити наверное советовали лить 92 т к он "чище".
22
15
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Alester:
За «рисовоз прульный» - неуд. + попахивает "лапшой" от сервисменов про плохое качество бенза и пр.. КПД переработки нефтепродуктов. Налицо редкие ТО ...
____________________ Загонял финика... вот он и стуканул. Кстати в "мурзилк"е на Nissan Fuga VQ35DE предписано лить 98 У нас он есть, хоть и не везде. Предположу, что, фициалы Инфинити наверное советовали лить 92 т к он "чище".
ТО были настолько частые и с такими ценниками, что... Чуть позже выложу.
Я лился всегда BP 95ultimate (хотя мастер мне сказал, что лучше лить простой 95). Но как-то раз залился на General Fueller... Вот и итог.
В США Все VQ35DE спокойно питаются Е87, рекомендованным производителем (АИ93 у нас).

А насчет рисовоза - ничего против, это лично мое мнение, мне в них тесно)
3
3
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Divlas:
Объясни мне с точки зрения физики как что-то из катализатора может попасть в цилиндры?
Забейте в инете VQ35DE с пометкой катализаторы... Увидите все)

В трех словах - есть такой момент в этом двигателе, когда и впускные, и выпускные клапана находятся в открытом положении... В эти миллисекунды медленно и потихоньку пыль от катов переходит в мотор.
6
5
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
MicPoll:
Забейте в инете VQ35DE с пометкой катализаторы... Увидите все)
В трех словах - есть такой момент в этом двигателе, когда и впускные, и выпускные клапана находятся в открытом положении... В эти миллисекунды медленно и потихоньку пыль от катов переходит в мотор.
Да и когда в воде глушитель можно и воды хватануть
? Так наверное все моторы с гидроударами были.
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
эта тема с керамической пылью от умирающих катов - перекупская байка, пришедшая с моторов QR20 (или QR25, точно не помню) первого поколения, которые ставились на ИксТрэйлы первые. Оттуда же байка про ненадежные вариаторы (тоже первого поколения) на дорестайлинговых Мурано. К этим же Легендам Перекупов я бы отнес "Легенды о Движке-Милионнике", "Легенды о АКПП". Как щас помню 93-94 годы, когда папаня купил свежепригнанный марковник на бордовом велюре и в гараже собрался консилиюм, который сразу же приговорил какой-то непонятный механизм - АКПП. ДУмаю эта АКПП до сих пор где-то ходит
20
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
По факту автор вжигал на авто и не смотрел за уровнем - тачка люксовая, если что оповести о доливе масла.
9
3
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
*anton*:
эта тема с керамической пылью от умирающих катов - перекупская байка, пришедшая с моторов QR20 (или QR25, точно не помню) первого поколения, которые ставились на ИксТрэйлы первые. Оттуда же байка про ненадежные вариаторы (тоже первого поколения) на дорестайлинговых Мурано. К этим же Легендам Перекупов я бы отнес "Легенды о Движке-Милионнике", "Легенды о АКПП". Как щас помню 93-94 годы, когда папаня купил свежепригнанный марковник на бордовом велюре и в гараже собрался консилиюм, который сразу же приговорил какой-то непонятный механизм - АКПП. ДУмаю эта АКПП до сих пор где-то ходит
Перекупская, ли нет. Но катализаторы больное место данной модели двигателя, об этом много раз обсуждалось и в России и в штатах. Тот факт что керамика не раз оказывалась в цилиндрах смешно отрицать, достаточно посмотреть профильные форумы и вы увидите схожие проблемы есть у определенного числа владельцев. Да и дилеры такого факта не отрицали, если в истории покататься.
6
3
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
*anton*:
По факту автор вжигал на авто и не смотрел за уровнем - тачка люксовая, если что оповести о доливе масла.
Вообще-то не вжигал, ни я, ни до меня. Да и ни об этом речь.
4
1
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Subarochka:
Ниссан Армада-это аналог Инфинити Ку Икс 56?
Да, одно и то же по сути, но армада мне больше нравится. И подешевле она будет.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
убить все можно...хорошая машина
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
7 литров расхода поржал .
у самого 3.5 литра мотор .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Алекс56 рус:
убить все можно...хорошая машина
Спасибо)
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
maks22:
7 литров расхода поржал . у самого 3.5 литра мотор .
Рад, что вы "поржали". Кто как ездит.
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
MicPoll:
Рад, что вы "поржали". Кто как ездит.
Согласен, я на ФХ35 . тоже расход смешанный держу 16,1 по компу и так по пробегу замерял - тож 16.1/100км. Зато народ в отзывах упорно доказывает, что он меньше 20 л на сотню не может жечь.
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
maks22:
7 литров расхода поржал . у самого 3.5 литра мотор .
Да может иногда, если бенз не вкусный:-) А мой второй, который не малолитражка, столько жрет кажется даже заглушенным и запертым в гараже. И пусть подавится:-)
FUGA
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
MicPoll:
Найду фото - прикреплю. При скорости 95 км/ч на круизе будет.
Сомневаюсь что по трассе на м35 хватит силы воли ехать 95 км/ч на круизе :)
Так думаю средний расход город/трасса не менее 15 литров..
Subaru Legend
2
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Нашел у себя фото с бк. На планшете. Где-то есть еще фотки. Пока не могу найти.
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Мартин W:
Сомневаюсь что по трассе на м35 хватит силы воли ехать 95 км/ч на круизе :)
Так думаю средний расход город/трасса не менее 15 литров..
Как ездить, мой средний расход составляет 13.5 литров. А вообще у нас максимально разрешенная в стране скорость - 110 км/ч... Без разницы на каком автомобиле. Да и гонять особо не рекомендую. А хороший объем и мощность необходимы лично для меня, чтобы чувствовать себя уверенно при выполнении обгона на двуполосной трассе...
5
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
*anton*:
По факту автор вжигал на авто и не смотрел за уровнем - тачка люксовая, если что оповести о доливе масла.
Там такого оповещения близко нет,только уродливый щуп,который с первого раза обратно не засунешь.
3
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19247
в чем прикол: купить рухлядь, хоть и Инфинити и потом с героизмом восстанавливать его?
Продам уши от мертвого осла.
8
8
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
ПАЛАСИО:
в чем прикол: купить рухлядь, хоть и Инфинити и потом с героизмом восстанавливать его?
С чего вы взяли, что он рухлядь? С того, что я многое поменял? Не думаю... Многое заменено для перестраховки. К примеру когда я менял всю подвеску целиком на новую мастера прифигели, т.к. По их вердикту нужно было только поменять передние рычаги, а остальное в норме...
Чем выше класс автомобиля, тем лучше и чаще его надо обслуживать. И надо быть к этому готовым.
Так что героически сюда никто ничего не вкладывает.
7
4
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
регион56:
Там такого оповещения близко нет,только уродливый щуп,который с первого раза обратно не засунешь.
Абсолютно верно, я кстати приспособился им пользоваться, даже ночью)
Хотя у меня он стал кушать масло только перед тем как стукнул.
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+4.
негативный отзыв какой-то. Вроде автор и не унывает, а в комментах аргументации нет.
Странно.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
Я бы сказал так - это случай на таком пробеге частый. но большинство доживает до 260-300т.км.
Больше VQ35DE от Нисцана не пройдет без переборки.
пройдет 500 и более нужен уход и оюслуга!VQ-надежнейший мотор!
5
2
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
Перекупская, ли нет. Но катализаторы больное место данной модели двигателя, об этом много раз обсуждалось и в России и в штатах. Тот факт что керамика не раз оказывалась в цилиндрах смешно отрицать, достаточно посмотреть профильные форумы и вы увидите схожие проблемы есть у определенного числа владельцев. Да и дилеры такого факта не отрицали, если в истории покататься.
да старая тема!чек загорелся о низкой актиа=вности ката,сразу удалять и ******чики ставить на лямбды!
3
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
PACTAMAH:
+4.
негативный отзыв какой-то. Вроде автор и не унывает, а в комментах аргументации нет.
Странно.
В чем аргументации нету?) и по поводу чего унывать, всё же хорошо:)
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
пройдет 500 и более нужен уход и оюслуга!VQ-надежнейший мотор!
Как минимум весь ГРМ надо будет два раза заменить и перебрать бошки ГБЦ, чтобы влезть в такой пробег. Тем более на российском*****отопливе.
1
1
Ответить
   
msk
Сообщений: 22
особо интересен момент - что заставило ночью зимой ночевать в авто...
2
4
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
fiberline:
особо интересен момент - что заставило ночью зимой ночевать в авто...
Сестру в больницу на операцию отвез, очень срочную. В больницу меня непустили остаться там а ждать пришлось всю ночь. Мерзнуть тоже не вариант. Задние сидушки выдвинул полностью, включил их слабый обогрев + климат на 25 градусов. И хорошо, можно спать.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Причем тут философия японского автомобилестроения. Это такая же машина как и NISSAN FUGA только руль справа и эмблема Ниссан
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19038
Балабол
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
5
8
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Arturo83:
Причем тут философия японского автомобилестроения. Это такая же машина как и NISSAN FUGA только руль справа и эмблема Ниссан
Соответственно машина больше чья? Японская... Хотя и американизмов хватает...
Fuga по оснащению интересней, чем даже М45 от 08 года. Чего стоит кресло-оттоманка или камера в зеркале...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Автор, какой бюджет капиталки если не секрет?
 
1
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
*anton*:
Автор, какой бюджет капиталки если не секрет?
Конечно не секрет
2
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
[quote=MicPoll]Как минимум весь ГРМ надо будет два раза заменить и перебрать бошки ГБЦ, чтобы влезть в такой пробег. Тем более на российском*****отопливе.[/quot e]
грм на нормальном масле (не на ниссановском) с интервалом замены 7,5-8 т,км ходит долго,менять раз в150-200 как в книге не обязательно!,хотя бюджет по замене 30 труб-примерно столько стоит замена ремня грм на ауди к примеру,который надо менять раз в 90ткм
а бошки если не перегревал мотор к себе ттоже не требуют внимание!
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Как выразился " рисовоз прульный" ! а от надежнее этого Инфинити 07 год пробег детский а кердык!
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
бред масковский
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
4
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
ЭДУАРД 1973:
Как выразился " рисовоз прульный" ! а от надежнее этого Инфинити 07 год пробег детский а кердык!
А я насчет этого и не спорю. Были и у меня рисовозы... Ездить справа умею, но слева лучше как по мне... Да и тесно мне в рисовозах(
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
igortrd1:
бред масковский
Я не в Москве живу, чему несказанно рад.
4
 
Ответить
  
NRW
Сообщений: 380
купил ниссан , мучайся с ним сам
3
9
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
грм на нормальном масле (не на ниссановском) с интервалом замены 7,5-8 т,км ходит долго,менять раз в150-200 как в книге не обязательно!,хотя бюджет по замене 30 труб-примерно столько стоит замена ремня грм на ауди к примеру,который надо менять раз в 90ткм
а бошки если не перегревал мотор к себе ттоже не требуют внимание!
Нисцановское масло - *****о редкостнейшее. К сожалению полжизни моего авто, дилеры кормили его этим*****ом. Во многом проблемы идут из этого...
А ГРМ лучше все-таки менять)
2
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
Почитал, подумал. В каком месте она тесная внутри? Конструкций и концепций такой. Берите Лада Ларгус- там простор! На моей старушке пробег 200. Гоняю и в хвост и в гриву. Катализаторы стоят, кормлю только 98м. В ГРМ тишина, масло не ест даже вкусное.
Правильно выше сказали- ушатать можно всё, даже КРАЗ...Не нравится, не ешьте!)
FUGA
5
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
Нисцановское масло - *****о редкостнейшее. К сожалению полжизни моего авто, дилеры кормили его этим*****ом. Во многом проблемы идут из этого...
А ГРМ лучше все-таки менять)
и меняют его через 15000 км,и поэтому к 100000 км появляется шум цепи со всемы вытекающими!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
MicPoll:
А я насчет этого и не спорю. Были и у меня рисовозы... Ездить справа умею, но слева лучше как по мне... Да и тесно мне в рисовозах(
Насчет тесности не согласен! Мой рост 199 свободно в грузовике и легковых
2
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
и меняют его через 15000 км,и поэтому к 100000 км появляется шум цепи со всемы вытекающими!
Согласен полностью. Вообще "хваленное" 5w30 нельзя в этот мотор заливать...
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
ЭДУАРД 1973:
Насчет тесности не согласен! Мой рост 199 свободно в грузовике и легковых
Здесь уж кому как. Я ростом ниже, но мне мелковато здесь кажется. Да и еще проблема данного автомобиля - нерациональное использование большого пространства. Машина большая, а в двери в кармашки ничего не положить - рука застревает... Подлокотник большой по форме, но не глубокий и планшет в него не влезает, что после Форда для меня было шоком. Маленькая водительская сумка в бардачок не влезает. А багажник так вообще... Большой, но очень бестолковый. Запаску разместили полноразмерную, молодцы, но она вылезает на сантиметров 7 выше уровня пола и чтобы уровнять пол ниссановские инженеры положили тааакой огромный мат из пенопласта... В результате полезный объем съеден в автомобиле на ~15-20 сантиметров. 4 колеса зимней резины без дисков не влезают. В той же самой нелюбимой БМВ Е60 второй комплект резины легко укладывается...
А в остальном хорошая машина, мне нравится:)
2
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Почитал, подумал. В каком месте она тесная внутри? Конструкций и концепций такой. Берите Лада Ларгус- там простор! На моей старушке пробег 200. Гоняю и в хвост и в гриву. Катализаторы стоят, кормлю только 98м. В ГРМ тишина, масло не ест даже вкусное.
Правильно выше сказали- ушатать можно всё, даже КРАЗ...Не нравится, не ешьте!)
Ларгус - спасибо, но не надо. Если только наш великий правитель всех ссаными тряпками загонит в этот автосалон. Я лучше на ржавой и гнилой Америке или рисовозке буду ездить чем на этом. Если только нива... Да и то, если бы она новая тыщ 150 стоила рублей, то да. А так, нет уж)
Я на авто особо не гонял, заправлялся всегда на BP 95ultimate. Изредка на*****озаправке, единственной в моем городе... Вот там мы и хапнули... Горя... И был привет от катиков... Плюс реально я неуследил за радиаторами - отдавал дилеру на промывку, а они не снимая "промыли", только там, куда смогли подлезть. Но об этом я потом узнал...когда расплатился за "услуги"...
3
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
Про размеры ладно, туды-сюды, кому как нравится☺ Но вот в Финиках помоему в чём-то перемудрили в отличии от Фуги. Таже запаска, очень уменьшает объём багажника, есть же банан, он и легче и меньше. За 4 года ниразу не доставал. Полный привод на всех, зачем? Уверен что многие предпочтут задний... Ну и всех дилеров, официалов и прочих "дипломированых специалистов" следует обходить стороной, как прокажённых.
Ещё про тазы)))) Сегодня услышал официальную информацию: Себестоимость Лада Гранта 55 ысяч уей!......
FUGA
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Про размеры ладно, туды-сюды, кому как нравится☺ Но вот в Финиках помоему в чём-то перемудрили в отличии от Фуги. Таже запаска, очень уменьшает объём багажника, есть же банан, он и легче и меньше. За 4 года ниразу не доставал. Полный привод на всех, зачем? Уверен что многие предпочтут задний... Ну и всех дилеров, официалов и прочих "дипломированых специалистов" следует обходить стороной, как прокажённых.
Ещё про тазы)))) Сегодня услышал официальную информацию: Себестоимость Лада Гранта 55 ысяч уей!......
Да, видел эту информацию... и не удивлен...

При этом, как я знаю, у иностранных автопроизводителей маржа с одного автомобиля как правило не превышает 10-15% от стоимости...

А насчет полного привода... Были М35 тоже с чистым задним приводом, как и М45 была с полным приводом, что большая редкость.

А как в Фуге выглядит багажный отсек, можешь фото сделать? Особенно под половиком интересно что и как?

А полный привод Инфинити/Нисцана - главная изюминка лично для меня в этом автомобиле)
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
Да там тонкая докатка, и сверху, в ровень пола картонка типо. На фуге не хочу полный, мне на заднем веселее☺ Машина делает именно то, что я желаю. Как себя ведёт подключаемый передок хорошо знаю, зимой помогает, да и есть у меня типо "внедорожник" Он наверняка и не знает что у него есть полный привод☺
FUGA
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Да там тонкая докатка, и сверху, в ровень пола картонка типо. На фуге не хочу полный, мне на заднем веселее☺ Машина делает именно то, что я желаю. Как себя ведёт подключаемый передок хорошо знаю, зимой помогает, да и есть у меня типо "внедорожник" Он наверняка и не знает что у него есть полный привод☺
Примерно догадываюсь - а какие размеры докатки не знаешь, чтобы знать что искать)
Есть у меня мысль такая - после продажи М35 и покупки Америки, купить Фугу карпилом, чисто для себя, с VK45DE, на заднем приводе - вот это думаю будет гонка)
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
Завтра сфотографирую)
Я в своё время искал 450GT. Увы, небыло.
FUGA
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Завтра сфотографирую)
Я в своё время искал 450GT. Увы, небыло.
Ok, спасибо!

450 редкость на пруле?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
MicPoll:
Ok, спасибо!
450 редкость на пруле?
Довольно да. Но в последнее время предложения были на Дроме. И без документов почти задаром.
FUGA
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Довольно да. Но в последнее время предложения были на Дроме. И без документов почти задаром.
Вот без доков самое интересное для меня - ибо за пруль много ни за что не выложу, а в пределах моего городского округа можно и так ночью покататься спокойно=)
 
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5067
5
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11369
MicPoll:
Перекупская, ли нет. Но катализаторы больное место данной модели двигателя, об этом много раз обсуждалось и в России и в штатах. Тот факт что керамика не раз оказывалась в цилиндрах смешно отрицать, достаточно посмотреть профильные форумы и вы увидите схожие проблемы есть у определенного числа владельцев. Да и дилеры такого факта не отрицали, если в истории покататься.
катализаторы - это часть выхлопной системы, они не могут быть "больным местом ДВИГАТЕЛЯ".

"керамика в цилиндрах" применительно к VQ35DE - чушь, керамические соты были, как правильно сказали, в Трейлах в кузове Т30, была отзывная кампания и потом каты стали металлические. Кроме того, на Трейлах кат был как бы встроен в выпускной коллектор - это тоже способствовало "затягиванию" керам пыли в цилиндры.

но М35 такого НЕТ В ПРИНЦИПЕ. Мотор ты чинишь потому что перегрел. Забитые каты на VQ35 влияют только на мощность и расход топлива, НИКАКОЙ КЕРАМИЧЕСКОЙ КРОШКИ в них НЕТ.

кат убивает 2 вещи:
1. плохой бензин
2 масло с высокой зольностью

кстати, с чего ты взял, что у тебя мертвые катализаторы?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 11369
MicPoll:
Согласен полностью. Вообще "хваленное" 5w30 нельзя в этот мотор заливать...
еще одно незнание, которое ты пытаешься выдать за знание.

у дилеров Ниссана в РФ для бензиновых моторов нет оригинального масла 5W30. Есть 5W40 и 0W30. 5W30 есть DPF, для дизелей.

ты не знаешь, о чем ты говоришь.

какое конкретно оригинальное Nissan "хваленое" 5W30 тебе лил дилер? Покажи ссылкой или картинку прикрепи.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11369
мощность которого после Америки
обобщения СТРАНАМИ смотрятся идиотски. какой "Америки", епта? Конкретнее? Какую американскую тачку класса М35 рассмотрим в сравнении? в контексте того, что ты ездил на ведре под названием Эксейп - вообще смешно. вот "Америка" в лице Кадиллака CTS слила G35: https://info.drom.ru/surveys/10232/ американский тест причем. они пишут, что салон "Америки" в лице конкретно CTS меньше, чем у G35. А у тебя прям вся "Америка" просторнее твоего М35.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 11369
valeri4:
Ну и всех дилеров, официалов и прочих "дипломированых специалистов" следует обходить стороной, как прокажённых. ...
и чинить в гаражах?

то есть купил новую тачку, на которую тебе дают гарантию 3 года или 100.000 км, но ты этим не пользуешься, и если что-то ломается - РЕМОНТИРУЕШЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ? ну а как - их же стороной обходить надо.
1
3
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
H22A RED TOP:
катализаторы - это часть выхлопной системы, они не могут быть "больным местом ДВИГАТЕЛЯ". "керамика в цилиндрах" применительно к VQ35DE - чушь, керамические соты были, как правильно сказали, в Трейлах в кузове Т30, была отзывная кампания и потом каты стали металлические. Кроме того, на Трейлах кат был как бы встроен в выпускной коллектор - это тоже способствовало "затягиванию" керам пыли в цилиндры. но М35 такого НЕТ В ПРИНЦИПЕ. Мотор ты чинишь потому что перегрел. Забитые каты на VQ35 влияют только на мощность и расход топлива, НИКАКОЙ КЕРАМИЧЕСКОЙ КРОШКИ в них НЕТ. кат убивает 2 вещи: 1. плохой бензин 2 масло с высокой зольностью кстати, с чего ты взял, что у тебя мертвые катализаторы?
Итак, начнемс. Лилось вот такое: http://www.nadavi.ru/prc/723/n... И такое: http://www.nadavi.ru/descr/cas... А также в инфинитипартс вот это: http://www.infinitiparts.ru/za... О том, что у меня проблема с актами имела место быть свидетельствовали сами же убитые каты и непонятная пыль в двс, помимо останков провёрнутого вкладыша. Тот факт что вы, считая себя, судя по всему мегагуру по ниссанам, однако не мешает вам предлагать покупателям тест-пайпы, от которых выхлопная система прогорает очень быстро (арт-пайпы от invidia в счет не берем, это другие деньги). То есть как бы тоже, всегда уверены в своей правильности видимо, как я смотрю... Ну это ладно, лирическое отступление...
H22A RED TOP:
мощность которого после Америкиобобщения СТРАНАМИ смотрятся идиотски. какой "Америки", епта? Конкретнее? Какую американскую тачку класса М35 рассмотрим в сравнении? в контексте того, что ты ездил на ведре под названием Эксейп - вообще смешно. вот "Америка" в лице Кадиллака CTS слила G35: https://info.drom.ru/surveys/10232/ американский тест причем. они пишут, что салон "Америки" в лице конкретно CTS меньше, чем у G35. А у тебя прям вся "Америка" просторнее твоего М35.
Ну то, что я идиот, как вы выразились... Ну возможно. Куда нам до вашего Олимпа... Где вы увидели сравнение с моим, как вы выразились ведром, Фордом Эскейпом??? И знаете ли, у меня были и более дорогие авто и лучше намного: таха 800-я, навигатор 05, эксплорер 2004, эскалейд 07... Просто так получилось, что Эскейп стал моим лучшим лично для меня автомобилем. Был опыт владения двумя поколениями Lincoln Town Car, chrysler 300c и себринг. Так вот там мне гораздо комфортнее было, + более спланированная эргономика. Ну оснащенность лучше конечно же, пластик деревянный, но мне это родней и ближе. Ну и оснащенность не в пример урезанной дилерской версии М35. К чему вы взяли тест-обзор с автомобилями совершенно другого класса, я тоже не понял. В чем пример то? Вот эта фраза мне очень понравилась: " А у тебя прям вся "Америка" просторнее твоего М35" - правильно подмечено, именно моего. Моего М35, не вашего. Это самое главное. Удачи вам на дорогах и всего хорошего!
7
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
H22A RED TOP:
и чинить в гаражах?
то есть купил новую тачку, на которую тебе дают гарантию 3 года или 100.000 км, но ты этим не пользуешься, и если что-то ломается - РЕМОНТИРУЕШЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ? ну а как - их же стороной обходить надо.
Разумеется! Если купил новую тачку, терпи. Ремонт в любом случае, а тем более нового автомобиля, ненужный головняк. Но и просто обслуживание по гарантии это развод и высасывание бабла. У меня друг официальный представитель пары китайских марок, весь навар только засчёт гарантийного сервиса. после окончания гарантии абсолютно никто у него не остаётся. Ну да ладно с китайцами)))
Меня официальный Ниссан разводил на капиталку двигателя из за поломки стартера!
А Фольксваген ТРИ месяца менял рулевую тягу по страховому случаю после мелкого ДТП. Тянули вероятно до окончания гарантии и страховки. Когда забрал машину по пути домой заметил что жутко тарахтит вентилятор печки. На другой день обратился, сказали что вероятно причина то ДТП, менять чегото целиком, цена 7000. До сдачи в сервисный вроде не тарахтело. Ладно, думаю сам посмотрю, не совсем дурак. Сюрпрайз! На крыльчатке грузик из болтика с гаечкой ! Думаете мне-бы печку поменяли?
Да и масло кому не приходилось менять между межсервисным обслуживанием?!...........
Это конечно единичные и крайне редкие случаи, и официальный дилер не обязательно потирает руки и думает- Кудаж ты денешся, гарантия! Я всё-же предпочту небольшой, знакомый, с хорошей репутацией пусть даже гараж. Они очень дорожат постоянными клиентами. Да и сам много могу(скромно так)☺
FUGA
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11369
valeri4:
Разумеется! Если купил новую тачку, терпи. Ремонт в любом случае, а тем более нового автомобиля, ненужный головняк. Но и просто обслуживание по гарантии это развод и высасывание бабла. У меня друг официальный представитель пары китайских марок, весь навар только засчёт гарантийного сервиса. после окончания гарантии абсолютно никто у него не остаётся. Ну да ладно с китайцами)))
Меня официальный Ниссан разводил на капиталку двигателя из за поломки стартера!
А Фольксваген ТРИ месяца менял рулевую тягу по страховому случаю после мелкого ДТП. Тянули вероятно до окончания гарантии и страховки. Когда забрал машину по пути домой заметил что жутко тарахтит вентилятор печки. На другой день обратился, сказали что вероятно причина то ДТП, менять чегото целиком, цена 7000. До сдачи в сервисный вроде не тарахтело. Ладно, думаю сам посмотрю, не совсем дурак. Сюрпрайз! На крыльчатке грузик из болтика с гаечкой ! Думаете мне-бы печку поменяли?
Да и масло кому не приходилось менять между межсервисным обслуживанием?!...........
Это конечно единичные и крайне редкие случаи, и официальный дилер не обязательно потирает руки и думает- Кудаж ты денешся, гарантия! Я всё-же предпочту небольшой, знакомый, с хорошей репутацией пусть даже гараж. Они очень дорожат постоянными клиентами. Да и сам много могу(скромно так)☺
бред
2
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1546
SVSTAR:
Да и когда в воде глушитель можно и воды хватануть
? Так наверное все моторы с гидроударами были.
если-бы глушак и катализатор были-бы холодными то да, могли-бы и хватануть ... но т.к. они имеют температуру очень даже высокую, то вода просто испаряется :)
Москва Еду, подрезали, посигналили, заорали Пришлось приоткрыть оконце Извинялись долго (c) Валуев
 
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
MicPoll:
ТО были настолько частые и с такими ценниками, что... Чуть позже выложу.
Я лился всегда BP 95ultimate (хотя мастер мне сказал, что лучше лить простой 95). Но как-то раз залился на General Fueller... Вот и итог.
В США Все VQ35DE спокойно питаются Е87, рекомендованным производителем (АИ93 у нас).
А насчет рисовоза - ничего против, это лично мое мнение, мне в них тесно)
Извини конечно, но что это за ТО такие, что радиаторы после их прохождения забитые, а как же рекомендация их почистить и при должном уходе за авто этому и нужно следовать, а без перегрева и с доливом масла можно ещё долго такой авто эксплуатировать и без переборки двигателя.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Neshi:
Извини конечно, но что это за ТО такие, что радиаторы после их прохождения забитые, а как же рекомендация их почистить и при должном уходе за авто этому и нужно следовать, а без перегрева и с доливом масла можно ещё долго такой авто эксплуатировать и без переборки двигателя.
Ну такие вот ТО были... К примеру был удивлен, когда мотор разобрали и мастер мне сказал, что мотор никто не трогал ВООБЩЕ, а при этом организация оплатила 38000 рублей на пробеге 100.000 за замену цепи...
О чем тут еще мне говорить...
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
Истина! Эти автомобильчики очень любят хозяйского ухода. Я вроде прошлым летом на родной ветке выкладывал пару фото на тему-как располовинить радиатор и продуть. Вроде минут 8 заняло с пивом в левой руке. Да ещё хорошо раз в пол года обслужить тормозную, почистить и смазать где нужно и тогда не заклинит...
FUGA
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Истина! Эти автомобильчики очень любят хозяйского ухода. Я вроде прошлым летом на родной ветке выкладывал пару фото на тему-как располовинить радиатор и продуть. Вроде минут 8 заняло с пивом в левой руке. Да ещё хорошо раз в пол года обслужить тормозную, почистить и смазать где нужно и тогда не заклинит...
А есть ссылка? Я про радиаторы.
Диски я DBA поставил на перед, а суппорта брал новые совершенно по знакомству)
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
Ветка-Клуб владельцев фига,финик м.... Стр. 237.
Клинит очень часто задний суппорт, многие прошли и на FX и G.Очень хилая система. В идеале менять на двух и четырёх поршневые.
FUGA
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Ветка-Клуб владельцев фига,финик м.... Стр. 237.
Клинит очень часто задний суппорт, многие прошли и на FX и G.Очень хилая система. В идеале менять на двух и четырёх поршневые.
Спасибо! Нашёл про радики)
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Ветка-Клуб владельцев фига,финик м.... Стр. 237.
Клинит очень часто задний суппорт, многие прошли и на FX и G.Очень хилая система. В идеале менять на двух и четырёх поршневые.
Направляющие надо смазывать сзади?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
MicPoll:
Направляющие надо смазывать сзади?
Следить за тормозной.
Багажник был-бы побольше, если верхний объём не занимал-бы короб, под которым задняя система вентиляции и сабвуфер. Вчера ездил на переобувку, выкинул запаску, влезли три колеса. Четвёртое влетит, если убрать лишнее... Мне до лампочки объём багажника на Фуге, можно жаловаться чтго и холодильник не влазит☺
FUGA
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Следить за тормозной.
Багажник был-бы побольше, если верхний объём не занимал-бы короб, под которым задняя система вентиляции и сабвуфер. Вчера ездил на переобувку, выкинул запаску, влезли три колеса. Четвёртое влетит, если убрать лишнее... Мне до лампочки объём багажника на Фуге, можно жаловаться чтго и холодильник не влазит☺
Да, все-таки с докаткой удобнее)
Буду себе тоже менять. Спасибо за фото, теперь размеры знаю)) У вас уже снег выпал?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
MicPoll:
Да, все-таки с докаткой удобнее)
Буду себе тоже менять. Спасибо за фото, теперь размеры знаю)) У вас уже снег выпал?
Снега нет, когда будет снег-будет грязь!) Жоо па будет)))
По банану спроси на нашей ветке, машинки в разборе есть.
FUGA
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
Как успехи с мотором? Масло какое? Я использую Marly графитное. Движку на холостых не слышно:-)
FUGA
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
valeri4:
Как успехи с мотором? Масло какое? Я использую Marly графитное. Движку на холостых не слышно:-)
Привет! У меня свадьба завтра))) просто нету времени продолжить рассказ, сам понимаешь...)
На днях продолжу.
Про такое масло впервые слышу( я все время лил motul 10w40, и сейчас такое вроде залили, еще уточню...
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
MicPoll:
Привет! У меня свадьба завтра))) просто нету времен....
Попал, блин:-)
FUGA
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
Привет! У меня свадьба завтра))) просто нету времени продолжить рассказ, сам понимаешь...)
На днях продолжу.
Про такое масло впервые слышу( я все время лил motul 10w40, и сейчас такое вроде залили, еще уточню...
теперь понятно почему мотор кончился!
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
теперь понятно почему мотор кончился!
Из-за этого масла? Что же вы порекомендуете?
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
Из-за этого масла? Что же вы порекомендуете?
0-30,5-30,0-40,5-40
Но никак не 10-40
причины написаны чуть выше вместе с обсуждением оригинального масла ниссан
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
0-30,5-30,0-40,5-40
Но никак не 10-40
причины написаны чуть выше вместе с обсуждением оригинального масла ниссан
Странно, но мой моторист, воссоздавший не один vq35de вообще не рекомендует лить вязкость 0w30 и 5w30, только 5w40 и 10w40... Надо будет обсудить...
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
Странно, но мой моторист, воссоздавший не один vq35de вообще не рекомендует лить вязкость 0w30 и 5w30, только 5w40 и 10w40... Надо будет обсудить...
Ну моторист может нормальный механик,и на этом все заканчивается.выше написал почему нельзя лит такую вязкость,вы сами сфоткали свой ГН цепи.он при столь малом для этого мотра пробеге выдвинут до конца,из-за растянувшейся цепи!
А теперь по порядку в кратце
при испльзовании более густого масла,не своевременной замены раз в 15ткм как рекомендует диллер,и спользовании масла ниссан(это зло)забивается очень тонкий канал ГН.что приводит вначале к недотягу цепи при запуске когда давление масла не максимально.как следствие ее растяжение.потом шум начинает усиливаться.фазы сбиваться.смесь неправильная.каты страдают идет пыль в цилиндры со всемы вытекающими
Это коротко
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
http://wikimotors.ru/vq35de/ Вот для справки
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
http://wikimotors.ru/vq35de/ Вот для справки
Для справки тут своих неточностей тоже хватает. К примеру замену раз в 15000 км. С таким интервалом этот двигатель не оооочень долго протянет. Также ниссан нигде не писал про допустимый жор масло. Ни в американском, ни в российском описании и мануалах про такие допуски нем указано...
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
про замену масла я уже написал,15ткм можно только в европе,когда вышли моторы серии vq япы писали что мотор жрет масло 0,2л на 1000 это так и надо,но когда он ест 0,5 л они считали это неисправностью,с которой авто можно использовать!думаю в моторах vq35hr мало что поменялось,т.к масла там попрежнему 4 л,у того же мерса и бмв с ауди 7-8л и то жрут как лошади!
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
про замену масла я уже написал,15ткм можно только в европе,когда вышли моторы серии vq япы писали что мотор жрет масло 0,2л на 1000 это так и надо,но когда он ест 0,5 л они считали это неисправностью,с которой авто можно использовать!думаю в моторах vq35hr мало что поменялось,т.к масла там попрежнему 4 л,у того же мерса и бмв с ауди 7-8л и то жрут как лошади!
Если я не ошибаюсь, у vq35hr тот же блок, но свой поддон и бошки, плюс два дросселя. И он якобы не должен жрать масла вообще...
Дилеры гарантийными случаями в 2008 году считали расход от 0,5 грамм масла от замены до замены. Однако на днях мне сказали что теперь этот расход не "криминальный", надо хотя бы от 1 литра.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
Если я не ошибаюсь, у vq35hr тот же блок, но свой поддон и бошки, плюс два дросселя. И он якобы не должен жрать масла вообще...
Дилеры гарантийными случаями в 2008 году считали расход от 0,5 грамм масла от замены до замены. Однако на днях мне сказали что теперь этот расход не "криминальный", надо хотя бы от 1 литра.
Блок модернизированный,но не сильно он выше стал,не знаю как дросселя и поддон на расход влияют в бошках поставили фирменную систему изменения подъема клапанов

официалы зло!!!
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
Блок модернизированный,но не сильно он выше стал,не знаю как дросселя и поддон на расход влияют в бошках поставили фирменную систему изменения подъема клапанов
официалы зло!!!
Официал офиц аду - рознь. Почитал сейчас, расход у хр минимальным должен быть от замены до замены и блок повыше реально стоит.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Очень интересная судьба у финика, ждём продолжения
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Масло надеюсь не 10W40 ЗАЛИЛ!?
 
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
"....Рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… "

Расскажите про крошку это как она-попадает в цилинры?
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
[quote=komarof petr]"....Рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… "

Расскажите про крошку это как она-попадает в
[quote=komarof petr]"....Рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… "

Расскажите про крошку это как она-попадает в цилинры?[/quote]
В комментах написано как!!!и в гугле тоже!!!
 
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Всё это фикция, за 150 000 км до разрушения катализатора в цилиндры попадает больше твёрдых частиц (грязи) чем от состава катализатора. При замене масла, при замене свечей, при ремонте.... А ведь металлические частицы (износ деталей) они всегда есть в старом масле, но удаляются при смене ...

Желаю удачи, пусть машина будет в радость, а не в тягость....
3
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
komarof petr:
Всё это фикция, за 150 000 км до разрушения катализатора в цилиндры попадает больше твёрдых частиц (грязи) чем от состава катализатора. При замене масла, при замене свечей, при ремонте.... А ведь металлические частицы (износ деталей) они всегда есть в старом масле, но удаляются при смене ...
Желаю удачи, пусть машина будет в радость, а не в тягость....
Есть одна проблемка!!!Каты керамические!
 
1
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
Масло надеюсь не 10W40 ЗАЛИЛ!?
В последней теме по ссылке почитай.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
В последней теме по ссылке почитай.
читал этого мастера давно,на обкатку 10-40пайдет,но дальше меняй на синтетику с интервалом 8000 ткм и будет счастье,и пройдет этот мотор очень много!
1
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Александр серпухов:
читал этого мастера давно,на обкатку 10-40пайдет,но дальше меняй на синтетику с интервалом 8000 ткм и будет счастье,и пройдет этот мотор очень много!
Ну он мне тоже сказал, что после обкатки можно перейти на 5w40 синтетику. Что порекомендуешь лить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11369
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11369
По ссылке выше инфа по отличию HR от DE, очень много изменений.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11369
MicPoll:
Ну он мне тоже сказал, что после обкатки можно перейти на 5w40 синтетику. Что порекомендуешь лить?
Минимальный износ VQ35 показывает на топовых 0W30-0W40 круглогодично, америкосы тестили тристаписят раз, сдавали отработки в лабораторию и смотрели металлы износа.

Я лью зимой Тотал Кварц9000 0W30, летом Мобил1 0W40.

Надо чтобы масло было А3, имело крутые допуски типа MB 229.5 и желательно невысокую зольность, так как масло с высокой зольностью наряду с фиговым бензом убивает катализаторы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11369
Александр серпухов:
Есть одна проблемка!!!Каты керамические!
докажи, ссылку?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11369
[quote=Александр серпухов][quote=komarof petr]"....Рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… "

Расскажите про крошку это как она-попадает в
[quote=komarof petr]"....Рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… "

Расскажите про крошку это как она-попадает в цилинры?[/quote]
В комментах написано как!!!и в гугле тоже!!![/quote]

дай ссылку
в гугле написано что керамические каты были на старых Трейлах Т30 и была отзывная кампания и их перестали ставить.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
[quote=H22A RED TOP][quote=Александр серпухов][quote=komarof petr]"....Рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… "

Расскажите про крошку это как она-попадает в
[quote=komarof petr]"....Рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… "

Расскажите про крошку это как она-попадает в цилинры?[/quote]
В комментах написано как!!!и в гугле тоже!!![/quote]

дай ссылку
в гугле написано что керамические каты были на старых Трейлах Т30 и была отзывная кампания и их перестали ставить.[/quote]
трейлами не увлекаюсь за них не могу сказать ничего!
на этой машине каты керамические!
пыль в цилтндры попадает из-за разности давлений цилиндр-выпускной тракт,а конкретно когда едешь и отпускаешь газ спускаясь с горки+при растянутой цепи фазы чуть сбиты![quote=MicPoll]Ну он мне тоже сказал, что после обкатки можно перейти на 5w40 синтетику. Что порекомендуешь лить?[/quote]
марку советовать не могу,на вкус и цвет как говориться!но не ниссановское точно!
себе залил бы мобил 1,матюль,тотал,нести им доверяю!
1
 
Ответить
Кирилл
Москва
сколько обошлась переборка если не секрет?
 
 
Ответить
Кирилл
Москва
сам просто попал на переборку
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Кирилл:
сам просто попал на переборку
Всё же написано) 136000. Но с нынешним курсом выйдет дороже...
 
 
Ответить
Кирилл
Москва
не читал все просто.. понятно,все в принципе одинаково . в Москве такая же цена почти.только найти мастера хорошего очень сложно,одни шарлатаны
мало того,что цены гнут,да еще и на запчастях пытаются не плохо наварится черти
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Кирилл:
не читал все просто.. понятно,все в принципе одинаково . в Москве такая же цена почти.только найти мастера хорошего очень сложно,одни шарлатаны
мало того,что цены гнут,да еще и на запчастях пытаются не плохо наварится черти
Поэтому я и обратился к Андрею... В МСК в хороших сервисах у меня попросили за аналогичный ремонт 180-250000 рублей... Поэтому я решил отправить авто в ТАмбов, о чем ни капли не пожалел. Сделали все быстро и очень-очень качественно. Просто так никогда не поймешь, что мотор вскрывали - все стоит на своих местах без единой царапинки. Плюс гарантия на работы... Мне по гарантии недавно они приехали и заменили помпу. Она оказалась бракованной. Приехали сами в Москву, оплатили сервис, и за час заменили. Такое отношение тоже о чем-то говорит.
 
 
Ответить
Кирилл
Москва
ну хорошо раз так)а сколько дней делали?и сколько ты проехал после ремонта??
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Кирилл:
ну хорошо раз так)а сколько дней делали?и сколько ты проехал после ремонта??
В общей сложности месяц. Но в моем случае все намертво прикипевшее было и перебирались подрамник вдобавок, а и еще он потом не заводился три дня - окислился ЭБУ... Такие моменты много времени отняли. Я проехал около 5000, продал знакомому с форума. В моторе не сомневаюсь - после такой переборки он пройдет больше чем до этого... Все подробно есть тут: http://www.club-fx.ru/showthre...
 
 
Ответить
Кирилл
Москва
понятно.. у меня с М35 вообще проблем нет.,а вот с М45 пришлось перетряхнуть движок,масленое голодание,обошлось порядка 180000р,делал на осташковском шоссе, сделали тоже хорошо,продал знакомому катается,только масло смотрит каждый день по два раза))
 
 
Ответить
     
автор
Электрогорск
Сообщений: 68
Кирилл:
понятно.. у меня с М35 вообще проблем нет.,а вот с М45 пришлось перетряхнуть движок,масленое голодание,обошлось порядка 180000р,делал на осташковском шоссе, сделали тоже хорошо,продал знакомому катается,только масло смотрит каждый день по два раза))
У М45 вообще неудачный мотор, у европейской версии)
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
MicPoll:
У М45 вообще неудачный мотор, у европейской версии)
чем неудачный?!первый раз слышу!
1
 
Ответить
444
Краснодар
Это ото
Того шо усе нада делать вовремя.
MicPoll:
Конечно моя вина) Этого я не отрицаю, не уследил этот момент... А катализаторы - привет с НПЗ
 
 
Ответить
Евгений
Прокопьевск
реально комментарий не о чем . еще надо посмотреть кто для кого и где собирают машины . а инфинити я уже испытал на себе . это не машина , а*****о
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Автору респект за обзор!
Если будешь продавать - обращайся))) Давно ищу себе такой!
 
 
Ответить
станислав
Уфа
Скажи пожалуйста во сколько по деньгам встала капеталка мотора?
 
 
Ответить
Электрогорск
В тот докризисный год капиталка вышла в 140000₽, сейчас значительно дороже...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti M35 2007 в России


Добавить отзыв