Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Инфинити М35 отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Infiniti M35 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек об Infiniti M35

Andreysdsadsad

12 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Elite
Не верьте отзывам московских метрохомяков, выбирающих машину по принципу наличия разъема под айпод и доступа в инет. Эмка настоящая мужская тачка с мощным двигателем, комфортным, просторным и красивым салоном, агрессивным и узнаваемым внешним видом, отличной динамикой, очень надежная и уважаемая на дороге. Зимой вам будет жарко при морозе в -30, в снегопад и на трассе вы будете уверены при любом обгоне, сервисмены вас будут видеть только при смене масла, в городе вас везде пропустят, жене и детям хватит места вдоволь, в багажник поместится все что надо для шашлыка. Не пожалеете !
Машина не для бедных, на уход, бензин и резину пойдут немалые суммы.
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+141/-12)
denis1mk
НВ-Сити
11 лет назад
Сообщений: 1
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощь, харизма, редкость на дороге, не дорогое обслуживание, просторный и удобный салон, зимой в -25 греется минут 7 и можно ехать,отличная музыка BOSE!!!
РАСХОД ТОПЛИВО!!!!! Кто бы там что не говорил, что у него типа расход по городу 10-12 это все не правда! По городу учитывая прогрев, стояние на светофоре и в пробках 18-23 расход! По трассе у меня от 6,2-10,8 расход!
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+59/-8)
Сан Саныч

6 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Elite
Мощность. Сидя за рулем чувствуешь себя пилотом боинга. Можно «сделать» на дороге любого, кроме х6 и подобных. Комфорт при вождении и на пассажирских сидениях. Первое время в сидения вдавливает при нажатии на газ, а потом это преподаёт. Полный привод помогает без проблем ездить по любому городскому погодному бездорожью. Главное ещё поставить хорошую резину. Есть Камера заднего вида при движении назад. Электрические регулировки всех сидений. Так же печки у всех сидений. У передних дополнительно охлаждение. Полноразмерная запаска. Большая часть запчастей на этот автомобиль есть в наличии. Можно подобрать бюджетный неоригинал. Фильтр салона прекрасно подходит от альмеры классик. Хотя цена на оба оригинальных отличается в два раза. Большую часть запчастей я посоветовал бы ставить оригинал, так как на своём опыте понял что выходит дороже потом. Масло оригинал 5w-40,хотя на крышке двигателя написано 30. В хонду заливал 0w-20 и не знал проблем и масло не жрало, а тут ...
Тяжелый автомобиль. Очень чувствуется при управлении им. На нем не хочется гонять со светофора. Он больше для спокойной размеренной езды. Но при желании сделает всех со светофора в любое время года. Большой налог в 42 рубля. Расход бензина в среднем 16 литров на сотню, если не жечь постоянно. Плохая проводка в задней спинке, которая при обрыве не даст возможности включить магнитолу. Слабые и не эффективные тормоза. Даже больше не предсказуемые. Появляется так же вибрация, после того что из соседней лужи их облила другая машина. Постоянно нужно обслуживать родные суппорта. Мазать хорошей смазкой направляющие. Жрет масло. Хорошо жрет. Слабый передний кардан. Рулевая рейка разбалтывается от времени. Часто появляются ошибки: датчик АБС и/или ошибка катушки зажигания. 95 бензин как минус. Слабый стеклоомыватель стекла, зато омыватель фар ополаскивает целиком со всем кузовом. Не складываются с кнопки боковые зеркала и нет поворотников на них. Маленький лючок в задних сидениях ( наверно только для лыж). Плохое качество кожи на руле. Я уже Протер до дыр. Сидение водительское тоже уже желает видеть лучшего.
Менял два раза все ступицы с подшипниками по кругу. Последний раз решил остановиться на оригинале. Лампы головного света менял, так как одна перегорела. Что бы их поменять необходимо снять колесо, пластмассовую арку (локер) и залезть в дебри. Габаритные лампочки меняются из под капота и без проблем. Менял передний кардан. Доездился до состояния когда он был полностью разбит и люфт был около 15 мм. Заменил тормозные диски и колодки. Колодки менял уже 2 раза. Остановился на оригинале. Менял все стойки стабилизаторов один раз. Пока всё ок. Нужно поменять втулки теперь. Менял свечи. При замене они были как новые, при пробеге более 50 т.км. Менял одну клапанную крышку. Переваривали стыки заднего глушителя, так как это болезнь у всех ниссанов. Фильтр воздушный и салона меняю сам. Воздушный ставлю теперь только оригинал, так как он с пропиткой и задерживает больше грязи. На неоригинальных никогда не было грязи. Постоянно (весной и осенью ) закладываю новую смазку в направляющие суппортов. Сломалась тяга в заднем датчике наклона кузова, отвечающая за наклон фар. Поэтому фары светят постоянно в самую нижнюю точку. Тяга с датчиком стоят дорого. Не парюсь по этому поводу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+49/-5)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити М35.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Инфинити М35

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити М35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром