Коленвал вытащить тоже было довольно проблематично. Какие-то из болтов капитально прикипели, с этим Андрей провозился сутки. Затем мотор в полностью разобранном виде был отмыт ото всей семилетней грязи снаружи, и от нефтяных отложений внутри.
"Мотор будет идеально чистым, как и все подкапотное пространство, считай что машина попала в рай"- именно так мне сказал наш мастер - Андрей, когда Фенек только приехал к нему на эвакуаторе. И вправду судя по виду деталей - они идеально чистые и делается все не в спешке и не в грязи под машиной на коленке, за что ему и уважение. Мало таких людей-максималистов, не часто с такими удается встретиться в авторемонтной тематике.
Ну, далее были заказаны детали, по текущей смете. Когда они пришли началась сборка ГБЦ. Блок в тоже время находился еще в расточке, а колено в шлифовальне....
Продолжение следует...