В конце 2021 года решил сделать себе подарочек на Новый Год и на юбилей, поэтому увы финик уезжает в трейд ин.
Думаю стоит написать финалочку по прошествии 2-х лет эксплуатации.
Если в общих словах то по совокупности качеств лучшая машина что у меня была, да впринципе и за рулем лучших авто я не ездил. Хоть и есть нюансы, куда уж без этого в 10 летнем премиальном авто.
Из плюсов:
- Внешний вид, до сих пор нравится и заставляет оборачиваться. Большой почти 5-метровый белый седан с мускулистыми формами.
- Салон очень качественный и стильный. Да кто то говорит устаревший но лучше так чем копирка с прилепленым сверху планшетом как сейчас модно делать на всех машинах. Материалы очень хороши, практически все мягкое. Для сравнения тут прокатился на Мерсе МЛ дизельном тех же лет что финик. Там что по динамике разгона что по салону Мерс Финику и в подметки не годится.
- Двигатель и ходовые качества вообще. Машина очень шустрая, типа 6 с копейками для сотни. В сидение вдавливает, в обычной жизни больше 2000 не кручу тяги хватает и с низов. Обгоны даются очень легко. Все это сопровождается приятным рыком v-образной шестерки которая крутится за 7000 оборотов.
- Очень удобные сидения и вообще в машине комфортно и приятно сидеть и ездить.
Минусы:
- Шумка для премиума имхо слабовата. В городе окей но по трассе шумят колеса.
- Слабый свет, возможно надо лампочки менять но этим пусть уже следующий владелец занимается.
- Слабая корозостойкость. Возможно потому что машина из Квебека\Онтарио там соль сыпят ого-го. Но Ниссаны вроде известны тем что ржавеют. Ржу на задних крыльях я так и не победил (да руки у меня кривые не спорю, может кто то бы и сделал нормально).
Нюансы и противоречивые моменты:
- Автомат на который плевался поначалу привык и уже не замечаю какого то негатива.
- Подвеска. По городу очень приятная, довольно комфортная и хорошо держит в поворотах. Даже на автокросс гонял на этом бегемоте. Рекордов там не поставил но машина поворачивает, упирался скорее во всесезонную резину, которая нихрена не держит, чем в подвеску. На трассе если асфальт хороший то тоже отлично. Но если дорога плохая то начинается постоянные бух-бух-бух. Не очень комфортно. Опять же возможно она требует уже вложений. Но я не стал разбираться.
- По надежности по механической части и сборке авто нареканий нет. Все крепко и монументально. Но вот по электрике..скажем так "Он вам не Тойота". Особенно морозы не любит. 8 месяцев ездишь ноль проблем но тока наступает мороз под -30, то лампочка подушки безопасности на панели загорается, то полный привод отрубится. Если же метель то ей вообще плохо становится, начинает дергаться и чек выкидывать. Оно потом все само излечивается, но вообщем зимой не соскучишься.
Вот так вот. Пока сегодня ехал в большой город к дилеру в голове мелькали мысли что с одной стороны очень жалко от него избавляться, пепелац то реально зачетный по своим характеристикам. И жене тоже очень нравится она меня все пыталась отговорить. Но умом понимаю что скоро машина начнет требовать вложений и со ржой что то надо делать. Поэтому пока дилер дает хорошую цену за него это хороший момент попробывать что то новое.