Привет всем читателям
Drom.ru - одного из лучших на мой взгляд в России авторесурса =)
Дело было в далеком 2005 году – я еще не имел прав и только заканчивал школу. Еще тогда меня интересовали в основном американские автомобили, а не как всех «бумер» или «рисовоз прульный» :D Лишь одна марка мне тогда не особо была известна – Infiniti… Вернее дело было так – я знал что есть такие автомобили и они очень дорогие и не поставляются к нам… Помню очень нравился дизайн fx’а – настоящий такой японоамериканский, такое есть на данный момент только у Infiniti и Acura: чувствуются нотки азиатчины и в то же время автомобиль делается по американским канонам автомобилестроения.
Прошло время – я окончил школу, учился в универе, начались официальные продажи Infiniti в РФ. И тут я встретил впервые М35х… Его дизайн мне тогда показался сразу большим жестом «f*ck» в сторону немецкого Е-класса, Camry/ES… Автомобиль и по сей день самобытен, и особо круто смотрится спереди. Сзади официальные автомобили изуродовали из-за задней противотуманки, вместо двух ламп заднего хода, как на оригинальной американской версии.
Волею судьбы мне довелось поездить на целой куче американских автомобилей в России, т.к. я занимался продажами настоящих автомобилей из США в РФ. И в нашем автопарке был и… совершенно новый М35х 2007 года, дилерский. И мне довелось на нем поездить и не раз и очень далеко=)
Пришел 2012 год, мой любимый (и самый лучший из моих автомобилей) Ford Escape 2009 разменял уже 250.000 миль (400.000км) и стал… разваливаться и ржаветь… К сожалению он использовался в очень жестких условиях и иногда я его не успевал обслуживать… В итоге к концу лета было решено его продавать + сменился немножко род деятельности и необходимость ушатывать машину пропала. Но на то, что мне хотелось денег не хватало. А что было в наличии в РФ – для меня это все не то…. Кроме того самого финика=) Тот самый М35х=)
К этому моменту он стал довольно взрослым – намотал с 2007 года 135000км, побывал в легком ДТП, потерял ПТС, но при этом я знал его от и до с 0 до 135т.км. И… Видимо ему повезло, в тот момент когда я купил подвеска требовала замены + мелкие проблемки…
В итоге я заменил подвеску всю полностью: все рычаги, стойки, ступицы, резинки и болтики, а также передний кардан в сборе. Затем заменил выпуск на абсолютно новый от М37.
Тачка радовала…
Автомобиль был как новый, радовал меня довольно долго, пока пробег не подошел к 160.000 км. А тут поподробнее:
М35 изначально создавалась для нормально развитых стран, где местные НПЗ могут перерабатывать из 1 барреля нефти около 75% бензина. Однако в РФ все в примерно обратной последовательности – 1 баррель – 40-50% бензина, а остальное на отходы. Ну не умеют русские экономить, че… От этого и бензин гавно и у всех Infiniti в России рано или поздно катализаторы начинают разрушаться, а их крошка попадает в цилиндры… Что от этого получает владелец, можете догадаться…
А в моем случае эта ситуация дополнилась еще и перегревом двигателя, т.к. радиаторы были на прочь забитыми…
Было много всяких мыслей: и тачка говно, и взял не то, и контрактный мотор наверное лучше поставить или абы как собрать… Но я так не люблю. Тем более фенек меня очень радовал…
Было решено сделать полную переборку мотора. Отдал машину человеку с форума (Top_fuel) в Тамбов. На днях заберу автомобиль с новым двигателем=) Жду встречи.
Что сказать о самой машине, думаю начнем с минусов:
Шумоизоляция так себе, но мне норм. Оснащение достойное, багажник очень маленький и не идет ни в какое сравнение с БМВ 5кой или любым американским седаном. Салон качественный, но при этом нерациональный – подстаканники маленькие, а сзади в них бутылку пива не поставить… Сзади мегакомфортно себя чувствуют только два человека, но зато как. Ведь сидушки с электроприводами + есть климат и подогрев сидушек двухуровневый.
К плюсам отнесу мотор, мощность которого после Америки меня не удивляет но радует, также крутая подвеска – если она у вас новая, то может показаться, что едете на пневме. Звук двигателя приятный, ничего не скажешь. Интеллектуальный полный привод радует не то слово как + зимний режим с заблокированными дифференциалами. Благодаря такой трансмиссии зимой вы почти никогда не застрянете, если только на брюхо сесть.
Расход – Москва - Ярославль – обратно был пройден на круиз-контроле, на одном баке топлива и средний расход был моим рекордом в 7/100км =)
Антирекорд был поставлен зимой, когда я проспал всю ночь в машине с заведенным мотором – vq35de сожрал 30 литров топлива))
В целом хороший автомобиль М35. Основной его минус это плохой маркетинг в 2006е-20010е года. Нельзя продавать так совершенно новый бренд в России, при столь большом засилье евроTiэсаев.
В настоящее время жду когда доделают автомобиль и буду медленно и постепенно его продавать, т.к. мое семейное положение меняется – скоро свадьба и чуть позже малыш=) А М35 для таких целей не совсем подходит.
Взял бы я еще японца? Ответ точный – нет. И дело не в том что у меня машина сломалась, а в том, что философия японского автомобилестроения пытается скопировать всегда лучшее у европы и америки… Из этого рождаются дети противоречий – машина большая, а места в ней мало=)
Отчет скоро будет дополнен=)
Фото тоже скоро добавлю)