Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про ремонт в России и Канаде. Мысли в слух.

Infiniti M37 2011


Пробег: 156 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Решил черкнуть немного своих мыслей. Такой порыв вызвало высветившеяся в ленте обновление отзыва про Acurа MDX. Машинка мне кстати нравится, в Канаде довольно популярная, но в России как я понимаю очень редкая. Но не суть. Интерес у меня вызвали данные строки:

***

В итоге была полностью разобрана рулевая колонка, произведена прокатка шлицов на специализированном оборудовании, для восстановления минимальных зазоров и обратная сборка, работа заняла около 8-и часов.

Результатом я остался доволен учитывая, то что парни дали гарантию 1 год или 30 000 км пробега.

Цена вопроса 12000 рублей

***

После этих строк до меня дошло почему меня в моих отзывах товарищи из России неоднократно обвиняли в *лоховстве*, а именно в том что при обслуживании авто меняю узлы целиком, а не выпиливаю их на коленке.

Примеры вспоминаются в моих рассказах про перегоны как Тоеты так и Финика. В Тоете после приезда в родное село мой механик забраковал соединение на кардане идущем на заднюю ось - в итоге купили новый кардан. И на меня несколько человек прям с остервенением набросились вот лошара, надо были купить запчасти перепресовывать их.

На финике тоже было немало коментариев что вот лошара надо было из пластика ножичком прокладки вырезать поставить их и ездить не тужить. Ну тут вообще дичь, мне кажется это троли какие то которые этих прокладок даже в глаза не видели.

Но вот после этого случайно попавшегося на глаза отзыва все начало вставать на свои места. Все это непонимание кроется в том что у вас автомеханики работают за еду. 12 000 рублей за 8 часов работы, это на наши деньги выходит 20 баксов с копейками в час. Это вообше не о чем.

А теперь сравните с нашими ценами, самые дешевые частники имигранты со своими гаражами берут 60-65 баксов в час, более именитые и канадские места уже 80. Если поехать к дилеру то 100 и гораздо выше (если тачка премиум).

Вот и выходит перебрать рулевую колонку у нас автору встало бы 500-700 баксов (в 3 раза дороже) за одну работу. В таком случае никакого смысла колхозом заниматься нет, реально копаться кто то будет только в движке и трансмиссии, все остальные узлы практически всегда меняются целиком. Вот такие пироги.

Так же сегодня записался на замену колес. Купил на лето Goodyear Eagle Sport A/S. Надеюсь все пройдет хорошо, отпишусь потом про ощущения о колесах

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti M37 2011 в России

Комментарии

17746453
Машину просто надо брать по доходам.
Тогда и ножичком ничего выпиливать не придется.
8
 
Ответить
11125887
Москва
17746453
Машину просто надо брать по доходам.
Тогда и ножичком ничего выпиливать не придется.
В точку!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32673
Стремиться нужно всегда к лучшему , иначе стимула не будет )))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Да в России всегда жили по принципу «подлатать и ещё походит». «Дёшево и сердито». Сделал «из*****а конфетку». И тому подобные поговорки. За океаном меняют всю деталь целиком и делов то. «Нормально делай - нормально будет».
3
 
Ответить
SimonNY
Время деньги) поменял запчасть в сборе, заработал денег на замене, плюс продал запчасть и тоже заработал. У запчасти есть гарантия, можно вернуть. На коленке как минимум придётся переделывать если вдруг что пойдёт не так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром