К сожалению пока я еще без компьютера. Спасает планшет) нашел еще фотки Фенека)
Еще сейчас выложу процесс разбора мотора.
Как я и говорил выше, автомобиль отправился к известному человеку на fx-club, Андрею (aka Top_fuel) в город Тамбов. Первый день занял у них много времени на разборку, автомобиль был достаточно грязный и были некоторые сложности с разбором перегретого двигателя.
В итоге вердикт был такой - блок в расточку, поршни и 1 шатун под замену, а колено в шлифовку. ГБЦ - переборка.
Сначала были опасения, что колено выйдет только под 0,5 но однако нам повезло - коленвал полностью вышел в 0,25мм.
Коленвал вытащить тоже было довольно проблематично. Какие-то из болтов капитально прикипели, с этим Андрей провозился сутки. Затем мотор в полностью разобранном виде был отмыт ото всей семилетней грязи снаружи, и от нефтяных отложений внутри.
"Мотор будет идеально чистым, как и все подкапотное пространство, считай что машина попала в рай"- именно так мне сказал наш мастер - Андрей, когда Фенек только приехал к нему на эвакуаторе. И вправду судя по виду деталей - они идеально чистые и делается все не в спешке и не в грязи под машиной на коленке, за что ему и уважение....
Не так давно наконец-приехал свежесделанный и расточенный VQ35DE. Началась сборка. Но возникла одна небольшая проблема - пришли все запчасти и все они к моему двигателю, однако поршневые кольца AUTODOC почему то положил от теаны с 2,5 вроде. Из-за этого приходится еще немного подождать. Надеюсь на днях уже отправиться за машиной. Фотоотчёт сборки мотора будет продолжен)
Всем доброго дня!
На сегодняшний день получил информацию от Андрея, что мой мотор собирается. И, в теории, сегодня должен быть готов к установке в свой родной моторный отсек, который уже очень соскучился по нему :D
На данный момент фоток нет, надеюсь к вечеру будут новые =)
А пока у меня есть свободное время, я расскажу вам про выхлопную систему на М35, точнее про ее взаимозаменяемость.
Так уж вышло, что М35 - мой первый в жизни пузотер... Все предыдущие автомобили имели минимальный клиренс ~ 170мм, а максимальный - такой, что под машиной могла пройти немецкая овчарка, чуть пригнувшись:D Поэтому в первый месяц эксплуатации моего М35, было много мата и ахтунгов......
Наконец-то прошли выходные и продолжилась сборка моего мотора. Очень-очень надеюсь, что к среде все уже будет готово и я наконец вернусь за руль, а то 1.4 от Hyundai Getz стал казаться очень динамичным автомобилем:D
Я наивно надеялся, что сегодня уже двигатель и соберут и поставят... Ну это просто от волнения - через 8 дней уже свадьба, моя машина сейчас ну очень как нужна, а ее все нет...
Посему надеюсь что вот-вот Фенек уже будет готов...
Вот свежие фото со сборки двигателя
Ну вот и настал тот момент, когда все детали слились в умелых руках профессионала воедино. И теперь это не просто куча грязных железок, а совершенно новое сердце старого друга=)
===
Фенек в жизни многое повидал за свои 7 лет - видел и Европу и автобаны Германии, командировку в Сибирь он помнит и попытки ограбить владельцев=) Всякое было, я в какой-то степени многим ему обязан. Как-то так получается, что я всегда сживаюсь с машинами. И каждый мой автомобиль становится для меня другом. Помню случай был почти сразу после Нового года, сестре понадобилось срочная операция (травма челюсти), а живем мы за ~80 км от Москвы....
Всем привет!
Вот и вернулся мой Феник домой, в родной город... Впечатления положительные от машины. Чуть позже вечером или завтра напишу подробный отчет, связанный с ремонтом и комментариями Андрея.
Вчера забирал машину возле метро Новокосино, проехал до дома 70 км и по городу еще несколько кругов - едет шикарно, как 6-7 лет назад=)))
Думал как бы лучше написать финальную часть... Но Андрей, который ремонтировал моего Феника, обобщил это все лучше меня на нашем Инфинити-форуме. Предлагаю вам почитать: http://www.club-fx.ru/showthread.php?p=1120986#post1120986
От себя добавлю. что проехал уже почти 1000км - авто едет как много лет назад, пока не разгонялся больше 100 ни разу, обкатка, как никак. Скоро надо будет сделать ТО с заменой рулевого наконечника правого и масляного фильтра. Более никаких нареканий автомобиль не имеет=)
Бортовой журнал будет и далее пополняться отзывами об эксплуатации финика, вплоть до его продажи =)
Всем Привет!
Вот и разменяли мы заветные 160.000 километров, Уже с новым мотором) О моторе максимально подробно тут: http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=54398
Совсем скоро поеду на ТО - менять масло в двигателе на 5W40, пока думаю над тем, что залить. Уже купил оригинальные все фильтра (воздушный/салонный/масляный), несколько оригинальных клипс в багажник, а то старые шатаются и лампочки во все плафоны подсветки, что есть в салоне - 8 штук. А вот насчет масла думаю пока... В комментариях видел Marly графитовое?...