Этим летом впервые попробывал автокросс. Меня это так впечатлило что с середины августа уже сьездил на 4 мероприятия.
Даже написал рассказ в путешествия на дроме про свою первую поездку:
В конце сентября было закрытие сезона. Удалось выбраться и в субботу и воскресение.
Сначала сьездил с братом на его гольфе в субботу, потом сам на инфинити в воскресенье. Вообще идея была сравнить обе машины на одной трассе, но оказывается каждый день новый маршрут. Я почему то думал что оба дня будет одна трасса. Но может и к лучшему потому что в субботу трасса была очень замороченая, с кучей поворотов и даже на гольфе я сшиб довольно много конусов. На инфинити было бы еще тяжелее.
На воскресение трасу сделали немного попроще и побыстрее.
Сравнивая две машины гольф на нормальной резине и заниженых пружинах конечно чувствуется быстрее чем инфинити на всесезонках. Разница не космос конечно но думаю на секунду - 2 я бы на гольфе проехал быстрее. В 2 раза более мощный мотор тут увы не особо помогает. Первый выезд по привычке пытался ехать как я ехал вчера на гольфе, в итоге дикий визг резины, машину мотает, держака нет и время так себе. Понял что нужно менять стиль вождения, больше тормозить перед резкими поворотами и слушать резину.
После этого дело пошло получше.
По итогу в классе новичков 4ое место среди 7и. Время за 6 заездов удалось скинуть с 44.8 до 41.6 правда на последнем заезде сбил конус поэтому в зачет пошло 42.
Со мной пассажиром ездил чел с которым в субботу познакомился. Он года 3-4 этим занимается ездит на старом сивике с 100 лошадок но сделаной подвеской поэтому стабильно показывает очень хорошее время. Хвалил как я езжу, говорит он б на такой машине так же поехал. Приятно конечно.
По итогу думаю все таки поездить зиму на инфинити а к весне продавать. Для автокросса нужно что то небольшое и юркое.
Рассматриваю такие машины как
Мини Купер в последнем поколении
Гольф GTI mk7
Новое поколение Субару Брз/Тоета 86 очень классное но жалко новую машину об конуса будет лупить
Мазда Миата жаль там 2 места наверное не пойдет