Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про конкурентов

Про конкурентов

Infiniti M37 2011


Пробег: 155 400 км
Темы: Другое

Решил не удлинять и так длинный отзыв и свои мысли по поводу конкурентов вынесу в это дополнение.

Для начала пара слов о моем основном выборе за которым охотились месяц: Хундай Генезис первого поколения. Я на работе со скуки начал уже набрасывать вступление к будущему отзыву, когда уже были готовы покупать один черный экземпляр 2013 года с пробегом 100 с чем то тысяч. Но у него нашли дефект с люком и он отпал. Но не пропадать же тексту:

Что если бы я вам сказал, что за цену Тоеты Камри на 4-х цилиндрах можно купить премиум седан Е класса тех же лет с 300+ лошадок, задним приводом, хорошо укомплектованный, стильно выглядящий, с качественным мягким салоном, относительно надежный?

Заинтриговал?

Хундай Генезис первого поколения машина знаковая для корейских производителей, это первая их настоящая попытка выпустить авто премиального класса способное конкурировать с европейскими, американскими и японскими авто. Да были Хундай Азеры всякие до этого, но это по сути была люксовая Соната, а вот Генезис и его старший брат Equus это уже свое заднеприводное шасси и даже новенький v8 собственной разработки под капотом. Чем-то эта машина схожа с Lexus LS400 который вышел в конце 80-х годов, он тоже в свое время предлагал просто хорошее качество и фарш за небольшие деньги и сделал неплохую встряску зажравшимся немцам.

Так же мне кажется эта машина была довольно недооценённая в свое время. Особенно в России, думаю потому что у вас намного больше люди смотрят на престижность автомобильной марки. В Америке они как раз продавались не плохо благодаря просто чумовому соотношению цена/качество. Сейчас прошло уже 10 лет с выхода этой модели, Хундай поняли свою ошибку и сделали отдельный бренд Genesis для своего люксового подразделения. Так же вышла Kia Stinger которая наделала немало шороха. Вы, наверное, видели какие баталии в комментариях в отзывах к Стингерам на дроме. Но как говорится в известной поговорке - собака лает, а караван идет. И не смотря на крики что корейцы не умеют в премиум, все больше появляется отзывов где человек берет на тест драйв Ауди/БМВ/Мерседес, а покупает корейца. Значит что-то они все-таки делают правильно.

Но все-таки что же у корейцев получилось в 2009 году? Кто-то скажет: "Премиальный кореец? хаха не слышал". Другие говорят: "Да это по комфорту и качеству мерседес е-шка за пол цены".

Из минусов могу сказать довольно странная комплектация. Корейцы славятся тем что за небольшие деньги напихивают свою машину опциями. Так вот в премиальном Генезисе даже 2014 года в базе нет камеры заднего вида. Как так?

Так же нет полноприводной модификации.

Ну и салончик по фоткам попытка закосить по Инфинити, но не очень удачная. Хотя говорят что материалы там на уровне, но выглядит не очень.

На втором месте после Хундая были вот эти авто:

2005-2006 Lexus LS430 - машина давно запала в душу. Тот самый старый добрый, не убиваемый, классический Лексус на которые все молятся. Интересовало именно рестайлинговое поколение, пошедшее с 2004 года: АКПП уже 6 ступеней и внешний вид мне кажется поинтереснее чем дорестайл. Ездил один такой смотреть у нас за дёшево, там прям какой-то хлам был с мутной историей, но сама машина мне понравилась. Даже были мысли с Японии такой привезти с правым рулем под именем Toyota Celsior, но потом как-то перегорел втягиваться во всю эту праворульную тему (да и денежек со временем подкопил на левый руль). Из минусов возраст конечно дает себя знать плюс доисторическая аудио система на дисках (но это вроде какой-то приблудой исправляется)

2010-2012 Lexus GS350, GS430, GS460 – младший, более спортивный брат LS-а. Все что сказано к LS можно отнести и к GS. Из плюсов полный привод на 350-ом. Меньше электронных наворотов по сравнению с флагманом, меньше потенциальных проблем. Год посвежее, уже есть современные штуки как например AUX вход в магнитолу. Из минусов непонятная ситуация с 3.5 литровым движком. Вроде это тот же старый добрый 2GR как у меня на Тоете, но с прямым впрыском. Читая информацию на русских форумах везде пишут, что он у вас умирает тысячам к 150 километров. Но на американских форумах я даже намека не видел на какие-то проблемы с 3.5, поэтому для меня это до сих пор тайна. То ли пендосы этих проблем не афишируют то ли он дохнет у вас из-за русского бензина и условий эксплуатации. Еще один минус- ну оооочень редкая машина. У нас в Манитобе такие в объявлениях всплывают раз в полгода и, если хороший вариант быстро уходят.

2012-2014 Acura TL SH-AWD - Вообще из Акур моя самая любимая это третье поколение TL, согласитесь для машины, пошедшей в серию в 2004 году до сих пор смотрится актуально. Но там уже возраст, передний привод и по отзывам проблемный автомат. На 4-ом поколении проблемы с автоматом вроде решили, но некоторые владельцы жаловались на дикий масложор. Такая проблема к сожалению, встречается иногда на 6-цилиндровых моторах 3.5 и 3.7 на Хондах и Акурах. Это было кстати одной из причин почему минивен взял Тоету а не Хонду, увидел на их форумах гневные темы про жор масла. Поэтому я немного с опаской отношусь к этой модели, одна надежда что машинам уже 6-7 лет и, если она жрет масло как помои там по идеи уже движок на помойку. В остальном по всем пунктам машина подходит, разве что подвеска скорее спорт, чем комфорт. Интересуют машины исключительно рестайлинговые, у нее внешность немного спорная, но хоть пластическую операцию сделали и уменьшили клюв. А то на дорестайл вообще без слез не взглянешь. Ну и интересует конечно же версия на полном приводе, который считается одним из лучших в своем классе. Переднеприводную брать смысла не вижу потому что тут уже можно и к Хонда Аккорд присмотреться который поинтереснее выглядит, а под капотом те же 3.5 литра.

2010-2013 Infiniti M37 - довольно редкий и недооценённый автомобиль как мне кажется. Начинка там во многом от младшего брата G37 - двигатель, коробка, полный привод. Только большие размеры, больше люкса, более мягкий. По отзывам крайне надежный автомобиль. В общем и писать про него особо нечего, хороший выбор, но, как и писал редкий зверь и ценник вписывается на грани бюджета

2013-2015 Volkswagen CC - по вашему Пассат СС, но в Северной Америке рестайл переименовали. Машина немного не вписывается в хотелки, имеет проблемы с эксплуатацией в зимнем климате и связка tsi 2.0 gen 1 + дсг по надежности все-таки не дотягивает до остальных претендентов. Но блин как она классно выглядит, этим в принципе и влюбила в себя. Хотелось бы конечно найти версию VR6 на полном приводе, но отдаю себе отчет что рестайл в такой комплектации в хорошем состоянии скорее всего прилично вылезет из бюджета, да и крайне мало их на рынке. Дорестайл отпадает так как у нас шли только 4-х местные а у меня трое детей. Я читал на дроме отзыв одного человека который себе такой Пассат купил и вконец в отзыве приписка что все круто один минус что детей трое, а места на заднем ряду 2 и один ребенок едет верхом на бардачке. Я выпал в осадок, как можно покупать машину где всех детей нельзя пристегнуть и возить в комфорте и безопасности?

Так же на запасной скамье остались такие авто, как совсем уж крайний вариант если сроки будут поджимать, а ничего из первого списка найти так и не удалось бы:

Chrysler 300 - эта машин пришла в голову после того как подумал что есть такого у американцев подходящих под мои требования. Речь конечно про второе поколение, пошедшее с 2012 года (хотя скорее это глубокий рестайлинг, форма кузова то практически одинаковая). Первое поколение внешне мне нравится даже больше чем второе, но в первом ужасный салон, и они даже с 3.5 еле из 9 секунд выезжают до сотни. Пугала низкая надежность автомобилей марки Крайслер, очень большой вес под 2 тонны, из-за веса там даже с 3.6 динамика уступает конкурентам. Но в остальном судя по отзывам машина очень приятная - очень хорошая шумка, комфортная подвеска, хороший салон, есть полный привод. С рестайлом пошла знаменитая 8 ступка ZF на которую все не могут нарадоваться. Но низкие рейтинги надежности у Крайслера портили всю малину.

Dodge Charger - в принципе это бюджетный брат близнец Крайслера 300, все что сказано про того относится и к этому. С одним исключением. Первое поколение мне кажется дико не удачное что внешне (особенно сзади), что по салону. А вот с 2012 его кардинально улучшили, прям очень недурно стала выглядеть машина.

VW Golf - мне кажется неплохой вариант начать знакомство с немецким автопромом (хоть и собранным в Мексике). Из всего списка это самая бюджетная машина, в мой бюджет можно было найти 2016-2017 год. У нас они идут с одним движком 1.8т и 6 ступкой айсин. Да 7.5 где-то до сотни не гонка, но можно сделать чип и уже будет 6.5 (если сможешь зацепиться и автомат не отхлебнет). Из минусов - из всех вариантов это, наверное, самый скучный и переднеприводный, да и надежность на немцах все-таки пониже японцев. Что тут скрывать при всем моем подозрительном отношении к немецкому автопрому Гольф это все-таки легенда, родоначальник целого класса. А именно 7-ой Гольф это еще и автомобиль года в Японии в свое время. Я Гольфа оставил про запас если не удастся найти что-то люксовое за 2 месяца, уж Гольф купить проблем не должно быть так как это 2-3 летние машины их на дилерских аукционах должно быть много сданных после лиза.

VW Golf Sportwagon 4motion - у нас короткое время продавался такой вариант, кажется 2017-2019 а потом кросоверы сожрали и его. Не то что мне сарай особо нужен, но у нас тока на сараях шел полный привод + мокрая дсг. То есть по идеи с чипом там все должно ехать очень неплохо и в любую погоду. Но ценник там уже как у GTI и по бюджету не пролазил.

Audi A3 - продолжение темы вагов. Ауди А3 2015-2016 в бомж комплектации пролазали в бюджет. Они на самом деле ненамного дороже тех же Гольфов. Типа Ауди для бедных. Но в простых комплектациях на переднем приводе не вижу смысла ее брать. А вот 2.0т на полном приводе ощутимо дороже. Не вижу смысла такие деньги платить за такую маленькую тачку, за эти деньги можно уже брать Генезис второго поколения тех же лет - машина выше классом и гораздо больше.

Infiniti G37 - младший брат финика м37. Вот всем хороша, но пугает что везде пишут про зажатую жесткую спортивную подвеску.

Lexus IS250/350 - тоже самое что и G37, посмотрел бы такие но подвеску мне хочется комфортную, а про них пишут что очень жесткие. Так же на рынке почему-то очень мало вариантов с 3.5 (может все-таки и у нас умирают?). С 2.5 их довольно много, но там динамика не торт, говорят 7.5-8 секунд до сотни и в отличии от гольфов чипануть не получится.

Honda Accord - классная машина но ее губит ее популярность и попсовость. Девятое поколение сконструировали как убийцу Камри, уже мало спортивности. Но для меня это только плюс. Уверен если б в России Хонда поставила свой завод у вас бы она тоже была народной любимицей, потому что машина имеет все плюсы Камри, но при этом и выглядит лучше, и по салону современнее. Конечно передний привод не хотелось, но самый главный аргумент — это цена. Держит цену она как Тоета если не лучше. В итоге за тот же ценник и год как премиальный Хундай Генезис дай Бог найти 4-х цилиндровую простенькую версию. Про 6 цилиндров под капотом можно и не мечтать, такой вариант будет ощутимо дороже, тысячи на 4-5. Притом Генезис то машина классом выше, по многим пунктам обгоняет Акорда. Но у Акорда репутация и люди готовы за это платить, я не готов.

Кстати, когда летал забирать свой финик немало километров накатал на 2008 Хонда Аккорд 3.5 друга (ездили из Торонто в Отаву на свадьбу, то есть почти 1000км). Я вот не знаю, как на более свежих поколениях, но этом экземпляре удивила, во-первых, довольно посредственная шумка, во-вторых жесткая подвеска. На кочках прям нехило так трясло, а перед лежачими полицейскими нужно прям сильно тормозить иначе можно головой поцеловать потолок. Так же что необычно на трассе держит довольно большие обороты - 120км/ч уже где-то 2600. Не очень понял этот момент по идеи для такого седана с таким мощным движком и 2000 оборотов было бы нормально с такой скоростью. Еще у этих аккордов на трассе отключается чуть ли не половина цилиндров для экономии, так вот я этот момент отчетливо чувствовал. Друг на машине уже второй год ездит говорит ничего не чувствую.

Toyota Venza - одно время присматривался к этой машине. По сути приподнятая Камри в кузове хетчбек. Внешне довольно интересно выглядит, мощный V6 и полный привод. Вроде выигрышная комбинация. Но это Тоета при том многие агрегаты там прям с моей Сиены, то есть по пункту "попробывать что-то новенькое" не проходит никак. Так же салон там с того поколения Тоет когда перестали уже ставить ламповый качественный пластик и начали все удешевлять. Я не сидел в Вензах но по фоткам немного представляю так как сидел в Сиенах поколения после моей, там салон в таком же стиле выполнен. Так вот я скажу, что в моей 2010 года материалы внутри приятнее чем в 2011 году. Так что из-за этих минусов Венза со временем ушла на скамью запасных игроков.

В конце сделаю приписку, хотелось бы конечно попробывать немцев, никогда таких не эксплуатировал. Но есть несколько внушительных минусов которые заставляют отвернуться от них. Бмв\Мерседес\Ауди в свой бюджет даже не рассматривал, кроме недо-ауди А3 но даже она с нормальным движком и полным приводом неприлично дорогая - а на переднем приводе это просто недоразумение, смысла покупать клопа по цене генезиса второго поколения тех же лет не вижу. Считаю что бы получить кайф от немецкого премиума машина должна быть на гарантии, иначе радости от эксплуатации скоре всего не будет - такой вывод я сделал читая отзывы владельцев стареньких некропремиальных немцев на дроме и американских ресурсах. Смотря в сторону более бюджетных немцев в процессе поиска узнал например что на фольксах впринципе нет подогрева двигателя с розетки 110 вольт. Я понимаю что для Европы это может быть и не актуально, у вас там Вебасты ставят как я понял. Но у нас в северных регионах америки вся инфраструктура заточена под эти электрокотлы. На всех домах снаружи у гаража стоит розетка, на парковках у гипермаркета есть розетки, даже на работе у каждого парковочного места есть розетка подключить машину. А так как машина всю зиму будет стоят на улице (место в гараже занято минивеном) я не хочу иметь проблемы с заводом в -30. Да и жалко мне честно говоря в такие температуры насиловать авто, ресурса это ему однозначно не прибавит. Ваговцев мне немного не понять, они вроде все тужились тужились повысить продаже в Америки - выпустили специальную удешевленую версию Пассата, поставили свой завод в Мексике, выпустили эту граманжу Атлас/Терамонт ориентированую на американских домохозяек. Но вот с эксплуатацией в северных регионах прокол. У всех есть эти подогревы - корейцы, американцы, японцы. Это считается нормой. А вот немцам надо выпендриться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti M37 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром