Всем доброго дня!
На сегодняшний день получил информацию от Андрея, что мой мотор собирается. И, в теории, сегодня должен быть готов к установке в свой родной моторный отсек, который уже очень соскучился по нему :D
На данный момент фоток нет, надеюсь к вечеру будут новые =)
А пока у меня есть свободное время, я расскажу вам про выхлопную систему на М35, точнее про ее взаимозаменяемость.
Так уж вышло, что М35 - мой первый в жизни пузотер... Все предыдущие автомобили имели минимальный клиренс ~ 170мм, а максимальный - такой, что под машиной могла пройти немецкая овчарка, чуть пригнувшись:D Поэтому в первый месяц эксплуатации моего М35, было много мата и ахтунгов... об бордюр. И все это принимал на себя уже и без того не девственно чистый выпуск. Но вроде все работало... работало... и... ЗАПЕРДЕЛО... Как на жигулях...
Приехал в сервис по глушакам - вердикт был такой с одной стороны на Y-pipe гофра прогорела, а с другой стороны - порвана об арматуру каким - то образом (как потом вспомнил на парковке у магазина...). Однозначно менять. старые вырезали, новые вварили. Все Ок.
Неуспел я проехать и 5 тысяч километров... как стал ощущать при прогреве знакомый запах от выхлопной системы в салоне... Как выяснилось плохо проварили эти гофры, и они стали "сечь"...
В тот же сервис желания ехать не было.
Стал думать что делать. Вспомнил, что и выхлопную банку как-то раз где-то помял... Да и хром на двустволках облез уже... Да и с катами про эту проблему много раз слышал...
В итоге был куплен абсолютно новый заводской выхлоп от М37 2013 года за... скромные 10 тысяч рублей, по знакомству. Потом нашел в Америке Y-pipe от FX50 того же года за 100$ и каты новые оригинал за небольшие тоже деньги. Плюс машина у нас собиралась отправиться из New Jersey в Россию. Купили, положили в машинку. Подождал 2 месяца. Потом дела, работа... В итоге поставил все это только к середине лета... Но, я дурак - послушал сервисменов в местном сервисе - типа не ставь новые каты - хуже станет и бла-бла-бла... Не поставил, продал товарищу на FX...
Тем кто когда нибудь столкнется с проблемой поиска/замены выхлопа на Инфинити М35/45, посвящается:
- Если вы ищете Y-pipe на М - берите любой от FX(35/45/37/50) все они одинаковые и ничем не отличаются. Если берете на ebay или других амеровских разборках - уточните, что y-pipe от полноприводной машины. В США есть также и заднеприводные FX'ы
- Штаны на М 35/45 идентичны штанам от 35g/37/56.
- Банки... они тоже встают без проблем от всех М-версий, но крепеж немного надо переделать.
Вроде все, будут вопросы - задавайте)
Думаю, скоро продолжу рассказ про сборку мотора=)