Тут в коментариях разгорелись нешуточные баталии насчет того что можно называть премиум а что нельзя. Это все довольно забавно читать. Попытаюсь выразить свое мнение.
Мне вообще на эту премиальность начхать, ведь не зря я месяц за Хундаем охотился.
У меня были определенные запросы к автомобилю и так получилось что больше всего под них подошла тройка японских премиальных брендов - Лексус, Акура, Инфинити.
При том если практически по всем остальным пунктам можно было и присмотреться к седанам Д класса - там и движки мощные есть, и внешне интересные варианты, но вот с правильным задне/полноприводным шасси прям беда.
Единственное что приходит в голову это Легаси но там по всем остальным пунктам швах - с 2011 его изуродовали и запихали туда вариатор в итоге она даже с 3.6 едет до сотни на секунду хуже моего финика при меньшей массе.
Вообщем все довольно грустно, реалии таковы что хочешь полный привод это или кросовер (в 90% унылый передний привод с муфтой назад) или премиум. Я пошел вторым путем.
Далее само определение премиума типа писал некто - на ренже прокатись и все поймешь. Владельцы ролс ройса тоже небось на владельцев ренжов смотрят как на говно.
Премиумы они разные бывают. Владельцы переднеприводных бмв первой серии с 3х цилиндровыми моторами тоже себя владельцами премиум авто считают. И пофиг что мазда 6 будет во всем лучше.
А как вам ауди а3 на 1.4 от поло?
Так что хз хз. Вам шильдик или ехать?