Про премиальность

Infiniti M37 2011


Пробег: 155 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Тут в коментариях разгорелись нешуточные баталии насчет того что можно называть премиум а что нельзя. Это все довольно забавно читать. Попытаюсь выразить свое мнение.

Мне вообще на эту премиальность начхать, ведь не зря я месяц за Хундаем охотился.

У меня были определенные запросы к автомобилю и так получилось что больше всего под них подошла тройка японских премиальных брендов - Лексус, Акура, Инфинити.

При том если практически по всем остальным пунктам можно было и присмотреться к седанам Д класса - там и движки мощные есть, и внешне интересные варианты, но вот с правильным задне/полноприводным шасси прям беда.

Единственное что приходит в голову это Легаси но там по всем остальным пунктам швах - с 2011 его изуродовали и запихали туда вариатор в итоге она даже с 3.6 едет до сотни на секунду хуже моего финика при меньшей массе.

Вообщем все довольно грустно, реалии таковы что хочешь полный привод это или кросовер (в 90% унылый передний привод с муфтой назад) или премиум. Я пошел вторым путем.

Далее само определение премиума типа писал некто - на ренже прокатись и все поймешь. Владельцы ролс ройса тоже небось на владельцев ренжов смотрят как на говно.

Премиумы они разные бывают. Владельцы переднеприводных бмв первой серии с 3х цилиндровыми моторами тоже себя владельцами премиум авто считают. И пофиг что мазда 6 будет во всем лучше.

А как вам ауди а3 на 1.4 от поло?

Так что хз хз. Вам шильдик или ехать?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti M37 2011 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
5 за последнее предложение!
5
 
Ответить
Андрей Михайлович
Просто покупатель у Ауди в Европе более требователен ко всему.. вот и предлагают А3 в гамме от 1,2 до РС-ки.. кстати катал на А3 с 1,4 на дсг.. и мне вполне понравилась машинка. Тормоза, шасси очень гуд! Динамика вполне для города! На трассе после 140-160 уже "не торт", но свои 210 по спидометру идёт честно, при этом к дороге просто липнет, едешь без напряжения. Прокатившись на тестовой джетте у дилера, с такими же 1,4+дсг, разницу почувствовал сразу. Есть за что переплатить за кольца, разный уровень! А если свернуть с прямого автобана на извилистую неширокую дорогу, да ещё в горах, то тогда сразу поймёте все нюансы европейской школы автостроения... но это тому актуально, кто там живёт)) Поэтому и выбираем те авто, которые подходят под конкретные условия эксплуатации и потребности.. для ваших, автор, финик хороший выбор.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром