Пару недель назад вылез чек по кислородному датчику. Сбросили и вот неделю назад вылез опять. Машина при этом нормально ездит, но нужно что то делать.
Купил спрей для чистки датчика, заодно антифриза. Заглянул проверить и заметил что жижа на дне. В финике все на месте и в легком доступе, кроме расширительного бачка - он под пластиковой крышкой перед бампером. Что бы добраться надо это жабо снимать - штук 6 заклепок которые легко ломаются. Ну сделали бы отверстие в этой пластиковой накладке под крышку бачка.. не знаю чем они думали.
Подлил антифриз - там на самом деле совсем немного не хватало до низшего уровня. Выглядело стррашнее чем на самом деле. Много наливать не хочу скоро лето что б не перелить.
Далее отсоеденил батарею на всяк пожарный и открутив датчики (их 2 штуки ) хорошенько их проспреил и прикрутил обратно. Чек пропал так как батарейку отсоеденял. Буду смотреть что будет дальше.
Раз купил балончик химикалии решил почистить датчики всему нашему семейному автопрому.
Полез в свою Тоету.. и облом. Из за минивеновской компоновки обычной отверткой датчик не выкрутить. Взял у отца потом набор ключей и сделал.
Так же приехал отец на Форд Ескейпе. Думал быстренько счас откручу, а вот нифига. Датчик такой же как на моем финике один в один но прикручен болтами с головкой торкс.. у меня такой отвертки нет. Намудрили американцы. Пришлось потом после зала к отцу заехать, у него все есть.
Следующий на очереди мой бывший Шевролет как будет время и ему датчик почищу.
Так же заказал с амазона OBD сканер, чувствую с прекрасными автомобилями Ниссан вещь очень нужная.
Так же купил комплект всесезонки на лето Goodyear Eagle Sport A/S 245/50R18. Как переобуюсь опишу впечатления