Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена выхлопной системы

Всем доброго дня!

На сегодняшний день получил информацию от Андрея, что мой мотор собирается. И, в теории, сегодня должен быть готов к установке в свой родной моторный отсек, который уже очень соскучился по нему :D

На данный момент фоток нет, надеюсь к вечеру будут новые =)

А пока у меня есть свободное время, я расскажу вам про выхлопную систему на М35, точнее про ее взаимозаменяемость.

Так уж вышло, что М35 - мой первый в жизни пузотер... Все предыдущие автомобили имели минимальный клиренс ~ 170мм, а максимальный - такой, что под машиной могла пройти немецкая овчарка, чуть пригнувшись:D Поэтому в первый месяц эксплуатации моего М35, было много мата и ахтунгов... об бордюр. И все это принимал на себя уже и без того не девственно чистый выпуск. Но вроде все работало... работало... и... ЗАПЕРДЕЛО... Как на жигулях...

Приехал в сервис по глушакам - вердикт был такой с одной стороны на Y-pipe гофра прогорела, а с другой стороны - порвана об арматуру каким - то образом (как потом вспомнил на парковке у магазина...). Однозначно менять. старые вырезали, новые вварили. Все Ок.

Неуспел я проехать и 5 тысяч километров... как стал ощущать при прогреве знакомый запах от выхлопной системы в салоне... Как выяснилось плохо проварили эти гофры, и они стали "сечь"...

В тот же сервис желания ехать не было.

Стал думать что делать. Вспомнил, что и выхлопную банку как-то раз где-то помял... Да и хром на двустволках облез уже... Да и с катами про эту проблему много раз слышал...

В итоге был куплен абсолютно новый заводской выхлоп от М37 2013 года за... скромные 10 тысяч рублей, по знакомству. Потом нашел в Америке Y-pipe от FX50 того же года за 100$ и каты новые оригинал за небольшие тоже деньги. Плюс машина у нас собиралась отправиться из New Jersey в Россию. Купили, положили в машинку. Подождал 2 месяца. Потом дела, работа... В итоге поставил все это только к середине лета... Но, я дурак - послушал сервисменов в местном сервисе - типа не ставь новые каты - хуже станет и бла-бла-бла... Не поставил, продал товарищу на FX...

Тем кто когда нибудь столкнется с проблемой поиска/замены выхлопа на Инфинити М35/45, посвящается:

- Если вы ищете Y-pipe на М - берите любой от FX(35/45/37/50) все они одинаковые и ничем не отличаются. Если берете на ebay или других амеровских разборках - уточните, что y-pipe от полноприводной машины. В США есть также и заднеприводные FX'ы

- Штаны на М 35/45 идентичны штанам от 35g/37/56.

- Банки... они тоже встают без проблем от всех М-версий, но крепеж немного надо переделать.

Вроде все, будут вопросы - задавайте)

Думаю, скоро продолжу рассказ про сборку мотора=)

Страшные и облезлые двустволки=)
Еле загрузились тогда=)
New look
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti M35 2007 в России

Комментарии

SOCHI1979
Опривет,очень полезная инфо по поводу выхлопа.Спасибо.
 
 
Ответить
SOCHI1979
А что с движком?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром