Решил черкнуть немного своих мыслей. Такой порыв вызвало высветившеяся в ленте обновление отзыва про Acurа MDX. Машинка мне кстати нравится, в Канаде довольно популярная, но в России как я понимаю очень редкая. Но не суть. Интерес у меня вызвали данные строки:
***
В итоге была полностью разобрана рулевая колонка, произведена прокатка шлицов на специализированном оборудовании, для восстановления минимальных зазоров и обратная сборка, работа заняла около 8-и часов.
Результатом я остался доволен учитывая, то что парни дали гарантию 1 год или 30 000 км пробега.
Цена вопроса 12000 рублей
***
После этих строк до меня дошло почему меня в моих отзывах товарищи из России неоднократно обвиняли в *лоховстве*, а именно в том что при обслуживании авто меняю узлы целиком, а не выпиливаю их на коленке.
Примеры вспоминаются в моих рассказах про перегоны как Тоеты так и Финика. В Тоете после приезда в родное село мой механик забраковал соединение на кардане идущем на заднюю ось - в итоге купили новый кардан. И на меня несколько человек прям с остервенением набросились вот лошара, надо были купить запчасти перепресовывать их.
На финике тоже было немало коментариев что вот лошара надо было из пластика ножичком прокладки вырезать поставить их и ездить не тужить. Ну тут вообще дичь, мне кажется это троли какие то которые этих прокладок даже в глаза не видели.
Но вот после этого случайно попавшегося на глаза отзыва все начало вставать на свои места. Все это непонимание кроется в том что у вас автомеханики работают за еду. 12 000 рублей за 8 часов работы, это на наши деньги выходит 20 баксов с копейками в час. Это вообше не о чем.
А теперь сравните с нашими ценами, самые дешевые частники имигранты со своими гаражами берут 60-65 баксов в час, более именитые и канадские места уже 80. Если поехать к дилеру то 100 и гораздо выше (если тачка премиум).
Вот и выходит перебрать рулевую колонку у нас автору встало бы 500-700 баксов (в 3 раза дороже) за одну работу. В таком случае никакого смысла колхозом заниматься нет, реально копаться кто то будет только в движке и трансмиссии, все остальные узлы практически всегда меняются целиком. Вот такие пироги.
Так же сегодня записался на замену колес. Купил на лето Goodyear Eagle Sport A/S. Надеюсь все пройдет хорошо, отпишусь потом про ощущения о колесах